Татьяна Воронина | 1.04.24 23:11 |
Янин–"Почетный железнодорожник"– "улыбнуло" ... Статья замечательная. Интересно всё до последней точки. Спасибо. А вот насчёт автокатастроф – приведенные примеры гибели губернаторов очень спорны. 90-е годы. Убивали и не парились. Может, когда -нибудь и в этом разберутся. |
Анна Крючатова | 3.01.24 14:45 |
Поляки признались во лжи.
По информации польских СМИ, спустя 13 лет министерство национальной обороны объявило о роспуске комитета по расследованию авиакатастрофы Ту-154 под Смоленском в 2010 году, где по дороге в Котынь погибли президент Лех Качиньский и военная верхушка Польши. Заместитель министра обороны Польши Цезарь Томчик обвинил эту комиссию в том, что она тратила не по назначению государственные деньги и лгала. Другими словами, «вина России», которую педалировали польские власти, была лишь политической игрой, которая не дала никакого результата и стоила Варшаве миллионы злотых. |
Ольга Быстрова | 29.12.23 21:09 |
Культура подразумевает и профессиональные навыки, и гуманитарное развитие. И это большая проблема. В сети все клянут утроительнцу "голой вечеринки" за то, что она извращенка, а меня угнетает то, что лишь после этого мы узнали, что за год она около 200 раз нарушила правила дорожного движения и ей выписаны штрафы.
А за каждым штрафом пренебрежение нашей безопасностью и какаодителей, и как пешеходов. Спасибо автору статьи за беспокойство о нашем человеческом одичании в условиях техногенных угроз. |
Григорий Блехман | 29.12.23 19:36 |
Работа Игоря Янина являет собой фундаментальный фактологический обзор, основанный на анализе причин крушения в основном воздушных лайнеров, в которых находились крупные государственные чиновники.
Вывод - никто не должен вмешиваться в работу пилотирующего экипажа, поскольку только экипаж отвечает за качество и РЕЗУЛЬТАТ полёта. Да и несколько приведённых примеров автокатастроф, каждая из которых имеет свою причину (некотоые, как, например, с Михаилом Евдокимовым, и по сей день не установлены), тоже показательны. В особенности, на фоне сегодняшнего разгильдяйства в воздухе, на железной дороге, автотрассах..., приводящих к бессмысленным и потому преступным жертвам. Да и лучше (точнее), чем сказал автор в заключительной фразе приведённого здесь фрагмента книги, не скажешь. Поэтому очень хорошо, что именно Игорь Трофимович пишет такую книгу, поскольку он, как мало кто, знает эту проблему. |