Страница: 1 2 3  Все

Петр Бойченко 26.06.23 00:20
Маргарите Карановой
Я сам повелся на его пиаркомпанию. Потом вспомнил, как Жириновский резал правду-матку и победил на первых после 93-го года на парламентских выборах, а в Думе его партия голосовала в рифму Чубайсом и клеймил он уже только коммунистов. И стало мне казаться, что готовится он к президентским выборам. А когда он с 25-тысячной армией забил в буквальном смысле бандитскую стрелку министру обороны, то понял, что это либо театрализованный, со всеми согласованный госпереворот, либо Госдеп США сажает нам дубль Зеленского. Ведь одного нечаянного выстрела могло хватить, чтобы в самой России началась гражданская война.
Что мешало ему приехать к Путину и всё ему выложить про Шойгу и прочих?
Писатели правильную позицию заняли.
Маргарита Каранова 25.06.23 22:46
Вызывает сильное недоумение, почему поспешили назвать заслуженного генерала изменником? Неужели так просто? Воевал, рисковал, сил не жалел, помогал России - и вдруг измена? Он ведь о многих проблемах кричал долго и совершенно справедливо. Такие серьезные и рискованные решения как мятеж на пустом месте не возникают. Не дурак Пригожин, не подлец, не предатель. Не алкаш и не трепло, как предыдущие президенты, основатели новейшей России, способностей и профессионализма которых хватило только на предательство. . Личность мужественная, человек дела. Проблемы поднимал очень серьезные и нужно было их решать среди профессионалов, а не доводить человека до отчаяния. Этот шаг Пригожина со стороны воспринимается как следствие безвыходности.
Измена... А что, других, истинно доказавших свою измену в стране разве нет? Но почему не кричат об их измене? В лучшем случае не так давно деликатно стали называть их иноагентами. А сколько вреда они успели принести... кто бы посчитал... Кто нашу армию рушил в нулевые? Кто образование превратил в профанацию? Кто историю России до сих пор в ельцин-центре извращает, воспитывает среди подростков и молодежи презрение к России - это не изменники? А лихоимцы, за деньги предающие интересы страны? А отсутствие наказания за крупные преступления, тем самым умножающее количество этих преступлений и их жертв? Разве это не мина, заложенное в основы государства? Причем гос. измена совершаются персонами, не имеющими заслуг перед государством, а генерал Пригожин уж точно их имел... А чего стоит АНТИРУССКАЯ ПОЛИТИКА как системное явление нашего государства? Ведь только во время СВО вспомнили русские, советские песни, вспомнили маршалов, советскую историю стали вспоминать...
Так что клеить ужасающие ярлыки столь серьезным личностям, как Пригожин, не вникнув в суть, в причины, закрывать глаза на эти причины - это ошибка.
Григорий Блехман 25.06.23 22:32
Игорю Жирихину.

Нет, уважаемый Игорь.
Во-первых, Лукашенко не тот человек, которому можно подсунуть "кота в мешке". Об этом свидетельствует его биография.
И спецслужбы у него, в отличие от наших, на уровне Сталинских.
Во-вторых, они с Пригожиным хорошо друг друга знают и друг другу доверяют.
Иначе, Лукашенко его бы не пригласил, а Пригожин к нему бы со своими "музыкантами" не пришёл .
А вот наше руководство явно "лопухнулось".
Что очень жаль.
О причине такого прокола уже писал.
Не знаю, сделает ли какой-то вывод из этого "ляпа" Путин.
Посмотрим.
Игорь Жарихин 25.06.23 21:36
Григорию Блехману
А что, если Батьке, клюнувшего желанием Россию спасти, подсунули свинью на замену?

Григорий Блехман 25.06.23 20:02
Александр Григорьевич Лукашенко в очередной раз проявил себя как мудрый государственный деятель и настояший лидер страны. Да иначе и быть не могло, потому что он оказался единственным политиком, который не позволил Белоруссии ступить на тот губительный путь, на который ступили остальные бывшие республики Советского Союза, после преступного сговора Шушкевича, Ельцина и Кравчука в 1991 году. Это ведь он взял на себя инициативу убедить белорусский народ, что Шушкевича нужно убирать (гнать) с высшей государственной должности путём всенародного голосования. И победил на выборах в 1994 году. Благодаря ему в Белорусии, в отличие от современной России, не правит "пятая колонна", а Лукашенко, как в СССР Сталин, вот уже скоро 30 лет является натоящим рачительным хозяином в своей стране, сохранившей всё лучшее, что было в Советском Союзе.
Что касается Пригожина, то Лукашенко знает ему цену - между ними полное взаимное уважение и доверие. Вряд ли можно себе представить, что должность Министра обороны и начальника Генштаба Белоруссии могут занимать "паркетные генералы" только лишь потому, что они приятели Президента. Они же своей некомпетентностью только вредят делу, из-за чего наши фронтовики несут неправданные потери. У "музыкантов"-то такого не было. Там все боевые операции тщательно продуманы специалистами, прошедшими многие горячие точки.
А применение организаторским способностям Пригожина, вне всякого сомнения, Лукашенко уже видит. Да и всем очевидно, что Вагнеровцы сильно укрепят боеспособность белорусской армии, в том числе и окажут плодотворное влияние на подготовку ещё необстрелянных новобранцев.
Ну а мы лишились очень серьёзной боевой единицы только лишь из-за личных приоритетов Президента. Было бы иначе, он легко мог договориться с Пригожиным, очень много сделавшим на фронте, обо всём, что устраивало бы обоих.
Цель то у каждого из них одна. Но...
Обидно.
Из Нижнего 25.06.23 16:19
Будем слушать песню «Белая черёмуха», которую поют Белорусские песняры, где между куплетами повторяется слог согласия …
https://yandex.ru/video/preview/8212332623774104498
Татьяна Воронина (Никитенко) 25.06.23 12:37
Геннадию Старостенко
Ви спрашиваете, Ми отвечаем...

С крыши днепропетровской синагоги поют, что Украина их земля.
https://www.youtube.com/watch?v=uWUzPXMUAFg

3:08 заметьте на облаке проецируется хроника 6-ти дневной войны, обратите внимание какая буква там на танке рисуется.

Заметили на танке V и Z? Совпадение в эпоху совпадений ;)

Найдите фотку арабо-израильский конфликт, там на технике все те же символы.

Андрей Девятов выступил с лекцией "Операция Z -ы", где были расшифрованы эти знаки. Z -Сион, V - Победа.

Так за что гибнут Славяне!?
Всем людям добра и мира! Нелюдям возмездия!
Валерий Шелегов 25.06.23 12:00
Шесть сбитых вертолетов и один самолет — это не справедливость. Блокирование русских городов — это не справедливость. Захват военных аэродромов — это не "марш справедливости". Это военные преступления. И большую ошибку делает Бацька, забирая Пригожина в Белоруссию. Этот "кошерный еврей Пригожин" - и с "кошерным Зеленским", и с "кошерным Коломойским" - на постоянной связи. Ржут и обсуждают затеянную ими "свадьбу в Малиновке". И замутят эти три гада в Белоруссии такой "блудняк", что захватят и ядерное оружие. " У Пригожина ядро ЧВК состоит из 5 тысяч постоянного состава, и придет в Минск он с этими "легионами смертников". Таких как Пригожин надо уничтожать безжалостно. Он не договорной, лживый, подлый "вор в законе". Ничего святого. Нелюдь.По законам военного времени расстрел.А Путин опять заявил, что "уголовное дело не возбудят". Что это? Какое завтра ждёт Россию? Вечная война.

Анатолий Головкин 25.06.23 11:37
Но, если главнокомандующий Вооруженными Силами в нашей стране один, то разные эксперименты по созданию частных военных компаний должны прекратиться. Вооруженные Силы в стране могут быть только монополией государства. И законы должны быть едиными для всех, без всякого исключения для Пригожина или Кадырова. А прекращение уголовного дела в день его возбуждения является негодной практикой правоохранительных органов.
ГеннадийСтаростенко 25.06.23 08:08
Не "с ножками", а "с годками". Вотсап опять переврал
ГеннадийСтаростенко 25.06.23 08:05
Денисову.
С ножками у меня все в порядке, дорогой.

Как человек, занимавшийся международной журналистикой ещё с конца 90-х (ст.редактор АПН ) до изгнания либерализмом ельцинского призыва...напомню вам слова академика Игоря Ростиславича Шафаревича:

"И вот к этой способности русского человека, к его патриотизму, и апеллируют всегда, когда хотят использовать его в своих интересах"

Задайтесь вопросом - почему Запад не пытается завоевать Саудовскую Аравию, у которой нефти больше, чем у нас? Или Норвегию с ее Северным морем? Или расчленить Индию с ее природными богатствами и этническим разнообразием (с 22-мя официальными языками)?

И ещё - почему наше Останкино в 93-м называло фашистами нас, защитников народовластия от упыря Ельцина, как оно сегодня называет уже других? Подумайте.

Частично ответы на эти вопросы можно найти и в моей книжке про режиссера Лёшу Балабанова ("Брат" и т.д.),друга молодости, - таскал из припадков эпилепсии и которого укорил (как критиковал в печати еще при жизни..
Что же ты, Леша, устами актера Сухорукова бросаешь - "Вы мне ещё за Севастополь ответите!" (прежде чем добить двумя контрольными украинского мафи) - тогда как этот упрек должен был быть адресован к другу семьи Балабановых Борису Ельцину (мама лешина руководила институтом курортологии в Свердловске и дружила с Наиной Иосифовной, чему "режиссер русской темы"и был обязан в части своей культовости.

В этой книжке, вышедшей в прошлом году "Алексей Балабанов "Встать за брата...предать брата...") есть ответы на многие вопросы. И про Россию, и про Запад
Александр Шахматов 25.06.23 07:05
Кандидат в президенты РФ, Евгений Пригожин, пиарится всемирно, с отрядом «Вагнер» восстал и испарился. А белорусского «батьку» сделают героем. Глава РФ, Владимир Путин, тоже набрал очки, что крепко сидит в Кремле. Зато народу потрепали нервы, многие уже были готовы бежать, куда попало, от «гражданской войны». Боже, что творится на Русской земле?
Согласен с обращением русского офицера, председателя СПР, Николая Фёдоровича Иванова!
Надежда 25.06.23 03:28
И ещё. В поддержке русского национального языка должны быть заинтересованы все народы России. Т.к. именно за счёт численности русского народа и его самосохранения и возможно сохранение всех остальных народов России, их языков и культур. Это и называется -- государствообразующий. Но, в свою очередь, и обязанность государства этому народу помогать, хотя бы, как и всем другим. Н.М.
Надежда 25.06.23 03:14
Спасибо, Игорь! Не продолжая дискуссии, но отвечая вам формулой, т к. посвятила этому вопросу всю жизнь,могу сказать: при соотношении 82 процента русских и 18 процентах, составляющих около ста пятидесяти других народов России отсутствие русской национальной программы, объединяющей русских собственно русских территорий и русских, разбросанных по национальным республикам, сохранение России как единого государства весьма проблематично. Русский язык, объединяющий нас всех и обогащенный в разной степени языками всех народов России, в национальных республиках при отсутствии в них русских деревень и сел, становится. Интернациональным, утрачивая свою самость. А значит и генетический код русского народа.Спасибо за внимание к этой серьезной проблеме. Бог в помощь нам всем! Надежда Мирошниченко
Игорь Жарихин 25.06.23 01:30
Надежде Мирошниченко
Как давний читатель "Российского писателя", я не сомневался, что Союз писателей России в этой очередной смуте займет твердую позицию в пользу России, а не собственных выгод.
Сам же Н.Ф. Иванов в своем обращении объясняет причину этой своей позиции: "У нас есть претензии к власти? Есть! Даже в последний год СВО нас, единственно поддержавших армию, пытались заретушировать, загнать в резервации, делать вид, что нас не существует в литературном пространстве. ...Но мы с вами не позволили исключить нас из исторического процесса, мы порой в одиночку, в окружении, но держали свой фронт. Поэтому мы честны перед своей страной, народом, своим читателем, перед своим временем. Перед историей".
Вы, Надежда, вполне справедливо задаете вопрос: "Поражаясь решением Пригожина так внезапно пойти на переговоры, я задумываясь о том, ПОЧЕМУ нельзя было добиться этого решения раньше, не повергая в стресс все слои общества".
Вот и я задумываюсь, почему власть, защищая Русский Мир на Украине, дистанцируется от русской интеллигенции в самой России?
Подобного рода странности в благополучные советские времена объяснялись банальным "блатом" среди деятелей культуры и противостоянием между "почвенниками" и "западниками" не в пользу "почвенников". А в постсоветские времена уже не приходилось гадать о том, куда подевались русские и национальные писатели. Вместо них назначались ничтожества по той же схеме, по которой шло назначение в министры и олигархи. Не случайно же эти назначенцы в массе своей оказались вне России и против России сразу после того, как начался процесс суверенизации нашего государства. Но даже и в условиях нынешней войны с НАТО власть продолжает деятелей культуры с русской ментальностью держать в резервации.
Это невозможно объяснить с позиций здравого смысла.
Но люди пытаются всему необъяснимому найти свои объяснения. Нерешительность поддержки Донбасса, приостановление наступления в сторону Азова и Славянска мирным Минским договором, наугад, без должной подготовки начатая спецоперация и многое прочее самыми массовыми пользователями сети объясняется либо игрой в поддавки с какими-то тайными, не в пользу народа "договорняками", - вплоть до того, что все это банальная зачистка Новороссии, дабы отдать её вместе с Крымом Израилю.
А иначе чем объяснить, что все российские сторонники фашистской банды Зеленского сегодня оказались с гражданством не только стран НАТО, а и Израиля?
Если писатели не будут требовать от власти ответов на вот эти вопросы, то однажды новый авантюрист типа Пригожина лапши на уши всем навешает и народ его встретит в Ростове и в столице с хлебом солью.
Николай Денисов 24.06.23 23:12
Сегодня в середине дня, еще ничего не зная о том, чем закончится день 24 июня, я внушал товарищу по дискуссии, что ситуация закончится переговорами.
Председатель Николай Иванов на правильной позиции, в этом сомнения не было и нет.
А вот длинные речи Гены Старостенко - донельзя наивные. Гена наивный, тебе сколько годков-то, что ты "Убежден.., что если бы СП ... прислушались к обращению генерала Ивашова ...и воздержались бы от поддержки "операции", то власть, возможно, вовремя остановилась бы..."?
Перечитай, Гена, в чем призналась Меркель и другие шишки НАТО (что они дурили Россию с Минскими договоренностями), тогда, может, поймешь и на весь интернет петь будешь, что прав Путин, что начал СВО.

Надежда 24.06.23 22:42
Странное чувство испытала я, прочитав Слово нашего Председателя и отклики своих товарищей.Что касается самого Слова, тут нЕ с чем не согласиться. Подписываюсь под каждым абзацем. Но мне пришло в голову, для чего я сама взялась за перо. И, глубоко задумавшись, я пришла к выводу: только для одного, чтоб, в очередной, и так же бессмысленный раз, сказать о том, что . вроде всем и ясно, но,волшебным образом. рассредотачивается по совсем не нужным для поднимаемой темы направлениям, лишая смысла . в данном случае, и текст самого Слова. А смысл Слова -- о ЕДИНСТВЕ. Поражаясь решением Пригожина так внезапно пойти на переговоры, я задумываясь о том, ПОЧЕМУ нельзя было добиться этого решения раньше, не повергая в стресс все слои общества. Единственная польза, что тот, кто поторопился переобуться в воздухе, обозначился конкретнее. Думая о том же Единстве Отечества, что и Николай Иванов, на своей странице в ВК я привела слова нашего знаменитого коми социолога, которые осмеливаюсь повторить и здесь. Питирим Сорокин, приняв ВОСР, вскоре, разобравшись во многом, пришёл к пронзительному выводу:"В России революции НЕДОПУСТИМЫ. В России в революциях гибнут лучшие представители обеих противоборствующих сторон"! Т.е. на восполнение этой траты уходят десятки лет, которые мы и поимели после Революции 1917 и Великой Отечественной войны, несмотря ни на что, наблюдая, что это ВОССТАНОВЛЕНИЕ в значительной мере произошло. Не для этого ли спровоцирована война и русских с украинцами, а теперь и " вагнеровцев", восхищавших нас всех своими воинскими подвигами, а теперь ещё более располовинив противостояние тех же двух сторон в одном общем русском народе России. У меня нет желания вступать в дискуссию, которая. слава Богу, так и не развернулась здесь по поводу талантливого Слова Николая Иванова. И меня есть наивное желание заставить нас вдуматься в эти ВЕЛИКИЕ СЛОВА ПИТИРИМА СОРОКИНА:" В РОССИИ РЕВОЛЮЦИИ НЕДОПУСТИМЫ!!! В РОССИИ В РЕВОЛЮЦИЯХ ГИБНУТ ЛУЧШИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ НАРОДА ОБЕИХ (т.е. ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ Н.М.)СТОРОН. ТО же враги России пытаются разыграть и в национальных республиках. Но до сих пор БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Бог в помощь нам всем! С искренним уважением ко всем откликнувшимся Надежда Мирошниченко
Олег Тарасов 24.06.23 20:57
Из истории: "Осенью 44-го войска 1-го Прибалтийского фронта под командованием генерала армии Баграмяна прорвали оборону немцев и вышли к побережью Балтики. В доказательство выхода к Балтийскому морю Баграмян решил отправить бутылку с водой Балтийского моря срочным курьером Сталину. Однако пока адъютант командующего летел на самолете в Москву, немцы провели контрудар и отбили наших с побережья. Сталина известили об этом до появления курьера. Ничего не знавший адъютант, как и было приказано, прибыл к Сталину и при встрече подал ему бутылку:
- Товарищ Сталин, генерал Баграмян посылает Вам воду Балтики!

Сталин взял бутылку, подержал её несколько секунд , а затем, отдав обратно курьеру, сказал:
- Передай Баграмяну, пусть выльет там, где взял. "

Как житель Белгородской области был в прошлом году буквально ошарашен решением МО добровольно оставить захваченную полосу между Белгородской областью и Харьковскими пригородными населёнными пунктами. По сути, ликвидацией серой зоны, которая бы способствовала обеспечению безопасности населения Белгородской области. В итоге получилось то, что получилось: изнуряющие и деморализующие обстрелы многие месяцы, а как кульминация - немыслимый натиск на российский город Шебекино. С эвакуацией населения из оного. И я так и не в курсе, посылали ли министра в Шебекино сделать там сэлфи, или взять какую-то забытую вещь? Посылал ли министр военачальника, принявшего решение уровнять позиции по линии границы, за тем же самым - чтобы хоть как-то обозначить понимание проблемы? Именно военными чиновниками понимание. Могу ошибаться, но по-моему, за полтора года наш прифронтовой регион никто из высших лиц МО ни разу из не посещал.
Ольга Быстрова 24.06.23 20:25
Геннадию Старостенко
Вы превращены в подобие собаки Баскервилей, натравленную на русский народ. А черту человеческого подобия вы утратили тогда, когда не содрогнулись от сожжения заживо полусотни своих сограждан в Одессе. И ваше виляние Шафаревичем и Ивашовым, как личным хвостом, кроме отвращения в кам - ничего иного не вызывает.
ГеннадийСтаростенко 24.06.23 19:55
Неправда, г-н Бойченко.. Недели три назад как раз я п.и писал в комментариях к статье на РП, что в стране вообще не должно быть никаких частных военных компаний. Кто читает РП - это видел.

Не одобряя пригожинского раскола, с печалью смотрю и на сервилизм персон творческого звания. Убежден (и выражал это убеждение в этом скромном формате с самого начала сво), что если бы СП (а заодно, скажем, и КПРФ etc.) прислушались к обращению генерала Ивашова, сопредседателя НПСР, к Путину от 30.01.22 и воздержались бы от поддержки "операции", то власть, возможно, вовремя остановилась бы... На тот момент инерция веры в несокрушимость армии России охватывала оба полушария - и Зеленский готов был договариваться на условиях РФ (и кондицией нейтралитета)
А ещё через месяц уже случилось непоправимое.
Тогда, сразу после 24.02, я приписывал здесь: отослать их с Шойгу на таежную речку хариусную, дать полста человек, поставить им небольшое шале и кордоны в радиусе 15 км (и чтоб никто не знал этого места)а все дело на время передать в руки хунте из незапятнанных коррупцией молодых военных. Ведь эти двое только о том и мечтают. А сегодня - уж и не знаю...

А если уж совсем "по чесноку...
Не дело - три месяца гневно осуждать само предположение о том, что мы пойдем войском на Украину, и проклинать тех, кто его озвучивал, а потом убеждённо доказывать, что этот стратегический просчет - и есть некая "великая правда русского мира". Это способно уничтожить сам дух народа. Надо сделать так, чтоб не приходилось вспоминать цитату из Бердяева - "страна неслыханного сервилизма"

Спасение в единственном - не флирт привластной пропаганды с социальной темой и лёгкой грустью по советским радостям, а перестройка экономики под руководством Глазьевых, Болдыревых, Удальцовых и так далее, разумных людей у нас много.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА