Александр Медведев 21.06.13 21:47
Ну, хорошо, буду постмодернистом, раз Вы так считаете )
Денис 21.06.13 21:38
А... Вам бы стоило в таком случае дописывать фамилию в комментариях, как Вы это сделали в первый раз. А то я подумал, что это уже другой Александр, не автор обсуждаемой статьи.

Я не утверждал, что Вы цените/уважаете Гельмана. В моём вопросе нет подтекста. Про Вашу русофобию я ничего не знаю, и потому ничего не говорил. Но если Вы творите в духе постмодернизма (сам я Вашего творчества не видел, но вычитал о нём в сети), то я Вас и считаю постмодернистом. Это моё мнение. Я его высказал. К согласию с ним я никого не принуждал.
При этом Тихонова Штирлицем я никогда не считал. У меня это, видимо, выборочное. ;-)
Александр 21.06.13 14:01
Я что хочу сказать, то и говоррю, не больше, не меньше. Другое дело, что одни видят в моём творчестве русофобию, другие - русский фашизм (сайт "Запрещённое искусство"). Об "искусстве" питомцев Гельмана я писал ещё в 1999 году, так что Вы, Денис со своими вопросами о моём отношении к такого рода выходкам опоздали. Читайте мою книгу "Похищение Европы" - как сказал однажды И.С. Глазунов в одной из прогр. 36-го канала: в этой книге ответы на все вопросы о такого рода искусстве.
Денис 20.06.13 23:20
Александр! То есть Вы хотите сказать, что если кто-то изображает купола церквей с помощью презервативов, то считать этого "художника" христоборцем и сатанистом нельзя, ведь это лишь проект, а не сам автор?
Александр 20.06.13 22:45
Денису:
Вам, потому что Вы отождествили автора с его проектами: "И если это один и тот же человек, то тогда с ним всё ясно. И курёхин с ним!"
Или это не Ваш текст? Тогда - извините.
Денис 20.06.13 22:03
Александру

Почему Вы это написали мне? По-вашему, я такой человек? А я вот за собой не замечал...
Александр 19.06.13 22:06
Денису:
Есть люди, отождествляющие актёра с его ролью, у них Бабочкин - Чапаев, Тихонов - Штирлиц... лирического героя - с автором. Счастливые люди.
Денис 18.06.13 22:35
Оказывается, и на rospisatel.ru есть фото гражданина Медведева. Не в статье, а в анонсе. Вчера не заметил. Так вот: это не два разных, а один и тот же. И как занятно, что на rospisatel.ru была опущена та часть биографии, которая мешает основателю (открывателю?) профессионального дилетантизма (дайте догадаюсь — разновидность постмодернизма?) выдавать себя за своего, русского писателя-художника-патриота, чтобы было проще внедрять в русские умы нерусский постмодернизм.
автору 18.06.13 09:10
Но, что-то всё же отличает словесный хаос «ненормального персонажа» от экспрессии «нормального писателя»? Ясность. Ясное распределение света и тени,...
Ясности как раз в статье и нет. Хаос цитат ненормальных персонажей вводится потихоньку как норма. Нормой поневоле начинаешь признавать и ненормального писателя.
Вообще эта тема по силам лишь филологу-психиатру. Ее только Ягодинцева осилит. При всем уважении к автору следует все же сказать, что он не только не внес ясность и не распределил свет и тень, а навел тень и на плетень и на чистое поле.
Марина 18.06.13 00:49
Рассказал о самых страшных проблемах легко.
А наш читатель угрюм.
Предпочитаю легкого автора.
Александр Медведев 17.06.13 22:54
«Там, где умный схватывает суть, глупый схватывает насморк» (О. Уайльд) - убедился: высказывание актуально.
Денис 17.06.13 22:19
А эта статья написана каким Медведевым? Это один и тот же Медведев или два разных?!

Медведев Александр Васильевич, 1957 г.р.- Основатель «Бюро маргинального дизайна» (СПб), закрытого творческого сообщества профессионального дилетантизма с неассоциированным членством.
Деятельность Бюро основывается на изощрённом шпионаже в различных областях искусства, литературы, кино и телевидения, направленном на отцеживание того самого артистического сора, из которого «растут цветы, не ведая стыда». Последующая утилизация и клининг позволяет Бюро содержать уникальную оранжерею и опытный участок по выращиванию экзотических произведений искусства. Среди них – анимационный сериал «Штирлиц: шаг за шагом», сериал «Русские писатели», видео-проект «Анималевич», «Доктор маргинального дизайна», сборник «Web-поэзия», серия графических листов «Marginal boutique», «Художника обидит каждый» и многие другие.
Бюро демонстрировало свою продукцию на таких площадках, как «ГЭЗ-21» (Товарищество Свободная культура «Пушкинская, 10». Март 2008), Галерея «Паразит» (в помещении галереи «Борей», апрель–май 2009), «Zero-cinema» (13.09.06), «Матисс-клуб» (01.02.09), Санкт-Петербургский государственный университет, Смольный институт свободных искусств и наук, Программа Deutsche Studien, Немецкий культурный центр им. Гёте в Санкт-Петербурге (Конференция «Способы репрезентации войны в прошлом и настоящем: образы войны в искусстве. Имиджи войны в media», 17.10.07).
Источник: http://mediapoetry.org/people.html

Борющийся за ясность "местный" Медведев пишет крайне туманно. Ну, как юрист почти. В частности, я так и не понял его отношение к описываемым явлениям. Правда, я не пытался вникнуть. А с наскока чего-то не получилось. А вот на mediapoetry написано всё ясно. С наскока поймёт не только любой дворник, но и я тоже. И если это один и тот же человек, то тогда с ним всё ясно. И курёхин с ним!
Владимир Подлузский 17.06.13 11:42
Диагнозом это пока назвать нельзя, но стремление загнать хаос постмодернизма в некую форму, заметно.Но всё сделано очень по-городскому, а значит, не по-русски.
автору 17.06.13 10:02
Вы вводите несуществующее понятие: "русский постмодернизм". При этом имеете в виду русскоязычную, а не русскую литературу. Ваша статья адресована еврейским графоманам. С больной головы на здоровую, с жида на козла отпущения.
Лебядкин 17.06.13 09:35
Имеющий уши - да услышит, но заткнувший себе уши - не услышит никогда.
Юрий 16.06.13 22:28
Речь не мальчика, но мужа!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА