Страница: 1 2  Все

Илья Аргентум 30.11.12 22:00
Мда, товарищи россияне... Смех сквозь слёзы, аплодисменты кулаками... Стоило ли уезжать, Александр? В родном городе тебя понимали хоть как-нибудь...
Я не стану присоединяться к хвалящим его стихи не стану спорить с ругающими. Рецепция творчества - дело сугубо личное, как банковский счёт или мастурбация:)) Вопрос в том, насколько адекватно читатель может воспринять написанное поэтом. Боюсь, что едва ли кто может с полной уверенностью похвастаться адекватностью, да не в обиду будет сказано. Не ругайте непознанное: если вам что-то непонятно, ещё не значит, что это не есть хорошо. Не хвалите непроверенное: большое видится на расстоянии, маленькое на расстоянии теряется. Найди сборник Александра "Триптих", почитайте, отложите, дайте спустя много лет почитать детям - и узнайте от них, насколько эта поэзия хороша.
Саня, пиши. А я опишу)
Надежда 27.10.12 22:50
Неожиданный поворот событий в деле Василия Попова
rospisatel.ru/v_popov-novoje.htm
наталья 21.10.12 09:04
Игорь Смирнов. Когда вижу что-то смешное, не могу удержаться. Ваше "окололитературный мир - это огромные залежи человеческих комплексов" дает пищу для размышлений. Да если к нашему окололитературному миру да комплексы самого литературного мира - образуются супер комплексы , из которых вырастет супер литература. Присоединяйтесь, товарищи литераторы. Покомплексуем вместе.
еклмн 21.10.12 02:14
Игорь Смирнов, не надейтесь, я свое дело знаю хорошо. Мне есть кого защищать.
епрст 20.10.12 23:48
Игорь Смирнов как раз из него.
Игорь Смирнов 20.10.12 23:16
Разговор начался всерьез, пока не стала за счет юного поэта утверждаться еклмн.
Надеюсь, у нее этой дамы, нет собственных детей.
Вы, Александр, не обращайте внимания на дам подобного рода.
Окололитературный мир - это огромные залежи человеческих копмлексов.
Никита 20.10.12 22:23
Обсуждать нечего. Зато все дураки проявились.
наталья 20.10.12 18:45
еклмн. Триколор вполне может войти в поэзию, если человек под этим знаменем, без него ли, пережил нечто, вдохновившее на написание. Уверена, олимпийская чемпионка нашего времени , со слезами счастья смотрящая на триколор, написала бы, обладая талантом , одно. Ортодоксальный коммунист, не рвущий картинно под софитами свой парт билет, написал бы о триколоре что-то вроде греческой трагедии . А сравнивать Александра с Тютчевым не корректно. К тому же не полезно для самого поэта (читайте Блехмана). А транспоранты и их ношение за 300 рублей - вам виднее.
12 20.10.12 18:08
еклмн
Хамка!
еклмн 20.10.12 15:54
С Тютчевым не смешно. Триколорам в поэзии делать нечего. Александр, не слушайте эту тетку, она бегает с транспорантами возле законодательных собраний за 300 рублей в час. От одиночества.
наталья 20.10.12 12:43
Похоже на то, что молодой человек начитался подстрочников восточной и западной классики + библейских текстов. Кроме явно переживаемого одиночества не выражено ничего существенного для А.Черкашина, как художника. Исключение - триколор. Я бы посоветовала, как читатель и человек, понимающий трагедию оставленный "тосковать на родине о родине" народ, стать более явным выразителем брошенного народа. Триколор должен ожить. С Тютчевым - смешно. Не верь, Александр - ты не Тютчев.
Сун 20.10.12 10:42
Андрей Платонов начинал со стихов. Советую автору почитать, посравнивать.
Елена 20.10.12 01:29
Да, это новое имя в Поэзии.

Философия настолько глубока и велика, что автор вынужден давать поясняющие эпиграфы. Он как бы понимает, что его могут не понять.
Александр, вы не подстраивайтесь под читателя. Вы есть то, что Вы пишите. Это очень много. Есть преждевременные люди, преждевременные поэты и преждевременные стихи. Именно в них и следует искать ответы на вопросы и необходимые миру подсказки. Здесь Вас прочитали не те, кому нужны подсказки. Здесь все все знают)))
С Богом, Поэт!

Александр Черкашин 19.10.12 21:44
Спасибо большое за все! может быть и правы Константин, Дмитрий Ермаков, Алла Линёва. меня постоянно преследует нелюбовь к своему прошлому, в том числе и литературному. это достаточно новые стихи, и вполне возможно, через полгода они мне перестанут не то чтобы нравиться, мне будет за них стыдно, но пока они здесь, и с этим я уже ничего не могу поделать. спасибо за внимание! за похвалы - отдельная благодарность (не потому что я с ними соглашаюсь, а потому что это просто приятно, хотя, гордыня - смертный грех...) спасибо!
Николай Павлов 19.10.12 21:12
Дмитрию Ермакову
Поэт слишком молод. В этом возрасте либо подражают, либо говорят своим еще не поставленным голосом.
Черкашин говорит своим голосом.
К тому же, как заметила Ирина Попова, он следует неразвившемуся в русской поэзии державинскому метафоризму. К тому же, он и не повторяет расхожие смысловые образы, хочет сказать то, что сам понимает и ощущает.
И поэтому мне читать его пусть пока еще не мастерски выстроенную поэтическую речь интересно. За пару лет испишет сколько-то тетрадей, руку набьет, и мы ахнем.
Вот же у него вымолвилось вполне четко:

Как чаша – город,
Из-под асфальта проступает моря
Соль. Он, выше поднимая ворот,
Пытается укрыться от ветров на ровном триколоре.

И соль земли смешается с водою,
Что льется с неба по весне.
Она не станет питьевою,
Ее удел – волной в край чаши биться в тишине.

Что тут не понятно?
Это мистическое восприятие нашего мироздания.

А вот у Тютчева такой же мистический образ:

Когда пробьет последний час природы,
Состав частей разрушится земных:
Все зримое опять покроют воды,
И божий лик изобразится в них!

О чем эти стихи у двух поэтов?
Словами простыми не скажешь. Но я понимаю, я чувствую то, что хотели сказать поэты.
Кто-то заметит, что у Тютчева образ более внятный.
Но у Черкашина образ более сложный, многослойный.
И если у Тютчева ощущение себя во Вселенной трагическое, ветхозаветное, то у Черкашина - христианское.
Ирина Попова права.
Это серьезная заявка на новое высокое имя в русской поэзии!
Алла Линёва 19.10.12 21:00
Солидарна с Дмитрием Ермаковым. Чувствую себя дурой, когда пробую читать. Гениально, новое имя - а я ничего не понимаю... Я сошла с ума, или меня водят за нос?..
Григорий Блехман 19.10.12 16:10
Были бы подстрочники, думаю,автор бы на это указал.
Похоже, на сегодняшний период его поэтического развития это - способ самовыражения. Он непривычен для нашего стремительного времени, но молодому поэту пока так удобнее рассказывать о том, как он чувствует то, что его окружает, что рождается в его душе и с чем он неразрывно связан.
Конечно, каждый из нас может ошибиться, но мне пока интересен молодой автор своим "лица необщим выраженьем".
Дмитрий Ермаков 19.10.12 14:49
Да! Может это, и правда, подстрочники?
Константин 19.10.12 14:45
Мне показалось, что это какие-то переводы.
Хочется надеяться что появятся авторские стихи.
Дмитрий Ермаков 19.10.12 14:42
То ли я дурак, не понимаю ничего? Это же графомания. Нет ничего заимствованного? Да если и есть что-то - так только заимствованное...
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА