Страница: 1 2 3 4 5  Все

Леха 28.02.13 07:14
 Александра, вот вы отметили"Никакой он не русофоб.Просто пассионарный человек,из первопроходцев,для которого всегда мало религии как смирения,но желанно активное действие."хочу вам уточнить,что "первопроходцем"(к греху) для которого всегда мало религии был падший ангел Деница,сатана,все остальные его последователи,так что не спешите наделять такими "высокими"словами смертных.
Виола 27.02.13 15:09
На этой неделе на к-ле "365" идет д-ф Мэтью Коллинза "Это цивилизация."Неопределенность".
В нем говорится об истории культуры,изобразительного искусства от античности и ранне-христианских образцов до современности.
Раннее искусство описывало идеал человека,идеальные отношения,высоту человеческого и божественного.
Первым сигналом об убийственности для культуры взаимотношений "рынок-искусство" автор фильма видит в последней картине Ватто,где с высоким мастерством показана мастерская художника,полная покупателей картин,которыми движут скорее тщеславие,мода,чем любовь к прекрасному,рассказывающем об истинном.
В середине 19-го века произошел серьезный перелом в развитии западного искусства,навсегда отделивший его от поисков красоты и гармонии в системах "человек - бог","человек - природа","человек - человек".Он определялся ромышленной революцией и приходом неправедно заработанных денег на
рынок,в который стали превращать и культуру.
В 60-ые годы регресс стал особенно удручающим : именно тогда было объявлен триумф общества потребления,и индивидуальность каждого человека
стала определяться не мерой его творчества и труда,а мерой ...потребленных им товаров..."Ты - то,что ты потребляешь!", - объявили новые социологи и культуроги в США.
Спустя 50 лет это привело в такой тупик и человека,и культуру, общество,что Мэтью Коллинз справедливо заключает : "И в нас,и в искусстве не сталось больше конфликта между высоким и низким : мы все низки"...
Жаль,что автор фильма не обратил свои взоры на Россию...И у нас была атака расчеловечивающих на культуру,особенно в первую треть 20-го века.
Но русская культура ответила на это картинами Петрова-Водкина,Дейнеки,Пластова и многих других замечательных советских художников,вновь очеловечивших человека,картинами Рылова,Юона,Грабаря,Сарьяна,вновь одухотворивших природу.
Сейчас антирусская антикультра рыночных фундаменталистов и русофобов-глобализаторов вновь атакует сознание русского народа,пытаясь расщепить его и уничтожить историческую память России,самосознание русских.Так культура банкиров-мешочников уже сумела изуродовать сознание западных людей...
Но в России существуют и художники-реалисты,и сами портреты людей труда,стариков,детей,картины из истории России,на религиозные сюжеты,даже пейзажи России,выполненые в реалистической манере - мощный удар по антикультуре рыночных мешочников.
Прекрасное всегда намного сильнее безобразного.Да здравствуют реализм и любовь к России!
Александра 27.02.13 13:18
Никакой он не русофоб.Просто пассионарный человек,из первопроходцев,для которого всегда мало религии как смирения,но желанно активное действие.
Такими были многие поколения наших предков,иначе бы они не освоили гигантские просторы России,не били с древнейших времен крепко любого внешнего агрессора...
А вот к ликвидации внутренних врагов исторически навык не получили...Поэтому и взяла нас "5-ая колонна" "тепленькими" на разговоры о Блаженном Западе...Да вот что и в мифологии Запад - это всегда "царство мертвых",никто почему-то не вспомнил...
Елена 27.02.13 09:47
Владимир Бондаренко
"Ну, выгонят новые хозяева вас из дома, воспитывайте в себе человека где-нибудь на помойке. Смирись, раб Леха, не только перед Богом, но и перед своими новыми хозяевами. Аминь."

Еще и "Аминь" написали.
Владимир, а ведь вы, как на деле оказывается, РУСОФОБ. Аминь.
Анастасия 25.02.13 15:17
Надо все-таки создавать сеть народно-патриотических союзов,объединений ;сеть хорошо связанную,не зависящую от властей,имеющую общий постоянно работающий орган-штаб.
В определенное время эта структура в принципе может перехватить власть у оккупантов-либеро-фашистов.Так было во времена двоевластия Советов народных депутатов и Временного пр-ва.
Да,факты говорят,что масон-Керенский передал власть из рук в руки масону-Троцкому и его бригаде левых интернационалистов по команде свыше(из Нью-Йорка).Ибо Керенский работал на союз масонов-мартинистов и масонов-каббалистов,а Троцкий,Свердлов,Урицкий и вся Ко представляли напрямую масонов-каббалистов,иудейских банкиров США и Англии,владельцев ФРС(как и Гитлер).
Но в Советах кроме троцкистов оказались и Ленин,Сталин и главное - русские рабочие,действительно мечтавшие о лучшем мире,а не о мировом пожаре.
Так что настоящим русским патриотам нужна всеобщая связанность для возможности проводить координационно действия воздействия на власть,а при определенных условиях - для перехвата власти.
Прямое восстание,ополчение Минина и Пожарского возможно,вероятно, тоже(но случай Квачкова показал,что пока - мало реально).Тут нужна людская масса и хорошо организованная.
николай степаныч 25.02.13 07:49
 Леха, да идеологическая война,сегодня требует усилий всех людей болеющих за Отечество.Надо при каждой возможности объяснять,что Зюганов это опора Путина по запутыванию страны и то ,что его вновь избрали ,свидетельствует что КПРФ,так и осталась КПСС ,образца 1989-1991Жириновский,Прохоров,Шойгу,это как говорил атаман Бурнаш "это же одна банда".Сегодня человек не может укрыться от борьбы идеологической,зверь вошел через ТВ в каждый дом,его задача довести человека до отупения,с последующим озверением.Да и тут важен источник для борьбы с идеологией узурпаторов,это Евангелие и мысли святых отцов прошлого.Набирайте на сайте "мудрость православия"и читайте.Сегодня в мире нет ни кого,кто бы помог вам,кроме Господа,но ты обратись к Нему ,не путать с служителями церкви иобо они тоже человеки,а значит грешные.
Леха 25.02.13 07:26
Вл..Бондаренко.-во-первых я цитировал Ольгу Сумину и согласился с её выводом.Вы пишите"Вот пока народ не дозреет до "озверелости", и не скинет весь хомут новых русских, до тех пор в борьбе за человека мы и будем проигрывать"Наверное следует уточнить до "озверения народ "не дозревает,а опускается,а это не одно и тоже.Во-вторых я никогда не призываю к смирению,боритесь прежде всего с идеологией нынешней власти,ведь они орудуют через СМИ,а вы потребляете эту бурду,и от этого то звереете,то балдеете.В третьих,народ в 1941 году организовывало государство,партия и лидер Сталин,в 1812 государство,в 1917 партия большевиков.В 1991 году райкомы КПСС,советы предали Отечество тем,что не организовали борьбу с ревизионистом Ельциным и лицам либеральной национальности.Вы мне ответьте вы желаете Туниса,Египет,Сирию для своих и моих детей?Когда бы народ "победитель"не оказывался побежденным и не садились ему на шею,те кто его подстрекал"Назовите мне такую эпоху? Когда Господь наш Христос призывал народ крушить и "звереть"?Он прекрасно знал,что представляет из себя человек греха,что устраняя одного плохого господина,он занимая завоеванное место становится таким жек.Ибо в каждом человеке один хозяин грех,он человек служит своим страстям,а не народу,или Богу,он только себе внушает,что идет на справедливое дело"товарища из оков"освобождать.Своей жизнью уважаемый Владимир боритесь ,пропагандируйте дьявольскую сущность СМИ,телесериалов,фильмов,соседям,детям,здесь везде один враг тот кто ежедневно губит души через экран,лживость депутатов и чиновников,и гибельность для страны бездумной верой в то,что творят СМИ,и любые партии,стремящиеся опустить человека опять до зверя.Дайте мне четкий ответ,кто может сказать я без греха,идите на гибель ради меня,я спасу Россию.
Людмила Владимирова 25.02.13 06:29
Насколько я поняла, Владимир Григорьевич, «Леха» цитирует строки из комментария Ольги Суминой. А он, на мой взгляд, грамотный, спокойный, имеющий право на существование. И тем более вызывающий уважение, что подписан полным именем.
Что касается Вашей статьи, то не согласиться со многими положениями – невозможно. Но ведь была же публикация: «Об удалении классиков». И предложение об обращении к Президенту РФ.
И признание не скрывающейся за «никами» Ирины Репьёвой (7.02.13 10:08) «Я бы подписала <…> Надо только, чтобы оно на сайте РП появилось».
Почему же оно – профессионально исполненное, четкое, спокойное, достойное, даже, может быть, жесткое – не подготовлено, не опубликовано?
Неужели больше толку в многочисленных «откликах», порою, – «не по делу», инициирующих «грызню»?
Владимир Бондаренко 24.02.13 20:08
Лехе. Вы пишете: "муторная. Война за Человека.
А просто звать людей выйти на улицу протестовать, строить баррикады... Это безумие, если не провокация. Мы это проходили в 1993 году...". Вот из-за таких, как Вы, мы и проиграли в 1993 году. Народ-то не вышел на улицу, и Гена Зюганов призвал всех коммунистов в ночь на 3 октября сидеть дома. А что могла сделать пара тысяч человек? Может, не надо было и в 1941 году звать всех к оружию, безумие, озверелая толпа, провокация сталинистов. Сдались бы и пили баварское пиво... Да и в 1812 году зря народ на самого Наполеона полез. Ведь сам-то Кутузов, или Александр Первый с ним бы не справились. Озверелый народ вылез. И в смутное время так было. И в 1917 году. Вот пока народ не дозреет до "озверелости", и не скинет весь хомут новых русских, до тех пор в борьбе за человека мы и будем проигрывать. Если вообще уцелеем. Вы правы, Леха, "мятеж не может кончиться удачей, тогда он называется иначе". Победи мы в 1993 году (если бы вышел на улицы весь народ русский), и были бы сейчспас совсем другие порядки. И страна бы развивалась не хуже Китая. Но не победили, и значит, на будущее тоже не надо надеяться, и планы на новую Сталинградскую битву незачем строить. Сам народ уже, состоящий из таких Лех. эту битву и проиграл. Так что , Леха, пока всю Россию успешно разворовывают, Вы воспитывайте своих детей, блюдите семью. Ну, выгонят новые хозяева вас из дома, воспитывайте в себе человека где-нибудь на помойке. Смирись, раб Леха, не только перед Богом, но и перед своими новыми хозяевами. Аминь.
Леха 24.02.13 16:16
муторная. Война за Человека.
А просто звать людей выйти на улицу протестовать, строить баррикады... Это безумие, если не провокация. Мы это проходили в 1993 году. "-Ольга вы правильно отметили СССР проиграл войну за человека.Наше руководство РПЦ к сожалению оставило поле сражение за человека,СМИ и власть полностью контролируют душу и помыслы людей и не только контролируют,но и формируют в нужном направлении.Все эти призывы к "революциям"не что иное,как сократить количество людей,что бы оставшихся было легче контролировать.В СССР борьбу за человека вели в школе и армии на производстве,и ВЛКСМ и КПСС и проиграли.Без Бога пшик вышел.2000 годах народ потянулся в храмы в монастыри видя там войско,где можно получить защиту и единомышленников,думаю,что и тут нужного вдохновения на справедливость и истину найти не удалось.Остался человек один на один с лютыми СМИ,с властью пришедшей не праведным,1991 и кровавым 1993 путем.Милость Господа и его бич на него и будем уповать ибо дальше все труднее будет держать в своем сердце любовь к ближнему,Отечеству все грубее и тупее, будет произрастать молодежь,болид уже просвистел,а ведь мог быть и американская крылатая ракета,незаметно подлетевшая к деморализованному народу. Вести борьбу за человека надо начинать с себя,со своих детей,с соседями не идти на поводу "революционных патриотов"а просмотрел то же выступление депутата,дай ему оценку ,полетел президент с журавлями дай оценку,идет сын в армию дай оценку.Собрались в школе на собрание скажите свое мнение.Не стремись решать одним ударом всех проблем,слушай свое сердце,чаще на сайтах возвращайся к 1989 -1993 годам не повторяй сам и не давай никому возможности повторять озверелый (якобы душевный и не контролируемую злость толпы) Важно не дать исполнится планам тех,кто вновь стремиться превратить народ в толпу,как у нас в августе1991,в Румынии1989,тунисе,египте не давно в Болгарии.Правда болгарский вариант очень опасен,тут как бы дается намек,что можно свергать правителей,они типа народа бояться.Бдительность для себя и останови бешенство души соседа.
Ольга Сумина 24.02.13 09:43
anonym-у
Вы выразили очень интересную мысль:"Между реальностью и человеком с самого начала жизненного пути поставлена информационная преграда, которая очень хорошо изолирует от "ненужной" информации."
Мысль вроде бы простая, но...
То что с нами за эти 20 лет произошло - это результат огромной подспудной работы, совершавшейся задолго до наших дней. Вот эту преграду и в нас выстраивали, и мы сами в себе бессознательно выстраивали много лет. В советское время наше сознание убаюкивали те, кто на самом деле вел сложную аналитическую работу, просчитывая все ходы вперед, ибо у этих людей была уже поставлена цель, в то время, как мы просто бездумно существовали, томясь от скуки на занятиях по политической грамоте. Нам казалось, что НИЧЕГО С НАМИ НЕ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ, что все потрясения позади, что всему миру и так все ясно.
Так вот, ту информационную преграду, о которой вы говорите, возвели в нас не за один год. и разрушать ее - тоже дело долгое. Здесь в ход должны пойти и знание человеческой психологии, и даже хитрость, если хотите, и жертвенность, но главное, терпение. Здесь нужна длинная воля. И разъяснять, разъяснять, разъяснять... До посинения. Не рассчитывая на благодарность, славу, успех (хотя бы самый маленький). Полностью отказаться от себя, от своих амбиций.
При этом нужно четко понимать, ЗАЧЕМ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ. Чтобы ни на минуту не терять в себе смысла и веры. Как это делали и делают наши враги. Да враги, ведь идет война. Ползучая, длинная, муторная. Война за Человека.
А просто звать людей выйти на улицу протестовать, строить баррикады... Это безумие, если не провокация. Мы это проходили в 1993 году. Наши враги показали нам, что не остановятся ни перед чем, что у них нет никаких моральных границ. Они преступники, психически больные люди, вооруженные огромными деньгами, и действовать надо не нахрапом и истерикой, а упорством, хитростью, одним словом - умом. Вот как хозяйка, ежедневно сражается с пылью во имя ПОРЯДКА, так и писатели должны не прекращая ни на минуту, разрушать в сознании людей ту преграду, о которой вы говорите, и делать это во имя ЧЕЛОВЕКА. Потому что речь, уже даже не о потерянной стране, не о погибшем народе, а о ЧЕЛОВЕКЕ как таковом. Просто о том, чтобы не стать такими, как ОНИ, наши враги.
STARIK 22.02.13 17:53
Пятой колонной считать тех, кто открыто выступает на митингах, можно с большой натяжкой. Пятая колонна действует, в основном, скрытно от широкой общественности. К 5-й колонне можно смело отнести бывших – Министра обороны и Начальника Генерального штаба. Их разрушительная деятельность по ликвидации российской Армии, является наглядным тому доказательством. К 5-й колонне относятся и все те, кто разрушал Образование, Медицину, ЕЭС, Промышленность, Социальную сферу и многое чего ещё. Историков, с учёными степенями, искажающих историю Нашей страны можно с уверенностью отнести к агентам 5-й колонны.
Борьба между отживающим капитализмом и нарождающемся социализмом приобретает всё более отчётливые контуры во всём Мире, а Россия, как Колыбель социализма, стала объектом №1 для нападок всякой нечестии из центра консервативного капитализма. Не верьте не каким политическим течениям, научно обоснованные есть в Мире только два варианта развития Человечества – это Капитализм и Социализм – все остальные политические течения – есть производными от главных течений. Наберитесь ума и сообразите, в каком направлении должно развиваться Человечество, в животном, или Духовном, Человеческом развитии ! Капитализм – это Животное развитие Общества. Социализм – это Духовное развитие Общества.
ВЫБИРАЙТЕ – ЧТО ВАМ МИЛЕЕ!!!

Виола 21.02.13 23:27
Потапову
А вы,товарищ,хам изрядный,еще как людей презирающий...
Все,что написал Бондаренко,давно известно,но актуальности не теряет,напротив,напор на русскую культуру со стороны либерального лагеря только нарастает.
Я же в своем сообщении говорила о давности проблемы уничтожения культуры,связанной с гармонией человека и природы,капитализмом и торгашеством,властью денежных мешков, банкиров.
Вы ничего не поняли,но постарались поставить всех на один уровень с собой,в силу своего понимания жизни...
Инга 21.02.13 23:14
Для ув."Потапова" все,чего он не знает - бред заведомый.Удобная позиция для любого дикаря...Вы лучше читайте спокойно научные статьи по русской истории,археологии,генетике,а потом уже и вступайте в дискуссии...
Я действительно последнее сообщение написала с опечатками,не проверив написанное,ибо была просто возмущена заявлениями как раз "Потапова",судя по безапелляционному тону и непререкаемой самоуверенности невежды,ровным счетом ничего не знающего о русской истории...Кстати,и над русским языком вам также следует поработать.
Таких "потаповых" нынче - пруд пруди.Одни клянут советскую власть,другие - христианский период,третьи начисто отрицают древнейшую Русь,четвертые вообще отрицают право России оставаться Россией,называя ее "неудачным экспериментом"...
Финансируют их всех одни и те же хозяева,для которых важно разделить русский народ,развести по течениям и партиям,не допустить сплочения народа против единственной ему враждебной силы - глобалистов ,сионо-фашистов...
Не нравится,вам,ув."Потапов",что Бондаренко называет вещи своими именами,обличая агрессивную антикультуру русофобов или антирусскую псевдокультуру глобо-фашистов(это практически одно и то же),и обличая почему-то все время патриотов,как водится у либералов,отвергая русскую историю,как принято в сионистской историографии,высекаете-то как раз вы сами себя...
Посмотрите на комментарии к этой же статье у посетителей сайта газеты "Завтра" : все патриоты поддерживают Бондаренко.Злобятся - сплошь сионисты и русофобы.Вы - в их кругу несомненно.
Посмотрите сайт "Русской народной линии" : там сейчас немало статей на эту же тему.В некотрых буквально теми же словами говорят,что и Бондаренко.
Кстати,это господа из франкфуртской школы социологии ,разрабатывавшей практические подходы к построению Нового Мирового Порядка,придумали,что "путь к культурной гегемонии лежит не в философском диспуте,а в манипуляции сознанием"( старый принцип иудейской бандитократии,общий с цыганскими практиками).
Другой основополагающий принцип ведения споров с оппонентами Нового Мирового Порядка ,выдвинутый "левыми глоаблистами" звучит так : "В споре нашего оппонента надо побеждать не фактами,а обвинениями,пусть оправдывается".
Мы эту уловку видим всегда в дискуссиях между патриотами и либералами на ТВ-шоу.Его ,ув."Потапов" вы и продемонстрировали...Крыть-то нечем,фактов нет.Все факты - против глобализма и антикультуры мировых "элит".
Валентин 21.02.13 23:14
Думаю, важным для русского национального самосознания является признание теории столкновения цивилизаций С.Хантингтона. И то, что русские создали Русскую цивилизацию. Русская культура (комплекс идеалов и запретов) - определяет основу Русской цивилизации.
Культуры различных цивилизаций не совпадают. Иногда до полной невозможности общежития и сотрудничества.
И вот когда В.Бондаренко научится увязывать вместе Русскую цивилизацию, русскую культуру и русскую художественную литературу (помня, что художественная литература - вымысел) - тогда он многих убедит.
Потапов 21.02.13 22:25
Правильно, Никодим. Именно об этом я и сказал в своем первом комментарии к этой статье.
Никодим 21.02.13 21:34
Строго говоря, ни одна культура не может быть "анти" к чему-то. Подлинная культура самодостаточна и не отрицает никакую иную.
Более удачным было бы заглавие - "Антикультура русофобов" и вроде этого.
Потапов 21.02.13 19:16
Инга, судя по той бредятине, по тому косноязычию и по той безграмотности, которые вы тут настрочили, хорошо видно, какой "русский язык" вы "защищаете". Такое обычно бывает с очень большого бодуна. Сама себя и высекла. Таким, как вы, лучше вообще рот не открывать, чтобы не позорить русский язык.
Инга 21.02.13 11:53
Мы,ув."Потапов",свою культуру и историю защищаем,русский язык и своих детей,их право и возможность оставаться русскими. по языку и культуре.А заодно - и мировую цивилизацию и культуру,истоки которых - в России, и гарантом сохранения которых Россия была с древнейших времен.
"Русский,спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи",- говорил Серафим Саровский.Перефразируя его можно сказать : "Спасение русской культуры означает спасение культуры мировой и тем самым спасение мира".
А либеральные растлители и ,ваши сорвтники ,вроде Медведева,Суркова,Гельмана,Рейхельгауза,Лунгина,Смирнова,Пивоварова,Сва-
нидзе и несть им числа - лакеи сионо-фашисткого Нового Мирового Порядка мировой бандитократии,для которой Россия - "зона свободной охоты",а русские и славяне - "индейцы Евразии подлежащие уничтожению",как поведали уже миру вашингтонские смолокудрые бестии.
Теперь руссские патриоты - во главе антифашисткого сопротивления фашистсвующей сионократии с ее антультурой расчеовечвания людей.
Виктор Герасин 21.02.13 10:52
Ирине.
Отлично, короче и точнее уже не скажешь.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА