Юрий | 12.05.25 21:53 |
На Белорусском вокзале Я выхожу на авансцену Вокзала с грозною судьбой. Я верю в путь и перемены, Где жизнь борьба с самим собой. Я распинаюсь в русском плаче Во имя женщин и детей. Стихи читаю наудачу И проверяю, что верней: Бежать ли раньше паровоза Иль в хвост пристроиться к нему, Глотая дым, стирая слёзы, Стремясь узнать: Что? Почему? Мне сесть в купе в томящей неге? Ждать, как проедем перегон? Смотреть, как хитрые стратеги Всех повезут в блатной загон? Зовут меня умерить страсти, Обняться с яростным врагом, Принять в дары кусочек власти Совместно с лучшим пирогом. Глядят в меня те пассажиры, Что верят в правду без потех, И ехать жаждут целым миром Вперёд, на равных и для всех. И я цепляюсь за подножку, Последний пусть, но мой вагон. Нельзя отдать дорожку-стёжку И упустить наш перегон. Летят вагоны словно повесть, В которой каждый мчит вперёд. Перетрясём в пути всем совесть, Чтоб каждый понял наш народ, Чтоб каждый, вытирая слезы, После утрат в родной стране Бежал не раньше паровоза И не остался в стороне. |
Борис Комаров | 4.05.25 14:35 |
Всё увядает, не найдя…
Всё увядает, не найдя К себе достойного внимания, Гниёт стоячая вода, Дряхлеет брошенное здание! Железо ржа съедает вдруг И сохнет сад на косогоре, Когда заметит, что вокруг Он никому не нужен боле. И человечий ум… Без цели Ему не жить и малый срок! И вот уже, гляжу, заели Россию и скудость, и порок. Ревут сирены… Ложь без края! И всё закончится одним, Но с ложью – раньше, это знает Любой начальствующий чин. ...Да продолжает красть без меры, Кляня былой социализм, Который доказал, что делом И только делом дышит высь. |
Юрий Кириенко | 4.05.25 10:12 |
Александр Молотков. Вы достаточно образованы и ответьте не только мне, а читателям на такие факты.
В 1920 году после кровопролитной гражданской войны Ленин в РСФСР принимает декрет о разрешении абортов. К 1935 году число абортов составило по Миллиону в год и это в РСФСР (в СССР население - женщины республик Средней Азии, а также в автономных РСФСР с базовой мусульманской религией аборты не делают и не будут делать). То же, в основном, в Беларуси и Украине с ещё "православным" мировоззрением: "Дети от Бога!". Сталин увидел демографическую диверсию ( ЦИК и СНК СССР принимают 27.06.1936 г. "Постановление о запрете, ограничении абортов - ...разрешения редкие и только консилиумом врачей, подпольные аборты запрещены). В результате в 1937 году и далее к 1941 г. рождалось дополнительно ежегодно на миллион детей больше. В годы ВОВ аборты были также запрещены. Через два года правления Н.С.Хрущёв организует Указ Президиума Верховного Совета СССР от 23.11.1955 года "Об отмене запрещения абортов" (проштампован через месяц Съездом ВС СССР) . И по статистике "...в 1960 году сделано 4, 37 миллионов абортов. И затем (см. поиск в Инт) ежегодно началось по Четыре миллиона абортов (детоубийств) в год. ЭТО при социализме и переходом к коммунизму. Процесс приостановлен в 2006 году - материнским капиталом. Сейчас с 2024 года Руководством в РФ объявлены первые материальные меры по стимулированию рождаемости и созданию многодетных семей. Но нет закона "О запрете абортов...", что прекратило бы загулы несозревших по уму девушек (почему-то с паспортами взрослости от 14 лет,- надо минимум с 16 лет) и разгулы Успешных бизнесменов. Читайте в интернете повесть-предупреждение "Есть Божий суд", изд. НКО РТС, 2012 г. с анализом проблемы и путей решения. Ваш (А.М.) базовый тезис: "Ибо главной проблемой нашего времени является, конечно, не Власов или Сталин, а острый кризис национально-исторической идентичности как неспособность общества (и православного сообщества в том числе) прямо смотреть в глаза будущему". - второстепенен!. Оглянитесь на родных, друзей, знакомых - Сколько в каждой семье детей? Ю,И. Кириенко. При советской власти окончил институт и аспирантуру, канд технических наук, Изобретатель СССР, двумя интригами карьеристы пытались исключить из КПСС но спасли инструктора райкомов, гуманитар. исторический факультет., повесть "Есть Божий суд..." - номинант Бунинской премии 2015 года. Для обсуждения. Чтоб не пропал комментарий, копию снимаю. |
Антон | 4.05.25 09:17 |
"История всегда абсолютно права только потому, что она единственная История! Никакие «если бы» здесь неуместны. Поэтому принять или отвергнуть эту историю мы можем лишь кардинально – оставаясь с ней или выходя из нее." Тогда история была права и когда обрушила социалистический лагерь. И когда развалила СССР. И когда повсюду, кроме Северной Кореи, восстановила частную собственность. И когда превратила КПРФ в партию новых буржуев. А в целом такая позиция Александра Молоткова больше похожа на старый фатализм, прикидывающийся чем-то новым. |
От администрации: Представьтесь |
ГеннадийСтаростенко | 3.05.25 21:24 |
Но, самое страшное - что и партия Зюганова, увязшая в пакетах акций, которые в начале 90-х еще не казались огромными, выродилась в голимый оппортунизм. А чтобы не выдать себя - встала в красивую позу и полностью слилась в ура-патриотизме, в бравурном внешнеполитическом экстазе с теми, чьим хищническим классовым интересам должна была противостать. |
ГеннадийСтаростенко | 3.05.25 20:24 |
Идея "православного социализма" не нова, но актуальности не утратит. В основе ее - концепции "христианского социализма", что активно развивались мыслителями XIX века. Это все известные имена, и жаль, что автор их не упоминает (как забывает напомнить и о своих единомышленниках и предтечах, вполне состоявшихся историках. Ну, хотя бы об Александре Елисееве, одном из ведущих представителей правого крыла русской социалистической мысли). В Италии, Швейцарии и ряде других стран даже христианско-социалистические партии существуют, кстати.
Радует способность автора прицельно, емко и богато оформлять свою мысль. Вместе с тем его порой настолько увлекает собственная риторика, что он не уступает искушению "калейдоскопировать" ее, погрузиться в красоты "отглагольного формотворчества", выразить одну и ту же мысль в сотне словесных конструкций... (Мне это тоже, увы, в какой-то мере присуще, потому и подметил). С академических позиций к Александру Молоткову видимо, могут возникнуть и претензии. Впрочем, публицисту порой трудно выдерживать терминологичность, и тут большой беды нет. Вот черпает он социализм из Традиции, но при этом упускает из виду, что и сама та древняя традиция наша существовала в свою очередь, увы, в рамках крепостничества.... Считать ли марксов социализм сверматериалистичным, как это привычно делают его критики и чему следует и Молотков? Да нет же - и "Капитал" его не про материализм, - со всей его статистикой, он полностью про гуманизм. Его и критики-то не читали... И все же статья замечательная. Мы с автором идеалисты (еще и одногодки) , и в общем существуем в башенках из слоновой кости (или из материала попроще), и потому для власти не опасны. Сеем разумное, доброе, вечное, пережив готовность к действию и способность к деятельному сопротивлению. Но хотя бы и то хорошо, что Александр непримирим к нынешним "ударным антисоветчикам от православия". Когда-то на излете советской эпохи я трудился в редактуре АПН на Зубовском 4 вместе с Аркашей Мамонтовым (с Аринушкой Шараповой etc.)Считал его вполне достойным парнем. Потом они подались в миллионеры, а мне вот почему-то за державу было обидно. .. Сегодня он системно именем "утраченнрй исторической России" очерняет советизм на канале " Спас" и на других. Он встроен в систему - и она ему ставит задачу и платит большие деньги. Считать ли мне его теперь негодяем - вопрос... А если по гамбургскому... мне и самому боль Пимена Карпова понятна, но ведь были и другие эпохи внутри социализма - и он самосовершенствовался, пока не случилась энтропия - по разного рода причинам опять же. ... А за мечту и мысль автору большое спасибо. |