Страница: 1 2  Все

Наталья Радостева 20.09.22 01:31
"Ольге Шевченко (Украина)":
Нет, Вы распространили фейк непроверенной информации автора, что скрывает свою личину, в своих личных - антироссийского пропагандиста - целях. А не из сострадания якобы "отправляемым на бойню", о чём, не смотря на аргументы наших возражений, настаиваете несколько месяцев. Хоть вообще никем нашим ребятам не являетесь, их интересов не представляете, и обо всём про них, из-под овечьей шкуры волка под ней, банально лжёте. Повторяю в очередной раз: в России никто ни на какую бойню никого не посылает, контрактники соглашаются служить сами. И, будучи взрослыми парнями и мужчинами, делают это осознанно - желая спасти от ваших головорезов русских и русскоязычных людей. Как раз сейчас близких мне из служивших ребят отпустили в отпуск, перед которым спросили - записывать ли их снова на Украину. Поняла, пропагандистка - спро-си-ли! Они могли и могут отказаться, но - не собираются. Потому что не сопливые мальчики под Вашей юбкой, а - воины. Русские воины. Герои. Их несколько сотен тысяч. И даже если кого где обидели - не пустив в ресторан или иным образом, - это власть страны в целом чёрной краской не мажет, - Вам сродни и просто бездушные летят с работы или теряют бизнес. И если бы Вы или писаки фейков (о 20-ти из 200 000)) в реальности хотели бы кому помочь - то обращались бы в органы, а не призывали распространять по стране сплетни.
Насчёт "стравливания"... В иных преступлениях есть подстрекатели и исполнители, - и исполнителям срок дают больше. Наши, говорите, перевалочной базой США возмутились? Да, возмутились. А ваши не возмутились ничем - ни антигосударственным переворотом, ни сожжением одесситов, ни 8-летним обстрелом несогласившихся с пробандеровской политикой, ни гонениями на русский язык. Матери ваших "дитяток" ни против лагерей подготовки нацистов не возмутились, ни сегодня своих чад от службы в армии не останавливают. Потому... - То, что ваших тугоумных сумели стравить, подкупить, выдрессировать на убийства - нимало их не оправдывает. Русские не поддавались на провокацию 8-ми лет, потому что, видимо, не столь генетически гнилые. Да и через 8 лет не поддались, а - осмысленно пошли пристреливать ваших бешенных собак. Или - зомби, - как Вам угодно. Убеждённых пробандеровских нацистов - а никаких не заблудших или стравленных кем-то украинских мальчиков. - Убийц. Светом против Тьмы!
Наталья Радостева 19.09.22 21:33
Валерию Хатюшину:
Дорогой Валерий, я тоже в шоке от происходящего, оправдания отступления с территорий, где сами же людям уже паспорта выдавать начали ; как от отсутствия наших ультиматумов в т.ч. Что, кстати, можно бы было объявить и Штатам с Европой. Почему бы хоть разок, предупредив за пол часика, не долбануть по какому заводу, что там военную технику выпускает? Ответили бы? - Не верю! Не при предупреждении. Напротив - поистерили бы и поостереглись от многого - ибо поверили бы наконец в красные линии, что уже на бракованную паутину смахивают, ни разу никого не остановив. И на ядерный бы не ответили - жить всем хотца.
Уж на что я не в восторге от Павла Астахова, но и тот в числе задающих аналогичные нашим "Почему?" у Соловьёва, вчера возмущался, определённости от власти ожидая и требуя. Готовый принять любой ответ - пусть бы лишь он был. Но мой "кот в мешке" как обычно ничего не слышит, не знает, свои действия с народным мнением не коррелирует... Даже считая нормальным и не стыдным заявлять - о том не слышал, того не знаю... Что он вообще знает о нас, нашей жизни и мыслях, если не знает даже того, что на его уполномоченную по правам детей в России санкции наложили?! - Позорище!! Больше всего раздражает неумение или нежелание признавать ошибки, что всем в стране очевидны.; игнорировать беспокойство, сомнения и недоуменные вопросы народа. Не сомневаюсь, что ДНР, Одессу с Николаевым и Харьков мы освободим, но уже не особо верю в то, что далее не начнутся какие переговоры. Что оставят Украину нацистской. Ибо демилитаризацию согласно договорам провести ещё можно, а денацификацию - никак, для неё - десятилетия присутствия нужны. И так Путин во всём: шаг вперёд - три назад. Как пример солиднее внутренних: Сирию тоже за месяцы чуть не всю освободили, но не всю же. После того уж годы прошли, а "воз и ныне там"; США не изгнаны... Вчера вон долбанули чуток, в отместку видать. Грустненько.
Как Вы, Астахов, миллионы - хочу ответов и понимания того, что происходит и планируется. - Определённости хочу!
Наталья Радостева 19.09.22 20:26
Ольге Шевченко (Украина):
"Да хоть горшком назови, ...", - патриотов России супротивница) - Сколько раз надо это повторить, чтоб хоть одна из извилин Вашего мозга завилась наконец памяткой?
Ну написал тролль "вадим" три строчки детски-глупых оскорблений и клеветы - и что? Мне - давно состоявшейся и снисходительно относящейся к недалёких дурости: расстроиться, страдать или - сродни Вам - месяцами помнить сей бред, - как помнит его написавший или - Вы же?)) - написавшая?

Кстати: А кому этот "выхлоп" оскорблений "честь делает": трусоватому троллю, оставившей сей коммент редакции РП, или - Вам, что, повторяя хамское, на якобы "прозвища" безликого ссылается? И чей ник тоже вполне себе могут соотнести с кем-либо из доселе уважаемых лиц сайта, что столь терпимо к Вам относятся.

Понимаю Ваше желание исправить о себе впечатление, но ваше сладкоголосие под подборками стихов далеко не всех вводит в заблуждение, и лично я своё мнение о Вашем - как пропагандиста - появлении на РП уже высказывала, и на "зашифрованность" и разные ники внимание обращала. Как на той же теме Нины Ягодинцевой: "Смыслы и ценности эпохи Водолея", где Вы прокололись, повторно разместив свой комментарий под ником "Света":
"Cветa 24.06.22 04:03
Ивану Ерпылёву - поклон! Хоть один здравый голос из литературной среды."
"Ольга Шевченко (Украина) 12.06.22 07:52
Ивану Ерпылёву - поклон! Хоть один здравый голос из литературной среды."

Ну а теперь, никакая, конечно, не "Шевченко", не "Света" и не "вадим", по сути Вашего убогомыслия:
1. Ни Пушкин не кидал "комья поэтической грязи" в самодержца и "надменных потомков", ни я - в Путина. Поэты творят, ограняя свои мысли искусством стихосложения;
2. Путина я критиковала и критикую там - где критика уместна. Или я где-то отзывала своё мнение по ситуации в ЖКХ, судопроизводстве и прочем, чтоб сметь клеветать на меня так, как в очередной раз Вы делаете? Просто я не из зомби провальновцев, а - из конструктивной оппозиции. Что критикует или хвалит не фамилию, а - ситуации. Флюгером можно назвать того, кто меняет свою точку зрения, - а какую (хоть одну?) изменила я?! 8 лет критиковала бездействие Кремля и требовала помочь Новороссии - так с какого перепуга мне критиковать Путина за спецоперацию, которой ждала-дождаться не могла?! Нет уж: в своих предпочтениях я как раз стабильна, - и, как не раз писала, за решение проблем (как и в 20-х числах февраля) списываю Путину часть грехов. Что, участвуя в дискуссии, Вы прекрасно видели хотя бы в моём для Григория Блехмана комментарии от 20 июня на теме Павла Кухмирова. Вот кусочек:
"Рада Вашему отклику, дорогой Григорий Исаакович, и согласна даже с тем, что сейчас не время менять Путина... Просто жаль, что в государстве нет хотя бы вице-президента, что мог бы заняться внутренней политикой... Путин неплохо начал...Потом..., но... пытался... За запрет на принудиловку изучения языков республик и признание Крыма я вообще ему треть грехов списала..."

В отличии от "зомби"-критиканов, я смотрю на бездействие и (или) действия власти объективно, и не собираюсь ради Вашего удовольствия чихвостить президента за всё подряд. Вижу недостатки - критикую, исправляет - радуюсь. Закроет "ельцин-центры", доведёт армию до границы с Польшей, смоет к чёртовой бабушке Великобританию, лишит паспортов "галкиных", денацифицирует Вас в числе других лицемерных пропагандистов, исправит иные ситуации - и 95% грехов прощу. Ясно, или всё ещё пасмурно?;
3. Моя агрессия - в Вашем больном воображении противницы спецоперации. Но я не против Ваших мучительных раздумий о том, почему на разных темах и с разными собеседниками пишу в том или ином тоне)) Подсказка: Вы не заблуждающаяся и не цаца, а смахивающая на засланного казачка пропагандист антироссийской направленности - как с врагом русских и разговариваю. Только из опасения за сайт не предпринимая чего большего.
ИГОРЬ 19.09.22 20:11
Поговорка - «За деревьями - лес не виден» говорит о том, как не просто увидеть суть сложных вещей и явлений.
Друзья, я повторю, что читаю и, что слышу на "голубом глазу" о происходящем сегодня: это о желании нацистских сил Запада за счет населения Украины и предоставления ей оружия ослабить Россию и Украину, и расстаться с ними, как с государствами. Об этом открыто говорят и пишут властные чины США и ЕС. И, на мой взгляд, это - главное что следует уразуметь и этому противостоять.. И противостоять всеми здоровыми силами человечества, в том числе в России и Украине ( а не цапаться между собой кто и кому что должен. Это я о наших народах). Нацизм на Западе стал официальной государственной властью и добрался до древней Руси..Что касается проблем в наших странах Там, то об этом обязательно будет идти речь, потом, если наши и не наши государства останутся.. А пока есть смысл ВМЕСТЕ всем здоровым силам у нас и у вас бороться со злом. И ПОБЕДИТЬ.
С уважением, Игорь Пряхин
Ольга Шевченко (Украина) 19.09.22 16:03
В России и в Украине у власти представители одного генотипа и одного религиозного предпочтения - поэтому сталкивать лбами славян их любимое занятие. Не понимать этого уважаемой, почтенной публике, учившийся в СССР - стыдно, а делать вид, что этого не происходит - преступно. Напомню, что с конца марта 2004 года все три бывшие советские прибалтийские республики стали членами НАТО ...Уж превентивных ударов можно было накидать .... Да вот беда!... Землицы у тех плодородной, как кот наплакал, негде хабадникам кошерную продукцию выращивать... А уж русских ущемляют в правах - будь здоров как! И нацики местные маршируют периодически по земле прибалтийской.
А ещё добавлю про намерения росэлиты устройства перевалочной базы НАТО в Ульяновске на аэродроме Ульяновск-Восточный для выхода "уважаемых партнёров" - американских солдат с Афганистана ... Уж как те российские элитарии прогибались под США... Народ возмутился. И замяли олигархическую "мечту .... А для легитимности своей промашки придумали олигархи сказку про нерентабельность идеи.
А недостатки, да, в любой стране есть. Только пора уже называть вещи своими именами.
И именно вот этот "договорняк" между нашими элитами за кулисами происходящего и делает всё происходящее странным, когда адекватные люди силяться понять, а не понимают.
А фрагмент я привела, как пример, что страдают те, кого отправили на бойню. И на поле боя страдали, и на своей земле страдают от равнодушия, безалаберности и лжи.
ИГОРЬ 19.09.22 13:51
Друзья, Россия не ведет войну с населением Украины. Идет война ВЗГЛЯДОВ по организации человеческой жизни на планете Земля: приоритет Закона, опирающийся на положениях ООН или приоритет СИЛЫ, опирающейся на идеологию фашизма и нацизма.. Территория Украины является местом действия, т.к. она оказалась на передовой линии разграничения указанных взглядов, а её режим выступил в качестве реальных действий СИЛЫ (Запад), выразившиеся в геноциде по национальному признаку, именно, в отношении своих русских граждан,и против России, которая придерживается рамок ЗАКОНА .
Это на поверхности.
Рассматривать глубинные причины нашей действительности здесь не место и не время. Пожар тушить надо!!! Взаимные упрёки и обвинения украинцев и русских напомнили мне басню Крылова "РАЗДЕЛ":

Имея общий дом и общую контору,
Какие-то честные торгаши
Наторговали денег гору;
Окончили торги и делят барыши.
Но в дележе когда без спору?
Заводят шум они за деньги, за товар, —
Как вдруг кричат, что в доме их пожар.
«Скорей, скорей спасайте
Товары вы и дом!»
Кричит один из них: «ступайте:
А счеты после мы сведем!» —
«Мне только тысячу мою сперва додайте»,
Шумит другой:
«Я с места не сойду долой».—
«Мне две не додано, а вот тут счеты ясны»,
Еще один кричит. «Нет, нет, мы не согласны!
Да как, за что, и почему!»
Забывши, что пожар в дому,
Проказники тут до того шумели,
Что захватило их в дыму,
И все они со всем добром своим сгорели.

В делах, которые гораздо поважней,
Нередко от того погибель всем бывает,
Что чем бы общую беду встречать дружней,
Всяк споры затевает
О выгоде своей.

Ольге Шевченко могу сказать, что в России были и есть извечные две беды, характерны они и Украине (жили-то вместе), НО НИКОГДА РОССИЯ НЕ ПРОПОВЕДОВАЛА НАЦИЗМ И НЕ ДЕЛАЕТ ЭТО СЕГОДНЯ, чего нельзя сказать, к моему сожалению, об Украине. Вы, начитанный человек, судя по комментариям, в годах, а значит учились при СССР, но и Вы заблудились между внешними и внутренними делами и у себя и у нас. Идеология нациков давит на мозги. Ваш комментарий никакого отношения не имеет к тому, что происходит у Вас под боком. Чем быстрее Вы (как население Украины) разберетесь с происходящим , тем быстрее этот ужас прекратится. Способ один - долой нацизм!. Всё упирается в самих украинцев. ( Идет ВАШЕ самоуничтожение, самоуничтожение украинцев на радость Западному капиталу и с помощью его оружия. Западу нужна земля и недра Украины и, что не тайна, от России то же. Людей им своих девать некуда, поэтому и браки однополые и пол может быть средним и вирусы:, птичий, свиной, ковид, СПИД, гепатит, войны: в Сирии, Ираке, Иране, Ливии, Йемене... Сейчас территория Украины. Им нужен "золотой" миллиард. Это и есть "цивилизация" Запада). Русские уже поняли.

Валерию Шелегову, солидарен с Вашей идеей о создании "ОЛИГАРХИЧЕСКИХ ДИВИЗИЙ им. ЕЛЬЦИНА." .А что, 238 тыс. ИДЕЙНЫХ бойцов-добровольцев, да 85 тыс. добровольцев беспартийных и от др. партий от каждого региона - дааааа.!

С уважением, Игорь Пряхин
Лариса Егоршина 19.09.22 11:21
Выходит, что в ДНР и ЛНР понимают ситуацию:
НАТО воюет за однополярный мир. В системе глобализма, все станут рабами корпораций.
В СССР когда-то шутили, что новизну технологий, заинтересованные страны черпают из журнала «ЮНЫЙ ТЕХНИК» и Приложения к нему.
В былые времена на заводе, в городе, стране работал ВОИР, надеялись только на себя и растили специалистов.
Ольга Шевченко (Украина) 19.09.22 11:18
Радостевой...
Помнится год назад Вы бодро, залихватски и небезталанно кидали комья поэтической грязи в президента РФ и иже с ним.... Так может Ваша настоящая фамилия, всё-таки, Флюгер?

Нисколько не удивлюсь, что приписываемые Вами мне имена и ники - дело Ваших рук или по Вашей просьбе...
Что-то под заметкой Николая Ивановича о Достоевском Вы были не столь агрессивны, хотя и активны... Не Вас ли назвали там "цацой"...и прочими прозвищами...
Наталья Радостева 19.09.22 10:04
"... из сотен тысяч..."
Наталья Радостева 19.09.22 10:02
Ольге Шевченко (Украина) (ей же - Светлане и субъекту под пр. никами):
Статья Валерия Хатюшина - результат его наблюдений, размышлений, сомнений, недоумения и возмущения, что мы разделяем.
Ваша же позиция по спецоперации давно известна и понятна, и распространение подобных материалов является её преднамеренной и осмысленной дискредитацией. Нарушением российского законодательства, за что предусмотренна ответственность. Чего стоит одно название данной по ссылке статьи: "Родина тебя бросит, сынок. Всегда". На непонятно каком сайте: "Свободное мнение свободных людей" с кучей орфографических и пунктуационных ошибок (что частно - в случае перевода с забугорного; не удивительно, что и эпиграф оттуда). Не исключено, что данная информация является фейковой, в любом случае - ни Вами, ни РП она не проверена. Да даже если бы проблемы у 20 человек из сотен служащих и случились - подобное встречается повсеместно и в мирное время с кем угодно. Не Вам - украинке и противнице спецоперации - распространять про Россию: "Как известно, наше государство двулико..." - Двулики ВЫ! Вместе с Вашей пробандеровско-нацисткой Украиной, что распродала земли на ней живущих и является плацдармом врагов русских!

Н.И. Дорошенко:
Уважаемый Николай Иванович! СПР поддержал спецоперацию и даже собирал под этим подписи; издан сборник стихов в её и наших воинов поддержку. Прошу Вас стереть непроверенный и дикредитирующий Россию материал противницы спецоперации "Шевченко"
Валерий Шелегов 19.09.22 04:12
ОЛИГАРХИЧЕСКАЯ ДИВИЗИЯ им. ЕЛЬЦИНА.

В 1941 году, в начале войны, коммунисты формировали и отправляли на фронт коммунистические батальоны - добровольческие военные формирования, сформированные исключительно из добровольцев, не подлежащих призыву. Создавались по инициативе горкомов и райкомов ВКП (б). Уже 27 и 29 июня 1941 г. ЦК ВКП (б) принял решения о партийных мобилизациях коммунистов. Только за первых 6 мес. войны было мобилизовано и ушли в действующую армию 1,1 млн. коммунистов - треть всего состава ВКП (б) на тот момент.
Согласно официальным данным в партии "Единая Россия" состоит 2 338 471 человек, плюс 600 000 активных сторонников. И партийные ряды активно пополняются - только в марте 2022 года в партию "Единая Россия" вступило в шесть раз больше человек по сравнению с февралем.
"Единая Россия" сейчас руководящая и направляющая партия в России. "Ельцин-центры" с "военкоматами" в Екатеринбурге, и Москве И почему "ЕР" сейчас не объявить партийную мобилизацию? "Командиром дивизии" назначить Турчака! Пусть даже не треть, а всего 10 % от списочного состава будет мобилизовано - это уже 238 тыс. бойцов. Больше, чем вся ныне действующая группировка в СВО.
А то как жрать в три горла или в чиновники идти - так член "Единой России" в первых рядах. А как помочь стране - так никого нет. Непорядок. Пусть единороссы идут на фронт.

Валерий С., ветеран МВД СССР,
полковник в отставке
19 сентября 2022 г.
Ольга Шевченко (Украина) 19.09.22 03:29
"Общественное объединение "Русская Община ZOV" возмущается ТГ-канале: "Мы собрали почти два десятка историй людей, которые побывали в ВЧ (номер не указываем – там все всё знают), сформированной в Ростове-на-Дону, были ранены и теперь оказались выброшены на улицу. Вместе с МОО "Союз Десантников" мы просим всех распространить открытое обращение к Главному военному прокурору и Министерству обороны:



К нам поступают многочисленные обращения воинов-контрактников, получивших ранения в зоне СВО в 2022 году. В основном это военнослужащие, добровольно заключившие контракты с подразделениями БАРС и Редут.

Основные жалобы военнослужащих заключаются в том, что:



1. Военнослужащим-контрактникам не выдают на руки их экземпляр контракта или его копию, мотивируя это тем, что получить свой экземпляр можно после завершения контракта в военкомате по месту жительства. Тем самым нарушаются права военнослужащих, которые не имеют полной информации об условиях контракта и вынуждены верить на слово рекрутерам.



2. Военнослужащим-контрактникам, получившим ранения в зоне СВО, не выплачивают все причитающиеся им выплаты, установленные контрактом, страховые выплаты и выплаты, дополнительно определенные Президентом России. Это нарушение носит массовый характер, что подтверждается личными рассказами военнослужащих и фотокопиями документов, которые имеются в редакции.



3. В военных госпиталях отказываются фиксировать ранения военнослужащих-контрактников, выдавать справки формы 100, часто снижают вред от ранения, переводя его в разряд хронических возрастных болезней либо заменяя степень тяжести. Так, например, фиксируют ушибы вместо переломов или остеохондроз вместо контузии. Контузии стали самым не фиксируемым ранением – справки о контузиях отказываются выдавать практически всем военнослужащим.



4. Стали массовыми случаи выписки из госпиталей не долеченных раненых без документов и денежных средств для убытия к месту проживания! Люди вынуждены ночевать на остановках общественного транспорта, вокзалах, у случайных знакомых, побираться и просить денег для поездки к месту жительства и дальнейшего лечения.



5. При выдаче на руки военнослужащим-контрактникам военного билета, в нем обычно отсутствуют какие-либо отметки о прохождении службы в зоне СВО. С учетом отсутствия на руках своего экземпляра контракта военнослужащие-контрактники не имеют возможности восстановить документы, так как военкоматы по месту жительства попросту не знают куда направлять запросы – нет номеров частей и иных данных. Таким образом военнослужащие-контрактники оказываются пораженными во всех правах.



6. Военнослужащим-контрактникам, получившим ранения в зоне СВО, и прибывшим по месту жительства, отказывают в дальнейшем лечении в военных госпиталях по месту жительства, ссылаясь на то, что они не являются военнослужащими.

Учитывая все вышеизложенное, убедительно просим Вас разобраться в данной ситуации, а именно:

- восстановить в правах всех участников боевых действий, проходивших службу по контракту в зоне СВО в 2022 году, восстановив все необходимые для этого документы;
- обеспечить полноценное лечение всех военнослужащих-контрактников, получивших ранения в зоне СВО, провести полное медицинское освидетельствование каждого на предмет установления, фиксирования всех ранений и степени их тяжести;
- обеспечить в полном объеме все выплаты военнослужащим-контрактникам, обещанные им при заключении контрактов, страховые выплаты по ранениям и выплаты, установленные специальным Указом Президента России;
- обеспечить выплаты семьям погибших воинов-контрактников, которые полагались погибшему контрактом с учетом страховых выплат;
- установить виновных лиц, допустивших грубейшие нарушения прав воинов-контрактников, добровольно прибывших в зону СВО, и привлечь их к установленной законом ответственности".


И это ваша страна. Ваше государство.
У себя в доме разберитесь ....

Приведенный фрагмент текста в ссылке https://publizist.ru/blogs/118009/43951/-

Наталья Радостева 19.09.22 00:52
Михаилу Васковичу:
Я пока не по теме, Михаил - по Вашему вопросу. Если предположить, что Вы правы, и нам вдруг пришлось бы уничтожить всех нас ненавидящих - наша жизнь хуже точно бы не стала. И я не увидела бы причин для предполагаемых Вами мук совести. Ужастики смотрите? Уничтожаемых зомби жалеете? Я - нет.
ИГОРЬ 18.09.22 17:33
Друзья, Россия не воюет с украинцами, и, как заметил Владимир Шостак, это начинают понимать и жители Украины: " Думаю, если бы кому-либо удалось разговорить молчаливое большинство простых украинцев, украинские власти услышали бы много удивительного о себе. И скорее всего тот вектор ненависти, ... повернулся бы на 180 градусов, ибо всё то, что переживает сейчас Украина - результат крайне недальновидной и жестокой политики властей, пославших войска на русских людей Донбасса в ответ на их законное требование разрешить пользоваться родным языком и учиться в русских школах. Простые украинцы прекрасно понимают это."
Об этом ранее говорил наш Президент, говорят в СМИ. И , что еще важно: на Россию стало смотреть большинство населения Земли, как на борца со злом. И это мнение не "с луны свалилось", а появилось, исходя из действий России И это - самое важное что сейчас происходит. Появилось ПОНИМАНИЕ, где зло, где добро. Это понимание и есть средство ПОБЕДЫ над международными фашизмом и нацизмом, с которыми и находится Россия в смертельно схватке. .
Посылы же в мир наших "патриотов" о "непонятных действиях" ВС РФ, и требование разрушения Украины, как страны, это то о чем мечтают Западные "затейники. ( Американский конгрессмен прямо говорит, что война будет длиться до последнего украинского солдата). Запад мечтает и Россию РАЗВАЛИТЬ и уничтожить, с помощью нацистского режима на территории Украины и СВОИХ НАЦИСТСКИХ сил, о чем прямо говорит власть ЕС.
Сайт "Российский писатель" серьёзный сайт, читаемый и у нас, и за пределами , и населением, и властью. Хотелось бы, чтобы сайт таким о оставался, а писатели были проводниками добра.
С уважением, Игорь Пряхин.. .
Валерий Шелегов 18.09.22 16:11
БЫТИЕ
Добрый вечер. Такое тепло стоит сегодня, небо чистое, солнышко ласковое! С 8-20 до 12 дня парился в общественной бане. После бани заглянул в "Батон", купил две трехлитровые стеклянные банки под капусту. Дома без спешки обедал. Да, мыслей нет у людей по-поводу Украины. Война. Ад. И если мужики были за наказание бандеровцев. То теперь возмущаются ударами ракет по русским областям. Почему не Западная Окраина? Львов? Тоннели через Карпаты? Оттуда вся нечисть ползёт? Я всегда желал - чтобы Александр Лукашенко руководил государством Россия. Но власть - самая сладкая страсть! Ельцин не пожалел Россию. Ради собственной власти расстрелял из танков законную Советскую власть. Путин еще страшнее упыря Ельцина. Этот тихо ненавидит весь русский мир. И Путин предвидел, что он эту власть потеряет к 2018-му году! Поэтому не поддержал Донбасс в 2014-м. Знал он и будущее свое, поэтому и с Конституцией мудрил в 2018-м. И когда стало очевидно, что народ презирает Путина, чтобы не лишиться власти Путин довел ситуацию до войны. Восемь лет он надеялся, что так и будут продолжаться смертоубийства в Донецке на линии соприкосновения. Все он знал: и о стойке укрепленных бетоном районов! И о грядущей войне, которая обеспечит ему власть пожизненно. Поэтому он и не "торопится воевать". Хочет накопить войска из «ополчения» и «наёмников» до 2 миллионов (без мобилизации) к 2024-му году. За полгода до президентских выборов - массово ударить по всему фронту так, что до границ Польши за полгода дойдет Армия. Можно было и до майдана в 2014-м в Киеве - поставить про российское правительство на русской Украине. Но он и его банда "пархатых либералов" из Израиля - были заняты грабежом России. Наберемся мужества. Терпение русского народа спасало веками Родину Россию.
Владимир Шостак 18.09.22 10:11
Васковичу.
Тут и объяснять нечего. Потому что всё, что вы написали - либо ваше добросовестное заблуждение, либо сознательная ложь, заранее рассчитанная на возмущённые возражения и русских, и украинцев. Конечно, ненавидящие украинцы есть. В первую очередь это бандеровцы и псевдопатриоты, орущие о "незалежности". Именно они со своей неуёмной агрессией вылезают везде и всюду, создавая видимость массовой русофобии на Украине. Однако их мизерное количество. Думаю, если бы кому-либо удалось разговорить молчаливое большинство простых украинцев, украинские власти услышали бы много удивительного о себе. И скорее всего тот вектор ненависти, о котором вы пишете, повернулся бы на 180 градусов, ибо всё то, что переживает сейчас Украина - результат крайне недальновидной и жестокой политики властей, пославших войска на русских людей Донбасса в ответ на их законное требование разрешить пользоваться родным языком и учиться в русских школах. Простые украинцы прекрасно понимают это. Ещё в Ветхом Завете сказано: "Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю...". Боюсь, эта буря на Украине не за горами...
Михаил Васкович 18.09.22 09:37

Попробую объяснить ситуацию.
Так получилось, что сейчас на Украине, я имею ввиду подконтрольную Киеву территорию, живут люди, ненавидящие россиян и Россию.
И победить их можно только уничтожив.полностью.
Другого варианта сейчас просто нет.
Россия, конечно, это может сделать.
Но как потом жить дальше?
Вот это кто может объяснить?
Владимир Шостак 17.09.22 23:52
Такие вопросы задают себе многие россияне. Совершенно ясно, что от нашей верховной власти ответов мы не получим. И по-прежнему бодрый генерал Конашенков, боевые заслуги которого так велики, что звание растёт не по дням, а по часам, будет, держа руки по швам, докладывать нам о наших арифметических успехах. Судя потому, что ежедневное количество уничтоженных украинских пунктов управления, складов и позиций насчитывается десятками, вся земля Украины утыкана этими военными объектами, которые мы колотим, колотим и никак не доколотим.
На мой непросвещённый взгляд, Верховный Главнокомандующий сказал сущую правду. Мы и вправду не торопимся побеждать. Задумка здесь совсем другая: поучить наших генералов, да и всю армию, воевать в условиях реальных боевых действий. Кстати, этим же самым занимаются и Соединённые Штаты, регулярно вводя войска в различные неугодные страны. Учения учениями, а боевой опыт незаменим. Наши верховные стратеги мыслят высокими государственными категориями, в которых нет места заботам о людях. И чем дольше идёт война, тем больше опыта ведения боевых действий. Правда, при этом и количество жертв больше, но это у власти далеко не первостатейная головная боль. Иначе объяснить эту тягомотину не могу. Ведь полное впечатление, что спецоперация затягивается специально. Конечно, я не спец и могу ошибаться. Но тогда почему? Сил не хватает? Генералы бездарны? Правды мы не услышим.
Маргарита Каранова 17.09.22 23:49
С.Кургинян в "Право знать" только что сделал глубокий анализ происходящего в СВО: "Многие события вызывают изумление... Наш ответ должен быть адекватен вызову. Но он - не адекватен. Мы видим героизм, но видим и другое, и это другое должно быть сметено, как пена. У нас нет военно-полевых судов, а расхлябанность стимулируется. Есть блестящие генералы, но есть и другие, и это несоответствие нужно изменить! Недавно в Украину прибыло с запада 250 танков! Как можно было это допустить? Зеленский недавно был в Изюме. Он что, храбрец такой? Значит, он получил гарантию безопасности! Наши лучшие танки продают в Африку, но их нет на театре военных действий! Почему? Потому что "мы" живём в другой реальности, не в той, которая на самом деле и нам надо менять эту реальность. Победить, не меняя существующую прозападную элиту, рассчитывающую на то, что ее, в случае чего, не зарежут за преданность, не возможно. Но зарежут и её".
Так говорил Сергей Кургинян 17.09.2022 в передаче "Право знать". Он подтвердил то, что думают все адекватно мыслящие люди...
Григорий Блехман 17.09.22 22:35
Полностью разделяю позицию и вопросы Валерия Хатюшина.
У меня уже с лета стало появляться недоумение нашими действиями на Донбассе, которое продолжает усиливаться.
Вот и сегодня услышал из уст нашего Главнокомандующего, что нам спешить некуда и ничего в стратегии ведения наших боевых действий менять не надо.
А как же быть с ничем необоснованными жертвами мирного населения, наших бойцов от рядовых до командиров всех уровней включительно, к которым нет никаих вопросов? А как с тем, что происходит уже на территории России - в приграничных с Украиной областях?
Такое впечатление, что Глвнокомандующему далеко не всё докладывают, а рапортуют лишь о наших успехах.
Но это - явный вред. И идти он может только от тех мерзавцев, которые давно уже обосновались во всех эшелонах власти.
Когда об этом думаешь, всё это анализируешь, невольно всплывает фигура Сталина, при котором такое вообще было немыслимо.
Конечно, надежда умирает последней, но выправлять упущенную инициативу требуется немедленно.
Иначе будет не только позорно, но и значительно хуже.
Можно ведь дождаться, что и по Кремлю ударят.
Борис Комаров 17.09.22 15:23
О дряни…

Россия, Русь – не узнаю…
За годы воровства и бреда
Ты оказалась на краю
Вдали от собственного следа.
Ты расслоилась, как пирог,
В котором дрянь спешит всё выше,
А то, что лучше – видит Бог,
Уходит ниже, ниже, ниже…
Уходит прямо на погост,
Где гибель празднует победу
И колосятся в полный рост
Шеренги крестиков к обеду.
И потому приятель мне
Не говорит о силе духа,
А лишь ворчит: - Живой? …Во сне
Опять привиделась разруха!
А это – к смерти, милый мой… -
Я прочь гоню предтечу эту:
- Шути, да меру знай – порой
И сам шучу для этикету!
Но нынче – некогда шутить…
Пока предательство повсюду -
Я лишь о дряни говорить
И день и ночь, наверно, буду!
17.09.22
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА