Дмитрий 14.10.12 23:20
Отшельнику.
Тебе еврею эта тема лучше известна.
Отшельник 20.09.12 19:02
Дмитрию Лаврову.
По поводу орального секса.
Автору наверное кто-то из потомков тех оставшихся французов рассказал, передавая из уст в уста этот случай, который и дожил до наших дней, и, который так хорошо вписывается в современную половую жизнь нынешних россиян. (думается, что это - "деза").
Не исключено ещё одно объяснение: или автор статьи "очень, очень сексуально озабоченъ".
Отшельник 20.09.12 18:53
Обсуждать в блогах серьёзно такие эпохальные темы, как бы это ни хотелось корреспонденам, несерьёзно и редакция должна понимать, где давать место для комментариев, а где, нет. Сейчас появляются новые гипотизы, переворачивающие вообще устоявшиеся точки зрения на некоторые события 1812 года. В "Русском вестнике", например, напечатана статья:"Скажи-ка дядя...Москва... масонам отдана", где масон Кутузов умышленно сдал центр православия Москву на разграбление и уничтожение, что подтверждается примерами из вышеприведённой статьи. А в коммента-х уже параллели проводятся: французы-фашисты; Наполеон-Гитлер; мог бы или не мог разговаривать немецкий офицер с советским гражданином и почему-то именно эсэсовец и т. д.и т.п.
Алексей 10.09.12 15:28
Елене
Что такое "жидовский офицер"? Вы ещё напишите: еврей-дворник
Елена 10.09.12 00:12
Михаилу
Вы правы, Пьер Безухов - русский человек, на равных разговаривает с французским офицером. Легко представить, что и с немецким честным офицером, верным присяге, он мог разговаривать на равных и вполне миролюбиво.
Невозможно только себе представить, как русский человек разговаривает на равных с нынешними захватчиками Кремля - жидовскими офицерами.
женя 9.09.12 21:42
1."Добр русский человек. Иногда даже излишне." - церковь гипно-ет, чтобы были тихонькими и спокойненькими.
2.Власть не даёт ответить адекватно. Например, пришли в 1944-1945 в европу наши войска - РАЗУМНЫЙ человек понимает, что надо поступить адекватно -за 20 000 000 тоже 20 000 000 человек. Иначе будут проблемы в будущем, уже наступили. А турецкий султан за каждую голову платил своим солдатам на войне - они бегали с мешком голов(отрезанных) и ВСЕ боялись Турцию и никто не нападал на них.
3.Как мы помним-было у нерусских и русских Российских господ преклонение перед европой и Францией особенно. И все господа мешками возили деньги в Европу, как теперь. Полное пресмыкательство. Причины такие - там много гипнотизёров было и есть(сильно не буду рыть это) И там такие религии были, которые дают энергии эротического кайфа(без секса, экстаз непрерывно много времени). Хотя в России лож уже было тоже много, но они же подчинялись французским и европейским......У Российских господ была одна религия, у народа другая - Православие. Поэтому Пьер мирно беседует с французским офицером. А вот при Сталине 5-ю колонну придавили перед войной и советскому офицеру не о чем было беседовать с немецким. Советские люди не общались с Европой после революции до войны. Специфических контактов не было.
4.Европа печатала фальшивые рубли, а наши почему не печатали? Если бы цари были русскими, то ответили бы адекватно..... А теперь посмотрите-Европа печатает еврики и наши люди скупают их за наши рубли, которые мы куём своим трудом и ресурсами, а те просто печатают, печатают......
михаил 9.09.12 20:33
На войне, как на войне, но все-таки вряд ли правомерно ставить на одну доску Гитлера и Наполеона. Если это так, тогда отчего русские поэты посвящали свои стихи этому французскому императору? Самые известные -это стихи Пушкина и Тютчева.Да, очевидно зверства были. Но Толстой, как великий художник, не мог сфальшивить, описывая в "Войне и мире", разговор Пьера и французского офицера. Они говорят почти на равных и вполне миролюбиво.Так бы не вел себя эсэсовец с пленным советским гражданином. И потом, не надо забывать про дубину народной войны, которая дубасила французов. Им досталось с лихвой и поделом.
михаил 9.09.12 20:33
На войне, как на войне, но все-таки вряд ли правомерно ставить на одну доску Гитлера и Наполеона. Если это так, тогда отчего русские поэты посвящали свои стихи этому французскому императору? Самые известные -это стихи Пушкина и Тютчева.Да, очевидно зверства были. Но Толстой, как великий художник, не мог сфальшивить, описывая в "Войне и мире", разговор Пьера и французского офицера. Они говорят почти на равных и вполне миролюбиво.Так бы не вел себя эсэсовец с пленным советским гражданином. И потом, не надо забывать про дубину народной войны, которая дубасила французов. Им досталось с лихвой и поделом.
михаил 9.09.12 20:32
На войне, как на войне, но все-таки вряд ли правомерно ставить на одну доску Гитлера и Наполеона. Если это так, тогда отчего русские поэты посвящали свои стихи этому французскому императору? Самые известные -это стихи Пушкина и Наполеона.Да, очевидно зверства были. Но Толстой, как великий художник, не мог сфальшивить, описывая в "Войне и мире", разговор Пьера и французского офицера. Они говорят почти на равных и вполне миролюбиво.Так бы не вел себя эсэсовец с пленным советским гражданином. И потом, не надо забывать про дубину народной войны, которая дубасила французов. Им досталось с лихвой и поделом.
sazat 9.09.12 18:52
"В Новодевичьем монастыре заболевших французских солдат лечили, а в Рождественском делились с голодными оккупантами своей пищей."
Меня за православие агитировать нет нужды.
Но что это за зараза такая? Что за расслабленность?
Допускать врага до Москвы, большой ценой его побеждать и при этом целовать в зад пленных. Что за жалость? Это что? Ересь жидовствующих так исказила христианство? Где крепость? Где сила и воля духа? Где залитые в бетон пиндосы и прочие людоеды?
Куда делся русский характер? Чем его подменили?
Ещё немного и я соглашусь, что миролюбивое (на поверку трусливое) христианство пагубно для буйного русского духа. Безволие, трусость, апатичность. Где ярость?! Сколько можно пускать слюни, сопли, вымаливать, ползать и ждать чуда?
Дмитрий Лавров 9.09.12 18:18
Нисколько не подвергаю сомнению перечисленные здесь безчинства французских варваров. Как историку мне только хотелось бы узнать, где автор прочитал про принуждение со стороны французов к "оральному сексу". Вполне допускаю, что это правда, но: такие сенсационные данные (говорю безо всякой иронии) должны быть снабжены ссылкой на источники. В противном случае мы рискуем скатиться на уровень пропагандных писаний Ильи Эренбурга.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА