Виктор 23.12.18 12:07
Наше правительство и Президент - это марионетки олигархов! Это антинародная власть! Пока она есть, простым людям не будет житься хорошо! Конечно, не хотелось бы доводить дело до войны, но если по-другому не получится, то придётся!..
Смерть проклятым буржуинам!!!
Александр 4.01.11 10:53
Браво! Опять же милая женщина Елена помогла открыть личико Basarg, который оказался совершенно русским Андреем Копыловым. И хотя вы, Андрей, начали изъясняться сплошными образами-символами ("Гекуба, казённые печати на лбу, лев без ошейника, цирковой инвентарь, гнилое болото"), с трудом можно понять, что вы чем-то кем-то когда-то обижены. Потому сердиты на всех и вся. В частности, тут же мне, незнакомому человеку, навесили ярлык. Кстати, тоже по-парткомовски: именно так партийные функционеры тоже по-всячески обзывали меня, бывалоч, за то, что имел дерзость думать и говорить не то, не так, не там...
И принимая тревогу искреннего человека, Виктора Баракова, хотелось бы услышать мнение по сути проблемы: менять, или не менять власть? Точнее, сию минуту или вскоре? Ещё точнее: демократическим (совершенно несовершенным) путём, или революционным (с кровавой баней)? Вот ведь в чём вопрос-то, поднятый Бараковым?
Андрей Копылов 4.01.11 01:10
Я, Basarg, и одновременно - Андрей, - смутившись пред Еленой, вдруг смутившейся маски "рецензента", согласен, что в нашем датском королевстве благополучие зависит в первую очередь от того, будем мы из себя изображать Гекубу или - говорить от сердца.
Бараков сказал от сердца. Александр же повел себя как секретарь парткома. Хотя Господь его бы и не уволил из его бытового, самодеятельного или даже служебного парткома. Господь не работодатель, не ФСБ, а советодатель. И добродатель.
Интернет - это последняя возможность для людей с казенными печатями на лбу тайно показать свое истинное, не трусливое, свободное лицо. Стыдно видеть льва, с которого сняли ошейник, а он и не убежал. Человек, видящий свое достоинство в том, чтобы быть безукоризненным цирковым инвентарем, это гнилое болото.
ЕЛЕНА 3.01.11 19:12

Basarg, в Вас чувствуется здоровый социальный темперамент!
Аплодирую!
До чего осточертели осторожничающие ( как бы чего не вышло!), разговаривающие шепотком, а по большому счёту - равнодушные трусы! Они и при "застое" шептали, и сейчас всё больше шепчут!
А большие проблемы шопотом не обсуждаются!
Пусть будет мнение спорное, пусть даже - ошибочное, но высказанное искренне, от души и во весь голос!
Виктору Баракову - отдельный респект!
рецензент 3.01.11 19:09

Basarg, в Вас чувствуется здоровый социальный темперамент!
Аплодирую!
До чего осточертели осторожничающие ( как бы чего не вышло!), разговаривающие шепотком, а по большому счёту - равнодушные трусы! Они и при "застое" шептали, и сейчас всё больше шепчут!
А большие проблемы шопотом не обсуждаются!
Пусть будет мнение спорное, пусть даже - ошибочное, но высказанное искренне, от души и во весь голос!
Виктору Баракову - отдельный респект!
Александр 3.01.11 09:26
Господи, наконец-то, прорезался здравый голосок. И от кого - от милой дамы. Спасибо, Наталья! Полностью поддерживаю ваше замечание на счёт внятности статьи.
1-е.Заголовок "Власть надо менять!" сразу же вызывает несколько вопросов.В чём проблема-то? Придут выборы и, пожалуйста, меняй власть какую на какую хошь. Не устраивают правила таких выборов, пожалуйста, предлагай другие.
2-е.Ещё вопрос с некоторой догадкой о смене презитента. Когда менять? Сегодня и сейчас? Законным путём - это можно будет сделать совсем скоро. Нет веры в честность выборов, добивайся её, доступным тебе способом. Не исключены решимость и напор Если насильственным, то, разумеется, это призыв к соотечественникам взяться за топоры сегодня и сейчас. Ну, да сколько ж можно кровавить Россию?!
3-е. Варианты предлагаемой смены власти у коллеги Баракова не предваряются сколь-нибудь убедительными доводами начать делать это сию минуту. Катаклизмы (мировые и нашенские) не в счёт потому, что по определению жизнь на нашем земном шарике, в том числе, на нашей родной земле, никогда не бывали без бед, проблем и горестей. Объективных и частных. Конечно, роль руководящей личности, группы личностей при этом высока, но никогда ещё ни одна власть не была идеальна. Очевидно ж, человечество обречено и бороться, и выстаивать сообща...
Тогда и разум человеческий ДОЛЖЕН подсказывать реальные, наиболее эффективные и безболезненные способы и средства. Да, и смену власти. Но есть много-много других. Резня - не самое лучшее из них. Тем более, что, как уже не раз было в истории человечества, в ней более всего страдали невинные люди...
Спро'сите меня, доволен ли я властью? Никогда! Но никогда не брался за топор, чтоб расправиться хотя б с её представителями. Убеждал, добивался, сопротивлялся, выстаивал - не всегда действенно и не на своё благополучие... Веры в добро не потерял по сю пору, чего и всем желаю.
Спасибо вам, Наталья, за глас разума - в нём угадывается светлый инстинкт Материнства.
Наталья 2.01.11 15:15
Так и не поняла, о чем вы все. Напишите коротко и ясно , что вас не устраиывает . А то смешали в одну кучу Путина, Медведева, партии, выборы или их отсутствие . Каша какая-то. А если ничего не устраивает, то поподробнееп. На мой взгляд Путин и Медведев не одно и то же. Партии разные, разногласия даже в "Единой России", Вы боры какие никакие есть. но в них не участвует большинство народа Строй такой , о котором мечтали продвинутые люди. остальные просто живут. Единственное. что всех достает - бандитизм.
Basarg 30.12.10 00:23
 Я по Москве в метро езжу, я пешком по улицам хожу, я в магазин и на рынок за продуктами хожу, я в Интернете сижу, я читаю лживый ВЦИОМ, который не может себе позволить быть лживым абсолютно. И у меня уже как пароль мое хреновое отношение к власти. Все мне кивают головами, мол, и мы так думаем, ты наш родной человек. А если вы из Урюпинска, то там еще реже, чем в Москве, можно напороться на сытого олигарха. А если вы политрук, то это ваша проблема. Обворованного вы не воспитаете. Он всегда будет ненавидеть вора. И вас, воровского заступника, будет ненавидеть. За всех русских людей я не думаю. Думалка моя слабовата. Я читаю и слушаю русских людей. А они пишут и думают одинаково.
Если вы, политрук, укажете ссылку на статью в сети, где изложена другая позиция, буду вам благодарен. Только пусть это будут ссылки не на Путина и Медведева. А то я подумаю, что вы не простой политрук, что вы еще и ............ Не хочется мне вас обижать, честное слово.
А кликуху я сменю на родовое свое имя, когда слово Россия перестанет быть газовою кликухой, когда Россия будет великой страной. Извини, я не уважаю себя за то, что живу в придурочном государстве. Нормальный, с нормальным именем человек должен лоб расшибить в лепешку, чтобы государство стало ему Отечеством.А я болтаю с вами, замполитом, как последний подонок. И за это скажите мне свое большое спасибо.
Александр 29.12.10 19:19
Уважаемый Basarg (вот уж и по-русски кликухи не придумываем! Зато за всех российских людей думать - спецы!)! А в каких координатах вы вживую слышите тех, кто, ВСЕ (именно все!), думают так или иначе? Слышать ОБЩЕЕ мнение со всех сторон - не значит ВСЕ МЫ... Где эти все? На Манежной или в Ясеневе? В Москве или в Питере? В Урюпинске или Кандалакше? В Пестравке или Кочкиновке? За рулём авто или при вожжах на телеге? В пятилюксовом ресторане или в поселковом сельпе? Ведь прежде, чем думать за ВСЕХ, ох, какие знание, опыт, мужество, а то и безрассудство надо иметь! И что у нас, россиян, за натура такая - "я подумал, и всех одариваю, всех окрещиваю своей гениальной думой". И пока я говорю это не по сути проблемы (она требует более вдучивого обсуждения во всех сферах общества, а более всего, много дел, хороших и разных требует), а по характеру разговора... Ну, давайте ж допускать хоть чуточку сомнений в наших мыслях!!!
Потому что самое простое, как говорят у нас в Самодуровке, наливай да пей... А вы так - о государстве, о народе...
Basarg 29.12.10 11:27
Иногда, очень и очень редко встречаются думающие иначе. Но вживую таких я не встречал.
Александр 29.12.10 08:42
"... сказал то, что ВСЕ МЫ думаем" - выделено мной. Не надо, не надо думать и за меня, господин хороший! И если вы имеете в виду всех своих близких и чуть подальше Садового кольца знакомых, пожалуйста, будьте поаккуратнее в выражениях и обобщениях...
Петр Бойченко 28.12.10 21:17
Кратко и ясно изложено то общее мнение, которое я слышу со всех сторон. Поклон автору, который предстал без партийной политической чешуи, который сказал то, что все мы дуиаем.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА