Антонине 20.05.13 15:10
Ого, в 50 лет старая тетка достает всех аморальным поведением? Тогда она точно ведьма!
Антонина 15.05.13 02:11
Елена Родченкова, она же "Саша", будучи сектанткой, не признающей Патриарха, достала всех писателей в Питере своим аморальным поведением, и здесь уже всем надоела.
Неужели все сектанты не понимают, как они уродливы?
София 14.05.13 23:29
Андрей, в словах апостола Павла есть наставление и "непрестанно молитесь", тогда чувства радости и благодарности поселятся в человеке. Ведь и Радость и Благодарность - это все содержится в словах именно молитвы. Без этого никуда.
Саша 8.05.13 02:01
Уважаемый Андрей!
А все же не надо бороться и спорить - лучше возглавить.
Остальное - слова про радость - это прекраснодушие и лирика на похоронах.
Возглавьте.
Андрей Тимофеев 5.05.13 23:43
Спасибо большое всем высказавшимся!! И поздравляю всех с праздником Светлой Пасхи!!
Игорь Извецкий 5.05.13 17:17
Юноша молод, но сказал то важное, что другие пока не сказали: "Вдохновлённые тем же самым духом, мы хотим одержать победу над ними их же оружием. И разве удивительно, что мы каждый раз терпим поражение? Всегда радуйтесь. За всё благодарите Бога".
А о радости - это и так всем нормальным людям понятно.
Согласен с комментариями Петра Рыжова.
Людмила Владимирова, а если "Для молодых – тем паче" нельзя касаться сложных тем, найдите старичка, который бы был столь же мудр, как этот юноша - Андрей Тимофеев.
Пока старички молчат, юноши начинают говорить, слава Богу, вполне достойно.
Людмила Владимирова 4.05.13 17:32
Уважаемые Виктор Герасин и Андрей Смолин!

Примите мое искреннее покаяние: неведомым образом сотворила из Вас третьего. Возможно, под влиянием Ваших голосований, где «стоите рядом». М.б., из-за вспышки возмущения: вынесло на сайт, где рассказики некоего Андрея Смолина – матерщинника, и – всплеск: «Это не НАШ Смолин!» А, м.б., и мелкопакостные козни неназываемых?..
Но – закономерно: нечего умничать в Страстную Пятницу! Это я, разумеется, – себе.
Простите и примите самые добрые пожелания в связи с наступающими Праздниками – Пасхи Христовой и Днем Победы!

Андрею Тимофееву: попрошу Господа, дабы никогда Ваши слова не разошлись с делом, дабы радость и «в горе, в печали» не оставляла Вас.
Но и о том попрошу, дабы осторожнее, сдержаннее были, по возможности не трогали тем слишком непростых… Для молодых – тем паче.

Да пребудут Милосердие, Добро, Радость (Радение-забота – о близких и дальних) с нами, со всеми!
Светлана 4.05.13 14:52
Я согласна, Андрей, что надо вдохновляться возрождением Родины, радоваться каждой, пусть маленькой, победе, и если все делать с радостью и с любовью, не один враг не устоит. Да поможет нам Бог.
Полина 3.05.13 22:57
Как я понимаю, радеть, порадеть, значит - делать что-то такое, что человека порадует. Потом появились и переносные значения, например, усердствовать.
А радость, о которой Говорит Андрей Тимофеев - это другое.
Людмила Владимирова 3.05.13 21:18

Не поняла, чем огорчил Петра Рыжова Виктор Смолин? И за что приписал его мыслям такой страшный результат?

А мне, грешной, в словах РАДОСТЬ, РАДОВАТЬ всегда почему-то звучит однокоренное: РАДЕТЬ –
«Радить церк. и сев. вологодск. или радеть кому, о ком, о чем, печься, заботиться, стараться, усердствовать; желать и хлопотать радушно, всей душой.» (В. Даль).

Если радоваться – это только: веселиться, ликовать и т.п. – маловато как-то… Нет?

Всех – с наступающим Великим Днем! Радости, Света, Добра!
Игорь Смирнов 3.05.13 20:30
"Вдохновлённые тем же самым духом, мы хотим одержать победу над ними их же оружием. И разве удивительно, что мы каждый раз терпим поражение?"
В этих словах Андрея Тимофеева нет утверждения о необходимости примирения со злом.
И я согласен с тем, что вдохновляться духом врага и сражаться с ним его же оружием - это значит и самому стать врагом тому, что в тебе есть человеческого.
Политика, к сожалению, ушла из политической сферы в сферу духовную. Речь теперь не идет о том, чего будет больше - демократии, либерализма или государственного контроля. Речь идет о том, чтобы всю нашу христианскую цивилизацию сделать содомитской. Из литературы и искусства экономическими методами вытравливается нравственная основа. Уничтожается институт семьи и т.д. Не думаю, что Достоевский, не смирявшийся перед злом человеческим, смирился бы беред злом сатанинским. И вообще в православной традиции "гордый человек", это вовсе не тот, кто не смиряется, а тот, кто душу подчиняет своей гордыне, а не истине и правде, не любви к ближнему и милосердию. Нам с нашим атеистическим прошлым это понять трудно, но - пора.
Остальное очень точно сказано Петром Рыжовым.
Кучеренко 3.05.13 17:37
Согласна с Петром Рыжовым!
Петр Рыжов 3.05.13 15:21
Это значит, что нельзя с унынием и озлоблением принимать над собой волю Божью. Это значит, что надо нести свой крест с радостью.
И смирение - это вовсе не терпеливое отношение к пороку, а смирение на кресте. Если бы святые апостолы смирились с силой Рима, а не со своей участью гонимых и казнимых, кто донес бы до нас Свет Истины?
Да, нельзя уподобляться тем, кто ненавидит нас и нельзя бороться с кем-то из ненависти, а не ради правды.
Если бы все так рассуждали, как Виктор Герасин, враг рода человеческого уже давно превратил бы нас в диких зверей.
По крайней мере Европа уже венчает в своих храмах содомитов.
Образ и подобие Божье защищают в себе и в своих близких лишь те, кто не прячет свою трусость за смирением и кто радуется, что именно ему выпали наитруднейшие испытания.
И не надо путать тактику полководческую с нравственным выбором. Люди, которые веруют, что не хлебом единым жив человек, уходят в партизаны, а которые не веруют, те живут только ради своего желудка.

Анна Вартаньян 3.05.13 14:26
Андрей, спасибо Вам!

Радость так редка... Душевная, духовная...

Спаситель учит нас Радости и Благодарности каждый миг, слышать бы Его!
Страстная Пятница сегодня. Да хранит нас Всех Любовь Иисусова!
А сердцам - кротости и умения, желания ТВОРИТЬ РАДОСТЬ и быть счастливыми...
Виктор Герасин 3.05.13 10:22
Андрей, вопрос поставлен вами коротко и четко. Да вот, видимо, на сайте не преемлят такое направление мышления. Не пройдет даже Ф.М. Достоевский с его " смирись, гордый человек". Не пройдет Л.Н. Толстой с его теорией М.И. Кутузова " дождаться, когда события созреют". Провокационное " здесь и сейчас больше крови" проповедуют люди гораздо воинственней, чем вы со своим " здесь и сейчас мы можем послужить Ему".

"Напротив, мы часто раздражаемся. Нам хочется, во что бы то ни стало заклеймить наших врагов, уничтожить их. Мы их ненавидим, мы ведём против них борьбу. Вдохновлённые тем же самым духом, мы хотим одержать победу над ними их же оружием. И разве удивительно, что мы каждый раз терпим поражение?"

Не ново, но хорошо, не лишне напомнить людям о нраве, гармонии
думки и сердца.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА