Алексей Мильков 8.03.13 11:26
Провинция любит потом.
Сначала глядит и не видит.
Ей кажется: в люди не выйдет
из провинциалов никто…
Провинция любит потом,
когда на щите золотом…
Надежда Мирошниченко
(народный поэт Республики Коми)
__________________
КТО ЛЮБИТ ПОТОМ
(пародия)

И женщина любит потом.
Терпеть, предпочтя, ненавидеть.
Ей кажется: замуж не выйдет –
ведь он…
недотепа...
с болтом...
И женщина любит потом,
сломив
недотепа
с трудом...

Мужчины не любят потом.
Не в шерсть им терпеть-ненавидеть.
Им кажется: что-то да выйдет
с любой…
недотрожкой…
вдвоем...
Мужчины не любят потом,
Дуря…
недотрожек...
с винтом...

Столица всех любит потом.
Терпеть, предпочтя, ненавидеть.
Ей кажется: кризис не выйдет,
Пока…
недотепы...
с болтом...
Столица всех любит потом,
Воздав…
недотрожкам...
с винтом...

И родина любит потом.
Терпеть, предпочтя, ненавидеть.
Ей кажется: гений не выйдет
с провинции...
даже дурком...
И родина любит потом,
когда он...
умрет...
за бугром...
Людмила Тобольская 27.02.13 04:06
Да, дорогой Николай Иванович, всё понимаем, и всё это понимая, продолжаем работать. И за пределами России, в русской литературе диаспоры такие же разделения и бои. А тебе великое спасибо, за четкий анализ, за то, что вкладываешь в русские головы четкое осмысление того, что происходит.
Татьяна 24.02.13 13:44
Хоть осмысляй, хоть не осмысляй, а каток уже всех нас закатывает в асфальт. И надежда только на то, что у него мотор испортится.
Светлана Демченко 24.02.13 01:02
Глубокое осмысление причин создавшегося положения в литературе 21-го века. Подкупает гражданская боль автора за судьбу литературного процесса в стране. Убедительная аргументация. Яркое публицистическое выступление. Грустно, что приходится уповать только на инстинкт "видового выживания" национальных культур и литературы. Увы!..
пётр 23.02.13 17:35
серкову а какая хрен разница область или край - лишь бы в печь не ставили... а статья дорошенко вразумительна и для области и для края
эксперт 23.02.13 13:50
Кроме всех политических финансовых и других окололитературных причин существуют и собственно чисто технические причины. Прогресс есть процесс, к тому же любой прогресс - историческая вещь, она же и преходящая, и проходящая штука. Сейчас наиболее информационно, эмоционально и легко – восприимчивы картинка и звук. Они сейчас наиболее технологичны и коммуникабельны. И создание приемлемых картинки и звука требует больших коллективных усилий. Литературный жанр – более индивидуален и тяжеловесен современному техногенному оформлению. Словесная форма выражения в настоящее время находится в какой-то стадии старого отмирания и нового нарождения. С одной стороны – легкость и почти полная автоматизация в самом создании «литературных произведений» при существовании «национальных кормушек», с другой стороны – при отсутствии «кормления» малое количество успешных экспериментов. Литературное поле –есть тяжелая целина для новшеств, она то вспахивается, то зарастает. Чтобы копать зарастающую, или вскопать заросшую литературную пашню, кроме -трахтора - нужно что-то гораздо другое
( не перламутровое…), которое приходит со временем и во времени. Но не ко всем – сразу и не всегда -вовремя.
есенин 23.02.13 12:33
твоя беда, что ты бездарен, как пень. когда ты заткнёшься?.. от тебя вреда больше чем от всех евреев вместе взятых.
Ольга Присекина 23.02.13 08:35
Вот, кстати, насчет Прилепина, которого нам изо всех сил суют под нос в качестве будущего русской литературы. Меня мучает один вопрос. Я знаю, что он работал в Нижегородском ОМОНе, а именно нижегородский ОМОН прославился зверскими избиениями женщин и стариков в 1993 году в Москве (тогда специально привезли омоновцев из провинции, которая всегда неровно дышала к москвичам, т.е. настроить по-нужному их было легче, да и концы потом в воду спрятать тоже). Так вот, вопрос: где был в это время Прилепин? И за какие заслуги его пригрел в своих Липках бывший глава ельцинской администрации Сергей Филатов и поддержал земеля Владислав Сурков?
Игорь 23.02.13 01:50
"Если кому-то кажется, что вот этот культурный геноцид против России и Европы является чудовищным преступлением , значит и литература, являющаяся орудием этого геноцида, преступна..."

Уже не кажется, уже понимаем, что преступна. Но взгляните на рожи русофоба Быкова и его друга-патриота Прилепина. Один преступник, другой судья, а хозяин у них единый бес.
Оптимизм автора я воспринимаю как нашу чистую русскую рубаху перед нашей гибелью.
Иван НИкульшин 22.02.13 15:33
Популярность тех тиражных авторов, о которых Вы сказали, Николай Иванович, разумеется, сомнительна. Выпрыгивают из штанов те лишь те, кому не дано понять всей глубины и духа самого Слова. Вот в Библии сказано, что Слово есть Бог, а у ерофееевых оно - "Говно".
Он и с телеэкерана любит повторять это слово и произносит его с неким сладострастным форсом,будто новую Вселенную открывает.
О сомнительной популярности можно сказать одно: она со временем сходит, как старая кожа змеи. А вот народность напротив уходит в глубину, растворяется в народном духе, становаится частью этого духа.
Олег Кореновский 22.02.13 13:46
Правильные посылки, а следовательно правильное умозаключение делает Николай Иванович. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Григорий Блехман 22.02.13 13:09
Хорошо, что в заметке звучат имена тех, кто из пишущих сегодня, достоин этого звучания, потому что очень уж растиражированы имена авторов, из под пера которых выходит литература сомнительного качества.
И нужно терпеливо это делать при каждом удобном случае.
У нас уже и сегодня есть что читать.
Просто средствами массовой информации многие молодые, да и не только, пока лишены возможности об этом знать
Виталий Серков 22.02.13 09:46
Статья правдивая и оптимистичная. Есть одна лишь поправка: Николай Зиновьев живёт в Краснодарском КРАЕ, а не области. Видимо, случайно, автоматически написали "области". Спасибо!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА