Страница: 1 2 3 4  Все

Александр Цыганов 5.11.23 12:26
Гнать таких деятелей в три шеи из Союза писателей России - и нечего с ними чичкаться!
Светлана Леонтьева 5.11.23 12:14
Николай Фёдорович! Вы написали: "Уважаемые коллеги!
Поскольку тема затрагивает вопросы деятельности нашего Союза, исповедуя принцип гласности в принятии общезначимых решений, считаю необходимым ответить на поставленные вопросы открыто, чтобы потом не возникало недоумений" ВООБЩЕ, давно пора объяснить коллегам, что существует лишь один СОЮЗ - СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ РОССИИ НА КОМСОМОЛЬСКОМ ПРОСПЕКТЕ 13. Всё - остальное лишь клубы, кружки, лит объединения, нет никакого Союза интернациональных писателей, межнациональных, ассоциаций, союза литераторов, союза 21 века, союза русскоязычных писателей в Канаде и пр. это лишь объединения по интересам и чаще всего коммерческие организации. Союз писателей один. и Точка. Всё остальное нелигитимно, хотя и имеет некий капитал для вручения грамоток, медалек и пр. Просто надо сказать, что согласно уставу ЕСТЬ ЛИШЬ ОДИН СОЮЗ - СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ. И тогда все лишние вопросы отпадут. Ибо люди не знают правды. И что их просто обманывают и разводят на деньги. Увы. Это так!
Дмитрий Воронин 5.11.23 11:20
Резину
Именно так, Вася, именно так.
Почитай мой рассказик в свежей ЛитРоссии, он и про тебя)))
Борис Орлов 5.11.23 11:17
Полностью поддерживаю Николая Иванова.Двоеротие-это аномалия.Два рта на одном лице некрасиво,хотя хочется,по-видимому,одновременно есть в два рта из двух тарелок .Подобное явление у меня вызывает брезгливость.
Василий Ревзин 5.11.23 11:04
Бартфельд руководит Ворониным очень просто - мани-мани. Воронин - это просто шавка Бартфельда. А вот почему отмачивается руководитель местной организации - это вопрос. Ведь избавились же они от Лидии Довыденко. Она что-то нелицеприятное сказала о местном руководителе. А, ну да, а Воронин лижет его, а хает только общего председателя. Удобно. И вроде они сами по себе, и вроде вместе со всеми.
ВОРОНИНУ 5.11.23 10:45
Идите попробуйте поруководить такими, как вы...
Дмитрий Воронин 5.11.23 10:40
Николаю Иванову.
Как сладка Власть)))
Николай ИВАНОВ 5.11.23 10:37
Уважаемые коллеги.
Я бы не называл руководителей, чьи организации состоят в АсПУРе, сепаратистами. Вопрос вхождения в организацию давний, в некоторых моментах достаточно спорный - не существует документов, подтверждающих решения собраний, некоторым нашим коллегам нахождение в АсПУР "досталось" по наследству и т.д. Вот для наведения порядка, подведения определенной черты под этим периодом нашей союзной истории и принято решение своеобразного аудита в первую очередь документов, подтверждающих вхождение в АсПУР. Давайте дадим время провести общие собрания и расставить точки над "i". Вопрос по секретарям - да, он другого плана, здесь будет достаточно сначала решения самих секретарей, где им комфортнее находиться - в АсПУР или Совете секретарей СП России, потом моего решения.
Дорожная карта четкая, внятная, понятная. И продолжаем совместную работу.
Пенсионер 5.11.23 09:03
Сепаратистов и их сторонников необходимо изгонять из Союза, путь митингуют у себя на кухне или в личных переписках. И с непонятливыми региональными руководителями нечего цацкаться. Не исполняют, пусть освобождают кресло. Тут же найдётся достойная замена. И с секретарями необходимо разобраться по-взрослому, все совершеннолетние. Союзу, в своих рядах, предатели не нужны.
Камиль Зиганшин 5.11.23 08:46
Сегодня, когда стоит вопрос быть или не быть России, нам, как никогда надо сплачиваться, а не разъединяться на самостийные княжества. Жаль что Александр Кердан, русский офицер, свой талант и личные амбиции поставил выше интересов Союза писателей России.
Наталья Радостева 5.11.23 02:55
Вот молодец же Николай Фёдорович! Не обращение, а прям бальзам на душу! И как хлёстко, чётко и выверенно, каким слогом - ни одной ноты доводов мимо, ни одного упреждения, что оставляло бы предупреждаемым долю сомнения на случай их игнора или противления одобренной нами линии СПР. Прекрасный симбиоз талантливого писателя, военного и руководителя в одном человеке, с выбором которого, что абсолютно очевидно, Союз не промахнулся. Поддерживаю. Просто двумя руками голосую "ЗА" такую политику председателя!
Владимир 5.11.23 00:02
Так как вопросы поднятые в обращении очень серьёзны и требуют на самом деле реакции по очищению правления от «раскольников» и Раскольниковых, которые всё ещё имеют силу и проникли во все жюри конкурсов и редакции журналов, я не буду писать своей фамилии. Целиком и полностью поддерживаю позицию Николая Фёдоровича о недопущении раскола и пресечения в зародыше таких настроений внутри Союза, как среди рядовых членов (они наверное Союзом ошиблись) так и среди нерядовых секретарей Союза, которые противятся процессам централизации и консолидации позиций, которые продвигает — честно избранный (подчеркиваю это) Иванов Николай Фёдорович. Зачем же вы — те кто противиться и мешает этим процессам — его избирали с помощью своих делегатов?

Вместе с тем хотелось бы обратиться и к Николаю Фёдоровичу! Николай Фёдорович, прошу вас обратить внимание на журнал «Наш современник» в составе учредителей которого был и СПР. Теперь его там нет. НС стал рупором либералов, из которого льётся грязь на членов СПР. Есть ли возможность обсудить на секретариате возможность возвращения Нашего Современника в лоно СПР?
Дмитрий 4.11.23 22:15
Комментарий удален
Александр Боров 4.11.23 21:52
По иронии судьбы прочитал это материал в дороге В День народного единства. Нет его, конечно, по большому счёту, потому что хромает справедливая социальная политика и бездарна, а то и враждебна культурно-информационная политика, но русски писатели на этом фоне не могут множить ошибки прошлого: вершить любой раскол, как в года разрушения державы.
Вообще не понимаю, что это даёт? По какому принципу объединялись. Ладно бы - Федеральные округа, как Полтавченко помогал писателям Центрального округа. А тут кто придумал? - лично Кердан и его друг из раскольнического союа?
Это же подарок чиновникам-врагам русской культуры: вы там напридумывали союзов и ассоциаций - кому помогать?
Александр Иванов 4.11.23 19:11
Если секретари писательского Союза пытаются встраиваться в творческую жизнь других писательских структур, а не выстраивать самодостаточную жизнь в собственных организациях, то их выводить надо не только из секретарей, а и из Союза.
Любая общественная организация, это союз единомышленников. А творческая организация, это еще и Союз созидателей, объединяющихся на основе общих творческих, нравственных и духовных принципов. Если в нашем Союзе скопится критическое число тех, кто за душой никаких убеждений не имеет, то никто, в том числе и нами избранный председатель, в пустую их душу ничего своего не вложит, и станет неизбежным разложение нашего Союза.
А это нам надо?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА