Страница: 1 2 3 4 5  Все

Пенсионер 2.10.23 17:28
Как же люди любят угрожать судами, а ради чего? Талант от этого не появится.
Андрей Новиков 2.10.23 04:33
Дорогие писатели, невероятно благодарен за пиар, о такой известности на всю страну, да и по всему миру и не мечтал. Но я тут не причем. Еще бы мне как-то получить в законном порядке приказ от 1 августа об исключении из секретарей (два месяца прошло?), а в законном порядке не ознакомлен! Есть ли он теперь? И хорошо бы решение о моем исключение жило не только в интернете, такие опасения есть. Нужно как-то родить все в законном порядке, чтобы мог скорее отнести в суд. Уже потираю руки от этой интересной перспективы, ибо обвинения состоят из интернет-фейков из соцсети сомнительного происхождения и вне юрисдикции относительно СМИ. Сомневаюсь, что они мои, я человек воспитанный и нежный. Ничего и доказывать не требуется, достаточно воспользоваться 51 ст. Конституции.
Русская пословица 23.09.23 07:17
Посади свинью за стол - она и ноги на стол.
Александр Лошкарев 22.09.23 23:19
Евгений и Вам не кашлять.
Евгений Попов 22.09.23 23:17
Лошкареву.
Почему же не с кем. Воронин, Ольков... Три сапога - пара...
До свидания.
Евгений Сергеевич Попов, предприниматель.
Александр Лошкарев 22.09.23 23:11
Евгений Вы юлите уходя от вопроса кто Вы такой. Вот Вам и кажется что все вокруг Вас тоже юлят.

Куча народу а поговорить не с кем.
Евгений Попов 22.09.23 23:05
Лошкареву.

Вы не Запорожец и не в карты проигрываете. Вы самому себе проигрываете свою судьбу. А Да или Нет в жизни когда-то придется говорить, всю жизнь не проюлишь
Александр Лошкарев 22.09.23 22:42
Евгений у Вас как в анекдоте получается. Не Волгу а Запорожец не в лотерею а в карты не выиграл а проиграл. Так и здесь. Ответ я не требовал а просил и не у председателя а в принципе у кого-нибудь на этом сайте. Председатель включился уже сильно после перевел тему и явно не стремился к конструктиву. Так что Вы не угадали. Ну а понять кто я и почему я здесь можно почитав мои подборки на этом сайте.

А раз Вам о себе сказать нечего то и какой может быть разговор.

Евгений Попов 22.09.23 22:26
Лошкареву.

А кто вы такой, что требовали ответов от председателя Союза?

И по ответу все-таки заюлили. И это не удивительно.
Александр Лошкарев 22.09.23 21:46
Согласен Григорий Исаакович. Я ни на кого зла не держу Бог всем судья.
Григорий Блехман 22.09.23 21:38
Дмитрию Воронину.
Дмитрий Павлович, видно Вам попались какие-то уникальные дни, когда четырежды практически никого кроме Светланы Васильевны у нас на Комсомольском, 13 не было.
Рабочие секретари, действительно, работают очень активно, что можно видеть по отчётам с секретариатов.
Хотя, если бы Вы остановили Светлану Васильевну, она б Вам ответила, кто и когда будет. На это никаких полномочий не надо. Такая информация никогда не была закрытой.
А Александру Лошкарёву не надо "впустую деньги переводить".
Я ведь посоветовал ему, если приедет в Москву по каким-либо своим делам, зайти, узнав предварительно, когда все или большинство (все приходят далеко не всегда по причине, о которой уже сказал) будут на месте.
Чаще всего такое происходит по вторникам - обычно в эти дни проходят рабочие секретариаты.

Алексанру Лошкарёву.
В таком случае, Саша, нам с тобой остаётся уповать на единственного беспристрастного, а потому и объективного судью - время.
Поскольку мы сейчас пытаемся друг друга понять, но пока не получается, давай подождём какое-то время, чтобы увидеть, что оно покажет.
Согласен?
Александр Лошкарев 22.09.23 21:32
Евгений Вы для начала скажите кто Вы есть. Григория Исааковича Блехмана я знаю Николая Ивановича Дорошенко знаю да что там даже Николая Федоровича Иванова и то знаю. А вот Вас - нет. Вы кто такой чтоб требовать у меня ответов? Это кстати Ваши же слова.

Евгений Попов 22.09.23 21:22
ЛОШКАРЕВУ

ВЫ презираете или одобряете отношение Новикова к женщинам, выраженное в мате и непристойностях? Да или нет? Не юлите.
Дмитрий Воронин 22.09.23 21:17
Евгению Попову.
Неужели эти претензии высказаны Евгением Анатольевичем Поповым (другого я и не знаю)? Так мы вроде только полчаса как расстались, возвращаясь из областной библиотеки Челябинска с вечера по случаю открытия книжного фестиваля "Рыжийфест". Явно здесь (на этой странице сайта) объявился какой-то самозванец))))) Впрочем мутных посетителей-читателей тут с избытком)))
Александр Лошкарев 22.09.23 21:10
Евгений ставьте себе эту пластинку почаще. Я вижу Вы получаете от нее удовольствие.
Беда в том что где-то там в районе Комсомольского проспекта не слышат и не хотят слышать что им говорят.
Евгений Попов 22.09.23 20:56
Воронин, Ольков, Лошкарев... Лошкарев, Воронин, Ольков... Ольков, Воронин, Лашкарев... Ребята, не слишком вас много троих? И все требуете к себе какого-то особо внимания. Трепетности. И хотя бы слово сказали о Союзе - только о себе любимых! Может, в этом и есть причина того, что вы от всех отвергнутые, вне коллективов? У вас и таких, как вы, виноваты все, кто угодно, только не вы. Господин Лошкарев, а кто вы такой, чтобы требовать у председателя информацию, которую вначале обязано обсудить правление и Приемная? Вы заслужили уважения коллектива, чтобы вас выбрали в коллегиальный орган, с позиции которого могли бы испрашивать документы у председателя? И почитайте Устав - вроде в Союзе недавно, должны были бы помнить его положения - что можно истребовать и у кого? Вот вы уже вольно или невольно, но член Пенсионного фонда. Потребуйте объяснений у его председателя по моему расчетному счету. Или по письмам, которые приходят на его имя? Кстати, вам задавался один всего-навсего вопрос: вы поддерживаете линию поведения своего руководителя Новикова? Осуждаете его за мат в соцсетях? Поддерживаете его бездоказательные обвинения в адрес своего же союза, в котором он состоит и от которого получал каждый год немалые десятки тысяч рублей? Кстати, он выдвигал себя на стипендии Минкульта по решению общих собраний или втихаря? Это вы уходите в сторону от прямых мужских ответов, как я понял... Господин Воронин, а я вот только недавно из Калининграда. Зашел в аэропорт - а вас нигде нет. Может, и вы в Союз пришли в 12 часов ночи 31 декабря?
Грустные вы ребята. Жалкие даже со стороны. Недолюбленные. Никем, если внимательно посмотреть. Потому что сами никого не любите. И подобных защищаете не ради них, а чтобы самим себе не казаться одинокими и ущербными.
Ольков, Лошкарев, Воронин.... Заевшая пластинка. Бррррр.
Дмитрий Воронин 22.09.23 20:25
Григорию Блехману.
Григорий Исаакович, а я вот в этом году раза четыре заходил на Комсомольский 13, но кроме вахтёра и продавца книг никого так и не встретил. На вопрос, есть ли кто из писателей-секретарей на работе, получал отрицательный ответ (видать в разъездах по регионам были). Один раз, правда, встретилась госпожа Вьюгина, но мимо прошла (она меня не помнит), а я её и не остановил, всё равно на мои вопросы не ответит (не уполномочена).
Так что Лошкарёву только деньги впустую переводить, ездить в главный писательский дом, всё равно никого там не найдёт)))
Александр Лошкарев 22.09.23 19:24
Григорий Исаакович я ощутил стиль этого "уважительного общения" здесь когда высказав Николаю Федоровичу свое мнение получил в ответ поток... эмоций. Как видите ехать в Москву для этого не пришлось. Представление об общении Николая Федоровича с другими у меня сложилось.
И Николаю Ивановичу я объяснил суть произошедшего (посмотрите ниже). Но он твердит свое а меня не слышит. И Вы не слышите меня только твердите о каких-то извинениях.
Григорий Блехман 22.09.23 18:41
Александру Лошкарёву.

Саша, у нас "снизу вверх" разговаривать никогда не было принято.
Всегда говорим на равных.
Даже в моменты острых споров не утрачиваем уважительного общения с оппонентом, потому что любой спор, как уже говрил, должен быть аргументирован и корректен по форме.

Думаю, ты понимаешь, о чём я говорю, и надеюсь, что, поразмыслив, принесёшь извинения Николаю Фёдоровичу и Николаю Ивановичу.

Если же будешь в Москве, можешь зайти на Комсомольский, 13, где легко ощутишь атмосферу нашего общения, как на секретариатах, так и вне их.
Причём, и друг с другом, и с любым нашим гостем, откуда бы он ни приехал, чтобы высказаться, обсудить, посоветоваться... по любому, волнующему его вопросу.
Говорю о том, что хорошо знаю и по собственным многолетним впечатлениям и по рассказам моих старших товарищей, которые в подавляющем большинстве уже в мире ином - никогда(!) даже малейшего холуйства или, напротив, высокомерия в Союзе писателей России, а до 91-го РСФСР, не было.
Так что заходи и сам всё почувствуешь.
Василий Ревзин 22.09.23 17:21
Ольков, я в отличие от вас ниц никогда не падал и друзей не предавал. Кроме того, я не член Союза писателей, и писатель только в мечтах (возможно был им в другой жизни, уж очень меня тянет к литературе - дома завал книг. Только не таких, как ваше многотомное варево, а хороших).
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА