Страница: 1 2 Все |
Евгений Калачёв | 15.01.24 11:08 |
Так держать, Сан Саныч! Вода камень точит!
|
Юрий Кириенко | 15.01.24 07:31 |
К теме "креативности" ещё в период "перестройки"
Я не бывал в Париже Я не бывал в Париже и в Лондон не попал. Мне Тула, братцы, ближе, проездом там бывал. Я не летал в Женеву и не добрался к Дели. Ростов Великий, Суздаль – мои бывали цели. Поют в ажиотаже, что счастье за кордоном. А я телёнка глажу и он доволен дома. Себе для утешенья баранов содержу, И иногда с сомненьем на рюмочку гляжу. Припев: Поеду лучше в Углич, А может быть в Торжок. Кому-то Запад нужен, А мне милей Восток! Едал деликатесы я каждый день во сне, И выдавал привесы по мясу по весне. Коктейли пил в бараках, в забытых деревнях. Смеялся на ухабах, заглаживал синяк. А всем известный бабник и даже острослов Создал коопбригаду по ловле дураков. Сарай отделал в виллу, купил магнитофон, И вывеску навесил: Кафе – а ля притон. Припев На днях поймали Ваню, что слыл за простачка. Сыграли с ним сначала в простого дурачка. Он думали с приветом: поскольку не в деньгах. А Ваня бил валетом, крыл мастью при тузах. Такая вот картина у нас в Нечерноземье. Здесь пьют моё здоровье и с этими и с теми. Звенят стаканы глухо… А где же наш хрусталь? И вновь туманит душу ухабистая даль. Припев. Январь 1989 г. Опубликовано в авторском сборнике "Наша встреча впереди", стр. 48, 49. М. Изд. Российский писатель, 2005 |
Николай Денисов | 14.01.24 20:32 |
Валерий Тихонов правильно поддержал Николая Бурляева. Это желание думающих людей России в течение нескольких веков. И некоторые из них отстаивают это, в том числе и ценой собственной жизни.
Но позиция властей, для удержания власти, предполагаю, такова: потрафлять желаниям большинства - своему электорату. Который, предполагаю, желает потреблять дно культуры. Дно культуры: самозваный голый король, самозваная примадонна, вытащенные ею на эстраду безголосые трусы, а также лолиты, урганты, малаховы, басковы, старухи гузи, камеди-клабы и им подобные. Что делать: - всем всегда, постоянно всеми возможными способами требовать от власти убрать вышеназванных от средств массовой информации: телевидения, радио, интернета и печатных изданий. |
Юрий Кириенко | 14.01.24 20:08 |
Публикуемые предложения от. Н. Бурляева и В.Тихонова направлены на резкое увеличение Госфинансирования по линии культуры и лит.изданий, фактически по линии реализации государственных традиционных ценностей, как акцентирует Президент В.В. Путин.
Издательства в большинстве частные, а там какие интересы? Бабло на стол и "клубничку" в содержание? Контора "критикесс" с дипломами работает бесплатно??? Отсюда выводы 1. Создать до 01.09.2024 г. государственные лит.издательства (как было в СССР) по группе регионов или Федеральных округов!!! И параллельно см. ниже. 2. Создать Государственные Знаковые Лит. Премии Народных литераторов (Шолохов, Рубцов, Фатьянов,Тряпкин, Ю.И.Селезнев, В.Ганичев, Олег Михайлов, Виктор Боков) причем можно две: одну РФ и другую в Регионе. Условия подачи конкурсантов - любая публикация за период с 2001 года Примечание : накопилась масса патриотических изданий, которые оказались " в подполье" из-за спец. либерального направления премирования - та идеология просветилась 20 декабря -тусовкой 3.Объявить по каждой гос.премии Конкурс 2-3 именных тематических номинации 4. Объявить ежегодные Государственные Премии (отбор из числа Лауреатов гос.конкурсов) 5. Частные успешные лица (авторы) и издательства могут объявить Свои Конкурсы и премии (лауреаты -при условии соблюдения Конституции РФ и нормативной лексики) Комментарии ожидаются и приветствуются. |
ИГОРЬ | 14.01.24 18:46 |
Мих.
Вам больше трех лет? |
Мих | 14.01.24 18:01 |
Игорь Пряхин, своим многословием не по делу вы очень напоминаете псевдоэкономиста-псевдомарксиста Комолова. Таковых ныне специально выращивают, дабы путать молодёжь. |
Сергеев | 14.01.24 16:22 |
Предложения Н. Бурляева частично ведут к экономии, частично к затратам. В целом, думается, экономии будет больше чем затрат. Например см. пункт: – "Вывести “шоу-бизнес” за рамки понятия культура. Осуществлять государственное финансирование лишь мероприятиям, отвечающим требованиям государственной культурной политики."
Ясно, что это предложение нацелено на уменьшение расходов. |
Юрий Кириенко | 14.01.24 15:21 |
Валерий Тихонов предлагает вслед за Александром Бобровым и Николаем Бурляевым пункт:
– Узаконить профессию писатель, обеспечив литераторов социальными гарантиями". Сообщаю сведения из Интернета: В реестре Профессий имеется профессия 52.05.04 Литературный работник: Основная функция - Специалист - создает авторские художественные произведения словесности. Есть специальности для работы, как редактор, корректор, журналист, переводчик и др. Как я понимаю, эти профессии и другие смежные входят в штат тех организаций, где "литературный работник" принят на работу с оформлением по трудовой книжке. Далее по тексту: "Писатели" - работают самостоятельно, договариваясь с редакторами, издателями и получая за свою работу гонорары, сумма которых очень сильно разнится в зависимости от степени известности и авторитета автора". То есть, "писатели" -это самозанятые лица под личную ответственность для себя и семьи. Получают иногда субсидии. от лит. руководителей под их ответственность. Оценить отдачу каждого в виде сборника стихов или прозы можно только за качественно выполненную работу или по проценту товарной реализации в размере полученной субсидии. Сам термин "писатель" не отражает существо профессии и был назван в РАПП ( Российская ассоциация пролетарских писателей) - в 20-годы 20-го века. Даже Ленин свою профессию назвал "литератор" в анкете при регистрации на съезде РКП (б). В порядке обсуждения. |
ИГОРЬ | 14.01.24 14:26 |
Николаю Денисову.
Не дописал. "место проживания", это не Ваш дом, село, район. Ну, чтобы понятно было. С уважением, Игорь ПРяхин. |
ИГОРЬ | 14.01.24 14:16 |
Николаю Денисову.
Деловой разговор. Без обид. Начну так, 1."Игорю Пряхину: - Вы всегда пишете очень много. Надо покороче". Перед нами "речевая ошибка". Надо было написать: - Вы всегда пишете очень ДЛИННО. Надо покороче. Или. -- Вы всегда пишете очень много. Надо ПОМЕНЬШЕ. Речевая ошибка возникает из-а пренебрежения к словам, ("вариативность", "пофигизм", смешение синонимов, антонимов), или из-за незнания, непонимания смысла употребляемых слов. 2. О чем я? Основание критики моих текстов, это пренебрежение к словам, ("вариативность", "пофигизм"...), или из-за незнания, непонимания смысла употребляемых слов, непонимание, нежелание понимать смысл текста. . Например Ваше обращение ко мне.. "Вы: "правильно ли мы делаем, виня в "бедах" отдельных людей и некоторые общественные и государственные органы? " - Правильно делаем. Потому что эти "отдельные люди и органы", сидя на самом верху, уродуют культуру всей России сверху, особенно на центральном телевидении". Вы ответили мне, не вчитавшись в мой текст. Не поняв его, не желая понять его? Мой вопрос начинается со слов: "Если основой организации жизни капиталистического общества и государства является получение прибыли и для другого она не создана, а этому сопутствует культура " совокупность производственных, общественных и духовных достижений людей", то правильно ли мы делаем виня в "бедах" отдельных людей и некоторые общественные и государственные органы? Дальше вопрос поясняется: "В целом-то ПРИБЫЛЬ есть и другого данная система не предусматривает. Система работает. Прибыль культура даёт? Даёт. Другого система не предусматривает. Это значит, что при данной организации жизни, бед в культуре нет" . Обращаю Ваше внимание, Николай Денисов, что современная МИРОВАЯ система основана на культе денег, ПРИБЫЛИ. Если КУЛЬТУРА ЭТОЙ СИСТЕМЫ сопутствует её основанию, т.е. "втюхивает в мозги" населения культ денег и прибыли, то ни о какой "беде" в культуре ЭТОЙ СИСТЕМЫ речи не может быть. Люди от культуры, занимающиеся "втюхиванием", это золотой фонд СИСТЕМЫ, а не Ваш, Николай Денисов. Государство - бизнесмен и решает свои задачи самостоятельно. Сегодня Вы, Николай Денисов, ему не указка. Я не грублю. Пишу, чтобы Вы поняли о чем идет речь. .И еще, для размышления, критика, "золотого фонда" системы, т.е. отдельных лиц, указывает на слабость критиков. Героиня басни И.А. Крылова "Слон и Моська" гораздо активнее. 3.Ваше: "На районном уровне уродования культуры нет: здесь народная, проверенная культура" сбивает с ног. Чего шумим тогда? Здесь же, требование! "– Узаконить профессию писатель, обеспечив литераторов социальными гарантиями", указывает на непонимание целей и задач страны, в которой мы живем и, что вес шум и гам не о культуре, а имеет меркантильную основу, всего лишь... Следовательно, вопрос: "..правильно ли мы делаем, виня в "бедах" отдельных людей и некоторые общественные и государственные органы? " остается открытым. А Ваш ответ: "- Правильно делаем" не по сути вопроса. Нет, если речь о деньгах... И остается.. 4. Тот, кто хочет видеть культуру иной должен подумать , как эту культуру, " совокупность производственных, общественных и духовных достижений людей", внедрить по месту своего проживания. Подумать, как организовать жизнь, при которой человек нашел себе достойное место. Подумать о создании новой системы жизни. Сегодня мир ищет путь к обществу, где человек из "средства для получения и максимизации прибыли", приобрел бы жизнь по первоначальному замыслу. Поиск показывает, что настоящее исчерпало себя и, как бы его не "улучшали", положительного результата дать не может. . На мой взгляд, обращение человечества к материализму, диамату, истмату - хороший задел для поиска.. Ну почитайте что есть государство. С уважением, Игорь Пряхин |
Валерий Тихонов | 14.01.24 09:38 |
Да, очень чётко предлагает - поддерживаю - народный артист России Николай Бурляев (с некоторыми пропусками):
"– Вывести культуру из рынка. Культура и рынок - не совместимы. – Утвердить мировоззрение, идеологию государства. – Увеличить госбюджет культуры с 0,6 % до 3% ВВП. – Принять новый Закон о культуре. – Реорганизовать Министерство культуры Российской Федерации, утвердив вертикаль власти и ответственность федерального органа за исполнение государственной культурной политики. – Подчинить Минкультуры РФ литературу, телевидение и все сферы, относящиеся к понятию культура. – Вывести “шоу-бизнес” за рамки понятия культура. Осуществлять государственное финансирование лишь мероприятиям, отвечающим требованиям государственной культурной политики. – Воссоздать Государственный Комитет кинематографии и телевидения, наделенный ответственностью за исполнение государственной культурной политики. – Учредить пост Заместителя Председателя Правительства РФ, отвечающего за культуру. – Обеспечить гарантированным бюджетным финансированием основные творческие союзы России. – Узаконить профессию писатель, обеспечив литераторов социальными гарантиями". |
Николай Денисов | 13.01.24 21:12 |
Игорю Пряхину:
- Вы всегда пишете очень много. Надо покороче. Вы: "правильно ли мы делаем, виня в "бедах" отдельных людей и некоторые общественные и государственные органы? " - Правильно делаем. Потому что эти "отдельные люди и органы", сидя на самом верху, уродуют культуру всей России сверху, особенно на центральном телевидении. На районном уровне уродования культуры нет: здесь народная, проверенная культура. |
ИГОРЬ | 13.01.24 20:42 |
Мих.
Прочитайте, или вспомните басню И.А. Крылова «Пустынник и медведь» . |
Мих | 13.01.24 19:00 |
Игорь, Бобров по делу написал. Владимир Шостак внёс содержательные предложения. А вы занимаетесь псевдомарксистским словоблудием, долженствующим утопить в словесной шелухе ростки делового подхода. |
ИГОРЬ | 13.01.24 14:31 |
Друзья, с наступающим старым Новым годом! Всем здоровья и творческих успехов.
1.Что можно почерпнуть из "всемирной паутины". «По Марксу, – писал Ленин, – государство есть орган классового господства, орган угнетения одного класса другим, есть создание «порядка», который узаконяет и упрочивает это угнетение, умеряя столкновение классов» (33, 7). "... все перечисленные Карлом Марксом признаки капитализма имеются в современной России. А значит сомневаться в том, что современным общественно-экономическим строем нашей страны является «капитализм», не приходится". "Капитали́зм — социальная и экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, юридическом равенстве и свободе предпринимательства" "Предпринима́тельство — осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от владения имуществом, продажи товаров..." " Производственное предпринимательство — осуществляет производство любой направленности: материальное, интеллектуальное, творческое". "Основа кап. государства – это частная собственность на орудие средства производства" "... государственная собственность тоже подходит под определение частной, поскольку государство является юридическим лицом", т.е государство тоже "частник".. "Частная собственность является основой, мерилом экономической свободы при капитализме, которая, в свою очередь, служит фундаментом политической, социальной и личной свободы человека". Значит личная свобода человека (и кап. гос-ва)- это состояние его частной собственности. Чему способствует культура при капитализме. "КУЛЬТУРА, ы, жен. 1. Совокупность производственных, общественных и духовных достижений людей". "В классово-антагонистическом обществе нет и не может быть единой, равно выражающей положение и интересы всех классов, культуры". "В целом, взаимодействие культуры и государства является важным аспектом формирования и развития общества. Оно определяет культурные ценности, нормы и практики, а также влияет на политические процессы и структуры государства". "Культура есть пособник проведения интересов государства". Интерес кап. гос-ва = "частника", предпринимателя, это получение прибыли. ". Человек в современном постиндустриальном бизнесе – это цель или средство? На сегодняшний день работник для большинства менеджеров – это винтик, средство для получения и максимизации прибыли". Чему способствует современная культура, как часть целого.. 2. О статье. Есть "беды" нашей культуры,. есть критика отдельных личностей.. Давайте подумаем. Если основой организации жизни капиталистического общества и государства является получение прибыли и для другого она не создана, а этому сопутствует культура " совокупность производственных, общественных и духовных достижений людей", то правильно ли мы делаем виня в "бедах" отдельных людей и некоторые общественные и государственные органы? В целом-то ПРИБЫЛЬ есть и другого данная система не предусматривает. Система работает. Прибыль культура даёт? Даёт. Другого система не предусматривает. Это значит, что при данной организации жизни, бед в культуре нет. 3. Тот, кто хочет видеть культуру иной должен подумать , как эту культуру, " совокупность производственных, общественных и духовных достижений людей", внедрить по месту своего проживания. Подумать, как организовать жизнь, при которой человек нашел себе достойное место. Подумать о создании новой системы жизни. Сегодня мир ищет путь к обществу, где человек из "средства для получения и максимизации прибыли", приобрел бы жизнь по первоначальному замыслу. Поиск показывает, что настоящее исчерпало себя и, как бы его не "улучшали", положительного результата дать не может. . На мой взгляд, обращение человечества к материализму, диамату, истмату - хороший задел для поиска.. С уважением, Игорь Пряхин |
Юрий | 13.01.24 14:05 |
На тему молодёжи и Родины
Погнали молодёжь активно Туда где очень креативно. Там, Ничего копать не надо, Плясать там только до упада. Из-за кулис иноагенты Раздаривают комплименты: «Давай на лоб татуировки!» На радость англо-сакс-тусовки! Такая вот дизайн-картина – Девчонок завлекать в "малину". А из окопов СВО на бой Зовёт жених: «Пойдём со мной!» От дронов матери сплетают сети, Чтоб дети здесь на белом Свете, По милости Христа-Мессии Рожали внуков для России! Ал. Бобров интуитивно и во время сказал о Проблемах. По доктрине русофоба Аллена Даллеса, март 1945 года. (см. интернет) фрагменты англо-секс-зомбирования. "Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдём своих единомышленников, своих союзников в самой России. Литература, театр, кино – всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем….предательство, национализм и вражду народов – прежде всего вражду и ненависть к русскому народу – всё это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветёт махровым цветом. … Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, а главную ставку всегда будем делать на молодёжь – станем разлагать, развращать, и растлевать её. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов". |
Борис Комаров | 13.01.24 14:00 |
Недавно правду хоронили…
Недавно правду хоронили, Везли букетов целый воз И над толпою густо плыли Её портреты в полный рост. Ведь надоело, право слово, За эту правду воевать, Которая всегда готова Тебе по разуму воздать! Которую не купишь славой, И данью в кухонной тиши, …Да вот беда – какой-то малый Вдруг заревел от всей души: Видать, отчаянный братишка Игрушку выхватить сумел И потому рыдал парнишка И только правды лишь хотел. |
Валерий Скрипко | 13.01.24 11:58 |
Вспомните историю развития общественной мысли в США. На первом месте всегда был успех сильной личности, которая под себя выстраивала весь мир. В пятидесятых,решив этот вопрос,они стали интересоваться мировой культурой и литературой. Им захотелось лирики, но основа жизни оставалсь неизменной.Да, я восхищаюсь "Войной и миром", но сострадание понимаю не в православном смысле, а как одно из многих свойств моей богатой натуры.Философия моя по-прежнему строится на эгоцентризме.
Таковы и нынешние российские идеологи. Что бы там в свои программы политики не записывали, но за всем этим видится хищный блеск российского "рыночника", который всё "выстроит под себя! |
Мих | 13.01.24 11:57 |
Очень дельные предложения Владимира Шостака. Поддерживаю!Ё |
Владимир Шостак | 13.01.24 11:05 |
А почему бы Союзу писателей накануне выборов Президента ни обратиться к другим творческим организациям с предложением опубликовать в солидных СМИ согласованное заявление с требованиями, перечисленными Бурляевым? Ну, может, что-то в процессе согласования добавить, убрать или изменить. Кому как ни творческим союзам совместно бороться за истинную. культуру, а не низкопробный коммерческий ширпотреб. Причём адресовать это заявление, мне кажется, нужно не одному, а всем прошедшим отбор кандидатам, попросив их отразить позицию и конкретные обязательства на публичных дебатах. Совместное заявление творческих союзов - это не мелочь, от него так просто не отмахнёшься.
Предлагаю также Союзу писателей выступить с инициативой создания постоянно действующего Совета творческих союзов как Совета творцов, а не чиновников. Это разные люди и разные интересы. |