Страница: 1 2  Все

петр 14.09.10 02:16
Ольга! Были бы такие же умные, как вы, еще и литературоведы!
Спасибо!
И за красоту вашу спасибо. Потому что - есть еще женщины "в русских селеньях"!
Вот только где достать вашу книгу?
Я прошу "Российский писатель" откликнуться на мой отнюдь не досужий вопро.
ИГОРЬ 13.09.10 13:27
Я -"совок", поэтому схожесть, в понимании прекрасного, в культуре, на мой взгляд, объясняется схожестью окружающей человека совокупности условий жизни. По этой причине, сегодня, относительно культуры, общество Японии и общество Франции, Испании, ..., ЗЕ духовно ближе, чем общества России и ЗЕ, России и Японии. Российское общество никогда не жило так, как живёт последние 300 лет общество ЗЕ, и последние 100 лет общество Японии. Поэтому, говоря о становлении академической школы в западно-европейской культуре, сравнивать ЗЕ с Россией я считаю ошибкой. Это равно сравнивать становление российской иконописи с работами художников ЗЕ Было бы странно, если бы это становление проходило бы одинаково.
Страны ЗЕ - это дети Римской империи (страны Америк - дети детей Римской империи) отсюда у них своя идентичная культура. И власть и народ там ОДНО. Россия - сама империя. Начиная с Рюрика в Руси, в России власть и народ, практически, никогда ОДНО не составляли. Власть всегда тяготела к Западу, а народ тяготел к 10 заповедям Христа. Так продолжается до сих пор.
Поэтому на Западе была Джоконда, а у России -Троица Рублёва. Кого что окружает, тем он и интнресуется, то и изображает. И художественное начало идет не с академической школы (она обязательно должна быть), а с накальных рисунков. Окружающая среда. Реалии.
Сколько же Оля перелопатила литературы!!!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА