Наталья Радостева 21.11.22 03:32
Только что прочла на официальном сайте: "Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин 17 ноября 2022 года подписал указ об изменении состава Совета по развитию гражданского общества и правам человенка (СПЧ). В состав Совета введён председатель Союза писателей России (СПР) Николай Фёдорович Иванов.". И перешла сюда, где можно порадоваться такому событию в коллективе.
- Это замечательная новость! Всегда считала, что мы должны стремиться к участию в подобных организациях, а тут, наконец - такое уважение к СПР и лично председателю! А главное - та-А-кие возможности, - слов нет! Не забываем и того, что председатель СП России Н.Ф. Иванов и главный редактор сайта «Российский писатель», заместитель председателя СП России Н.И. Дорошенко уже отмечены Кремлём орденом "Дружбы" и медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II cт. Посмотреть вкупе - такое внимание манной небесной с неба не сыплется, следовательно - работа велась, и её продуктивность - налицо. Радуюсь, и поздравляю и Николая Фёдоровича и сам наш Союз! С признанием и уже не столь призрачными надеждами и возможностями!
Согласна с Валерием Савостьяновым - точно так же, и всегда, восхищаюсь комментариями уважаемого Григория Блехмана. А информация Николая Иванова достаточно полезна для живо интересующихся подвижкой дел в СПР.
Всем всего доброго!
читатель комментариев 20.11.22 18:41
Н. Иванову
Спасибо за информацию.
Но, судя по движению вопроса, надежд на благоприятный исход нет.
Николай ИВАНОВ 20.11.22 18:13
Читателю комментариев.

Есть ответ.
И его прекрасно знают те, кто живет жизнью Союза, кого истинно волнует озвученный вами вопрос. Именно на этом сайте в начале года прошла дискуссия о профессии "писатель". Именно на нашем сайте было сообщено, что наконец-то выдано распоряжение правительства (да, впервые за 30 лет, и это сделано в том числе по настоятельному требованию СПР) дать определение профессии. И участники дискуссии знают, что резко против, но в какой-то мере справедливо, выступил Пенсионный фонд: если человек за последние 30 лет не отчислял ни одной копейки в ПФ (государству), то почему он должен получать пенсию от государства только потому, что у него есть удостоверение (кстати, кем выданное? Тоже огромный вопрос). Тем не менее создана рабочая группа, которую по распоряжению правительства возглавляет руководитель Литинститута Варламов.
В конце года должно состояться заседание этой комиссии по выработке окончательных предложений для Минтруда и Пенсионного фонда.
Я думаю, что ответил на ваш вопрос. Хотя, повторю, это прекрасно известно нашим писателям.
Лариса Егоршина 20.11.22 14:58
У писателя по факту многофункциональная работа, а профессионализм помогает ему создавать достойные произведения.
читатель комментариев 20.11.22 13:45
Ну кто о чём. О Огрызко, о Зимбабве, о Академии наук СССР, о ДНР, ЛНР и бандеровщине, о ..... А вопрос-то только один: "Почему нет до сих пор в Общероссийском классификаторе профессий профессии писателя?" И на него ответа нет.
Николай ИВАНОВ 20.11.22 13:21

Уважаемые коллеги.
Благодарю за поздравления лично в мой адрес. При этом приоткрою слегка занавес: при предварительной беседе (за несколько дней до Указа) мне было сказано: «Мы видим целенаправленную, продуктивную работу Союза писателей России в это непростое время. Считаем, что именно представитель от СПР должен состоять в рядах СПЧ». И только потом перешли на меня: «Ваш жизненный, творческий опыт может быть востребован на таких направлениях, как…» И далее проблемы, при решении которых может пригодится мой опыт.
Поэтому разочарую оппонентов: да, в первую очередь замечена была именно работа всего Союза. И это для них прискорбный факт, потому что конкретно на Иванова можно свалить и сваливают всё, даже засуху в Зимбабве — а это потому, что полковник Иванов руководит Союзом.
Поздравляю своих коллег и благодарю за высокую оценку нашей общей работы. За остальных (предателей, сбежавших, притаившихся) наш Союз не отвечает.
Валерий Савостьянов 20.11.22 12:30
Григорий Исаакович, Ваше вежливое терпение и уровень полемики, во время которой Вы умеете спокойно и убедительно расставить всё по свом местам, отделяя "зёрна от плевел", восхищает.
Мало кто сейчас так умеет. Тут чувствуешь стиль Академии наук СССР.
Согласен с Игорем Жирихиным, Ваш "оппонент" явно огрызкинского толка.
И за то, что Вы так изящно показали прилюдно суть этих огрызкоподобных людей, большое спасибо.
Полностью с Вами согласен.
Поздравляю Николая Федоровича с заслуженным признанием его организаторской работы в нашем Союзе. И поздравляю всех нас.
Очень радостно, что это отмечено руководством страны, потому что открывает для СП России и, в конечном счёте, для всей патриотической России новые серьёзные возможности, чтобы дух истинной литературы в нашей стране наконец то восторжествовал.
Игорь жарихин 20.11.22 09:52
Григорию
Блехану
Почитайте огрызкинский сайт.
И вы убедитесь, что читатель, это
Огрызко и по стилистике, и по характеру аргументации, и по типу претензий к
Союзу писателей.
Григорий Блехман 19.11.22 21:16
"читателю"
Ни в коей мере не считаю себя вправе выносить вердикты каким-нибудь из писательских оргаизаций или "многочисленым объединениям пишущих людей по всей стране".
Опреление "достойно" употребил по отношению к СПР, имея в виду, его изначальную ОБЩУЮ позицию к тому, что стало происходить в период и после распада Советского Союза, а теперь - с 20-х чисел февраля этого года - по отношению к тому, чтобы выкорчевать укрофашизм, рождённый недобитой бандеровщиной в период Великой Отечественной.
И вот здесь наш Союз оказался мощной в своей сплочённости боевой единицей. Если Вы обратите внимание КАКИЕ публикации в поддержку Словом воюющих сейчас на Донбассе подразделений России, ДНР и ЛНР идут на сайте "РП" в рубрике "Ратное слово", в нескольких свежих сборниках поэзии СПР на ту же тему, а также, в могочисленных журналах и газетах, имеющих прямое отношение к Союзу писателей России.
Можем ли мы о другой писательской организации (или объединении), в такое непростое время, когда в тылу должно быть полное единение с фронтом, такое сказать?
Думаю, ответ очевиден всем.
И это ведь результат дружной работы Правления СПР и его Председателя при поддержке более чем восьмитысячной нашей писательской организации.
Так что мы с Вами говорим о разном, поскольку бывают такие времена, когда особенно отчётливо чувствуешь, насколько "не хлебом единым жив человек". Если, конечно, он Человек, а не человекообразный потребитель.
Никольская Татьяна Кирилловна 19.11.22 19:24
Поживем - увидим.
читатель комментариев 19.11.22 15:55
Григорию Блехману.
Значит, по вашему, СРП (во главе С.Василенко) вёл себя недостойно, и многочисленные объединения пишущих людей по всей стране тоже? Там наверное одни предатели, так?
Какой такой особый вклад у СПР в "лучшие" перемены в стране? Пенсионеры стали получать не менее 60 тысяч в месяц? Или в школах появилось патриотическое воспитание на основе какой-то новой идеологии? Может быть книги литераторов этого союза постоянно поступают в библиотеки РФ (в том числе и школьные) благодаря издательской программе государства?
Карьерный успех одного человека не стоит связывать с успехом всех писателей (впрочем профессии такой нет). Писатели в РФ прав не имеют (они - любители), а потому безуспешны (с юридической точки зрения).
Григорий Блехман 19.11.22 14:55
"читателю'.
Не будем забывать, что происходило со страной больше 30-ти перестроечных лет.
И как достойно вёл себя единственный из всех писательсктх союзов именно Союз писателей России.
Особенно это стало заметно после 15-съезда СПР.
Поэтому, думаю, можно только приветствовать происходящие в стране перемены к лучшему. И вклад в это нашего Союза во главе с его руководителем недооценивать вряд ли возможно.
Наш успех не случаен, поскольку мы его заслужили.
читатель комментариев 18.11.22 07:37
Григорию Блехману
Какие перемены, какая высокая оценка? Ну к чему эти восторги? Господин Ганичев тоже занимал должности (Замглавы Всемирного Русского Народного Собора, член Общественной Палаты РФ и т.д.) и награждался государством (ордена Почёта и Дружбы и т.д.), а профессию Писателя так и не отстоял.
Нина ВОЛЧЕНКОВА 18.11.22 07:02
Поздравляю Вас, дорогой Николай Фёдорович! С этого приятного известия начинается мой новый день. Торжества благородства нашей любимой России!!! Мира, добра, радости!!!
С глубоким уважением,
Григорий Блехман 17.11.22 18:05
Только что узнал об очень приятном событии.
В состав изменённого Совета по правам человека при Президенте РФ вошёл Председатель нашего правления Николай Иванов.
Уверен, что это явные перемены к лучшему в нашей стране и высокая оценка работы Союза писателей России под руководством Николая Федоровича.
Думаю,мы будем правы, если поздравим всех нас и, конечно, нашего Председателя.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА