Страница: 1 2  Все

Олег 13.10.12 16:00
В чатах тексты не сохраняются и сразу удаляются.
Георгий 11.10.12 19:30
Голосую за ветку К.Яблочкина. Дадим ссылки на эту страницу и В.Попова.
Людмила 11.10.12 16:21
Предлагаю перенести сюда полемику, начатую Андреем Тимофеевым и продолженную на ветках В.Попова и К.Яблочкина.
Ветку В.Попова можно найти на главной странице в рубрике -Новое на сейте за 23.09.12.
Мне кажется, что разговор получается конкретным и актуальным, интересным. Нам, практикующим филологам, не безразлична судьба современной поэзии, прозы и литературы в целом. Очень важен литературный процесс. Я даже своих коллег хотела подключить. Где ещё можно поговорить и с самим автором и его коллегами - писателями, критиками, литературоведами.
Таких сайтов больше нет.
Надеюсь на продолжение дискуссии. Оставила контактные сообщения на ветках В.Попова и К. Яблочкина.
Местный 3.10.12 14:19
Саше
Любой лучше.
саша 3.10.12 00:00
А кто метит на место Есина? Есть кандидатура?
Елена 29.09.12 10:03
Есть писатели умные и есть - хитрые. Умные служат литературе, хитрые - пасутся на ней. Плод работы умных - шедевр, плод работы хитрых - эпатаж. Умным трудно объединиться, ибо каждый - велик, как скала, хитрым - легко, как мелкой гальке. Беда умных в том, что хитрые умеют делать все, чтобы скала не подошла к скале.
Мораль: объединение умных - это конец для хитрых.
Вопрос? Где умные?
Ответ нужно искать в деятельности СП России. СП никого не объединил, лишь только устраивает грызню посредством дешевеньких премий.
Между тем Президент готов финансировать ЛЮБУЮ программу СП России.
И как вы думаете, кто предоставил ему таковую? Хитрый Юрий Поляков и его жидовская газетка.
Вот и обтекайте, умные.
Игорь 28.09.12 16:57
Сенчин, Шаргунов и компания придумали себе народ и описывают не реальность, а свои домыслы.
Посмотрел всего Шаргунова и позднего Сенчина. Всё автором статьи подмечено верно. У Прилепина много эпигонства. Он пишет как будто под впечатлением от прочитанного, а не от увиденного, пережитого и прочувствованного.
А вот, что говорит по поводу сюжета Сергей Есин.
"Мне не нужны сюжеты, мне нужны люди". Это, конечно, журналистский взгляд. Есин не писатель, поэтому за ним нет значимых произведений. Премии есть-произведений нет. Прочитал у Есина, что он якобы закончил журфак, но как-то упросил поставить ему филологическую специальность. Удивило. Но выяснилось, что в то время в МГУ был завкафедрой некий Есин. Если родственник, то тогда понятно, как Есин поступил на заочное и как его, со слов самого Есина с трудом закончил. Хотя Есин мог спекулировать и на однофамильце. Он такой.
Донцова, Улицкая и Акунин владеют основами писательского мастерства и на этом переигрывают.
Необходимо повысить качество современной русской литературы.
Иван 27.09.12 15:37
Всё просто. Евреи брали к себе через отбор качества, поэтому слабые евреи шли в патриотическую литературу и становились первыми в русской тусовке.
Сенчин мутный-смотреть в профиль. С Прилепиным понятно. Есин это ранний Марат Гельман в перестроечной либеральной литературе. Предал свою Высшую партийную школу, попытался продаться, написав с себя имитатора. Он, кстати, Гельману давал общежитие студентов под сомнительные выставки. Ещё тот патриот. И нашим и вашим. Называет себя центристом. Евреи поняли, что он графоман. Так Есин стал русским писателем. Фамилия брата Есина, Ессин в местечковом варианте Эссин. В последних дневниках он уже не отрицает еврейства по отцу, ну, а через пару лет не исключено, что объявит себя галахическим. Всё зависит от того, чья возьмёт.
Шаргунов по национальности москвич и папа, почти юрист. Всё это ещё хуже, чем у остальных.
Согласен с тем, что настало время качественной, профессиональной русской литературы, которая говорит сама за себя.
Виталий 27.09.12 15:12
Алексею
Вы сами-то прочитали?
Для наглядности рассмотрим описание смерти Елтышева. Цитата в тексте автора статьи.
Физическое действие не соответствует физическому состоянию персонажа. Прямая речь не ложится на описываемое физическое действие. Сама прямая речь псевдоперсонифицирована. Слова придуманы, надуманы и умозрительны. Мысли, просьбы персонажа, его действия и качество самого действия находятся в противоречии друг с другом. Художественной правды нет ни в образах, ни в придуманной картине.
Сенчин лжив с точки зрения творчества насквозь.
Визит 27.09.12 14:54
Десять критиков доверяющих вкусу друг друга делят страну на десять частей и едут по всем литобъединениям. Берут на заметку всех кто потенциально способен работать с большой (другой) формой и ведут их на Олимп качественной русской литературы. СП должен разработать такой проект и отслеживать его исполнение. Ответственность на первом лице.
еклмн 27.09.12 11:56
Сергею
Да не кокетничаю я, а провоцирую. Правды хочу.
Андрею Тимофееву
Большое спасибо за Ваш ответ. Теперь нет сомнений в чистоте Вашего сердца и помыслов. Главное не выплескивать и не сливать с водой младенцев.
Алексей 27.09.12 04:50
Тем не менее, "Елтышевы" при всех минусах выдающаяся из тусклых рядов книга. Пожелаем автору успехов!
Сергей 27.09.12 01:37
Андрею Тимофееву
Вы напрасно объясняетесь. Все всё понимают правильно. Никаких претензий к Вам нет. А "еклмн" кокетничает на всех ветках.

Андрей Тимофеев 27.09.12 00:58
еклмн: Мне кажется, Вы правы - нельзя судить, есть ли любовь в человеке или нет. Ни про кого. И я в этом смысле глубоко несправедлив по отношению к Сенчину как к человеку, и от этого больно. Но я говорю в заметке о Сенчине как о писателе, а это уже другое дело и другой спрос! Здесь всё серьёзно. Здесь ты не просто человек, ты взял на себя ответственность писать, и требования к тебе теперь предельно завышены. И так должно быть!
Вы правы так же в том, что нужно быть чутким к молодым писателям, и подчас выделить в их творчестве положительное гораздо важнее, чем жестоко критиковать недостатки. Но Сенчин не восемнадатилетний первокурсник Литинститута, ему уже сорок.

Поверьте, если завтра Роман Сенчин выпустит талантливую живую сильную вещь, все здесь только обрадуются этому! От всего сердца.
Дмитрий 27.09.12 00:18
Ушедшей еклмн
Русским нужна не просто русская литература, а качественная русская литература. Это новый этап в становлении не интернациональной, а уже
строго русской литературы. Самоочищение, самоосознание русского народа проявилось и в этом.
Ребята молодые - будут таксовать, старикан Есин - пожинать плоды.
еклмн 26.09.12 21:20
И тогда останутся Донцова, Улицкая, Акунин... Назовите, кто останется после слива этих?
Такое ощущение, что кому-то нужно слить всех подчистую. А ведь они молодые! Идет развитие! Может, это только проба пера. Злыйе вы, ухожу я от вас. Сидите со своей кобылой Улицкой.
Иван 26.09.12 18:41
еклмн
"Просто не можете чувствовать".
Это мы уже проходили. Чёрный квадрат Малевича не понимаете, значит дураки.
Сенчин, Шаргунов и Есин плохие писатели и не могут передать любовь, ненависть, боль - опять читатель виноват. Потом начинается, что это не для средних умов, что это для избранных.
Заслуга Тимофеева в том, что он перевернул новую страницу литературы. Она называлась российская (не русская, именно российская) имитационная литература. Почему называлась? Потому что её больше нет. Здесь её слили. Зачал её Есин длинным рассказом с симптоматичным названием "Имитатор", который выдал за роман, что тоже симптоматично. Потом появились Сенчин, Шаргунов, Прилепин и т.д. Общим для всех является ложность в передаче жизни. Проблемы с сюжетом, диалогом, интригой (тут писали) и т.д.
Сьездил Шаргунов в Чечню, сьел там банку тушёнки на ящике от снарядов и пишет о войне, откосив предварительно от армии, как и Есин в ансамбле песни и пляски. Поправьте, если ошибся.
Что будет с ними дальше? Глядя на Есина, можно предположить, что теперь начнут писать дневники, чтобы "оказывать давление на действительность". Как вариант, встанут рядом со своими опусами и будут досказывать, прояснять то, что не сумели передать через произведение.
еклмн 26.09.12 18:12
Анатолию
Никакие они не уроды. Сами вы урод. Они очень милые, наивные, доверчивые и... слабые.
А теперь время рвачей. Ох, сколько в вас силищи-то, любого бетонной плитой придавите, требуя любви. "Покажи любовь! Дай нам любовь! Не даш - размажем"
Шиш Вам. Любовь можно принять только любовью.
Уродство - уродством.
Анатолий 26.09.12 17:52
еклмн
Бесчувственные читатели? Так огульно?
Вот в "Мертвых душах", например, или в "Ревизоре" - сплошные уроды. А Гоголь их любит. Потому они живые и нас цепляют. Душа писателя - в его книгах, на виду.
еклмн 26.09.12 09:41
Не согласна. Надо очень сильно любить, чтобы отважиться и назвать вещи своими именами и при этом "не искать своего, все терпеть, всему надеяться"...
Сенчин ведь не ерничает. Не показывает боли, не дает личных эмоций? Но если вы не чувствуете боли, это не значит, что ее нет. Просто не можете чувствовать.
Есть у него боль. Потому и слог резкий, четкий, строгий, как стук барабана. Кто-то должен бить в барабан, задавая ритм, когда скрипки плачут и стонет виолончель?
Нехорошо вы напали на писателя. Нехорошо. Рассуждать: любит-не любит он своих авторов нельзя. Вы у него в душе были? Нет.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА