Николай Новиков | 20.10.24 23:37 |
" ...ы каждый день видим насколько Сталин был мудр, чувствовал, что надо стране и делал это качественно. "
Миллионы умерших за колючей проволокой в лагерях не могут противоречить измышлениям Г. Блехмана. Великий князь Святослав (десятый век н.э.), которого Н.М. Карамзин назвал нашим Александром Македонским более значим. Один умный человек сказал, что прекрасен мир противоречий. Это к тому что должно быть одно мнение, одна партия, одно лит . объединение... |
Николай Денисов | 28.08.24 20:37 |
Александру:
- Спасибо за поправку. Но Керенский тоже к развалу армии руку приложил. |
Александр | 27.08.24 23:29 |
Денисову.. не "указ Временного правительства", а Приказ номер один Петросовета.
Боброву.. Не "Вронский", а Воронский. |
Ольга Быстрова | 26.08.24 18:38 |
Рождественский, как я помню, политики сторонился. Наверно из поэта патриотического не хотел переобуваться . |
Григорий Блехман | 26.08.24 16:25 |
Борис Александрович, когда было написано это письмо, Роберт был серьёзно болен и его не подписывал. Эту подпись за него поставили его "друзья-единомышленики". Об этом мне рассказывали его дочери в ответ на моё недоумение таким поступком. |
Борис Орлов | 26.08.24 16:15 |
Роберт Рождественский сломался.Он ведь вместе со всей кодлой подписал письмо"Раздави гадину!",а в своих последних стихах каялся,что воспевал советский строй.
Как Вы считаете,мог бы так поступить Маяковский,которого Рождественский считал своим кумиром? |
Григорий Блехман | 26.08.24 16:02 |
Согласен, Борис Александрович.
За одним уточнением - из этого перечня нужно исключить Роберта Рождественского. Он резко отличался по своей гражданской позиции от остальной троицы. Говорю ответственно, поскольку мы были близко знакомы. |
Лариса Егоршина | 26.08.24 15:20 |
МИР ДИВИТСЯ
Вашингтон и Украина полушарий половины? Остальное не в расчёт? Кто же счастливо живёт? - От ковидо-препарата приуныли страны НАТО? Променяли на войну Звёзды, Солнце и Луну? - След остался тут и там: Не забыл огонь Вьетнам? жертвы ядерной атаки – Хиросиму, Нагасаки? - Мир дивится, как, не знамо, проглотил обойму сраму? |
Борис Орлов | 26.08.24 14:28 |
Случилось так,как случилось.И надо исходить именно из этого.Не надо впадать ни в истерику,ни в эйфорию!
Необходимо разобраться,кто стоит рядом,как он себя вел раньше,и спрогнозировать его поведение в будущем.Власти Советского Союза этого не сделали и потому допустили его развал. Обласканные Советской властью Рождественский,Евтушенко,Вознесенский,Окуджава и ряд других предали её и оклеветали...Это нельзя забывать! Подобные" деятели " есть и в рядах Союза писателей России. Иосиф Сталин был самым выдающимся политиком 20 века!Только неуч и человек недалекий может в этом сомневаться. |
Борис Комаров | 25.08.24 18:26 |
Всё в человеке...
Всё в человеке… Дрянь и свет, И суета аморфной массы, Которая на склоне лет Стремится к абсолютной власти! А то и раньше захлестнёт… Век романтизма сгинул в драке - И человек который год Глядит на прошлое собакой. Не лезет в облака… К чему?! Копейка видится и только! И оттого, поди, ему Нет слаще суматохи бойкой. Нет слаще крови и беды… И мне кричит сосед по даче: - Нацистов надо бить, они Мешают людям жить богаче! – А сам зверее всех зверей, Что видел в зоопарке летом – Страшнее не бывает дней, Когда в душе ни капли света. |
Павел | 25.08.24 12:48 |
Старостенке
Правильно ли понял, что если Баррель прокручивает патриота в мясорубке вместе с верховным начальником, то в ними прокрутятся и хохлы? |
ГеннадийСтаростенко | 25.08.24 11:55 |
И главное, на мой взгляд...
Патриот - это тот, кто готов умереть (и жить, кстати) за Родину без слепой веры в непогрешимость верховного начальника. Хотя и понимая при этом, что когда Баррель говорит, что они должны дожать Путина, то дожимать они будут и хохлов с кацапами. Из самых благих побуждений |
ГеннадийСтаростенко | 24.08.24 21:39 |
А вот генерал-полковник Ивашов, сопредседатель НПСР, считал и считает иначе. Хотя именно он и занимался вопросами военной дипломатии и понимал природу НАТО получше нас с вами. И выступил тогда с обращением : - Даже не думай...не лезь...
А вообще у войны при буржуинах, как и при феодалах, сценарий всегда лепится простой... Сначала зацепить противника, спровоцировать его на ответную реакцию - а потом выставить себя жертвой агрессии, заручившись уже утроенной поддержой населения... Читаем Барбюса... |
Николай Денисов | 24.08.24 20:40 |
Геннадий, вы настолько наивны?!: "Как бы он там стоял, этот 6-йфлот, если Крым наш?"
Мы взрослые люди и понимаем, что если бы Россия 22фев22г не упредила, весь Крым и Донбасс были бы в руинах. А отбивать Севастополь стоило бы большой крови. |
Павел | 24.08.24 20:28 |
Создавая творческие союзы, Сталин ставил цели и задачи для всей страны. У него было системное мышление управленца.
И очень жаль, что опять и опять вклинился Старостенко, из мутного комментария которого я понял только то, что он является автором какой-то важной статьи. |
ГеннадийСтаростенко | 24.08.24 19:35 |
Денисову. Предвидел, что мои смыслы могут передернуть Просьба не передёргивать. Как бы он там стоял, этот 6-йфлот, если Крым наш? И не подтасовывать. Обидное словцо "нетвойнизм" не имеет отношения к моей позиции. Никогда не призывал поднимать лапки кверху, а штык - в землю. После февраля 22-го война, увы, стала неизбежностью. Но понимать существо вещей необходимо. И понимать, что уровень стратегических решений (Сурков и тэпэ и тэдэ) весьма специфичен. Появление Белоусова обнадёживает, но согласен и с мнением Г.И.Блехмана. А С американским вторжением (либерал-клинтонизмом...ельцинизмом...) я боролся ещё в 90е, изобличая на реальной фактуре левой прессе то, как сливали за океан правительственные структуры. В номере "Советской России, например, за 16.01.96 дал на полную первую полосу инсайдерскую информацию о том, что творилось в ФКЦБ |
Григорий Блехман | 24.08.24 18:07 |
Мы каждый день видим насколько Сталин был мудр, чувствовал, что надо стране и делал это качественно. Поэтому его имя и осталось в истории, как имя лучшего руководителя государства, которые были до него, а также, были и есть после.
В частности, он понимал, ЧТО такое культура, являющаяся фундаментом для всех остальных разделов функционирования государства и понимал, какие люди должны возглавлять ведомства, отвечающие за развитие культурного уровня в стране. Причём, не только понимал, но и безошибочно подбирал кадры, расставляя их на те должностные позиции, где они приносили максимальную пользу государству. Поэтому невольно сравниваешь его личность с личностью Путина. И тут же становится очевидным, что он, как ни печально, Сталину и "в подмётки не годится" ни в каком отношении. В очередной раз благодарю Вас, Александр,за Ваши ассоциативные публикации, дающие богатую пищу для размышлений. Что всегда полезно. |
Николай Денисов | 24.08.24 13:06 |
Геннадию Старостенко:
- главный вопрос, который я задаю "нетвойнистам", а сейчас вам: вы за то, чтобы в Севастополе стоял 6-й американский флот? Это хотели заполучить американцы в 2014 году за печеньки. И теперь эти буржуи тратят миллиарды, чтобы возвратить те печеньки. - вы "тридцать лет назад я уехал в Сибирь с мечтой о переносе столицы на восток. Лет шесть бредил этой идеей". Ага, как раз в то время некий уральский губернатор бредил идеей стать президентом Уральской республики. - вы: "А обращаться нужно не к власти за деньгами, а к русскому народу за советом...". Это - пафосные слова. Вспомним, к чему привел Указ №1 Временного правительства. Солдаты в окопах начали митинговать и голосовать, идти в атаку или нет. По сути статьи Александра Боброва: он верно сказал: "Ударила она и по нынешней РФ, сдавшей многие идейные позиции, как и гуманистические традиции." Сегодня огромные претензии к центральным российским телеканалам как к массовым пропагандистам. Требования к власти: - заменить руководство ТВ-каналов, - убрать с экранов примитивных гузеевых, басковых, модные приговоры, музыкальные тупые передачки с кривляющимися "судьями". Сделать телевидение мыслящим. - вернуть в телеэфир советские песни. Сейчас вместо них молодёжь отупляют попсой. И многое другое. |
Юрий Буров | 24.08.24 05:56 |
Путин не однажды повторял,что назад,к прошлому возвращения не может быть и не будет.А о чём бы он мечтал,если бы они с Шойгу,когда были в тайге,вдруг заблудились бы ней? Возвращение на знакомую дорогу оба восприняли бы как счастливое спасение. |
ГеннадийСтаростенко | 23.08.24 23:38 |
Это, конечно же, не вопль отчаянья. Это призыв...
К кому? Если "этого не понимают ни в правительстве, ни в администрации президента" - то, значит, просто не хотят понять. Ведь когнитивные способности там в заметной мере присутствуют. К президенту? Но он огорожен высокой кремлевской стеной и и плотной стеной советников и не слышит. Стена эта в том же 2004м, на который есть позитивная ссылка в тексте призыва, заставила президента сказать на встрече с испанским премьером Сапатеро: "Если Украина хочет в Евросоюз, если ее принимают, мы должны только порадоваться". Или вот у Путина о Ельцине: "Масштаб личности Бориса Николаевича ещё предстоит в полной мере оценить самой истории и потомкам. Но уже сегодня мы понимаем, что в 90-е годы прошлого века Россия получила фактически второе рождение. Она стала цивилизованным, открытым государством, и роль первого президента в становлении этого государства, внедрение в общественное сознание и практику государства идеалов свободы и демократии огромна". Такие высокопоставленные сотрудники госдепа как Анжела Стент уверяли, что Путин не возражал в 2004-м против приема в НАТО стран Балтии. И в самом деле - никаких протестов с нашей стороны не было. Кто-то скажет - это же дипломатия, понимать надо! Детский лепет - приоритеты страны должны быть озвучены без оглядки на полит конъюнктуру. Только правда даёт силу и понимание происходящего. Без этого фундамента рухнет все И наконец 24.02. И генерал Ивашов, и мы, люди попроще, видели, что не "три дня" (как у Симоньян), а это будет долгая война на истощение. Все мы понимаем, что была совершена колоссальная стратегическая ошибка, к которой подвели агенты влияния. Сразу после 24.02 я приписывал на "росписе": их с Шойгу отправить на таежную речку (да ведь они только о том и мечтают), датьприличную охрану и охранную грамоту. поставить хунту из молодых генералов. Но ведь и генералы-то разные бывают. Ладно уж - пусть будет этот, раз другого лучшего избрать не дают. Но понимая, что поражение в Крымской войне дало стране динамику, а в новом правлении. Сегодня такой возможности не будет. И главное - фактор Москвы, огромного мегаполиса, который вовсе не стремится сгореть в ядерном урагане. Путин пытался пострадать Европу - вы вот живёте там плотно, так что подумайте... Но ведь в Европе нет и близко к таким мегаполисам, как Москва и Питер... Тридцать лет назад я уехал в Сибирь с мечтой о переносе столицы на восток. Напросился к губернатору Сурикову, бегал вокруг срвфеда, рассылал письма по администрация. Лет шесть бредил этой идеей - и последним уже году в 2003м уже бегал к михалковскому зятю Альберту Бакову, который заправлял в Фонде культуры. Он покривился-пркосился, но бумажки прочёл - и что-то смикитил про себя... Сегодня с этой моей "областнической' идеей подвизается Караганов. А я ведь приписывал во всех своих обращениях, что затягивать с этим не стоит, иначе перехватят совсем не те, кто должен был повести дело... Итак, Александр Александрович, Москва.... Как дойдет до ядерной повестки, она и последние ресурсы у вас отберёт... И замурыжит ваш пафос, забодяжит процесс... Вот ваша главная опасность... А обращаться нужно не к власти за деньгами, а к русскому народу за советом... К той его сердцевине, что смотрит на мир не через призму "скабей-ТВ"... И кто готов не только умереть , но и понять... |