Страница: 1 2 3  Все

Маргарита Каранова 16.10.22 18:59
Увы… власть сама по себе, армия – сама по себе. Да и в армии политическая ориентация не является препятствием для служебного роста, а как это сказывается в период планирования военных действий, мы не знаем. Невольно вспоминается признание Маргарет Тетчер, что Запад устроит, если в России останется 15 миллионов русских. С помощью нанотехнологий Чубайс потом пересчитал и маленько прибавил: «Достаточно двадцати миллионов, самых приспособленных».
А внутренние западники, чубайсята, никуда не делись. Даже систематическая политика вытеснения русских гастербайтерами о многом говорит и является одной из самых грозных опасностей.
Андрей Антонов 15.10.22 23:56
Автор задаёт разумные вопросы... В этой СВО, а фактически войне, немало "странностей", о которых написано в статье и в комментариях и которые нельзя объяснить с точки зрения здравого смысла.
Вспоминаются слова бывшего президента США Трумэна: пусть русские и немцы побольше уничтожают друг друга, причем если выигрывает Германия, то нужно помогать русским, а если выигрывают русские, то нужно помогать Германии.. .Эту позицию поддерживал Черчилль.
Организаторы российско-украинского конфликта, вроде, известны. Хотелось бы знать, кто в России не даёт закончить военные действия победой России? Кто выполняет поставленную организаторами цель - война до последнего украинца и до последней российской ракеты.
Лариса Егоршина 14.10.22 14:37
КРЫМСКИЙ МОСТ
Авангардной стройки повесть,
труд соборный во плоти,
Крымский мост – России гордость!
русло нового пути.

Кругосветки побережье.
Нерв Тамани напряжен,
взрыв неистов, страшен, бешен,
тьмой задернул небосклон!

Дым, огонь кружат клубами,
над бетоном и водой,
правда, ложь столкнулись лбами
в час недобрый, роковой.

Прорвало нутро тротила,
дня не может без войны,
эко, жало навострило
на величие страны.

След запутать мастерица,
окаянная напасть,
льстит, подмазать не скупиться,
доигралась, дождалась.

Кошки - мышки, прятки, жмурки,
чья взяла? кому капут?
Бронь жилета, каски, куртки,
на Дону бои идут.

Сколько, где, чего побито
скажут в ленте новостной.
Осень, дождь кропит из сита
на сторонушке родной.

За проливом моря лоно,
настороженная даль,
сажей черной закопчена,
лечит раны магистраль.
12.10.2022 г.
Валерий Хатюшин 13.10.22 23:01
ЧТОБЫ ЗАПАД БЫЛ СГОВОРЧИВЕЕ...

Все разумные люди понимали, что наши затянувшиеся игры в гуманизм и «жесты доброй воли» только и могли привести к еще большей наглости укронацистских нелюдей. Атака на Крымский мост, собственно, и подвела черту под этим всеобщим понимаем и открытым, прямым требованиям в СМИ известных политиков и общественных деятелей нанесения ракетных ударов по нацистским властным структурам и критическим инфраструктурам жизнедеятельности Украины.
В день диверсии на Крымском мосту, 8 октября, командующим Объединённой группировкой войск в зоне СВО был назначен генерал армии С.В. Суровикин, среди военных имеющий прозвище Суровый, а у западных политических наблюдателей — Армагеддон. 10 октября был нанесен двойной массированный ракетный удар (утром и вечером) по военным и жизнеобеспечивающим объектам Киева и других крупных городов «нэзалэжной», в том числе по многочисленным ТЭЦ. Половина Киева, а также Львов, Тернополь, Днепропетровск и Харьков остались без света и воды. В последующие дни воздушные атаки на украинские города продолжились. То есть произошло наконец то, чего мы все ждали восемь месяцев после 24 февраля 2022 года. Как я неоднократно писал, если бы эти удары наносились без перерыва с самого начала СВО, война бы уже закончилась. И никакая мобилизация была бы не нужна.
Однако при всём при этом в сознании наших отдельных серьезных аналитиков оставалось одно неразрешимое недоумение: почему остаются нетронутыми офис президента в Киеве, телевизионные центры, а также банковская структура Украины?.. Кое-кто, например, Сергей Михеев, высказывал это недоумение по центральному телевидению. Но пока ответа на этот вопрос мы не имеем. Хотя некоторые догадываются…
Нет, не просто так всезнающий экономист М.Хазин говорил в своих блогах о тайных переговорах нашего президента с западными лидерами по энергичной инициативе Эрдогана… А воздушные удары по украинским объектам жизнеобеспечения — это сигнал Западу, чтобы был посговорчивее…
Сергей Пастухов 11.10.22 04:53
Гурану. Вы правы, в том, что конфликт искусственно раздувают, но цель этих подстрекателей не только СЛАВЯН (как вы пишете) стравить между собой. У них замах значительнее: они стравливают Россию и Запад, которых ничто не разделяет... и разделяет всё. Убрать с экрана Соловьёва и Никонова-Перл и ОДНОВРЕМЕННО интенсифицировать боевые действия - вот это было бы по-Сталински.
Гуран 10.10.22 20:21
Я тут по простому размышляю. Сдается мне, что главная задача - как-бы не допустить победы между участниками конфликта. В этой потасовке , похоже, не нужны победители. СЛАВЯНЕ УБИВАЮТ ДРУГ ДРУГА - вот главное. А победитель, он вообще не из местных...
Классическая война с военной стратегией и тактикой, крепким тылом, материальным снабжением и профессиональным командованием тоже не желательны. Они ведь боевые -то генералы ,не ровен час, и до переворота додумаются,. а тут свой, плохонький , да ладно, - приодели, наградили. Сердюков-то , не к ночи помянут , был еще хужей. Они это войной не называют и не назовут, Не дай Бог военное положение объявить! А по законам военного времени что -то надо будет делать с уважаемыми господами предателями, которые засели в России , как в "Троянском коне2
Валерий Савостьянов 10.10.22 19:34
Головкину.

О Сталине надо читать не отдающие нафталином либеральные СМИ, а открывшиеся документальные материалы или воспоминания его знаковых современников и базирующиеся на них и на фактах работы серьёзных историков. Для начала даже можно хотя бы воспоминания "маршала Победы" Г.К. Жукова.
А поливание грязью Сталина, начавшееся с подлого, бездарного Хрущёва и продолженного перестроечным ворьём "пятой колонны" - это искажение истории, на котором долго грели себе руки оболваненные полузнайки и конъюнктурщики.
Сейчас это уже в уважающем себя обществе мыслящих, образованных людей не проходит.
Недаром же он, как лучший Государственный деятель, признан во всём мире.
Значит, заслужил РЕЗУЛЬТАТАМИ своей работы и в мирной жизни, и в период Великой Отечественной.
Патриот СПР 10.10.22 18:19
Дворцова вместо Шойгу, а Ефимовскую начальником генштаба! Или наоборот?
Анатолий Головкин 10.10.22 16:34
Ну, не могут быть "военными стратегами" некоторые "московские паникеры", не знающие ситуации. А о Сталине, погубившем перед войной большинство высшего командного состава армии, сейчас лучше не заикаться, он - не пример в нынешней обстановке. Берите пример с Валентины Ефимовской и Василия Дворцова, помогайте стране, чем можете. У нас в Крыму паники нет, готовим почву для следующего курортного сезона.
Владимир Шостак 10.10.22 00:11
Ваши возмущения, дамы и господа, понятны и оправданны. Точно так же возмущаются почти все россияне. И что? Ответ есть? Есть! И очень красноречивый. А состоит он в отсутствии ответа, в том, что власти плевать на наши возмущения. Они обращают на них не больше внимания, чем на осенний дождик. Да, неприятно! Да, мокро! Но ведь осень же! Да, военных и гражданских убивают, в том числе наших сыновей, мужей и братьев! Да, генералы бездарно ведут боевые действия! Да, мобилизованных не ставят на довольствие и не платят денег! Да, они уже гибнут, даже не добравшись до фронта! И ещё много всяких "да". Россияне возмущаются? Да пусть возмущаются. Никто из верховных властей не опускается до объяснения причин происходящего. Это ниже их достоинства. В этой спесивой молчаливости ясно читается презрение. Они мнят себя богами, небожителями, которые вправе распоряжаться нашими жизнями по своему усмотрению, не объясняя причин. А россиянам достаточно того, что ежедневно впаривает генерал Конашенков. Народ не верит Конашенкову? Это богам абсолютно всё равно.
Кого как, а меня такое отношение унижает больше всего, ибо ощущаешь себя быдлом, на котором можно только пахать и который должен быть доволен клочком сенца от хозяина.
Маргарита Каранова 9.10.22 21:10
Кипит наш разум возмущённый… «У нас нет Ставки, Гос.Комитета обороны, СМЕРШа». Зато у нас есть «жесты доброй воли» и вечные напоминания о загадочной красной линии, за перешагивание которой «мы вам покажем!». А они перешагивают и перешагивают – и хоть бы что… Им помогают олигархи свои и россиянские, а нам даже свои вряд ли… У них воюют наёмники, а у нас им не дозволено. У них тайны не выдаются, а наши военкоры вечно что-то выбалтывают… Мобилизация должна быть значительно раньше, но проснулись только что... Неадекватность нашей реакции на обстрел российских сел, на разрушение газопровода, Крымского моста, убийство Дарьи Дугиной, издевательства над нашими пленными, обстрел школ, роддомов и пр. – такое «соплежевание» делает врага еще наглее, и не зря уже грозят атомной бомбой, о чем-то догадываясь.
А ведь всего-то достаточно было как можно раньше хотя бы электричество отключить или еще что из всем известного списка – и война давно бы закончилась! Таких рычагов много!
«От него кровопролитиев ждали, а он чижика съел»… Так что невольно кажется, что план и в самом деле был хитрый.
Григорий Блехман 9.10.22 19:25
Со всем, что Валерий Хатюшин написал в этой заметке, и в комментарии о положении дел на сегодня полностью согласен, т.к мои наблюдения за происходящим наводят на те же мысли.
Да, такой "гуманизм и жесты доброй воли" преступны, потому что они строятся на крови наших бойцов, защищающих Отечество, а значит и всех нас, включая наше бездарное на нынешний момент Главное командование.
И потому подобный "гуманизм и жесты доброй воли" - это подло со всех точек зрения по отношению к нашим фронтовикам .
Если и дальше ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО не изменится, то можем вообще оказаться в одиночестве. Всем же видно, насколько бездарно наше Главное командование ведёт СВО уже несколько месяцев - с лета.
А уважают сильных - с ними считаются, к ним льнут.
Сталина ведь далеко не все лидеры крупных держав любили. Но абсолютно все с ним СЧИТАЛИСЬ, потому что он не выражал постоянной ОЗАБОЧЕННОСТИ, не оправдывался, стараясь кому-то, что-то доказать, а решал вопрос РЕЗУЛЬТАТОМ в пользу своей страны, и уже после этого садился за стол переговоров.
И, если у нас ещё не "всё расхищено, предано, продано", при должных выводах и опору на внутренние здоровые силы профессионалов, надежда есть.
Она ведь всегда умирает последней.
Валерий Хатюшин 9.10.22 11:41
ДОИГРАЛИСЬ В ГУМАНИЗМ И "ЖЕСТЫ ДОБРОЙ ВОЛИ"

Ну провел Кремль референдумы, ну включил в состав России четыре новых федеральных субъекта — и что изменилось? Ничего. Обстрелы этих территорий только усилились, в том числе и Запорожской АЭС. Причем безнаказанно для главарей киевской жидохохлятской банды. Подорваны наши газопроводы на дне Балтийского моря. А в ответ — бесконечные, многословные комментарии велеречивых телеэкспертов и вопрос г-на Небензи американскому представителю на заседании Совбеза ООН: «Ответьте честно, это вы сделали, американцы?..» «Не… Это не мы…» — с ухмылкой ответил тот. И ждём «расследования» без нашего участия…
В результате — давно назревавший итог: 8 октября, на следующий день после 70-летия В.В. Путина, подорван Крымский мост.
На фронтах — топчемся на месте, окапываемся, ждем подхода наших резервистов и наступления вооруженных до зубов нацистов.
В сетях «испуганные патриоты» требуют отставки «парадного маршала» по фамилии Шойгу. А всезнающий и говорливый экономист М.Хазин рассказывает о том, что Путин ведет тайные переговоры с западными лидерами… За спиной армии… Ну а жидобандеровский президент произносит речи и заявления, в том числе с требованием нанесения «превентивных ядерных ударов по России».
Доигрались в гуманизм и «жесты доброй воли».
Вот к чему ВСЕГДА приводят хитроумные соплежевания.
Неоднократно писал и еще раз повторяю: во время военной спецоперации не референдумы надо проводить (освобожденные территории и без референдумов — наши), а наносить ракетные удары по киевским властным структурам, и в первую очередь — по их президентской резиденции. Если бы это сделали сразу — война бы уже закончилась. И никакая мобилизация была бы не нужна.
Владимир Шостак 9.10.22 00:17
Григорий, не льстите им. Эти господа не могут предать Родину, потому что у них Родины нет. Россию они презирают. Она им нужна только как страна дураков, где можно безнаказанно воровать и выводить за рубеж миллиарды. Лично я что-то не встречал сообщений о помощи воюющей армии со стороны, скажем, Сечина или Миллера, ежедневно качающих в свой карман миллионы. Помалкивают, хотя каждый день россияне видят в СМИ ужасающую картину отвратительного обеспечения бедолаг-мобилизованных, живущих только за счёт своих родственников. А нам всё твердят, что "своих не бросаем". Ещё как бросаем!
Зато наша страна, оказывается, занимает первое место в мире по безвозмездной помощи другим странам. Ну конечно, мы же самые богатые и нам больше не на что тратить деньги. Вот и идёт этот преступный выпендрёж за счёт россиян. Как сообщают СМИ, за последние десять лет на международную благотворительность Россия потратила триста миллиардов долларов. Наши власти, раздуваясь от гордости, бесконечно лезут на международную арену с предложениями о различной помощи, охотно списывают другим странам их долги и так далее. Что и говорить: есть чем гордиться. Вот бы такую заботу - да о собственном народе.
Григорий Блехман 6.10.22 18:51
Не вижу здесь какого-то "хитрого плана", зато отчётливо зияет предательство либеральной гнили, обосновавшейся во всех эшелонах власти.
Именно она, именуемая "пятой колонной", является причиной всех наших нынешних бед и на фронте, и в тылу.
Думаю, что эти мерзавцы препятствуют тому, что по сей день у нас нет Ставки Главного Командования, Государственного Комитета обороны и,естественно (!!!), СМЕРШа.
Т.е. всего того, что ввёл Сталин в период Великой Отечественной, и что позволило нам тогда победить практически объединённую армию Европы, на которую, как и нынче, работала вся военная (и не только) промышленность Запада.
На мой взгляд эти три структуры нужны нам сейчас, как воздух.
Иначе так и будут идти бандеровской части Украины постоянные НАТОвские поставки вооружения, боеприпасов и наёмников - ведь, как с самого начала СВО нас убеждало Министерство обороны, при нашем полном превосходстве в воздухе так и останутся для этого не перебитыми железные и автодороги, а также, энергетические узлы. И всё то, что постоянно, абсолютно обоснованно тревожит Валерия Хатюшина.
"Пятая колонна" ведь по своей природе спит и видит поражение той страны, в которой живёт.
Так что, похоже, настал тот час, когда уже очередное "промедление смерти подобно".
Уничтожать нужно нечисть, окопавшуюся в России.
Сергей Пастухов 3.10.22 13:50
Здесь многие писали о непонятности стратегии руководства России. Но постепенно "головоломка" складывается воедино. "Хитрый план" состоит в том, чтобы Германия более решительно заняла про-российскую политику. Не объявила о выходе из НАТО (ожидать этого было бы совсем наивно), но МОЛЧАЛИВО перешла на сторону России. То есть ожидается, что Германия вся превратится в ГДР (вспомнит своё гедееровское прошлое). Крайне рискованный план, но, если бы он удался, то за него не жалко отдать очень многое.
Владимир Шостак 3.10.22 10:45
Путин обещал срочников не привлекать. А к чему тогда их готовили в армии? То есть сейчас, когда навыки и знания у них свежи, их демобилизуют в запас. А через несколько лет, когда всё это подзабудется, их можно будет мобилизовать, но сначала надо будет посылать на переподготовку. Причина этого, по-моему, в том, что срочников просто боятся трогать, ибо их матери сразу поднимут такой скандал, что последствия для властей могут быть весьма печальными. С контрактниками всё проще.
У нас в армии более 400 000 контрактников, коим и переподготовка не нужна. Бери и посылай в спецоперацию. Собственно говоря, они для этого и существуют. Демобилизацию им отменили. Но для чего, если всё равно на войну посылают не их, а мобилизованных, тратя кучу денег на обмундирование и переподготовку? Может быть, наши гениальные стратеги берут пример с Наполеона, который в сражениях берёг свою гвардию и пускал её в ход только в самых крайних случаях? А может быть, задумка в том, что за два месяца переподготовки всё закончится и мобилизованных возвратят домой целыми и невредимыми?
Все россияне, как и мы с вами, пытаются найти хоть какую-нибудь логику в действиях властей. Фантазируют, придумывают, объясняют, не веря в то, что у них логики вообще нет. Но похоже, придётся поверить. Ибо это самый логичный вывод в оценке их действий.
Дмитрий Воронин 2.10.22 20:09
"Но самое удивительное заключается даже не в этом, а в том, что во время переподготовки срочно мобилизованных запасников-резервистов происходит демобилизации из армии уже подготовленных к боевым действиям солдат-срочников. То есть реальная армия, содержащаяся на наши налоги, в боевых действиях участия не принимает. А воевать должны великовозрастные запасники-резервисты, оторванные от семьи и производства… Это не просто какой-то бред, это вообще нечто новенькое в мировой военной истории…"
На 250% согласен с Валерием Васильевичем!!!
Валерий Хатюшин 2.10.22 19:03
Столько дней военкоры нас уверяли в подходе к Красному Лиману новых резервов и новой техники, а отставные генералы в телешоу на ТВ кормили нас скорыми масштабными контрударами, но кончилось всё тем, что Красный Лиман мы тоже сдали. Как сказано в скромном сообщении ТАСС, «отступили на более выгодные позиции».
2 октября после очередного обстрела Донецка из американских установок погибли семь человек. Они наверняка тоже с воодушевлением слушали 30 сентября патриотическую речь Путина и верили его словам: «Мы защитим наши территории». А защитить «наши территории» можно только одним-единственным способом: нанести ракетный удар по властным структурам в Киеве. Без этого на «наших территориях» каждый день будут гибнуть десятки людей. Но в Кремле вот уже восьмой месяц почему-то предпочитают произносить красивые патриотические речи вместо того, чтобы отдать приказ о нанесении этих ударов. И почему-то даже теперь после варварских обстрелов «наших территорий» Украине не объявляется война и не разрываются с ней дипломатические отношения. А не делается это, по всей видимости, потому, что в этом случае «Газпром» не сможет оплачивать Киеву транзит газа… И так не хочется лишаться последней крупной артерии, связывающей нас с враждебной Европой…
Но самое удивительное заключается даже не в этом, а в том, что во время переподготовки срочно мобилизованных запасников-резервистов происходит демобилизации из армии уже подготовленных к боевым действиям солдат-срочников. То есть реальная армия, содержащаяся на наши налоги, в боевых действиях участия не принимает. А воевать должны великовозрастные запасники-резервисты, оторванные от семьи и производства… Это не просто какой-то бред, это вообще нечто новенькое в мировой военной истории…
Из Нижнего 2.10.22 17:45
См. Пограничный конфликт на острове Даманском — Википедия (wikipedia.org)
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА