Юрий Кириенко 3.03.26 14:58
Сведения их з интернета:
«Всемирный день писателя». учреждён конгрессом Международного PEN-клуба без участия представителей Российской федерации.Русский ПЕН-центр» является российским отделением международной организации, учреждённой в Лондоне. . В мае 2025 года «Санкт-Петербургский Русский ПЕН-клуб» (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) признали иностранным агентом.
Ранее городской суд в Москве ликвидировал Сахаровский центр (внесен Минюстом РФ в список иноагентов).
На каком основании писатели - члены ООО СПР должны отмечать 3 марта каждого года - такой день писателя.
Всемирный день поэзии ежегодно отмечается 21 марта. Был учрежден ЮНЕСКО в резолюции 30-й сессии в 1999 г.
Белорусский ПЕН-центр, которым руководила нобелевский лауреат Светлана Алексиевич, признан иноагентом и ликвидирован.в 2021 году
Анатолий Головкин 3.03.26 13:23
Поздравляю всех читателей сайта "Российский писатель" со Всемирным днем писателя. В январе 1986 года на 48-м конгрессе Международного PEN-клуба участниками был учреждён «Всемирный день писателя». Датой празднования установили 3 марта. Целью учреждённого дня является напоминание о роли писательства в мире, а также популяризация данной профессии среди населения.
Юрий Кириенко 3.03.26 11:59
Уважаемые читатели сайта «Российский писатель»! Сообщаю вам, что книги Ю.Кириенко-Малюгина можно приобрести по контакту kirm3@mail.ru.
Предлагаются "Методика оценки и критерии народности поэзии"120 стр. (2014)
"Тайна гибели Николая Рубцова" ( исследование, документы), 176 стр. (2004 г.)
сборник Наша встреча впереди", 128 стр. (2005 г.), "Очевидное и невероятное" (рассказы, художественная проза", 104 стр. (2019 г.). Монография "Николай Рубцов: "И пусть стихов серебряные струны..", 320 стр. (2002 г) и др.
Цель реализации экземпляров книг, изданных за счёт автора с 2002 года:
Набрать достаточную сумму для издания книг: "Я был рождён аристократом"(документалистика). "Поэзия. Поиск Истины. Рубцов"(литературоведение).
"Сталин. Биография на основе фактов и логики" (исследование). Файлы есть.
А пока что? Зачем витать в мриях. Заказывайте предлагаемое и Читайте!
Об издательстве "Художественная литература" уже Целый год Реклама. Думаю, что финансирование дано. Только Очередь-заявки для бесплатного издания уже образовалась ? для Тех, кто в курсе. Первые кто: Лауреаты СЛОВО с "шедеврами" типа " Новое о Есенине", "Наш Достоевский", "Берега, которые помнят свои реки", "Стихи из Переделкино". Для опровержения!
Вячеслав Сухнев 26.02.26 16:54
В.Шелегову.
Спасибо, Валерий Николаевич, за такой отзыв о книге. Как говорится, не надо ордена - жила бы Родина. Желаю тебе новых побед на творческом фронте!
Валерий Шелегов 26.02.26 15:33
В 2021 году Вячеслав Сухнев прислал в Канск – подарил свою книгу «Пролив Измены». Обычно, после прочтения, подаренные книги передаю их в отдел краеведения Центральной городской Библиотеки им. А.П.Чехова. «Пролив Измены» читал с карандашом три года, отмечал абзацы и помечал страницы для памяти, будто собирался и сам писать о Курилах. Прекрасный художественный русский язык, очень интересные находки. И стало жалко отрывать от себя книгу – отдавать в библиотеку. В СССР эта книга непременно бы удостоилась Государственной Премии. Ленинскую Премию КПРФ присуждает за выдающиеся достижения в области литературы. Вячеслав Сухнев - уникальный русский писатель. 40 лет меня связывает мужская дружба с Учителем. Я сам выбрал себе Учителя и надёжного товарища. Всю жизнь горжусь дружбой с Вячеславом Юрьевичем Сухневым. Люблю прозу Вячеслава Сухнева. Его книга о Японии «Пролив Измены» - бесценная историческая проза. Книга "Пролив Измены" написана в ответ на политические спекуляции о "возвращении" Японии Южно-Курильских островов. В 1990 году автор побывал на Южных Курилах, когда перед развалом Советского Союза его руководители и лидеры "демократических" движений обещали японским властям "отдать" Южно-Курильские острова. В то время здесь возникло народное сопротивление на Курилах, о чём В. Сухнев рассказал в серии очерков, опубликованных в "Литературной России". С тех пор он постоянно занимался этой темой. Результатом многолетних наблюдений за ситуацией в Охотском и Японском морях и явилась эта книга. Главное её содержание - Южные Курилы были и остаются российской землёй по историческим, юридическим и моральным основаниям.
Ковалёв Михаил 25.02.26 19:48
Калачёву Е.С.
Основная статья брошюры публиковалась в "Нашем Современнике", ещё одна "Соврискус" --- в "Молодой гвардии". Были и опубликования в сети, там читателей немало заинтересовалось: https://dzen.ru/a/aNNUP98SVU0EtO1M
Калачёв Евгений Сергеевич 25.02.26 15:56
Вячеславу Юрьевичу. Не соглашусь с Михаилом, что мы с Вами «мечтаем». Для пишущего человека Слово - это Дело. О таких архиважных вопросах, которые Вы поднимаете в своей статье, нужно писать и говорить «на всех углах»! Я, к примеру, писал подробные комментарии о проблемах в детской литературе и о проблемах в книготорговле людям, занимающим высокие государственные посты. Многие всё понимают, осознают, что нужны решения. Но есть более первостепенные задачи на сегодняшний день… Хотя, нужно быть справедливыми, и «Художественная литература» уже передана Союзу писателей, и открыты книжные лавки на Комсомольском проспекте и на Кузнецком мосту. И эти движения в правильном направлении рано или поздно принесут пользу и писателям, и нашим читателям, и современной литературе.
Калачёв Евгений Сергеевич 25.02.26 15:06
Михаил, а не пробовали предложить своё исследование «толстому журналу»? Если об’ём не очень большой. Можно опубликовать и с продолжением. У журналов сейчас тиражи небольшие, но тысяча читателей на «бумаге» это уже хорошо… Сделайте веерную рассылку - электронные адреса есть на сайтах, может, кто-то и заинтересуется.
Ковалёв Михаил 25.02.26 13:19
Где бы издать брошюру "Зачем нам навязывают Малевича?"? Но не за свой счёт, и не тиражом 100 экз.. Читатель, я уверен, найдётся. Обращался в издательства. Молчок.

Вы всё мечтаете, строите планы --- что надо сделать. Однако, непохоже, чтобы Мединский торопился помогать журналам или полезному для страны книгоизданию. Компанию, им приведённую, больше интересует передел собственности и Переделкинские дачи.
вячеслав сухнев 25.02.26 12:59
Е.С.Калачеву.
Вы совершенно правы: книготоргу нужна государственная поддержка. Если в бюджеты регионов будут заложены расходы на содержание книготорга, то отпадет надобность в оплате аренды. А сами торговые точки позволят повысить занятость на рынке труда. Здесь важно направление - детали следует грамотно просчитать. Как только государство сочтет книгоиздание важнейшей идеологической составляющей - найдутся средства, площади и толковые управляющие.
Калачёв Евгений Сергеевич 25.02.26 11:46
Вячеслав, Вы подняли архиважную тему для писателей! И если бы её удалось решить, то сами собой отпали бы не менее важные другие проблемы для пишущих людей. Вы правильно сказали, что в каждом регионе должно быть государственное издательство, а в столице одним издательством «Художественной литературы» не обойтись. Должно быть ещё, как минимум, Детское издательство. И толстые журналы должны иметь господдержку. Но главное в этой схеме, конечно, это распространение книг и журналов. Если с журналами чуть легче решить эту проблему - заложить в библиотечные бюджеты обязательную закупку журналов, то с книгами сложнее. Часть, конечно, можно отправлять в библиотеки, часть на маркет-плейсы и в интернет-магазины, но как быть с розничной сетью книжных магазинов? При нынешнем подходе у государства не хватит денег, чтобы содержать эту полноценную федеральную сеть. Аренда, налоги, в том числе, на фонд оплаты труда, реклама, транспортные расходы… А. самое главное, - обнищавший читатель-покупатель, который не будет покупать книги по нынешним ценам. А это все значит, что нужно снижать цены на книги в рознице, как минимум до цен маркет-плейсов. Значит, цена аренды должна быть нулевой, налоги тоже… и тиражи книг должны быть сотни тысяч экземпляров, чтоб закупочная цена была минимальной… Всё это возможно при государственной воле и умелых честных руководителей этого направления… А сейчас книжные магазины продолжат свое закрытие - во многих городах их уже просто не осталось, а читателей художественной литературы будет все меньше и меньше. Потому что читатель должен видеть новую книгу нового для него автора на полке в магазине, читатель должен иметь возможность взять эту книгу в руки, открыть её и прочитать хотя бы пару абзатцев…
Юрий Буров 25.02.26 06:55
Уважаемый Вячеслав Юрьевич! В ту пору были доступны не только книжные издательства. В начале 70-х мы с Борисом Екимовым ходили в литературную студию при СП Волгограда. И регулярно печатались в "литературном Волгограде" -приложении к молодёжной газете "Молодой ленинец".Тираж у него был 140 000 экземпляров! Большого формата-2 п.л.Сегодня -увы...
Борис Агеев 24.02.26 19:32
А я о чём!
С издательством «Художественная литература» мы с товарищем познакомились в 2019 году в процессе подготовки художественного издания о маяках России "Святыни морей": https://www.rospisatel.ru/ageev-kn.htm Офицеры-гидрографы признавались, что такого качественного издания о маяках они ещё не видели. Да и неудивительно: мы с руководителем проекта журналистом Виктором Глухаревым вложили в альбом все свои таланты и - кредит на миллион рублей, который друг ещё не погасил до сих пор.
И само издательство, при явной бедности, ещё не утратило своих высоких полиграфических мерок и в полной мере способно издать книгу любой степени сложности и качества. Вот и хорошо, если оно станет базовым государственным издательством России с филиалами в каждом регионе. Где по конкурсу рукописей станут оперативно издаваться местные авторы - приличными тиражами, сопоставимыми с тиражами нынешних модных писателей.
Может, и осуществится моя скромная мечта: увидеть на прилавках любимой Камчатки, где ещё меня помнят, книгу своей прозы
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА