спящим 29.08.22 15:06
"Поэтому, если задаться сейчас вопросом: почему правительство Украины занимается убийством русских детей уже восемь лет без остановки, ответ прост: потому, что все эти восемь лет Украиной управляет на 100% еврейское правительство. А для обрезанных евреев исполнение заповедей, постановлений и Законов «Торы» — превыше всего.

Большевики все были жидами-русофобами, они финансировались Ротшильдами, Троцкого финансировали американцы - Рокфеллеры, Барухи, Шифф и т.д.
Целью большевиков было истребление православного русского народа.
С 1917 по 2023 год им удалось уничтожить до 30 млн русских. И только Сталин остановил геноцид. Но в 1953 году жиды его убили и больше не выпускали власть из рук. В 1991 году к власти пришла другая - западная жидовская группировка.
Ленин (Бланк), Троцкий (Бронштейн), Хрущёв (Перлмуттер), Брежнев (Ганопольский), Андропов (Либерман), Горбачёв (Гарбер), Ельцин (Эльцин), Чубайс (Сагал), Черномырдин (Шлеер), Медведев (Мендель), Набиуллина, Кудрин и т.д. - жиды. В правительстве и Госдуме сидят 90% жидов. На Украине вся верхушка, включая Раду исключительно жидовская - вся до единого человека.

Каждый еврей, сам по себе может быть всю жизнь премилым соседом, сослуживцем, однопартийцем, и т.д. и т.п. Разве что всего один раз в жизни подсыпит яду в стакан кому-то..., или вставит всего одну фразу в какое-нибудь дополнение к закону... или всего один раз в жизни отдаст приказ закрыть лучшую школу в стране... или всего один раз в жизни отменит все ГОСТЫ... или всего один раз в жизни отдаст распоряжение во всех роддомах перерезать пуповину сразу после появления на свет новорождённого (в то время когда ценнейшая кровь, богатая стволовыми клетками должна была перетекать к младенцу ещё в течении часа)..."

И далее: https://cont.ws/@antonblagin/2361815
гражданин 26.08.22 22:31
Всё-таки верю, что справедливое возмездие по отношению к кровавым вдохновителям войны против России и её патриотов, её граждан должно совершится. Думается, что и для марионетки Зелинского и для его известных кукловодов обычная физическая смерть - это слишком мягкое наказание. Для них нужен весьма убедительный международный военный трибунал с соответствующим наказанием, равным приговору нацистским преступникам Германии в Нюрнберге в октябре 1946-го. Помнится, что тогда Геринг, Йодль и Кейтель сопроводили свои прошения просьбой о замене повешения расстрелом в том случае, если в помиловании им будет отказано. Наверное, принародное (с открытой трансляцией для всего мира!) повешение как раз и соответствует для нынешних преступников из Украины, США, Англии... А ещё, конечно, их ждёт Высший Божий Суд. Да будет так. Аминь.
Евгений Скобликов 25.08.22 10:36
Для того, чтобы добраться до границы, Вовк потребовалось бы не менее 6 часов. За это время ФСБ вполне могло дать телефонограмму на все таможни о проверке и задержании всех подозрительных лиц на границе. Но нет, они как и в случае с убийством Немцова выпускают подозреваемую в соучастии, а здесь и совершившую теракт. Выпустили и тут же заявили о раскрытии преступления, даже не переждав и дня.

Кроме того, есть интересная деталь: на границе проверяют содержимое авто, но не его регистрационные данные. Если кто помнит, то раньше техосмотр проводился ГИБДД, а там всегда сверяли номера двигателя и шасси с теми, что были в документах, а потому всегда можно было отфильтровать угнанные и с перебитыми номерами. Поэтому, если бы таким образом стали проверять машину Вовк на таможне, то ей тне удалось бы скрыться и без звонка из ФСБ
Наталья Радостева 25.08.22 08:32
Валерию Шелегову: Выражаю Вам своё соболезнование и верю в возможную причину смерти Вашей дочери, потому как и моя семья претерпела и претерпевает от неисполнения или извращённого исполнения законов и самой Конституции РФ с 1991 на каждом из пуектов жизненного пути. Но Дугин таки не был высокопарен - он философ, он так думает, и говорит - как мыслит. Дважды его слушала, и думала только о том - как же ему тяжело говорить. Но не выговориться - убийственно. Да если бы чьи выступления и были высокопарны - доколе мы будем своих мыслей, эмоций, своих побед и наград стесняться?! Доколе будем скромничать там, где нам есть чем гордиться, где нам есть что заявить, на что надеяться и во что верить?! Доколе будем считать выскочками и пытаться обрывать имеющих характер размышлять, высказываться, действующих и даже менять жизнь к лучшему? Вы вот повторили свой комментарий, добавив дату (хоть выше она указывается автоматически) - разве это не некая заявка? Но разве надо Вас за то осуждать...
Валерий Шелегов 25.08.22 04:51
На смерть Дарьи Дугиной
Мы не создаём мир, который нам нравится, в котором хочется жить. Какой-то неведомый злодей с упорством злодея-маньяка навязывает нам жизнь, которую человек начинает ненавидеть уже с яслей. Хотя, почему - "не ведомый злодей"?! "Злодей" народу известен. Сила, которая этого злодея оборет, или уже умерла, или еще не родилась в народе. В этом смысле русский солдат Иванов эту силу представлял в Великую Отечественную войну, силу, которая оборола чудовище - германский фашизм. В мирное время русский Иван беспомощен. Как беспомощен 30 лет и советский народ, обманутый, оболганный, ограбленный этим неведомым в СССР "злодеем". Это капитализм. Капитализм рукотворный - изнасиловавший душу русского народа. Без слез невозможно любить Родину. Горькое признание, но я не сторонник "евразийства". 80 миллионов русский в канун Социалистической Революции уверовали в "народную власть" - в социализм и свергли "кровавое царство". И безнравственно сегодня плакать о "России, которую они потеряли". 3 августа я похоронил дочь. 42 года прожила. И виновником её смерти является "путинский капитализм". Я понимаю всю глубину трагедии, связанную с гибелью 30 - летней девушки. Не понимаю и не принимаю "высокопарности" родителя девушки на её похоронах. Пусть земля ей будет пухом. Аминь.
г. Канск
25 августа 2022 г.



Геннадий Старостенко 24.08.22 14:46
Сначало мы долго предавали анафеме тех, кто говорил, что мы готовим нападение... Пришло, думаю, время проклясть и тех, кто утверждает, что вместе с Управлением верховного комиссара ООН по правам, что с февраля погибло уже под четыре сотни детей..
В прошлом году на линии противостояния было только 25 погибших - и военных, и гражданских... Замирялись...
А вообще один Ивашов-Камсандришвили сказал нам правду. И про НАТО, и про яВВП. Ему и памятники ставить в будущем
Владимир Хомяков 24.08.22 08:58
Александр, прочитал твой злободневный материал и полностью согласен с той тревогой, которая звучит здесь. Сегодня ровно полгода с того дня, как началась спецоперация, а ощущение такое, что здесь, в Центральной России, военными событиями на Донбассе и не пахнет. По телеканалу "Культура" чуть ли не каждодневно транслируются фильмы США, в сценарии программ массовых мероприятий то и дело вставляются американские словечки "презентация", "номинация", "флешмоб", "батл", "бренд", "стрит" и прочая языковая нечисть. Когда же, наконец, ответственные люди поймут, что Россия находится в состоянии войны? Что от неё не отмахнёшься ни сверхпатриотическими речами, ни периодическим рьяным раскачиванием триколорами.
Григорий Блехман 23.08.22 23:05
А Вам, Александр Александрович, очередное спасибо за, как всегда, оперативный анализ происходящего с нами сегодня.
Григорий Блехман 23.08.22 22:59
Согласен с Вами, Маргарита Васильевна, - в нашем тылу пока не только, мягко говоря, разгильдяйство, но и довольно ощутимо уже явное предательство. Поэтому в первую очередь напрашивается наведение порядка, т.е., в конечном счёте, Сталинская рука во всех её проявлениях - внутренней и внешней разведке, упреждающей трагедии, подобные той, что случилась с Дашей Дугиной. Да и никакой бы "партии мира", наносящей заметный вред и в тылу, и на фронте, не было в помине.
Но Путин, к сожалению, не Сталин. Хотя, слава Богу, всё-таки решился на то, что надо было делать ещё в 2014-м.
В общем, будем делать всё, что от каждого из нас зависит, чтобы одержать серьёзную победу с как можно меньшими жертвами со стороны России и Донбасса..
Маргарита Каранова 23.08.22 16:15
Всё это - тот же самый сюрреализм, дорогу которому распахнули Горбачев, Ельцин и их сподвижники. Шлагбаум для этого социального явления еще не поставлен. И будет ли поставлен? Вдруг вспыхнувшая в какой-то миг надежда стремительно тает... Впрочем, неизбежность происходящего чувствовалась, на уровне интуиции, спустя несколько дней после начала СВО.
Александр Александрович, спасибо Вам за это сообщение - нужное, хотя и весьма прискорбное... во всех отношениях.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА