Страница: 1 2  Все

Ольков 6.02.25 16:15
Ай, да Пронский, ай, да сукин сын! Разбудил массы.
Елена Родченкова 4.02.25 00:48
Борису Орлову
Я гражданка России, в Москве никогда не проживала. Второе гражданство не приобрела, хотя мой муж - перс, гражданин Турции. Занимаюсь в основном переводами, поэтому никакая слава мне не нужна, не старайтесь. Всего доброго.
Борис Орловх 3.02.25 23:59
Хорошо,что в Москве есть талантливые турецкоподданные писатели,которым никакие союзы не нужны.Удивляюсь,почему они так цепляются за сайт"Российского писателя".Наверное,хотят,чтобы "графоманы"признали их исключительными...Писательская среда нужна,чтобы обратить на себя внимание?!
Елена Родченкова 3.02.25 23:03
Борису Орлову
К сожалению, фантазии на интересные сценарии не хватает. Дом писателей в Санкт-Петербурге на Воинова сожгли, Союз разделили, потом согнали под общую крышу де-факто. Кроме десятка графоманов под присмотром службы там никого нет. Аналогично в Москве. И вы "ещё хотите бороться за звание Дома высокой культуры"! Магнитофон украли - два, телевизор украли - два, дачи украли - 98 и, наконец, по теме статьи - стаж писателя украли у писателей. Дали значки и грамоты, которые не влияют ни на какие выплаты и соцпособия.
Борис Александрович, я вступила в СП России в 1997г. Сколько раз Вы заседали с Сабило, писали и принимали "Закон о творческих союзах", который должен был определить статус читателя? А 25 лет. В прошлом году по приезду я посетила ваше здание и вы торопливо убежали, сказав, что у вас срочное заседание по принятию "Закона о творческих союзах". Приняли?
Борис Орлов 3.02.25 20:13
Правильно пел Высоцкий:"Если вы не отзовётесь,мы напишем в Спортлото!
Трамп только и думает о том,как финансировать Союз
писателей России.Но об этом знают только те,кто общаются с марсианами по лазеру...
Елена Родченкова 3.02.25 17:55
Всё новое - хорошо забытое старое. Недовольство Трампа недобросовестным исполнением акторов договоров ленд-лиза в третьей мировой войне перешло границы и даже достигло эмоционального взрыва в виде восклицания:" Мы всем помогали, но все оказались неблагодарными". Итак, грядёт международный аудит использования средств по договорам. Он уже начался. Ленд-лиз – программа «кредитования» союзников США в годы Второй Мировой войны - повторяется. Как долго мы выплачивали долги по ленд-лизу после ВОВ?


Суммарно объем американских поставок в СССР составил около 11 миллиардов долларов США. По закону о ленд-лизе, оплачивать нужно было только то, что уцелело в ходе войны. Согласования по итоговой сумме выплаты начались в 1948 году.
Переговоры СССР и США относительно долга по ленд-лизу проходили в несколько раундов. Американцы выставили сумму долга в 2,7 миллиарда долларов. Во время переговоров в 1948 году советские представители были согласны оплатить незначительную сумму. Естественно, это вызвало отказ у американцев. В 1949 году переговоры тоже ни к чему не привели. В 1951 году американское правительство дважды снижало сумму долга до 800 миллионов долларов, но СССР был согласен выплатить только 300 миллионов долларов.

Только к 1972 году США и СССР достигли соглашения по поводу выплаты долгов. Согласно документу, СССР к 2001 году обязался выплатить 722 миллиона долларов, включая проценты. В 1973 году СССР осуществил платежи на сумму 48 миллионов долларов, но выплата долга приостановилась из-за невыгодных для СССР мер в торговле (поправка Джексона-Вэника). Только в 1990 году стороны снова вернулись к обсуждению долга. Установили новый срок погашения ленд-лиза – 2030 год и окончательная сумма в 674 миллиона долларов. Таким образом, лозунг РФ "Люди - вторая нефть" - это продолжение оплаты долга.

После распада СССР долг по ленд-лизу переоформили на Бориса Ельцина. Т
К 1973 году было совершено 3 оплаты на сумму 48 миллионов долларов. Оговаривались 3 обязательных платежа: 12 миллионов долларов 18 октября 1972 года, 24 миллиона долларов 1 июля 1973 года, 12 миллионов долларов 1 июля 1975 года. По договоренности с США, остаток - 674 миллиона - должны были выплачены к 2001 году. В 1990 году по новому соглашению, советская сторона обязалась выплатить 674 миллиона долларов до 2030 года – с учетом инфляции, всего 100 миллионов долларов образца 1946 года.

После распада СССР, Российская Федерация подписала с бывшими республиками двусторонние соглашения о «нулевом варианте», по которым Российская Федерация берет на себя все долги СССР. В обмен на этом, бывшие республики Советского союза отказывались от доли активов СССР. Так, второго апреля 1993 года, Российская Федерация взяла на себя долги СССР, в том числе и обязательства по ленд-лизу. Долги разделили на правительственные долги (Парижский клуб) и долги банкам (Лондонский клуб). Долг США по ленд-лизу был окончательно выплачен и закрыт в рамках расчета с Парижским клубом 21 августа 2006 года.


От администрации: Елена, напоминаем о нашей просьбе - писать комментарии по теме публикации.
Елена Родченкова 3.02.25 17:47
Борису Орлову
А как Вы думаете, куда же делись более 100 миллиардов долларов, которые Америка выдала по ленд-лизу Украине? Из 200 миллиардов дошли только 76 миллиардов долларов. Где деньги? И отчего бы это перестали финансировать Ассоциацию издателей и писателей АСПИР? Внезапно закрыли на замок. И все эти санкции в пакетах - за нецелевое использование и разворовывание ленд-лиза с нарушением договоров ленд-лиза. А вы думали, что на свои кровные поддерживаете СВО? ЦБ не принадлежит РФ, это хоть знаете. Поэтому просто так СП России на замок закрыть не получится, решили пойти хитрым путём, через "процедуру медиации". Надеюсь, Вы, как руководитель организации, ответственный за многих людей, знаете, что такое "медиация", "медиатор", а не только слова "Мединский" и "медиа". 39 миллионов, которые СП кинули после прощальной премии "Слово", были червячком на крючке и длинной медной леске.
Борис Орлов 3.02.25 16:23
Неужели в глазах юристов только одно бабло и личная
выгода?
Бартфельд показывает-и кому-то нравится...
Елена Родченкова 3.02.25 14:19
Дмитрию Воронину
Он уже показал 39 миллионов. Если ещё что-то покажет, то опять только Орлову. Я не член СП, мне зачем показывать?
Дмитрий Воронин 3.02.25 12:39
Борису Орлову и Елене Родченковой
Вот придёт Мединский, он вам покажет)))
Борис Орлов 3.02.25 11:54
В огороде бузина - в Турции дядька.
Елена Родченкова 2.02.25 22:13
Борису Орлову.
Спасибо, успокоили. Все эти годы поэты внимательно наблюдали за грабежом и убийством двух славянских народов, вне зависимости, являлись членами СП России или нет. Где форс-мажор, так и оффшор, понятное дело. "Вначале было "Слово".
Борис Орлов 2.02.25 14:31
Есть такое понятие,как форс-мажор,то есть непредвиденные обстоятельства.Проведение внеочередного с'езда вполне под них подходит.Огромные средства налогоплатильщиков не должны улетать,как пар в гудок,растворяясь в воздухе и не способствуя движению государства вперед.
Теперь эти средства могут расходоваться рационально теми,кто отстаивает культурный суверинитет государства и помнит,что такое традиционные духовно-нравственные ценности.
Это нисколько не противоречит Уставу Союза писателей России!
Елена Родченкова 2.02.25 13:45
Предупреждение администрации сайта принимаю. Писательские вопросы, конечно, должны решаться на съезде. Есть Устав СП. Согласно Уставу СП России, к компетенции Съезда СП России относится избрание сроком на пять лет членов Правления, Председателя Правления, членов Ревизионной комиссии, Председателя Ревизионной комиссии.
Председателем Правления Союза писателей России сроком на пять лет – с 10 февраля 2023 года по 10 февраля 2028 года – единогласно избран Иванов Николай Фёдорович (155 голосов «за»).
Основанием для переизбрания может являться только недоверие, официально выраженное - тоже съездом СП России. Если ставится вопрос о переизбрании и разведена шумиха об избрании Мединского до истечения срока работы Иванова - 10 февраля 2028 года, значит, должен ставиться вопрос о недоверии Иванову. В чём выражается недоверие, кто не доверяет, где обсуждалось недоверие, список выразивших недоверие где? Нигде. Какой тогда Мединский?
ЕЛЕНА 2.02.25 11:01
Ивану Ерпылеву на публикацию от 1.02
Ваше предложение об оформлении статуса самозанятого, мягко говоря, лукавое. Почему? А потому что само членство в СП РФ должно защищать и избавлять писателя от этих проблем.
Если каждый писатель самостоятельно будет обращаться в суд, как Вы советуете, а членов СП много, то как свести воедино все результаты этих обращений? А для чего тогда это членство, что оно дает, кроме необходимости платить членские взносы?
Вот если бы в руководстве СП был юрист, который грамотно и оперативно мог реагировать на все ситуации, решение которых возможно только через суд, вот тогда бы отпала необходимость в Ваших, Иван Ерпылев, рекомендациях и полускрытых упреках пенсионерам о неумении и нежелании решать эти проблемы самостоятельно, вплоть до Конституционного суда!
Ваше предложение о том, что из суммы надбавки к пенсии надо одноразово вычесть сумму полученного гонорара, а остаток выплатить в этом же месяце, считаю правильным, но только, как вариант "сиюминутного решения" проблемы. А в общем и целом решать ее необходимо срочно, профессионально, с участием руководителей СП РФ.
Наталья Вахрушева 2.02.25 05:39
Ивану Ерпылёву
Посмотрела список разрешенных к оформлению "самозанятости" профессий.
Действительно, "писатель" там есть.
Забавно только, в каком разделе. Раздел называется "Прочие". И знаете кто еще туда входит?

"Грузчик
Копирайтер
Носильщик
Обеспечение безопасности
Писатель
Платные туалеты"

Забавно, правда? Был бы жив Лев Толстой...

И вот еще что интересно. Если статью, за которую писатель получил гонорар, опубликовали на сайте, то писатель уже получается - блогер? А блогеров у нас сажают за неуплату налогов. Как с этим быть?
Елена Родченкова 2.02.25 03:36
Борису Орлову
"Но Вы почему-то не стали расставаться с Союзом писателей России."
Вы ошиблись. Я вышла из СП России, также написав заявление. Копия заявления была размещена на странице в Фейсбуке и на Стихи.ру. Взносы не плачу, в делах не участвую, на этом сайте была заблокирована. Комментарии к публикациям здесь может писать любой читатель.
От администрации: вас блокируют не за ваше мнение, а за неуважение к сайту. Например. сейчас вы опять проигнорировали просьбу писать по теме публикации. Поэтому выносим вам предупреждение
Иван Ерпылёв 2.02.25 00:03
Я согласен с тем, что если гонорар меньше доплаты до минимума, то не достигается цель поддержки пенсионера до соц.минимума. По-хорошему, должны вычесть из доплаты гонорар, условные 500 рублей, а остаток выплатить. Но так не работает система, при малейших пенсионных отчислениях доплату снимают полностью, хотя очевидно, что социальная цель поддержки до соц.минимума не достигается. Здесь есть основание для обращения в суд - обычный, а затем, наверное, конституционный, что в этом случае не выполняются социальные обязательства государства в виде доплаты (с учетом всех доходов) до соцминимума. В этом я согласен, но кто из пенсионеров пойдет судиться…
Иван Ерпылёв 1.02.25 23:56
Елене: так я и подсказал автору материала, как сохранить надбавку к пенсии: нужно вступать в отношения с редакцией в качестве самозанятого. Также пенсионер в качестве самозанятого может даже сдавать квартиру, заниматься репетиторством, да мало ли чем. Торговать только не может, но и там есть лазейки. И надбавки сохраняются, цель достигнута.

Но кто не хочет, может дальше ругать законы и ждать, когда их исправят.
ЕЛЕНА 1.02.25 21:14
Ивану Ерпылеву на публикацию от 31.01 10-21
Очень многие пенсионеры идут работать, чтобы хоть чуть-чуть выбраться из состояния удручающего безденежья, которое обеспечивает пенсия.
Идут работать, превозмогая себя, от мизерной, зачастую, зарплаты до следующей зарплаты и уговаривая себя еще немного потерпеть. То есть не от хорошей жизни работают!
Повсеместно обсуждается вопрос оо нехватке рабочих рук, нехватке специалистов. Просто катастрофа! Зайдите в магазины, поликлиники - кто там работает - сплошь трудовые мигранты. Больше, похоже, некому.
Так вот, уважаемый Иван Ерпылев, правительство должно поощрять тех подвижников-пенсионеров, которые имеют еще силы работать, поощрять, а не наказывать их, лишая доплат к заслуженной пенсии и индексаций
( их вернули всего месяц назад, да и то без учета пропущенных за предыдущие годы ). А то ведь по факту получается так: вы, пенсионеры еще ноги таскаете, получаете свою копеечную зарплату ( кто возьмет пенсионера на приличный оклад?!), вот и трепыхайтесь сами, а государство лишило вас заработанных доплат к пенсии, потому что никакого героизма в вашем "труде из последних сил" не видит.
А с писателями вообще тупик! Писатель только тогда писатель, пока он может представить на суд коллег и читателей свой труд, иначе он вообще выпадет из писательской обоймы. Публикации - это обязательная и неотъемлемая часть писательского труда. Но, как любой труд, это должно оплачиваться.
Может быть, справедливо было бы установить для писателей некий потолок, превысив который он считался бы состоятельным человеком. Вот таким "буржуям" можно было бы и урезать доплаты. А Вы предлагаете за гонорар в 150 рублей делать выбор: писать или нет, печатать или подождать, а уж если и печатать, то только в безгонорарных журналах и издательствах?!
А ведь речь идет действительно о мизерных суммах. И Вы, Иван Ерпылев, не путайте гонорары безголосых эстрадников, артистов "мыльных опер", которых тоже относите к творческим профессиям наряду с писателями, не сравнивайте труд писателя и дерганье на эстраде полуголого исполнителя...Такое сравнение можно бы выслушать, усмехнувшись, но только не от Вас, писателя! Но это, видимо, Ваша молодость и
отсутствие жизненного опыта ставят Вас в невыгодное для Вас положение. Тем более есть резон прислушаться к тем, кто старше и опытнее Вас.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА