Николай Новиков 13.07.23 02:47
Возможно частные военные компании сильны тем, что затаившись выжидают
когда сложатся выгодные условия для контр атаки. И только тогда действуют.

А в обычных армиях приказали сверху ....и иди штурмуй ...уй ..уй.
В ЧВК , по моему мнению, забота о воинах больше и это приносит успех.

Необходимо руководство максимально приблизить к боевым порядкам, тогда
и толк будет..
Николай Денисов 12.07.23 14:46
Похоже, дискуссия закончилась, всем будто бы всё ясно.

Но есть один интересный момент:
- 24июн23г Лукашенко огласил, что, чтобы прекратить мятеж, он уговорил Пригожина "переехать" к нему в Белоруссию и что Путин гарантировал Пригожину неприкосновенность.
Но оставалась некоторая непонятность: это всё, что обещали президенты?

И вот сейчас, после опубликования информации, что 29июн23г была проведена встреча Путина с Пригожиным и "Вагнером", подумалось:
- Уже 24июн23г Путин обещал Пригожину личную встречу с ним и командирами "Вагнера".
Чего Пригожин и добивался с самого начала.
Николай Денисов 9.07.23 19:21
Шостаку от 9.07.23г :
"почему "частная армия Пригожина" обеспечивалась из государственного бюджета?"
- Все, кто воюет за Русский мир на Украине, обеспечиваются из государственного бюджета.

"во сколько сотен миллионов обошлась городу Ростову "прогулка" Пригожина. Ну пущай бы хотя бы их возместил".
- Думаю, возместит это и кое-что еще.



Валерий Шелегов 9.07.23 15:46
"Пригожинский мятеж" - это подмена "красному мятежу", которого так боятся буржуазия и олигархи. Событие должно созреть. И смена политического строя - на социалистический путь развития. Демонтаж гибельного капитализма назрел! Нет сомнения, что будь на месте Пригожина - Михаил Фрунзе с "Красной гвардией", а не Пригожин - олигарх с "наемниками" ЧВК, народ массово двинул бы следом за войсками на Москву. Минувшие века показали эту истину в поисках правды. И по "задумке высших сил" - мятеж ЧВК "Вагнер" - под воительством кошерного олигарха" Пригожина, страдающего паранойей, стал "паровым клапаном". Спасет от гибели Россию только социализм. Идет война со всем сатанинским миром! Это в мирное время трудно раскачать народ на бунт. Сегодня и "слезинки младенца" хватит переполнить чашу гнева народного, недовольного капитализмом и войной в своем Отечестве. И стало очевидно - КАК ДОРОЖАТ ЛЮДИ РОДИНОЙ! Поэтому не поддержали и мятежников и молчаливой силой удержали Кремль от развязывания Гражданской войны в России.
Владимир Шостак 9.07.23 14:39
Николаю Денисову.
Все эти Ваши "глубокомысленные"рассуждения просто смешны, ибо Вы мне приписываете какую-то кровожадную чушь, а потом на основе этой чуши начинаете доказывать мудрость власти. Причём всё это не более чем ваши фантазии, ничем не подтверждённые. Дипломатию применяют с дипломатами, ибо у них неприкосновенность. А с внутренними преступниками у нас не принято миндальничать. И Вы это прекрасно знаете. Тоже мне, нашли "дипломата" Пригожина. Просто он "свой", так же как, скажем, Сердюков со своей любовницей. А на "своих" у нас законы не распространяются. Ну погулял парнишка со своей армией на Москву, так он же "на эмоциях" был. Простим его. Вот и вся дипломатия.
Тут я где-то видел признание мэра Ростова, который сообщил, во сколько сотен миллионов обошлась городу "прогулка" Пригожина. Ну пущай бы хотя бы их возместил. Чай не обеднеет. Чёрта с два. Возместят из нашего с Вами бюджета, который итак дефицитен уже на триллионы рублей. Ничего. Урежут затраты на социалку и возместят. Если Вы это называете "высшей математикой", то, уж извините, я опять-таки с Вами не согласен. Почему-то эта высшая математика всегда оборачивается проблемами для населения, а такие вот "дипломаты" нисколько не страдают. Наоборот, только богаче становятся. Убей меня бог, если понимаю, почему "частная армия Пригожина" обеспечивалась из государственного бюджета, о чём сообщил сам Путин. Причём цифру назвал умопомрачительную. Да что там. "Своим" не жалко. Ведь денежки же не свои. Вот какие чудеса бывают у нас с этой "высшей математикой".
Да и вообще, чего спорить-то. Ну, считаем мы с Вами по-разному. Ну и на здоровье. Али нет? Не на здоровье? Успокойтесь и берегите нервы, Николай! Всего хорошего!
Юрий Пахомов 9.07.23 13:28
Согласен с Григорием Блехманом, который, как обратил внимание, глубоко погружён в эту тему ещё с 2014 года. Он постоянно и аргументированно пишет о происходящем по вине нашей власти на Донбассе.
С февраля 2022 года мы, было, поверили Путину и оказали ему полную поддержку в решении, наконец, действовать. Но быстро увидели, что он абсолютно не в курсе происходящего на фронте. Да и в тылу.
Особенно отчётливо его либеральная позиция проявилась в эти дни - с 24 июня. Недаром же блудливая либеральная власть объявила информационную атаку на Пригожина. Ведь правда о них им глаза колет.
А Валерий Кириллов написал очень взвешенную статью, где эта правда и есть.
Григорий Блехман 8.07.23 21:26
Николаю Денисову.

Я тоже уважаю Вашу позицию, поскольку Вы всегда высказываете её аргументированно.
Вот и в данном случае задаёте обоснованые вопросы, ответы на которые потоянно эти дни, начиная с 24-го июня, ищу.
Согласен с Вами, что наверняка, немало скрыто от нас "под ковром" олигархических договорённостей.
Причём, это с какого-то момента стало понятно в 2014 году - после того, как мы совершенно аргументированно и бескровно по результатам референдума в Крыму присоединили этот полустров к России, но почему-то бросили на произвол судьбы (на растерзание бандеровцам) русский Донбасс. Хотя результаты референдума там были адекватны Крымским. Нам ведь тогда оставалось только признать независимость Донбасса. Больше того, после этого просто не мешать Донбасцам (не останавливать их успешные боевые действия по взятию собственной территории). Но мы, по непонятной большинству из нас причине, пошли тогда на явно невыполнимые "Минские соглашения", которые в конечном счёте обернулись нынешней войной против объединённого Запада.
Тут ведь тоже явно "торчат уши" олигархических полковёрных делишек.
Так что вопросов к нашему "Гаранту Конституции" тьма. А первый и главный из них: "Кто Вы, мистер Путин - всенародно избранный Президент или декоративное лицо, управляемое ниточками кукловодов "пятой колонны"?
Ведь при Сталине, когда мы тоже вели тяжелейшую войну с практически объединённой армией Европы, ничего и близко к подобным вопросам не возникало. И возникнуть не могло, поскольку политика Сталина была прозрачна и советские люди видели, что лидер государства действует только в интересах народа.
Ведь всегда самым главным в любом деле является его результат. Остальное вторично.
Поэтому и обидно, что сейчас в высоких кабинетах власти находятся политические пигмеи.
Ещё раз спасибо Вам, уважаемый Николай (простите, не знаю Вашего отчества) , за Ваши аналитические мысли.
Георгий Власов 8.07.23 17:33
О РОССИИ
Жива, жива еще старушка!
Давно сама ты не своя,
Элита - легион жулья.
Тупая, жадная верхушка
Не станет острием копья.
Геннадий САЗОНОВ 8.07.23 17:31
Полностью поддерживаю искреннюю статью Валерия Кириллова. Что касается откликов, то они на удивление наивные. Понятие "социальная справедливость", которое было одним из краеугольных камней в здании
СССР, в РФ отменено более 30 лет назад. Оно вытеснено из обихода, из юридической практики и текущей политики.
Наш же Робин Гуд взялся установить "социальную справедливость". Хорошо устанавливать, когда из госбюджета менее чем за год бизнесмен Пригожин получил около 200 миллиардов. По сути - это бюджет небольшого государства. Я уже не раз отмечал, что РФ - страна миллиардеров, ради них в поте лица трудится всё остальное население, а старики получают ОГРОМНУЮ ПЕНСИЮ - от 9 до 20 тысяч рублей в месяц. О какой социальной справедливости можно говорить?
Николай Денисов 8.07.23 17:19
Григорию Блехману:
- Я уважаю и разделяю Вашу позицию, которую вы держите здесь на "Росписателе". Причем показываете ее вдумчиво, доказательно.

А вот в вашем отзыве о событиях 24июн23г видится некоторая недоказанность:
Вы:
3. "Если Пригожин совершил уголовное преступление, почему он не только не был арестован военно-полевым судом?"
- Посмотрите мой ответ Шостаку ниже. Думаю, согласитесь.

4. "конфликт между явно бездарным на должности Министра обороны Шойгу и явно прекрасным организатором, доказавшим это делом, Пригожиным",
- Мы с вами не знаем, кто на самом деле "рулит" боевыми действиями российских войск на СВО и вмешивается в них. Президент, министр обороны, олигархи, еще кто-то?
Или всё-таки руководит некий оперативный штаб с профессиональными, прошедшими войны генералами? От которых требуется руководство на всех линиях фронта?
А еще надо планировать и обеспечивать войска вооружением, топливом, едой, боеприпасами, пополнением и лечением? "Коней на переправе не меняют". Вы уверены, что "кони" виноваты? Когда Россия, как в Крымскую войну, и в Гражданскую - воюет против всего оголтелого, злобного, откормленного Запада?
Да, "независимый" Пригожин кричал, что "тиграм мяса не докладывают". Но. может, его и у других наших военных не в избытке? Боевые действия - это искусство возможного.
Не будем сталкивать лбами воюющих за Русский мир.
Возможно, "Вагнер" с Пригожиным России еще пригодится.
Николай Денисов 8.07.23 16:47
Владимиру Шостаку и так же утверждающим:
- "Его поймали? Арестовали? Велели паспорт показать"?
Нет.
Почему?
Потому что думали не с учетом арифметики начальной школы, а с учетом высшей математики ВУЗа!
Дипломатия - искусство возможного. Что и было сделано Лукашенко и Путиным,
Владимир Шостак, вы 24 июня 2023 года в полдень кричали в Интернете?:
- "Владимир Владимирович, "задавите гадину" (так орал нехороший гайдар)! Пусть путем гибели сотен и тысяч российских военных и мирных жителей! Пусть путем уничтожения дорог, жилищ, промышленности и прочего российского! Пусть путем отвлечения военных сил с СВО! Но пусть восторжествует российский Закон!!!"?

А я вот уже в полдень 24 июня 2023 года своих товарищей убеждал:
- Ребята, всё закончится переговорами. И отменой уголовного дела Пригожину.
Сомневался, но все-таки встал на сторону такого утверждения: с отменой уголовного дела.
Потому что мне это подсказал здравый смысл в момент события.
А вам что он подсказывает - уже по прошествии этого события?
Никита Северцев 8.07.23 06:16
". Действительно, если Президенту был известен многомесячный конфлик межу явно бездарным на должности Министра обороны Шойгу и явно прекрасным организатором, доказавшим это делом,.... "

НЕ, но почему сразу бездарный? Если раньше руководитель какой- нибудь боролся с наводнениями, а теперь надо противостоять наступлениям. Хотя начинаются они с одной буквы НА, но это ведь совершенно разные ипостаси.
Там одноразовые проявления, в последнем случае ежедневные.
Трудно человеку, .... А как ему осознать и уйти?
Михаил Васкович 7.07.23 23:09

Пока читал эту честную статью, знаменитая фраза стояла перед глазами.
"Они сидели день и ночь, и снова день, и снова ночь, и снова день, и снова ночь. И думали, как из нерентабельного хозяйства сделать рентабельное, ничего при этом не меняя".
И так бы утонул в этой тенденции, если бы вдруг другая знаменитая фраза не появилась перед глазами.
"Не было бы счастья, да несчастье помогло".
И действительно, если бы эта трагедия, СВО, не случилась, думаю, утонула бы Россия безвозвратно в этой трясине.
И вдруг случилось то, что заставила всех, абсолютно всех россиян содрогнуться и задуматься о том, что же делать дальше.
И это, наверное, будет последняя попытка изменить тенденцию развития страны.
И теперь, пока столпы "либерализма" или уехали, или спрятались под плинтус, самое время кардинально менять направление развития страны.
Главное, с водой не выбросить ребенка.

С уважением!
Владимир Шостак 7.07.23 22:45
Николаю Денисову.
Что значит "просто взыграли эмоции"? У убийцы тоже взыграли эмоции и он убил. Большинство преступлений совершается от того, что взыграли эмоции. Но преступников всё равно судят. Это не причина, чтобы прощать преступника, тем более двинувшего своё войско не куда-нибудь, а на Москву. Тут два варианта: или медицинский диагноз, или преступление. Третий вариант - прощение тут не предусмотрен. Отсюда и моё мнение. Я ещё раз подчёркиваю - моё мнение. А у Вас - своё. Но тоже только мнение, но никак не истина.
Григорий Блехман 7.07.23 20:54
Очень понравились аналитические размышления Валерия Кириллова, в которых нет голословной однобокости, а есть лишь факты, характеризующие нашу сегодняшнюю действительность. Из этих фактов видны многие нестыковки между заявлениями Президента и Министра обороны и самими фактами.
Например: 1).ЧВК "Вагнер" разве создано не в России? 2). Если в составе вооружённых сил России никаких ЧВК быть не должно, то почему "Вагнеровцы" сразу стали одной из самых успешных боевых единиц, которая вообще не знает поражений за весь период периода СВО? 3). Если Пригожин совершил уголовное преступление, почему он не только не был арестован военно-полевым судом, но, напротив, вся страна 24-го наблюдала таинственное исчезновение из поля зрения Министрра обороны и, как ни сранно, Президента? 4). Действительно, если Президенту был известен многомесячный конфлик межу явно бездарным на должности Министра обороны Шойгу и явно прекрасным организатором, доказвшим это делом, Пригожиным, почему Президенту не пригласить их для беседы и не сделать так, чтобы"Вагнеровцам" были обеспечены все условия, требумые для развития их явных успехов на фронте? Это ведь только на пользу России (!). 5). Если Главнокомандующий явно с подачи Министра обороны решилл и стал всем внушать,что ЧВК "Вагнер" не так уж и значимо на фронте (а вслед за ним стал петь эту песню и Шойгу), почему после ухода военной структуры Пригожина, так активизировались укрофашисты, которые, судя по просачивающимся сведениям военкоров, уже начинают от стратегически важного Артёмовска "откусывать" по кусочку территории, освобождённые "Вагнеровцими"?
Перечень таких нестыковок и вопросов к командованию Российской армией легко можно продолжать.
Так что Валерий Кириллов, действительно, глубоко копнул в своих аналиических размышлениях, потому что, очень мягко говоря, в нашем "королевстве" далеко не всё так гладко, как преподносят Президенту представители "пятой колонны" явно опутавшие его в неолиберальных сетях .
Ну, а Александр Григорьевич Лукашенко в очередной раз оказался умнее нашего руководства. Потому что он - истинный лидер и хозяин в своей стране, которому лапшу никто ни на что не посмеет навешать. Оттого его дейстия и не вызывают вопросов, а вызывают уважение.
Борис Комаров 7.07.23 16:51
Не прав…

Не прав был Воробьёв, твердя,
Что на Руси бывало хуже,
Но не было подлее дня,
Чем в годы нестерпимой стужи.
Чем в годы времени его…
Лежит писатель на Никитском,
А рядом бытие – оно
Отодвигает то, что близко.
Приноровляет злую даль,
Напоминая про заводы,
Что строили отцы и сталь
Давали всяческого рода.
Про фабрики, которых нет…
А ведь они в годины стужи
В течении немалых лет
Кроили всё, что было нужно.
Так что подлее, чёрт возьми?!
…Идти с ошибками, но всё же
Идти, идти, идти, идти –
Или транжирить с сытой рожей?

К. Воробьёв – автор повести «Это мы, Господи!..»
Николай Денисов 7.07.23 11:23
Нормальный анализ.

Автор Валерий Кириллов:
"в средствах массовой информации приводятся свидетельства того, что «Вагнер» – проект ГРУ".
- Сомневаюсь, что ПРОЕКТ. Дайте ссылки на "свидетельства". Считаю, был просто ДОГОВОР между властью и Пригожиным.

Владимир Шостак:
"кому и зачем был нужен этот спектакль с "мятежом"? Уж не тому ли, кто отчаянно нуждается в "демонстрации единства народа и власти?"
- Владимир, не ищите хитрую комбинацию (конспирологию) там, где ее нет.
У Пригожина ПРОСТО взыграли эмоции.
Владимир Шостак 7.07.23 10:54
Сам по себе "мятеж" был такой глупостью, на которую способен только идиот. И народ наш сразу понял это. У Пригожина не было ни одного шанса. Но поскольку он к идиотам он не относится, то возникает вопрос: кому и зачем был нужен этот спектакль с "мятежом"? Уж не тому ли, кто отчаянно нуждается в "демонстрации единства народа и власти"? С чего бы это "личный повар", до этого вернейшим образом служивший "шефу", вдруг взял и поднял против него мятеж? Тем более, что "социальная справедливость" для него и его войска была более чем соблюдена.
Так был ли "мятеж"? Что-то очень быстро Пригожина простили. Оказывается, организатора тяжелейшего государственного преступления, которое должно караться огромным сроком, по указанию сверху можно просто взять и простить. Да здравствует наша российская прокуратура - иногда самая гуманная прокуратура в мире! У нас за гораздо меньшую вину сидят. Вывод прямо напрашивается...
Хочется похвалить автора за то, что после дежурного утверждения: "Да, люди в России, безусловно, поддержали и поддерживают президента Путина. И не только за его положительные деяния..." он, "провинциал", ежедневно видящий окружающее, не выдерживает и почти весь остальной текст посвящает результатам этих "положительных деяний", которые, оказывается, совсем не положительны. Правда, как всегда, "царь не виноват, а виноваты бояре", то есть "олигархи", "местные феодалы" и "либеральная «элита» и «партнеры», оказывающие на Владимира Путина "сильнейшее давление". Бедный президент!
Статья написано горячо, искренне, правдиво, со многими красноречивыми фактами и читается с интересом. Готов подписаться под каждым фактом и обвинением в ней.
Анатолий Головкин 7.07.23 10:08
Патриоты России.

Был недавно в одной деревне,
Где нет ни денег, ни работы.
Не осталось молодых, лишь древние
Старухи, о России с заботами:

«Скажи-ка, милый, как жить дальше,
Кто будет держать нашу державу?
Вот при нашей молодости, раньше,
Из деревни в города не уезжали.

А сейчас, начальники даже из города,
Отправляют детей своих за границу.
Наверное, им наплевать на нужды народа,
А на Россию наплевать сторицей.

Милый, ты тоже начальник большой,
Поговори-ка с ними как-то задушевно.
Неужели им родина стала чужой,
А мы, старики, тем более, наверно.

Скажи, что раньше умных силой отправляли
За границу, дома они не были нужны.
А теперь из матушки России уезжают
Без революций, ссылок и войны.

Мы из деревни не уезжали никуда,
Если только в гости на одни сутки.
Для нас эти сутки – большая беда,
В гостях все считали минутки.

Мы здесь родились и всю жизнь лопатили,
Теперь вот доживаем свои старые года.
Здесь у каждого могилы отца и матери,
Они не отпускают нас никуда.

А как телевизор послушаешь,
Все очень любят Россию.
Мы вот с соседками шушукались,
Уезжая за границу, поступают они некрасиво».
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА