Страница: 1 2 3  Все

Григорий Блехман 24.06.23 19:31
Как это присуще нашему лидеру Николаю Иванову, он и сегодня выступил вовремя, чётко, обстоятельно и аналитически глубоко.
Да, сейчас не время выяснять отношения.
Сейчас необходима полная мобилизация сил и средств, чтобы одолеть врага.
Сейчас необходимо полное единение тыла и фронта.
Сейчас необходимо, чтобы во главе Министерства обороны и Генерального штаба были руководители грамотные, заслужившие делом свои высокие должности. ДЕЛОМ, а не личной преданнонтью главе страны и дружбой с ним. Нельзя это путать. Особенно в такой час, когда настаёт момент истины.
Поэтому, когда анализируешь произошедшее сегодня, то убеждаешься, что оно случилось не вдруг. Конфликт назревал уже давно. Поэтому возикают вопросы. А, что Главнокомандующий был не в курсе происходящего в одном из двух (наряду с войсками Кадырова) самых эффективно воюющих воинских подразделений России ?
Или ему не докладывали? Что, к сожалению, вполне допускаю.
Ведь Пригожин уже давно публично говорил, что ему не поступает нужного для пополнения количества оружия и боеприпасов. Что Министерство обороны пошло на принцип, поскольку Вагнеровцы не подписывали с ними договор. Это что за принцип? Они что воюют не за Россию?
И воюют они прекрасно. Об этом всем известно. Неужто нельзя было всё это уладить ради ОБЩЕГО дела, а не доводить до критической точки?
Да, сегодняшнему поступку Пригожина оправдаий не нахожу. Абсолютно не подходящее для этого время
Но не нахожу оправданий и Главокомандующему, и уж тем более явно бездарным на своих позициях Министру обороны и начальнику Генерального штаба.
Так что вопросы остаются пока без ответов.
И что самое пагубное, всё это играет на руку нашему врагу.
Даже при самом сильном воображении вряд ли можно себе представить хотя бы намёк на нечто подобное при Сталине.
Но Иосиф Виссарионович, действительно, был национальным лидером Государства, чего на так не хватает. Особенно сегодня.

Петр Бойченко 24.06.23 18:01
Для Старостенко
Через двадцать четыре года после революции нормальные люди страну пошли защищать свой народ под новым красным флагом, а иуды, как и вы, искали повод для оправдания своего иудства.
Валерий Шелегов 24.06.23 16:59
ФАРС с "военным переворотом" 3 октября 1993 года повторяется?

25 тысяч "Вагнера" не хватит для мятежа. Да и офицеры и генералы в "Вагнере" - советские, правда, обиженные на путинских "богатеньких Буратино" - с большими звездами на погонах, но не пойдут против Родины. Слушаю этого "кошерного" олигарха и ощущение такое, будто "кошерный" Зеленский вещает, а не Пригожин. Этот сучий "подвиг, конечно, на "западе" одобряется. Да мы и без Пригожина знали, что войну начали "сто сырьевых олигархов". Пригожин - "буржуин". А против кого - "мятеж"? Против кремлёвских "мальчишей - плохишей"?! Сегодня ВСЯ властная челядь кремлевская - "холопы" - обслуга буржуинов-олигархов! Но Донбасс и Луганск, Запорожье и Херсон - наши, русские земли. И воевать с нацисткой нечистью все равно пришлось бы рано или поздно. Время - быстротечно. Отойдут в мир иной и Путин, и Пригожин, и Шойгу и Зеленский. Что после них останется? Разоренная земля и миллионы невинно убиенных. ОБРАЗ БУДУЩЕГО РОССИИ, уверяю вас, никак не связан в народе с "капитализмом". Социализм в России - назрел. И на фронтах русские солдаты свое будущее и победу над врагом связывают только с Советской Россией! Под Красным Знаменем Победы.
ГеннадийСтаростенко 24.06.23 16:42
Это понятно... но объясните, Николай Федорович... почему мы, писатели, все клянёмся русским миром, а этой буквой "Зи" (Z - на мертвом языке звучит как "Зед") невольно присягаем латинскому?
А в результате (пусть и в малости - но забывая, как собственный язык устроен) все путаем отрицание"не" с усилением "ни"...
Евгений Новичихин 24.06.23 16:27
Спасибо, дорогой Николай Федооович, за это важнейшее и оперативнейшее обращение! Вместо того чтобы продолжить сражаться с внешними врагами России, предателям неймется устроить свару внутри страны. Позор им, и Закон всем нам в помощь!
Анатолий Щелкунов 24.06.23 16:19
Спасибо, уважаемый Николай Федорович, за Ваше глубокое, проникнутое заботой об Отечестве и единстве нашего народа обращение в этот грозный час для судеб народа и государство. В истории было много бонапартиков. И все они оказались на свалке истории. Так будет и на этот раз. Ваши слова - это выражение чувств и мыслей всех честных писателей России и каждого порядочного человека, озабоченного судьбой нашей страны.
Александр Цыганов 24.06.23 16:11
Я - с Николаем Федоровичем Ивановым.
Юрий Перминов 24.06.23 14:42
Поддерживаю. Точка.
Александр Можаев 24.06.23 14:34
Власть долгое время позволяла слишком много безответственной "демократии", когда всевозможными пригожинами-стрелковыми похотя лились помои и на Российскую армию и на её руководство. Во время войны это недопустимо. Нужно было жесточайшим образом пресекать все эти "вяки". И вот дошли до финала... Боюсь, что прольётся кровь уже на территории России. Но выбора не оставлено. Либо распад страны, либо, по законам военного времени, жесточайшее подавление путча...
Виталий Серков 24.06.23 14:29
Абсолютно согласен с Николаем Фёдоровичем Ивановым. Как только в соц. сетях начали появляться восхваления Евгения Пригожина и намёки на то, что он мог бы стать лучшим Министром Обороны, стало понятно, что добром это не закончится. Может быть, это делалось намерено, с учётом определённых качеств и амбициозности Евгения Пригожина. Результат налицо. Когда Отечество в опасности, любые поползновения с целью раскачивания лодки преступны.
Александр Нестругин 24.06.23 13:40
Обращение Николая Фёдоровича поддерживаю. Горько. Тревожно. Но в худшее - не верю. Надеюсь, что этот огонь ещё можно погасить...
Александр 24.06.23 13:16
Дыма без огня не бывает! На пустом месте мятежи не растут...
Геннадий САЗОНОВ 24.06.23 13:14
"Полное безумие!" - так можно обозначить то, что в прошлый день и минувшую ночь сделал "Вагнер" и его руководитель. Поэтому я не только полностью разделяю позицию нашего Председателя Николая Иванова, но и благодарен ему за её чёткость, обоснованность, оперативность. Присоединяюсь ко всем его словам. Утрата чувства ответственности, амбиции личные, как у Ельцина, никогда не помогали Отечеству, а наоборот.
В данном случае - тоже
Михаил Васкович 24.06.23 13:02

Полностью согласен с Николаем Ивановым!
Но вот, что меня смущает.
Когда 4 июня в комментарии на статью об интервью Константина Затулина, я выразил однозначное мнение о Пригожине, никто словом не выразил своего отношения к этому персонажу.
И это, честно говоря, меня поразило.

С уважением!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА