Павел Крайнев 16.11.22 23:37
Кирилл Ригорт вконтакте пишет:
"По состоянию на 15 ноября 2022 г. Путин сдал 52.5% из ранее занятых российскими войсками территорий."

Виктор Алкснис вконтакте пишет:
"После эвакуации жителей Херсонской области с правого берега Днепра теперь полным ходом идет эвакуация жителей и с левого берега. В частности, из города Алешки, где проживает 25 тысяч человек.
Неужели это подготовка к сдаче и левого берега? Но ведь это прямой путь в Крым, это сухопутный коридор туда и вода Северо-Крымского канала. Что происходит? Где президент РФ? Почему он молчит?"
Читатель 15.11.22 18:02
Смотрите, Старостенко, поосторожнее с высказываниями.
Симоньян и Соловьев - это наше все. Вместо Пушкина. И вообще - музы на войне не молчат - все то же чертобесие по телеку
Ольга Шевченко (Украина) 15.11.22 17:07
Геннадию Старостенко.
Я действительно с Украины. Иногда Вы читаете мои слова благодарности за правду о ситуации в моей стране. Не поверю, что Вас заподозрят в симпатиях украинской власти или отдельным её представителям, ведь не один Вы делаете аналитические выводы о происходящем даже здесь на сайте. Я прочитала все Ваши публикации, которые нашла в интернете и мне во многом импонирует Ваша точка зрения на разные темы и стиль изложения мысли, поэтому, когда Ваши выводы совпадают с моими - я Вас и благодарю. По-моему - это нормальная человеческая реакция.
Павел 15.11.22 15:36
Вот что написал юрист (!) из Казани Алексей Златкин в своем ЖЖ:

СДАЧА ХЕРСОНА - ЭТО ГОСИЗМЕНА ИЛИ ЭКСТРЕМИЗМ?

Слова Путина о том, что он совершает шаг вперед и жест доброй воли по отношению к украинским партнерам после того, как он сам лично подписывал договора о присоединении в том числе Херсонской области к РФ, слова которые он произнес после позорной сдачи Херсона без боя, попахивают толи госизменой, толи экстремизмом. Потому как это произошло после того, как даже Конституцию уже успели поменять и включить в нее новые субъекты. Теперь это для президента страны ее территория и он не праве выставлять ее на торги.

Сам посыл этого выражения по отношению уже к партнерам, а не неонацистам, как шаг вперед к ним по доброй воле, указывает на намерение нарушение территориальной целостности России. Что является или экстремизмом, или даже госизменой. Как сказал один ведущий с центрального тивм-если поддержу решение о выводе войск, значит статья о нарушении территориальной целостности, а если осужу, то за дискредитацию армии, а я в тюрьму не хочу.

Так что Путин тут что-то явно перепутал, используя Херсон как предмет торга. Это уже невозможно и как с политической, так и просто с правовой. Кроме того, имеет далеко идущие последствия. Потому как если он так поступает с Херсоном, который официально им же признан российским, то почему в дальнейшем он не будет поступать также с остальными территориями. Не зря в приграничных российских территориях около Украины строят заградительные редуты. И не только в Крыму, что логично, учитывая позицию украинской стороны, а также и в других чисто русских областях.
И если раньше он бравировал ядерной угрозой, то после ответа американской стороны о последствиях этого, он заметно тормознул давить на эту педаль. А сейчас после того, как отдал Херсон, становится понятным, что у него кишка тонка вообще это сделать. Потому как это фактически самоубийство.

Отдали Херсон и говорят, что это тактическое отступление. Но не говорят зачем, почему и что должно измениться. Одно делается верно, отдается без излишних жертв. Желаю нашему командованию, как военному, так и политическому и в дальнейшем держаться той же линии, преисполненной истинно человеческой мудростью. За меньшее потом придется отвечать.

13 ноября 2022
ГеннадийСтаростенко 15.11.22 15:11
Вот подскажите, уважаемый автор... Вот вы выступаете рупором традиционных ценностей и как бы от лица правящего класса - с его программой нравственной санации страны. Так почему же у вас главным пропагандистом, вещающим вовне - с колоссальными финансами, является дама, упорно пропагандирующая ЛГБТ. Я про Марго Симонян, которая сделала руководителем русской службы Красовского, открытого гомака, давно устроившего свой coming-out. А вчера она не по делу и не в тему ввернула, что вот, мол, и Чайковский у нас был геем... В 2011 году в "Завтра" мне дали целую полосу под статью "Оклеветанный гений". В ней приводились убедительные аргументы, что это наговор - и не более. Для чего же тогда вам нужно внедрять эту повестку?
А ведь она ещё отметилась и тем, что по следам бирюлевских событий осенью 13-го и накануне майдана вскипела эмоциями на русский протест: "Вы хотите войны...что ж, вы ее получите... На что она тогда намекала, эта приближенная к Кремлю охранительница порядка? Играли гормоны, готовилась стать матерью... и, как говорится, что у кого-то на уме, у другого на языке...
ГеннадийСтаростенко 15.11.22 09:35
Прокомментируйте, Ольга Шевченко, (если вы и в самом деле с Украины, а не с Ломоносовского проспекта), а то вы регулярно вставляете после меня свое "дякую" - как если бы я здесь подыгрывал Зеленскому. К этому "пианисту" - не меньшие претензии...
Ольга Шевченко (Украина) 15.11.22 09:15
Геннадию Старостенко.
Спасибо!!!
ГеннадийСтаростенко 14.11.22 23:54
Автору все же рекомендовал бы выучить русский язык. Чтобы не путать усилительную "ни" с отрицанием "не".
А читателям - прослушать или перечесть обращение генерал-полковника Ивашова, где он писал, что ввод войск будет преступлением и просил Путина уйти с поста.
Мы говорим, что пепел Донбасса стучит в наши сердца, но умалчиваем об одном обстоятельстве. Когда в Новороссию пришла группа Гиркина в 14-м, у хохлов просто не было выбора. Им не оставалось ничего иного - как жёстко ответить, иначе, думали они, Путин отберёт и Одессу с Херсоном, отрезав от моря, а там и Харьков, и т.д. У них просто не было выбора. Все было разыграно по нотам.
Путина втянули в эту авантюру агенты влияния - а также и дебилы в пиджаках, и все мы теперь понимаем это. Но "страна неслыханного сервилизма" (по Бердяеву) теперь в беде - и надо думать, как из нее выбираться. И смотреть на вещи открытыми глазами, а не искоса и со злобным прищуром. И только тот, кто знает правду, тот и настоящий боец.
Михаил Васкович 14.11.22 20:59

Практически согласен со всеми выводами автора, кроме уже завязшего в зубах вопроса о многополярном мире.
Какой многополярный мир?
Неужели не понятно, что многополярный мир - это и есть то болото, где каждый кулик стремится поживиться чужим добром?
И пока не будет хозяина, это будут беспрерывные войны.
Как показала жизнь, однополярный мир - это миф.
Хотя, пофантазирую, если бы хозяином мира была бы Россия, возможно и получилось бы.
Но это, конечно, фантазии.
Остаётся единственный вариант - биполярный мир, один полюс - Россия, второй - США.
Ведь так уже было после 1945 по 1990.
Неужели все забыли?
Что ещё хотелось бы сказать?
Ну как можно проиграть странам, где лидеры байдены, бОрисы, лизы и прочие клоуны?
Такого вообще не может быть.
Значит, надо немножко подождать, и верить в русский ум и десять заповедей.

С уважением!
Лариса Егоршина 14.11.22 19:29
Союза древо распинают,
сорвали санкции кран - стоп,
впилась в добычу волчья стая,
а опосля, нехай потоп!
Григорий Блехман 14.11.22 19:25
Полностью соглашусь с Евгением Яковлевичем - статья Юрия Шурчкова и вообще подобного рода статьи, где на фоне добротного исторического анализа обсуждаемого вопроса идёт прямая связь с положением на сегодня, очень важны. Они важны своими фактологическими выводами, которые всегда обоснованы, и что не менее важно, тональностью - верой в силу русского духа.
Действительно, в этой войне победят "не нытики и всепрощальщики, а герои - дерзкие и решительные люди, готовые, если понадобится, отдать за Россию свою жизнь".
И вот это в полном сочетании с военным искусством командиров, своевременной грамотной перестройкой экономики на военные рельсы и отсутствием "пятой колонны" в военно-политическом руководстве страны - всегда залог успеха.

Очень убедительно написал, Юрий Дмитриевич.
Евгений Голоднов 14.11.22 16:08
Многоуважаемый Юрий Дмитриевич, сердечное спасибо за Ваш материал, проникновенный и мудрый. Подобную информацию необходимо нести в массы, в глубинку и центр, рабочим и творческим людям, школьникам, студентам и пенсионерам. Вы не просто понятно доходчиво изложили основные моменты сегодняшней истории мира, но и зримо связали её со знаменательными моментами прошлого. А с посещением православных храмов действительно есть большая проблема, зато любопытствующий народ (и пожилые и молодые) любят посещать всякие другие, к примеру, католические и протестанские церкви - в них "весело", звучит орган, туда пускают женщин без головного убора, а мужчин в шортах... Только что без спиртного и закуски, но, кто знает... Да спасет Вас Господь Бог за добрые слова и дела!
Николай Денисов 14.11.22 14:48
Духоподъемная статья.
Написана логично, читается легко.
Без глубокого анализа, но и без воды.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА