Вера 6.12.12 00:35
Вечная память,вечный покой великому русскому писателю.
Михаил 8.10.12 02:05
Я не являюсь поклонником творчества Василия Белова (ну, разве что кроме "Привычного дела"). Но мне совершенно непонятны нападки на Владимира Григорьевича Бондаренко. Он - литературный критик. Он говорит то, что чувствует, то, что у него созрело внутри. Это не совпадает с вашим мнением? Ну и слава Богу! Мы ведь все разные. Что же вам мешает высказать свое мнение о Белове и его прозе? Пожалуйста! Но не надо переходить на личность критика, не устроившего вас. Любое восприятие чужого творчества сугубо индивидуально и субъективно. Поэтому давайте будем корректны и внимательны к другим мнениям. А иначе зачем общаться тут? Чтобы грызться и швырять в оппонента помоями? Поверьте, это скучно и безрезультатно.
Анна Тихонова 7.10.12 21:12
Владимир Григорьевич!

Роман Копенко Вам дал хороший совет. Воспользуйтесь им. И нам не докучайте. Нечего Вам уже сказать и давно.
Роман 7.10.12 16:24
Ой, ой. Роман Копенко меня звать. И что?! Моя точа зрения совершенно не меняется от этого. Писания Бондаренко - я уж выражусь определённей - провокативная графомания. Владимир Григорьевич, отдохните. Пусть русская литература вздохнёт спокойно.
Сергей Приходько 7.10.12 15:00
Бондаренко давно всем надоел, потому что не пишет, а стряпает свои статейки лишь бы отметиться, имея скорее всего, определённые цели для собственной выгоды. Иначе бы так бессовестно не стряпал.
Похоже, что и сказать ему больше нечего, поэтому и идут перепевы.
Иван Африканович 7.10.12 13:52
А сам критик не под чуждым именем работает? Действительно, отметился галочкой: набор банальностей, глупостей, типа "система русского лада", "фиксация системности", "стержни жизни", ну, а насчет принца Чарльзя - сильно пущено. Жаль, не вспомнил принцессу Диану. А всё отчего? Не читал он Белова 30 лет, не читал ничего за три десятилетия, изучал, бедный, Проханова и какого-то синего зайца, поэтому и пережевывает старые сопли, чтобы намотать их на хвост русакам.
Родион 7.10.12 00:13
Орлову.

С чего Вы взяли, что под чужими. Я всегда был Родионом Жуковым. Им и останусь. И никогда не вилял своей точкой зрения, в отличие от "известного критика".
А вот в том, что Дорошенко вызывает уважение, с Вами согласен.
Также, как и согласен с другими, что ваш "известный критик" по указанным уже многим причинам уважения вызывать не может.
Павел Орлов 6.10.12 23:41
Это очень дурная привычка изз-а угла, не под своими именами гадить известному критику.
Если не согласны в чем, то об этом и сообщите, изложите свою точку зрения, как это делает Дорошкнко и другие.
Получается, что по улицам слона водили, а Моска лает на слона.
Иван Африканович 6.10.12 21:30
Да пусть пишет эта губерния! Хуже, когда он В.И. сажал на стул со своей газеткой для рекламы, так сказать, Белов и "День литературы" в одном флаконе, и потом печатал фотосессию. Ну, и тут в тексте махнул: "Мы оба начинали в "Севере". "Фактор присоединения", как бы сказал его друг Палиевский.
ВиктОр 6.10.12 21:26
Да пусть пишет. Может, очередную премию получит.
Умудрился же этот товарищ, не написав ничего путного о Николае Гумилёве, получить премию его имени. И теперь до чего-нибудь допошется. Он знает, что делает.
Елена 6.10.12 21:13
Послушайте, что вы его все затыкаете? Он хотя бы пишет. Обратитесь тогда к великому Курбатову. Он пусть напишет. Но он к вам и не снизойдет. И к Белову тоже. Ибо Белов для Курбатова - уже отработанный материал.
Родион 6.10.12 20:32
Роману.

Не в бровь, а в глаз.
О замечательном Василии Белове уже столько к юбилею сказано добрых слов на сайте, что Бондаренко здесь совсем не нужен.
Но как же без него. Он же не может не отметиться - Фигаро наш.

Анне.
Вы верно заметили. Наш Фигаро всегда был хамелеоном. Причём, настолько, что уже и не помнит, когда и какой точки зрения придерживался. Даже любопытно его наблюдать во времени.
И ведь не стыдно.
Роман 6.10.12 20:10
Некоторым критикам надо платить за то, чтобы они ничего не писали. Графомания - это болезнь.
Анна 6.10.12 19:43
«Мы не хотим признавать, что Иван Африканович жил, как и вся страна, - за чертой милосердия». Это тоже писал критик Бондаренко давно, еще в советские годы. Теперь вроде пишет другое. Он что, был тогда диссидентом? Только не понимающий ничего в повести мог такое говорить о "черте милосердия" (будто о "черте оседлости"). Но, кажется, данный критик изменил теперь взгляд.
Нина Волченкова 6.10.12 16:51
Лад Василия Ивановича Белова - Слово Индивидуальности, а содержание Лада - Истина слова, благодаря которой человек живет и делает все, чтобы другим было хорошо. Вчитайтесь! Нужно ли что-то добавлять?
"Что значило для народной жизни слово вообще? Такой вопрос даже несколько жутковато задавать, не только отвечать на него. Дело в том, что слово приравнивалось нашими предками к самой жизни. Слово порождало и объясняло жизнь, оно было для крестьянина хранителем памяти и залогом бесконечности будущего. Вместе с этим (и может быть, как раз поэтому) оно утешало, помогало, двигало на подвиг, заступалось, лечило, вдохновляло. И все это происходило само собой, естественно, как течение речной воды или как череда дней и смена времен года" (Начало всех начал: Искусство народного слова).
Спасибо В.И. Белову и В. Бондаренко.
С уважением Нина Волченкова.
Дмитрий Ермаков 6.10.12 16:08
"Кануны" - лишь часть трилогии ("Кануны", "Год великого перелома", "Час шестый") - "Час шестый".
Тимониха - деревня, и была деревней.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА