Александр Душкин | 30.06.24 07:08 |
"Кор.: Но ведь все ждут результата здесь и сейчас". Сейчас здесь результат известен. ЕГЭ как качества гарант...
Подспорье нашей всей науке ЕГЭ как качества гарант, Толь от ума, толи от скуки, Ввели его как прейскурант. Чиновники минобрнауки Стремились тупо к новизне. На растерзание и муки Отдали школьников в стране. Откуда столько оптимизма? Предела совершенству нет. Скатиться до обскурантизма, Позволил их менталитет. |
Владимир Шостак | 26.03.24 22:37 |
Давненько не заглядывал на эту страничку, а заглянув, получил приятный сюрприз. Удостоился упоминания о своей антисоветской персоне от великого и ужасного Александра Боброва. Вынужден ответить. Прошу заметить, что не я стал инициатором продолжения дискуссии. И не я первым перешёл на личности. Александр Александрович, скажите пожалуйста, а вы действительно профессор? Уж больно непохоже. Извините, конечно, но по уровню политического мышления вы даже на доцента не тянете. Вы же мыслите на уровне, скажем, полуграмотного "Михи" Ковалёва, который способен переспорить любого мудреца, поскольку на любые аргументы тупо отвечает лишь одним словом - цыпсошник". И всё. И его твёрдый лоб ничем не пробьёшь. У вас уровень тот же. Только слово другое. Это так примитивно, что и опровержения недостойно.
Вот не хочется ставить вас в смешное положение, а придётся. Скажите, дорогой профессор, вы что, не видели километровых очередей россиян к могиле Навального? Его могилу, заваленную цветами? Все они антисоветчики и проплачены Западом? То есть Запад закупил тонны цветов, переправил их в Россию, раздал их и заплатил десяткам тысяч российских антисоветчиков, и они все рванули отрабатывать эти денежки? По-вашему, тот, кто считает не так как вы - антисоветчик? А вы, значит, за СССР горой стоите? Советский патриот? А Навальный-то тут причём? Экая у вас в голове мешанина. Не советую я вам писать статейки на политические темы. Вы в них очень слабоваты, да и мыслите шаблонно и примитивно. Вы, конечно, разозлитесь, но поверьте - это, к сожалению, так. |
Марина Маслова | 23.03.24 01:51 |
Лидирующие позиции - это, конечно, замечательно.
Убедительно всё сказано многоуважаемым профессором В.М. Меньшиковым. Только хорошо бы сначала победить... Чтобы Москве, к примеру, сохранять "лидирующие позиции" в нынешних военных условиях, нам, курянам, надобно приготовиться к мученичеству... |
Александр Бобров | 23.03.24 00:25 |
Антисоветчик и поклонник Навального - Шостак - в своём репертуаре. А я работал вместе с директором выставки "Образование в СССР - Откуда берутся спутники?", которую Кеннеди устроил в США, чтобы перенять, вникнуть, понять истоки успехов. С генштабистом - анткоммунистом не посоветовался. |
Владимир Шостак | 19.03.24 23:15 |
Павлу.
Существует не только система, но и международный рейтинг по странам. И оценка ЮНЕСКО. И ещё десятки различных оценочных систем: уровня интеллектуализации, начального образования, общего образования и прочее и прочее и прочее… Все эти оценки, как правило, субъективны и политизированы. Загляните в таблицы и убедитесь в этом. Поэтому и говорить о них не стоит. Но нигде и никогда СССР не стоял на первом месте. Всё это миф, придуманный нами самими. Думаю, и вы, и уважаемые учёные знают это. Пора забывать о нём, начинать мыслить реалиями и отталкиваться от них в работе. Иначе толку не будет. |
Павел | 19.03.24 17:44 |
Шостаку
Есть международные стандарты оценки качества образования. Если вы об этом впервые слышите, это ваша проблема, а не советского образования. Кстати, умные родители сейчас обьединяются, создают частные школы, в которых детей учат по советским учебникам. Это не всем по карману, но, слава Богу, есть у нас среди среднего класса люди образованные и умные. |
Анатолий Головкин | 19.03.24 17:21 |
В 2000 году я имел возможность посетить США, проживал в семье ученых. Хозяин – магистр психологии, журналистики и истории Дональд Кент, был на пенсии, ему было 75 лет. Его жена Коллет Кент, француженка, работала переводчиком английского и французского языков. Доктор Кент был специалистом по истории советского кино. Он неоднократно говорил мне о благоприятном воздействии на психологию человека советских фильмов 50-х и 60-х годов ХХ века. Доктор Кент читал лекции в Москве, бывал у своих знакомых в городе Ржеве. Во время наших разговоров он многократно подчеркивал значимость русской культуры для американцев и ее влияние на американскую культуру через русских мигрантов. Он и его жена восхищались единой государственной системой образования в нашей стране и просили сделать все возможное, чтобы эта система не была разрушена. Говорили, что не надо переводить государственное образование в частные школы. |
Владимир Шостак | 18.03.24 23:51 |
Кор.: «Известно, что советское образование было лучшим в мире. …Может ли суверенная образовательная политика вновь вернуть российское образование на лидирующие позиции в мире?»
Кор.: «…Что недостает нашим школам, чтобы вновь стать лидером мирового образования?» Кор.: «И каким должно быть современное российское образование, чтобы занять лидирующее положение в мире?» Не по чину мне вмешиваться в столь учёное интервью, но оно привлекло внимание прямо заголовком. Почудилось что-то родное, советское. "Я планов наших люблю громадьё..." Почитал вопросы учёного-корреспондента и ответы профессора. И тоже возникли вопросы. Только не профессору. Он-то как раз на высоте. А к корреспонденту. Вас что больше волнует – проблемы образования или «лидирующие позиции в мире», которые позарез надо вернуть? На кой оно нам сдалось - это лидирующее положение? Кто его определяет и как? Да и были ли они, эти лидирующие позиции? Это что, было признано всем миром? По-моему, так считали только мы сами. И советский народ был «самым читающим в мире». Это тоже решили мы сами. Попробуй опровергни! Не получится. Раз в «Правде» написано, значит, правда. Вот и все доказательства. И советские люди гордились своим лучшим в мире образованием и все поголовно читали, читали и читали. А мир посмеивался над нашим хвастовством. Когда же мы отвыкнем от окаянной привычки хвалить самих себя? Может, хватит повторять эти призрачные байки и, бросив гоняться за «лидирующими позициями», засучить рукава и заняться решением насущных проблемам образования? И думать о них, а не о «лидирующих позициях». Это настолько призрачная и недоказуемая цель, что только вредит работе. Опять придумаем, что лучшие в мире, и на этом дело закончится. |