Страница: 1 2  Все

Мария Якушева 11.03.23 08:31
Считаю возражения Екатерины Пионт демагогическими, так как статья не ПРОТИВ других народов России, а ЗА элементарные права русского народа, которые постепенно и неуклонно сходят на нет. И укорять людей, пытающихся разобраться в столь непростом вопросе, как положение русских в пока еще СВОЕЙ стране - укорять их во всех мыслимых грехах, в бесчеловечности (!) - это по меньшей мере передергивание, подтасовка аргументации. Помниться, Пионт столь же безапелляционно набрасывалась на тех, кто пытался хоть как-то возражать против уничтожения строй Москвы ее земляком Собяниным. Именно тогда я запомнила ее фамилию((( Тема как-то затихла на сайте, а жаль. Москва полностью изуродована, а сейчас, если пользоваться подтасовочными аргументами госпожи Пионт, когда идет война с НАТО, на улицах изо всех утюгов широкой рекой льются американские песни (недавно проходила по площади Киевского, заметьте себе, вокзала, так даже вставила в уши наушники, чтобы не оглушали эти пидерские завывания). Витрины на Кутузовском проспекте - одной из главных улиц Москвы - "украшают" громадные иностранные надписи и странные манекены без лиц, извивающиеся в неестественных позах (а на одной витрине - позы весьма "говорящие", откровенные, бесстыдные, так как рекламируют нижнее белье) и это по мнению набросившейся на русских людей Пионт, наверное, никак не противоречит тяжелым временам!
Окститесь, госпожа Пионт, и скажите, а не время ли поднять вопрос о том, почему на всех рынках нашей столицы, в то время, как на СВО гибнут русские люди - так вот на рынках нет ни одного русского лица и каково это видеть матерям погибших?
Екатерина Пионт 11.03.23 01:45

Вы не по адресу обращаетесь ко мне с этими вопросами, я сама нахожусь в таком же положении, как и все остальные "нелиберальной национальности", по Вашему выражению.
Но это не даёт мне право делить людей по национальному признаку, тем более тех, которые находятся сейчас все в одинаковых тяжёлых условиях, на полях войны, спасая Россию, в том числе и нас с Вами.
Они жертвуют жизнью, их дети остаются сиротами, матери их теряют самое дорогое ... А Вы уверены, что такие статьи не попадаются им на глаза?
Мы своими домыслами можем натворить непоправимое...
Тогда, что мы за люди такие? Нашли время ...Языки у всех развязаны, войны не чувствуем, ответственности тоже... Стыдно. Поневоле вспомнишь о Сталине.
"Не навреди", - постулат врачей.
Мих 10.03.23 23:23
Вот как об этом сказал поэт:
............
Кричу:
— Люблю, люблю тебя, Россия!
Пусть слышит мир,
Как я тебя люблю!.. —
Остерегают: это, мол, поссорит...
Зачем так громко?
Это ж не Союз!..
Не всякий крик и ссорит
И позорит.
Войну прошедший, вас я не боюсь.
Тогда, на фронте, только мир и слышал:
«Россия! Русь!»
Нужна была вдвойне.
Ни снизу всех не рознила, ни свыше—
Наоборот: сближала всех в войне.
Единства символ,
Где душа — на части.
Кричали все, как знамя крик неся...
В беде необходимая,
А в счастье
По имени назвать уже нельзя?..
Ты кровь моя, бунтующая ало!
Люблю тебя, пою тебя, как гимн!
В России русским
Мало ли бывало
Куда похуже, может, чем другим...
.......

Дмитрий Ковалёв
Петр Бойченко 10.03.23 23:05
Екатерине Пионт
Согласен с вами, уважаемая Екатерина. Русский язык в России не запрещен, как на Украине, поскольку является государственным.
И вот тут на сайте у нас есть возможность восхищаться русскими поэтессами, опубликованными к 8-марта. Проблема только в том, что в тиражи у них мизерные и в магазинах купить их книги невозможно.
Или вы считаете, что эти поэтессы пишут все-таки пожиже, чем те, которые издаются коммерческими тиражами, получают гонорары и еще за огромные гонорары из госбюджета гастролируют по стране?
Тогда подскажите всем нам, чего в их поэзии недостает, чтобы попали и они в калашный ряд.
Будучи давним читателем этого сайта, я встречаю иногда в комментариях к статьям, затрагивающих тему геноцида русской культуры, мнения о том, что русские писатели не дотягивают до уровня либеральных писателей, и потому им надо пенять на себя.
Вы тоже так считаете? И если вы считаете, что "разные народы России" обидятся на русских за то, что они заявляют о правах на собственную культуру, то пробовали ли вы за пределами Дагестана купить книгу Магомеда Ахметова или любого другого настоящего национального писателя? Вы знаете хоть одного писателя из национальных республик, который может обидеться за попытку русских получить равные права с писателями либеральной национальности?
Буду вам очень признателен, если вы ответите на эти мои простые вопросы. Любой честный диалог на эту тему будет полезным.
Екатерина 10.03.23 20:52
и это Ваше:" стыдно называться русским", с чего Вы взяли?
У нас все говорят на русском языке, каждый гордится, что он русский, даже, если кто-то из родителей не русский - всё равно русский.
Ещё Суворов восклицал: "Мы русские - какой восторг!" и с тех пор ничего не изменилось. И надеемся, что не изменится.
Екатерина Пионт 10.03.23 19:40

Более, чем странная статья. Сталкивать народы России, да ещё на сайте
писателей разных народов России, - это похоже на провокацию.
А Героев Русских очень много, Путин недавно награждал, посмотрите передачу. Есть списки Героев. Все ребята, невзирая на происхождение, наша гордость!
Это афганцам не повезло, когда им отвечали цинично: мы вас туда не посылали. Сейчас, слава Богу, верится, что никто не будет забыт.
Григорий Блехман 10.03.23 18:40
Уважаемый Валерий Иванович, полностью с Вами согласен в отношении Сталина. Будь ныне Сталинский стиль руководства, не возникало бы и причин для беспокойства и возмущения от происходящего в нашем тылу в такое непростое время. Но мы же с Вами чувствуем, что в военно-политическом руководстве страны не заметно твёрдой руки, которая так необходима сейчас, чтобы, наконец, навести порядок в изрядно прогнившей за более, чем три десятка лет перестроечной или уродливо перестроенной России.
Отсюда и вполне понятная тревога с недоумением у многих авторов нашего сайта, в том числе и у Виктора Бирюкова.
Валерий Скрипко 10.03.23 15:14
У автора статьи слишком мрачное "заключение". Россия не сможет мобилизоваться, если не найдёт иделогический повод для объединения. 80-процентов населения не должны стесняться, что они русские, а, наоборот,гордиться этим. Иосиф Сталин в тяжёлые моменты Второй мировой войны открыто заговорил о русском народе, в самолёте над Москвой пронесли Казаскую икону Божьей матери". В Кремле -собрались руководители-эпископы Русской православной церкви. Все внутренние духовные ресурсы пробладающей в стране нации должны быть мобилизованы на благо всей страны, всех наций и народностей РФ.
Вразуми Господь всех нас!
Сергей Боровский 10.03.23 06:29
Статья очень актуальна!
Этот вопрос был предельно ясно освещён еще Александром Семёновичем Шишковым в речи на торжественном годичном собрании Российской Академии и Владимиром Ивановичем Далем в предисловии к его бесценному Словарю...
Всё должно измениться, но для этого необходимо как можно скорее вернуть в сердца и на исконно русскую землю: Бога, Русь и русскую речь. Это - наиважнейшая задача на сегодняшний день для РУССКОГО ПИСАТЕЛЯ, УЧИТЕЛЯ, ФИЛОСОФА И ВСЕГО
РУССКОГО НАРОДА.
И, судя по всему, петушок уже нацелился на императорские ягодицы...
С уважением, Сергей Боровский.
Ольга Шевченко (Украина) 9.03.23 22:24
Хоть один человек осмелился доходчиво и аргументированно сформулировать мысль о титульном народе и написать статью... И то... из Луганска, но почему-то не из старинных регионов РФ.
Сергей Абрамов 9.03.23 18:23
Я родился на печке в избе,
В тридцать лет и три года крестился.
Боже мой, благодарен Тебе,
Что я русским на свет появился.
Григорий Блехман 9.03.23 18:16
Нет, Виктор, Вы правы - эта тема всегда существенна, потому что примеров деруссификации тьма. К тому, на чём Вы совершенно справедливо акцентируете внимание читателя, можно ещё добавить надписи на вывесках разного рода заведений и организаций. Доходит до смешного или абсурдного: недавно, например, проходил мимо грузинского ресторана под названием "Гоги house".
Сразу вспомнил Михаила Задорнова. Сколько бы новых сюжетов он мог использовать сегодня для разговора со сцены.
На мой взгляд, одним из действенных средств борьбы с любым уродливым социальным явлением служит жанр сатирической пародии - письменной и устной. Вторым средством прекрасно владел Михаил Задорнов.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА