Страница: 1 2 3  Все

Владимир Шостак 3.05.24 22:08
Наташе.
Наташа, к сожалению, вынужден признать, что вас плохо воспитывали. Ну не можете вы возразить по существу, а поэтому вся ваша отповедь состоит из нападок на личности, их тупость, упёртость и так далее. И обращена не только ко мне, а ко всем, кто имеет наглость покритиковать цельного секретаря союза писателей, чьё мнение о вашем творчестве завсегда может пригодиться. "Скажи мне - кто за тебя заступается, и я скажу - кто ты". Это я господину Боброву.
Словечко "интеллигентность" вам, Наташа, известно лишь понаслышке. Да и не особо вы утруждаете себя интеллигентными аргументами. Ваша задача - оскорбить, унизить, отругать критика, облизать критикуемого... И, как оказывается, очень даже не зря. Странно, что не употребляете мат. А он бы вам очень пошёл. А на вид такая милая симпатяга. Вот ведь как обманчива бывает внешность. Вы хоть спите-то спокойно? Или кошмары за ложь мучают? Да ладно. Бог с вами. Шипите и дальше. Мне-то, собственно, всё равно. Вот вас только немного жалко. Ведь отвечать придётся, Наташа! Впрочем, вы, конечно, неверующая. Поэтому врать можете спокойно. Всего хорошего. :)
Константин 3.05.24 21:08
Антисемитизмом часто называют вполне разумное и честное отношение к явлениям антисистемности, чрезвычайно деструктивным для любого общества.
Между тем ещё не так давно Александра Александровича некие заинтересованные силы неоднократно увлекали в Израиль, откуда он с восторгом писал о замечательном устроении их тамошней жизни.
Буквально вчера там в Газе завалили ракетой ватагу ребятни, игравшей в футбол, и общий счёт убитых с октября гражданских давно перевалил за тридцать тысяч.

Эх, некому заменить Бушина... И кму-то нужна эта специфическая селекция...сабельной махать, как тот деятель из Овсянки, которого сегодня славят...
Николай Денисов 3.05.24 20:30
"Литературная газета" есть и сегодня.
И в ней есть люди с фамилиями. Это редактор Максим Замшев.

И вот уже на протяжении ряда лет Максим Замшев неровно дышит к поэту Евгению Ароновичу Минину из Израиля. Настойчиво ставя его пародии в Клубе "12 стульев".

Так настойчиво, что начинаешь думать, что Максим Замшев больше не знает ни одного поэта и прозаика, которые пишут, в отличие от надоевших пародий Ароныча, отличные шуточные - иронические - сатирические вещи.
А ведь таких писателей в России немало. Могу привести их имена.
Наталья Радостева 3.05.24 19:39
Анатолию Головкину:
Вы член СПР или "мимо шли"?
"Нужен ли НАМ Союз писателей" - это кому? От чьего имени и в чьих интересах вопрошаете?
В чей адрес звучит вопрос и от кого ждёте ответа?
Какое Вы в принципе отношение к нашей общественной организации имеете, чтоб её существование спать не давало?
Анатолий Головкин 3.05.24 17:43
Павлу. Неужели вы считаете себя лицом современного читателя, случайно забредшего на писательский сайт, и на нем же употребляющего в отношении писателей, таких же членов СПР слова: "свора", "собачьи клички", "лгун", "подлец" и другие? Если вы поддерживаете членов СПР, то, по крайней мере, будьте корректны ко всем. Я действительно написал на сайте "Литературная Россия" публикацию "Моральные авторитеты СПР", где и показал подобные унизительные отношения писателей, членов СПР, между собой. Что наглядно проявляется и в комментариях к этой статье А.А. Боброва. Сожалею, что та моя статья мало кому помогла.
Павел 3.05.24 16:32
Головкину
Вот как же удивительно для меня встречать вас здесь.
Я не писатель, ваших личных причин ненависти к Союзу писателей России понять не могу, но вижу, как самые лживые публикации в адрес СПР на ресурсе у Огрызко вы поддерживаете, а тут два писателя стали выяснять между собой отношения по-писательски, и вам захотелось себя почувствовать не в огрызкинской своре, где большая половина комментаторов имеют собачьи клички, а человеком, почитывающим даже и Паустовского.
Как же вам не стыдно быть столь двуличным. Если я, не писатель, заметил вас и в огрызкинской своре, и здесь, в кругу профессиональных писателей, то неужели вы думаете, что ваши коллеги-писатели более слепы, чем я?
Что вас связывает с Огрызко в единое целое?
Почему вы не стыдитесь быть заедино с заведомым лгуном и подлецом?
Анатолий Головкин 3.05.24 15:48
"Не осуждайте никого сгоряча, иначе всегда попадете в глупое положение" К.Г. Паустовский.
Наталья Радостева 3.05.24 14:00
Шостаку:
Да нет, Шостак. Это у ВАс - как всегда: бла-бла-бла в очередной раз подорвавшегося на зависти к более успешной личности неудержимого неадеквата. В Воркуте схожих писак местными сумасшедшими называют.
И бедным были - Вы: когда годы ныли и ныли о том, что непубликуемы. Выхныкав таки подборку, с чем, отступившись наконец от ведущих сайта, даже окрылились, распетушившись, иных жерт выбрав. Вот как сейчас.

Это у Вас старческое или с рождения такой?! - В каждой и по любому поводу портянке - словоблуд, чей фонтан никто перекрыть не в состоянии.
Открою Вам секрет: Со словопотоком Ваших - один за другим - комментариев дилетанта (как в теме о более и менее талантливых писателях) перестают спорить не потому, что Вы что-то доказали - а потому что в неадекватности своей баранье-спесивой упёртости Вы ни слышать кого, ни понимать отвечающих реально не способны. Как на первой из моих подборок, где сотню раз попрощавшись, даже после моего отказа отвечать и принципиального молчания, умным не признанный, все не могли угомониться) Пытаясь "подмазаться" на следующей. Именно про таких как Вы сказано: "Хоть кол на голове теши", "Как горохом об стенку" и не только....
Ну не понимаешь "связанной друг с другом пестроты" темы автора (умом не дорос), давно не согласен с его раздражающей публицистикой - казалось бы: пройди мимо, не читай (как часто сама сдерживаюсь). Ну, или - дискутируй по уму. - Нет! Надо выпялиться с собранным ведром своих яда и желчи - да под: "Эк я тебя!" - выплеснуть, потные ладошки потирая. Считая, что тем с автором уравнялись)
Ну, выплеснули... - и?... Трепещете и ждёте, ждёте возможности (явив свою глупость миру) по@@аться... - Хоть чем-то нам запомниться.)
Юрий 3.05.24 12:12
Бобров верно подметил непрерывную работу "пятой " колонны в России путём накрутки темы Навального, присланного создавать Хаос в общество. В. Шостак - добровольный адвокат Навального, который будто бы сам пишет какой-то талмуд, чтобы потом заслать "блудящей" умами части интеллигенции как "компромат". Какой из Навального кумир, какие у него базовые образования. Одно дело болтать на трибуне перед собранной "пятой колонной" толпой и другое формулировать программы и политику.
Не согласен с Бобровым по тезису о Сервантеса: "Этот роман – величайшее творение человечества и гордость Испании. Его изучают, перечитывают, цитируют. В том числе и это высказывание героя о женщинах: «Таковы все женщины, - заметил Дон Кихот. - Отличительное свойство их натуры - презирать тех, кто их любит, и любить тех, кто их презирает».
Всё это относится к западенским женщинам, воспитанным на меркантильности католицизма и протестанства.
К Православным женщинам славянского этноса России и возвращающимся к семейному Православию это свойство презрения к любящему мужчине Не имеет никакого отношения. То же относится в России и к мусульманской религии - женщины ориентированы на детей и семью,
По поводу свободы Личности (без ответственности перед Семьёй и Родиной) - это лукавая тема, разыгрываемая эгоистами для создания Хаоса в России.
Владимир Шостак 3.05.24 10:39
Как всегда! Какая-то пестрота, слабо связанная друг с другом. Похоже, что бедный господин Бобров уже не знает: как ему впихнуть в одну статейку всё "самое существенное". Причём насчёт существенности определяет он сам, после чего щедро делится своими специфическими соображениями по притянутому поводу. Результат всегда один и тот же: господин Бобров, конечно, прав! Собственно, так решает он сам. И попробуй возрази. Господин Бобров тут же вскипит праведным гневом: мол, не имеешь права, потому что я - Бобров, а ты - никто.
Однако возникает вопрос: это что? Дневник господина Боброва, его сокровенные заметки? Он ведь ссылается на самого Блока. И опять попробуй возрази. Однако возражаю: это не дневник и не личные заметки. Это самые настоящие статейки, отгороженные сверху цитатой из Блока, чтобы особо не придирались. Хитрый ход. Пиши что хочешь: Блок загородит. Только вряд ли Блок, говоря о дневнике и личных заметках, имел ввиду публичные беззастенчивые статейки по любому чиху, выдаваемые за "самое существенное".
Мне не хочется размазывать тут дискуссионный кисель по поводу Навального и Юлии. Отмечу только, что господин Бобров, будучи заведующим кафедрой журналистики, настолько привык пренебрегать её законами, что это стало у него нормой. К примеру, чего стоят его замечания типа: "не до Навального… Ведь книга-то написана наверняка литературными подёнщиками. Это наверняка не «Что делать» Чернышевского! ... Наверное, без попадания в тюрьму активнейший публицист и редактор Чернышевский никогда бы не собрался, не написал этот роман, да еще за такой короткий срок...". Не много ли "наверняка" и "наверное"? У господина Боброва есть доказательства его предположениям? И это пишет журналист. Да, видно предыдущие уроки не идут господину Боброву впрок. Он вольно обращается с выдумками, выдавая их за истину. Вот и славно! Вот и опять написал статейку! А что много фантазии - это несущественные детали. Они же делу служат! Тут не до журналистики. Кажется, так, примерно, он и оправдывался раньше. И продолжает своё святое дело!
Валерий Скрипко 3.05.24 04:12
Отношения между нациями станут лучше, если понять одну истину:
мы не приемлем мировоззрение,систему ценностей той или иной нации, а вовсе не её особенности, вовсе не нацию как таковую.Нам эту подмену устроили специально, чтобы наши "горячие головы" бесполезно тратили силы на какой-то "антисемитизм" и прочие страшилки для неразумных детей. Самые неравнодушные из нас на самом деле боролись за то, чтобы российское общество существовало в православной системе духовных ценностей, а ловкие "иудушки" сделали из участников этого движения карикатуру в виде черносотенцев. Любая нация сама по себе-это неповторимое чудо,созданное Богом.Ты можешь не принимать её философию, но уважать многие её достоинства.
Наталья Радостева 2.05.24 22:42
Действительно, странно... Хоть почему-то я не удивлена, что речь об ЛГ. После информации о том, как отнеслись студенты Литинститута к началу СВО я вообще мало чему из происходящего в писательской среде и СМИ удивляюсь.
Про Навального всё так, про возможность прочтения В. П. "Что делать?" уже до итога мысленно с автором совпала. - Вот дано же Александру Боброву внимания, активности и продуктивности не упускать ни одного из значимых событий - и так интересно и логично о взволновавших темах рассуждать! Читать одно удовольствие.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА