Страница: 1 2 Все |
Галина Ястребова | 17.02.24 11:44 |
При сложившихся в России отношениях между трудящимися и их работодателями сложно воспевать человека труда. Скорее, можно плакать над ним и его положением. |
Владимир Шостак | 7.02.24 15:23 |
Юрию Кириенко.
Я прекрасно понимаю разницу между конференцией и круглым столом. И предложил круглый стол потому, что считаю его наиболее подходящим форматом в данной ситуации. Почему Вы считаете, что предложить конференцию - это конкретное предложение, а предложить круглый стол - это не конкретное? Но главное не в этом. Вы уж извините, но похоже на то, что Вы статью вообще не читали. Иначе как объяснить Ваше предложение, не имеющее никакого отношения ни к теме статьи, ни к Союзу писателей? Страна погрязла в низкопробной рыночной культуре и таком же искусстве. Бизнесмены-патриоты и литераторы сообща могли бы приложить усилия к исправлению ситуации. Моё предложение об этом. А Вы о чём? Цитирую Вас: "Почему Вы ставите под сомнение моё и не только понимание взаимосвязи государство и бизнеса, традиции, кадров ( "Которые решают Всё!" - Сталин), Семьи и Перспективы (имею в виду воспитание и многодетность). При этом забыли упомянуть проблему "Лексика в обществе" (т.е. насаждение англицизмов, косноязычие, нецензурщина, пофигизм)". Во-первых, никакого "Вашего понимания" этих тем у Вас нет, есть только их перечисление. Во-вторых, повторяю: какое отношение к этим интересным и необъятным темам имеют данная статья о проблемах культуры и Союз писателей? Ваша логика непостижима! На остальные Ваши замечания и даже скрытые угрозы типа: "Вы бы последили за своими перлами к Власти, цитирую вас: "Стадом легче руководить"- и отвечать не хочется. Мелко и недостойно. |
Михаил Васкович | 7.02.24 13:39 |
Юрию Кириенко и не только.
Сталин, конечно, поскромничал, когда сказал: "Кадры решают всё!". Конечно, Сталин хотел сказать, что решает всё тот. кто назначает эти кадры. И это абсолютно точно! С уважением! |
Марина Маслова | 7.02.24 12:46 |
Граждане, господа, товарищи и коллеги.
Нет никакого желания ввязываться в дискуссию якобы об искусстве, воспевающем труд русского человека. Комментировать комментарии тоже не буду. Всяк горазд унизить и потеснить мнение противника, обольстившись иллюзией своей правоты. Но вот просто, без всяких "мнений" - загляните здесь, на сайте, в публикацию Александра Калмыкова о русском художнике А.П. Ткачёве, у которого, по свидетельству нашего коллеги Игоря Шумейко, пытались отобрать мастерскую. Не поленитесь, рассмотрите картины художника, не за деньги и поощрения воспевающего трудную трудовую жизнь, и честно перед самими собой решите, можно ли всерьёз называть искусством те изображения, что мы видим на фото в статье предпринимателя К. Бабкина. Если это нагромождение коровьих тел на холсте или та полудохлая собачонка, что неловко лежит у лодки на берегу, - это искусство, то что же тогда эти сияющие светом живой жизни, пронизанные импульсами любви и радости бытия одухотворённые картины художника Алексея Ткачёва? Картины, которые нам почему-то никто из имеющих деньги и силу не пытается представить как настоящее искусство труда... Никто из комментаторов не задумался, почему при обсуждении статьи об "искусстве труда" никому не захотелось комментировать само это "искусство", эти безжизненные, тяжёлые нагромождения фигур, игрушечные трактора с кривыми кузовами на фоне таких же мёртвых, игрушечных домиков?.. Единственное изображение, способное пробудить живой отклик зрителя, это, пожалуй, трактор в поле на фоне огромного облака Куинджи. Да, именно Куинджи писал такие облака. Так что нет своей силы в этом новом "искусстве труда", не вложен в него истинный труд сердца и души художников. Опять стремление поскорее "засветиться" перед невзыскательной публикой и получить желанную мзду... Ни на одном из представленных здесь изображений нет воспевания, нет радости труда, нет света и любви, а есть тяжесть, скука, тусклость, а к тому же и анатомическая безжизненность фигур животных и людей. Всё вымучено, сделано с усилием, будто художник заставлял себя делать то, что ему не интересно и что сам он не чувствует. Нет у этих художников никакой радости труда. А если и есть "в душе", то на картинах передать её они не сумели. И тогда какой вывод? Искусство это (то, что "вызывает восхищение") или бесталанность? А если кто-то из читателей статьи всё-таки восхищён этой живописью, то почему же не восхитился вслух, не привлёк наше внимание к шедевру?.. |
Юрий Кириенко | 7.02.24 12:31 |
Владимиру Шостаку и не только.
Вы не понимаете разницу между содержанием обсуждения темы "за "круглым столом" и на научно-практической конференции. 1.Обсуждение темы "за круглым столом" делается, как правило, спонтанно участниками и после публикации мнений начинается последующее обсуждение специалистами, которые выдвигают предложения для решения темы. Здесь Два этапа действий. На научно-практической конференции каждый участник делает доклад и какое-то одно или несколько предложений для решения. Предварительно организаторы готовят проект, в который вносят Согласованные изменения-дополнения и направляют далее для реализации. 2.В первом своём комме от 04.02. 2024 Вы цитируете автора: "В конце статьи: "Ситуацию надо анализировать, надо формулировать политику, и эту политику реализовывать". А затем Вы от себя заявляете, цитирую: "Между этими пожеланиями в статье обрисована сама ситуация. Ну и? Кто будет это делать? " То есть у Вас нет здесь и ниже в конце того комма конкретных предложений. Общие пожелания. 3.Почему Вы ставите под сомнение моё и не только понимание взаимосвязи государство и бизнеса, традиции, кадров ( "Которые решают Всё!" - Сталин), Семьи и Перспективы (имею в виду воспитание и многодетность). При этом забыли упомянуть проблему "Лексика в обществе" (т.е. насаждение англицизмов, косноязычие, нецензурщина, пофигизм). Не применил я термин "Культура". Как бывший школьник заявляю: "Я больше не буду". 4. Вы бы последили за своими перлами к Власти, цитирую вас: "Стадом легче руководить". Вместо огульной лексики давали бы конкретные предложения. |
Михаил Васкович | 7.02.24 11:21 |
Вообще-то, хорошая статья. И комментарии повеселили. Но, думаю. автор не совсем ясно представляет, что же такое собственно искусство. Думаю, это тайна не только для автора. Хочу порадовать тех, кто ясно понимает то. о чём говорит. Итак. ИСКУССТВО - ЭТО УМЕНИЕ, КОТОРОЕ ВЫЗЫВАЕТ ВОСХИЩЕНИЕ. И всё! И зная это определение, легко определить, что же такое искусство. А тем более определить, кто же это такие - деятели искусства. И ни в коем случает культура и искусство - это не одного поля ягоды. Искусство - это один из параметров культуры. Очень важный, но параметр. С уважением! |
Владимир Шостак | 6.02.24 23:12 |
Юрию Кириенко.
Не понял, какое отношение имеет предлагаемая Вами научно-практическая конференция к Союзу писателей? И как она соотносится с темой статьи, которая посвящена проблемам культуры? Вы как-то странно её прочли. Цитирую Вас: "Поле этой статьи проблемы социальные, кадровые, художественные, а главнее духовные воспитательные, также экономические плановые (от государства) и стихийные (о развитии малого и среднего бизнеса технического или торгового направления)...". Где Вы всё это увидели? Причём здесь "государство и бизнес"? Какие "традиции", "кадры" и "перспективы" имеются ввиду? А с какой стороны здесь "семья"? А слово "культура" вообще отсутствует. Со своей стороны предлагаю провести круглый стол с участием патриотов-бизнесменов и литераторов на тему "Бизнес и культура", где обменяться мнениями и наметить пути совместного решения поднятых в статье проблем. |
Татьяна Воронина (Никитенко) | 6.02.24 23:03 |
Архи-важная тема. Но почему писатели не хотят "задрав штаны, бежать за комсомолом"? Почему нет живых откликов? Потому что безверие. Столько раз обманывали русский народ. Уже никто никому не верит.
Ели у зачинателей проекта нет фиги в кармане - то попутного ветра!!! |
Татьяна Воронина (Никитенко) | 6.02.24 22:48 |
Пряхину
„Где нет равенства, там неизбежно должно быть лицемерие.“ В СССР как бы было равенство. А на деле... Столько всего насмотрелась! Не верю в равенство. Его нет. Относительно равными могут быть члены одного племени. Если племя цивилизованное, но там не может быть баев. Но если два цивилизованных народа (разнорасовых) объединить в одно государство, тут же, по щелчку, начнётся борьба за лидерство, появятся паразиты-баи. А если объединить в одно государство племена разношерстные - цивилизованные и нецивилизованные? То-то же! Вот в этом и суть проблемы. Расовый вопрос и ничего личного. |
Юрий Кириенко | 6.02.24 18:58 |
На поле этой статьи проблемы социальные, кадровые, художественные, а главнее духовные воспитательные, также экономические плановые (от государства) и стихийные (о развитии малого и среднего бизнеса технического или торгового направления) сразу не решить. У каждого своё мнение.
Прошу и предлагаю Константину Анатольевичу Бабкину организовать Московскую научно-практическую конференцию на темы: "Государство и бизнес,Традиции, Лексика в обществе, Кадры, Семья и Перспективы". Объявить на сайте "Росписатель" условия участия. Обязать участников направить доклады (3-4 стр. в формате А4) за неделю до начала конференции (время на доклад до 15 минут). Прошу руководство конференции и К.А. Бабкина подготовить предварительно проект решения конференции. Готов принять участие. Работал в НИИ - ВИСХОМ им. акад. Горячкина и встречался эпизодически с д.т.н. М.Н. Пустыгиным, первым конструктором советского зерноуборочного комбайна "Нива". Кириенко Юрий Иванович, канд. технических наук, изобретатель СССР, литератор, член Московской гор. организации СПР с 2000 года; эл. почта на сайте www.rubcow.ru |
ИГОРЬ | 6.02.24 15:02 |
Михаилу Гордину и подобным. Ничего личного.
!„Где нет равенства, там неизбежно должно быть лицемерие.“ — Уильям Мейкпис Теккерей. ... ВАРИАНТ: "Мы никогда не претендовали на равенство ИМУЩЕСТВ, а считаем необходимым равенство ПРАВ и СЧАСТЬЯ".( Интернет) При лицемерии и культура лицемерна. Мой первый комментарий к статье именно о культуре. Если вы этого не поняли, то " Благородный муж винит себя, малый человек винит других".Уильям Мейкпис Теккерей. Ваша реплика яркий свидетель.лицемерного отношения к культуре. О статье. Эта статья указывает на то, что бизнесу стало СЕГОДНЯ ВЫГОДНО ПРОДАВАТЬ ВОСПЕВАНИЕ ТРУДА. Бизнес без прибыли не живет. Ушлые люди от культуры, конечно будут создавать "шедевры" изображающие "ударников капиталистического труда, и кто-то из них "копеечку" свою получит. И эта "культура", по замыслу статьи, якобы, сплотит население. Это ошибочное мнение, идеалистическое. Наука, политэкономия, утверждает и практика доказывает, что человеческие общества делились, делятся и будут делиться на "белых" и "красных" до тех пор пока ОСНОВА (ЭКОНОМИКА) ОРГАНИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ БУДЕТ ЗАКЛЮЧАТЬ В СЕБЕ ЭТО САМОЕ ДЕЛЕНИЕ: ОБЩЕСТВЕННУЮ организацию труда и ИНДИВИДУАЛЬНОЕ право собственности на продукт общественного труда, т.е. эксплуатацию человека человеком.. Для трудящихся такая "культура" от бизнеса , это шоры на глаза от действительности. . Вот такая культура. Другой она нынче и быть не может. Всё идет, как должно идти. Автор статьи идет в ногу с требованием ситуации.. Даст ли эта культура "право" и "счастье" трудящимся... Игорь Пряхин |
ГеннадийСтаростенко | 6.02.24 09:31 |
От администрации: Спровоцированная в комментариях Геннадием Старостенко полемика, не имеющая отношения к публикации, удалена. |
Игорь Петровский | 6.02.24 09:22 |
Совет Родителей России:
https://www.youtube.com/watch?v=bu_2OWtNlAo https://www.youtube.com/@user-ge7vc2co6s/videos |
Владимир Шостак | 5.02.24 23:01 |
Читаю комментарии и ужасаюсь! Вот написал Константин Бабкин статью для РП о нынешних проблемах российского искусства и российской культуры, решив, что именно здесь его поймут и поддержат. Ведь Союз писателей же! Интеллигентные и воспитанные люди! Однако сдаётся мне, что не только я, но и сам Константин ужасается, читая комментарии литераторов. Вместо жаркого и заинтересованного обсуждения проблем и поиска путей решения он видит какие-то посторонние разглагольствования, мелочные придирки, оскорбления, обиды, личные счёты и так далее. Создаётся впечатление, что некоторые комментаторы приходят сюда просто развлечься и не утруждают себя не только серьёзными обсуждениями, но даже и считкой текста перед публикацией. Грубейшие грамматические ошибки прямо изумляют. И это литераторы! Писатели и поэты! Опомнитесь! Поднятые проблемы - это не проблемы Бабкина. Это наши собственные жизненно важные проблемы! И здесь мы должны выступать единым фронтом! Перестаньте кусать друг друга. Это не развлекательный чат, а сайт Союза писателей. Ведите себя как подобает умным и интеллигентным людям. Ей-Богу, стыдно перед Константином!
|
Михаил Гордин | 5.02.24 21:23 |
Игорь Пряхин, вы затрах... замучили своими псевдомарксистскими проповедями, оглупляющими прежде всего то учение, которое вы используете, чтобы вскарабкаться на трибуну. В статье, которая обсуждается, речь идет о проблемах культуры - вы не заметили? Причем в весьма непростое время. Вам что - жена не дает, что столько пыла сохранено для глупейших разглагольствований? Достали, ей-богу((( |
ИГОРЬ | 5.02.24 21:10 |
Друзья, ничего личного.
1. Почему "В одну телегу впрячь не можно Коня и трепетную лань"?. Из поэмы «Полтава» (1829), А С. Пушкина (1799—1837). Слова Мазепы: "Ах, вижу я: кому судьбою Волненья жизни суждены, Тот стой один перед грозою, Не призывай к себе жены. В одну телегу впрячь не можно Коня и трепетную лань. Забылся я неосторожно: Теперь плачу безумствам дань".. . Иносказательно: Нельзя решить взаимоисключающие задачи". (Интернет) 2.Из прежней переписки. ". Уважаемая N. N. вот Вы и обиделись, и мы уже "по разные стороны баррикад", и какое отрицательное впечатление я на Вас произвел ТОЛЬКО своим неприятием взгляда на человеческую жизнь М.А. Волошиным и "иже с ним". А как могут быть обижены друг на друга люди, делящие пирог, при условии, что готовили его, грубо, 10, а достанется он 11-тому, по праву частной собственности? Мы с Вами яркий пример недопонимания друг друга, в разговоре о примирении "красной" и "белой" сторон, так как каждый говорит о СВОЁМ "красном" и "белом" при их примирении. Так вот, я говорю о невозможности примирения этих сторон в силу их различного, СОЦИАЛЬНОГО положения в обществе, в государстве, в силу их КЛАССОВЫХ различий. Один КЛАСС - угнетатель, другой КЛАСС -угнетённый. Угнетателем или угнетенным могут быть и "белые" и "красные". Это и есть суть государства. И до тех пор пока есть в государстве , в обществе ВОЗМОЖНОСТЬ, даже, не просто возможность, а ЗАКОНОМ УСТАНОВЛЕННОЕ УГНЕТЕНИЕ, которое и делит людей на угнетателя и угнетенного, ТО НЕТ ОСНОВАНИЯ к их примирению, как морю с сушей. А Вы говорите о КАЧЕСТВЕ , ХАРАКТЕРЕ конкретного человека, в КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ, упуская из вида устройство государства. При таком подходе к примирению, сущность государства УБИРАЕТСЯ, и остаётся голенький человек со своим хочу. Такой взгляд, ПРОПАГАНДА такого взгляда и уводит людей от ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ В ГОСУДАРСТВЕ И ОБЩЕСТВЕ, т.к. действительность, государственное устройство - уходит в тень. А такое видение и есть радость для Закона, устанавливающего угнетение, и несчастье для людей угнетенных, т.к. оно отнимает у них право на изменение устройства жизни, право на борьбу за справедливость, за действительное равенство, ведь. получается, что жизнь устраивается от хочу конкретного человека вне зависимости от устройства государства, его Законов. Увод людей от ПРИЧИНЫ их социального положения я и не приветствую. А те ЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ из жизни М.А. Волошина можно только приветствовать. С уважением, Игорь Пряхин. Уважаемая N. N/ , коротко на Ваш вопрос: я - явь, а М.А. Волошин и иже с ним - навь, и в этом, на мой взгляд, разница. Я стою на позиции, что "красные" и "белые" делились, делятся и будут делиться до тех пор пока ОСНОВА (ЭКОНОМИКА) ОРГАНИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ БУДЕТ ЗАКЛЮЧАТЬ В СЕБЕ ЭТО САМОЕ ДЕЛЕНИЕ: ОБЩЕСТВЕННУЮ организацию труда и ИНДИВИДУАЛЬНОЕ право собственности на продукт общественного труда, т.е. эксплуатацию человека человеком . Это значит, что ДЕЛЕНИЕ людей зависит не от свойства характера или желания Человека, а от СПОСОБА производства и распределения товара. А.М. Волошин, Вы, в частности, и очень многие люди , НЕ ЖЕЛАЯ вникнуть в сущность эксплуататорского государства , (к слову, "вариативность" сегодня не позволяет дать НАУКЕ - теории государства и права - понятие ""сущность государства". - Упс! ), ОТБРАСЫВАЕТЕ явь - эксплуатацию человека человеком и обращаетесь лицом к нави, к духовности, к небесности, к потусторонней силе, которая, ЯКОБЫ, способна примирить непримиримое: угнетателя и угнетенного. При нави речь может идти только о свойстве характера конкретного человека, его желании, а не о ДЕЛЕНИИ, как о ЯВЛЕНИИ - эксплуатации. Да некоторые крепостные готовы были умереть, спасая жизнь своего хозяина, да Швабрин переметнулся на сторону Пугачева, да, у Пугачева с Гриневым сложились взаимовыгодные отношения (А.С. Пушкин. "Капитанская дочка"), да "белые" генералы шли в услужение Советской власти, но и "красные" по классовому происхождению - рабочие, шли в услужение к "белым". Но это же НЕ БЫЛО ВСЕОБЩНОСТЬЮ, не было ЯВЛЕНИЕМ! Поэтому, при использовании, как руководство, нави. о примирении "красных" и "белых" можно говорить только о примирении ТАМ, вне Земли. Когда же навь, хотят обратить в явь, то здесь уже усматривается использование нечистой силы, т.к это есть одурачивание людей, требование черное видеть белым. Чем современные властители довольно успешно занимаются" , пользуясь "присутствием отсутствия" желания людей вникнуть в суть государства. С уважением, Игорь Пряхин 3. Тем, кто пребывает в нави. .. "Притча, пересказанная евангелистом Матфеем: «И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение. Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.». (Интернет) 4. Тем, кто пребывает в яви: " "Если бы капитализм мог приспособить производство не к получению максимума прибыли, а к систематическому улучшению материального положения народных масс, если бы он мог обращать прибыль не на удовлетворение прихотей паразитических классов, не на усовершенствование методов эксплуатации, не на вывоз капитала, а на систематический подъём материального положения рабочих и крестьян, то тогда не было бы кризисов. Но тогда и капитализм не был бы капитализмом...." . И.В. Сталин" (Интернет) 5. О статье. Смотри п.п. !,2,3,4, С уважением, Игорь Пряхин |
Борис Комаров | 5.02.24 16:31 |
Как жить, когда мешает память…
Как жить, когда мешает память Забыть советский светлый лик, Когда порушенное нами Не отпускает и на миг? Сидит в башке… А где-то пушки Грохочут каждый день и час - Иначе и не может: Пушкин Забыт сегодня на сто раз! Забыто всё… Лишь люд понурый Спешит куда-то сквозь испуг: Наверно, человечья шкура Подорожала сильно вдруг. Успеть продать бы… Нынче люди Не стоят даже пятака – Но мы об этом речь не будем Вести до выборов пока. …Покажут, чёрт возьми, насколько Убито наше естество – Или ещё осталась долька От жажды жизни у него?! |
Марина Редина | 5.02.24 09:58 |
Владимиру Ивановичу Сугрею Все так и есть, как вы пишете. И как водится, именно такого человека старательно не допускают к участию в выборах. Да и вообще вся его деятельность скрывается от общества: никогда не слышала, например, ни о выставках, ни о фестивале идейного позитивного искусства "Время, вперед!". А как это интересно! Действительно, незаурядный человек. Погружаюсь в инет, буду рыть все о нем))) |
Евгений Калачёв | 5.02.24 09:34 |
Дорогие друзья, хотел бы задать риторический аопрос: можно ли победить сплоченную единую нацию, тем более такую, как русский народ. Нет! Поэтому и был в 17 году претворен принцип: разделяй и властвуй! Белые рубят красных, а красные рубят белых, а товарищи с пломбированных вагонов в это время жрали черную икру в Кремле, да делили пррфессорские квартиры в центре Москвы и Петербурга...Но, похоже, мало что поменялось в России в русских умах! Рубите,дорогие, товарищи, рубите!.. только русские бабы вам больше не нарожают. |
Владимир Иванович Сугрей | 5.02.24 07:20 |
Мы спасибо должны говорить тем, кто не проср...л доставшееся им в собственность производство, как все наши "эффективные менеджеры", а развил и укрепил его. Такое производство, сохранившее в нашей хабальской, паразитической бизнес-среде (только и могущей сосать из земли полезные ископаемые да развивать так называемую сферу услуг) сегодня представляется - к стыду нашей страны - поистине уникальным явлением, которое - да (!) - еще 30 лет назад было основой ее существования. Спасибо им, не дающим нам окончательно встать на четвереньки! Бабкин - это человек Возрождения! 50 с небольшим лет, четверо детей, крепкое предприятие и создание культурного проекта - не такого, которое финансируют наши власти (секс и бандитизм), а воспевающего тему Труда! |