Страница: 1 2 3 4 5  Все

Юрий 12.12.13 22:36
Анастасии
Полностью согласен с Вами.
Надеюсь, что Владимир Сергеевич Бушин, пишущий слово Бог с большой буквы, в следующий раз обратится к архимандриту не как к Георгию Александровичу, а как подобает по этикету: отче Тихоне ( или просто: отче).
С Владимиром Бушиным я тоже согласен.
Анастасия 12.12.13 22:12
В.Бушин правильно и своевременно обратился к о.Тихону,о котором говорят как
о духовнике Путина.
Пусть услышит слово честного,справедливого,эрудированного человека не из "своего круга",соглашательски решившего оправдывать предателя
Сахарова(то предлагавшего бомбить СССР нейтронными бомбами,то расчленить
страну на 50 кусков),канонизировать предателя Солженицына,так и не раскаявшегося,
сделать "совестью науки и нации" весьма спорную фигуру Лихачева,"позабыв" о
великой плеяде отечественных ученых,не упоминая с 1991г. их имен в СМИ.
Это действительно "от лукавого",как всегда правы О.Присекина и И.Смирнов.
Атеист Бушин тут как раз к Христу ближе,чем "соглашатели" в РПЦ,в которой есть
и честно оценивающие СССР священники.По-моему - Христос это правда.
Ждем новых писем В.Бушина к пастырю Путина.Пусть хоть он его вразумит.
Иван 12.12.13 21:49
Сейчас много криводушия; православный клир, к сожалению, не избежал этой ржи.. о. Тихон создал глубокий фильм - предупреждение о падении Византии. Этим он многое сказал...
А Владимир Бушин, как всегда, превосходен, говорит то, что думает. А слава ему за это!
Анна 12.12.13 18:24
Алле. Я с Господом, по мере сил. А товарища бойца и праведника сужу тоже по поступкам и словам, известным мне. Поэтому и я могу делать выводы, да и не всегда и всё следует выставлять наружу. Святых и праведников среди нас, грешных, нет.
Юрий Серб 12.12.13 17:59
Да, Ирина Владимировна, анонимы...
Притом что и собственные мысли - для многих анонимов немыслимая роскошь!
Ирина Репьева 12.12.13 17:42
Когда в разговор вступают анонимы, возникает убеждение, что они стыдятся собственных мыслей.
николай 12.12.13 17:36
Что сталось с православным монашеством? Не в кельях бытуют, а в теликах. Суета, срам,..
Юрий 12.12.13 16:17
Дитя, вече, тать, рельс и др. - это слова, которые мы склонять разучились и научиться не хотим.
Юрий Серб 12.12.13 16:14
Дмитрию Ермакову
Если Вы и увидели в статье раздражение, то оно, "раздражение", настолько здоровое и своевременное, что я лично его не увидел и не вижу.
Помимо всего прочего, смею думать, что это "раздражение" принесёт пользу и тому человеку - да, все мы человеки, даже пастыри! - которому адресовано.
Ибо от пастыря всегда ожидаем большего.
Алла 12.12.13 15:43
Анна, как по-Вашему, а был ли такт у Павла Корчагина?.. Или у Самого Христа, когда он обличал фарисейство? Какого такого такта Вы требуете от автора, честного русского человека, не один раз доказавшего свою преданность Родине? Вы, Анна, определитесь, с кем Вы, и где? В своём ли Отечестве? За него ли ратуете? И есть ли, в конце концов, у Вас самой этот требуемый от Владимира Бушина, такт? Как похожи Ваши комментарии на требование всем обрыдшей толерантности.
Анна 12.12.13 14:48
Ну конечно же, как можно к Сахарову, Лихачеву, Солженицыну относится хорошо?! Ни в коем случае! Ни малой толики им в оправдание, и тем более отцу Тихону - скрытому либералу (не иначе)! То ли делу у католиков прошел году-другой - и тут же в святые! И что годы ждать? А вот то ли дело внимательное и преданное отношение к Мордохею Леви (то есть Марксу Карлу) и любовнику его жены товарищу Энгельсу - героям "Эоловой арфы" коммуниста и фронтовика Бушина.
ИринаРепьева 12.12.13 14:47
Пётр, все мы, священники в том числе, грешные люди прежде всего. Я лично отца Тихона не знаю, поэтому не могу сказать, почему он привёл Сахарова как пример, достойный подражания. Может быть, это имя выцыганил у него Поляков. А возможно, так о. Тихона подредактировали. Мне показалось, по вопросам, которые суетно скакали от темы к теме, что собравшиеся вообще не знали, о чем можно поговорить с о. Тихоном. Так могут интервьюировать только люди, весьма далёкие от Церкви. По крайней мере, не живущие церковным духом. Юрий Поляков мог и сам эти вопросы задавать, не нагонять на одного человека целую команду. Да, видно, тоже растерялся. Перед ним человек- загадка. Вот и прыгали от скандала к скандалу.
Такое ощущение складывается, что интервью это - всего лишь повод для знакомства с человеком, близким к фигуре Владимира Путина. Возможно, Путин и сам попросил о. Тихона познакомиться поближе с коллективом этой газеты. Слышали, наверное, как он только что разогнал РИА-новости?
А то, что Бушин дал свой неприглядный портрет Лихачёва и Сахарова - это хорошо. Это честно. Надо говорить правду. Когда жалеешь врага, он подчас воспринимает это как твою слабость, а не благородство души, и становится уже беспощадным. Как правильно заметил Юрий Серб: это их мечта - делать дело не вместе, а вместо.
Виктор Герасин 12.12.13 14:36
История Подвига.

"Женя Родионов и его друзья – такие же молодые ребята, как и он сам - попали в плен. Сто бесконечно длинных дней бандиты жестоко пытали их. Они готовы были освободить Женю и взамен требовали только одного – чтобы он снял с себя православный крест, отрекся от своей веры и принял их веру. Женя не сделал этого и…погиб.

Это случилось майским солнечным днем. В этот день в церквях праздновали Вознесение Господа Иисуса Христа. В этот день Жене исполнилось 19 лет. Пленников вывели к небольшой рощице неподалеку от Бамута. Друзей Жени расстреляли, а Жене усекли голову. Потом их тела бросили в яму, под деревом, присыпали землей…

Только через полгода мама героически погибшего солдата Любовь Васильевна Родионова узнала, что ее сына нет в живых. Пройдя тяжкий путь, она нашла тело сына, подняла его из могилы и перевезла на родину – в поселок Курилово, под Подольском. Там, на Подольском сельском кладбище, появился крест с надписью:
«ЗДЕСЬ ЛЕЖИТ РУССКИЙ СОЛДАТ ЕВГЕНИЙ РОДИОНОВ, ЗАЩИЩАВШИЙ ОТЕЧЕСТВО И НЕ ОТРЕКШИЙСЯ ОТ ХРИСТА, КАЗНЕННЫЙ ПОД БАМУТОМ 23 МАЯ 1996 ГОДА».

О подвиге Евгения Родионова стало известно далеко за пределами России. Матери и жены бойцов обращаются в своих молитвах к Евгению как к утешителю и заступнику перед Господом за погибших и продолжающих выполнять свой воинский долг. Русская Православная Церковь рассматривает вопрос о канонизации воина-мученика, во многих храмах уже появились его иконы. Каждый год на могилу Жени приезжают все, кто знает и помнит о нем, все те, кому небезразлична судьба России и наших соотечественников. Все они приходят поклониться русскому солдату, отдавшему жизнь, но не отрекшегося от своей веры и своей страны.

Все, кто любит, помнит и чтит, поклонитесь великому Русскому Воину Евгению Родионову и его матери – героической женщине - Любови Васильевне Родионовой."
Алла 12.12.13 14:26
Сама Церковь стоит на согласном учении Святых Отцов. На согласном. Ведь были, значит, и иные, то есть ошибочные учения. И у кого - у причисленных к лику Святых! Что уж говорить о нас, грешных: и овцах, и пастырях... Но в помощь человеку Господь дал великое чувство - любовь к Отечеству. И где нет этой любви - там нет и правды Божьей! Помоги нам, Господи, во всём этом правильно разобраться!..
Петр Бойченко 12.12.13 14:26
Ирина, нельзя священнику "хитрить немножко", когда ему задают вопрос о том, кого он считает героем.
"Хитрить немножко" мог политик Бушин, но он не хитрит.
А когда священники начинают понемножку хитрить, то потом они, как в Европе, оказываются вынужденными венчать однополые браки.
А вот если бы священника спросили, как он относится к Сахарову, то, конечно же, он должен явить пример милосердия и сострадания к человеку, обуянному гордыней и предавшего Отечество ради чечевичной похлебки в виде мировой славы.
Но он отвечал на другой вопрос.
ИринаРепьева 12.12.13 14:09
Анастасия, о Евгении Родионове:
Вы помните события весны 1993 года, когда были зарезаны в Пасхальную ночь сатанистом, а то и группой сатанистов, три Опинских монаха? А на следующий год был убит трудник Георгий, который провёл в Оптиной Великий пост. Убит в Страстную пятницу. В те самые часы, когда умер на Кресте Господь. Георгия тоже, судя по всему, убили сатанисты. Вогнали в сердце 13 длинных игл. Но никто не кричит об этом. Даже новомученники Оптинские, жертвы 1993 года, пока не канонизированы, хотя на их могиле ежедневно происходят чудеса.
О Георгии газеты молчали в 90-ые годы потому, что власть тогда не поверила в версию о сатанистах. Считается, что Георгий был дурак и сам себя убил среди бела дня таким странным способом. Хотя оптинцы считают иначе.
Даже Серафим Саровский был прославлен только в 1903 году, а умер-то в 1833. И при жизни не все даже священнослужители верили в его святость и богоизбранность. Считается даже, что он при жизни был гоним саровскими монахами.
Да и сам о. Тихон пишет о совершенно нетленном теле, которое он обнаружил в псковских пещерах, в гробу. А кто это - неизвестно до сих пор. Любой канонизации предшествует очень долгое собирание неопровержимых фактов и ничего тут от воли самого о. Тихона не зависит.
ИринаРепьева 12.12.13 13:57
Игорь, конечно, не должны поклоняться либеральным идолам. Андрей Сахаров был глубоко испорчен своей второй, нерусской женой. Как рассказывал его сын, у Сахарова умерла первая жена, и он долго не мог утешиться. Когда же появилась возле него правозащитница Боннэр ( а мы знаем, как в постель к мужикам кагал умеет подсовывать еврейских жён), Сахаров словно с ума сошёл. Настолько был приворожен ею. Буквально говорил её словами. И делал то, что ей нравилось. Даже сын его этим возмущается.
А, возможно, Сахаров и вправду был приворожен, то есть, подключён к каким-то бесам, которые лишили его собственной воли.
Я думаю, что о. Тихон не дурак, и даже далеко не дурак, и прекрасно знает цену Сахарову, цену либерализма. А в Литгазете, во время интервью, просто схитрил немного.
Полемиста Бушина я высоко ставлю. Его острый ум, знания не могут оставлять равнодушным. Он искренний патриот. И человек храбрый. Фронтовик. Когда довелось встретиться с ним однажды, я выразила ему своё непритворное восхищение. Просто в данном случае он использует интервью с о. Тихоном как повод поспорить со "всеядностью" Церкви, которой жалко любую погибшую человеческую душу. Но Церковь и должна жалеть грешного человека. Политика - дело другое. Политики должны быть порой беспощадными. Разить врага. Бушин выступает в этой полемике как политик, а о. Тихон как священнослужитель. Это надо учитывать.
Я думаю, что о. Тихона не столько даже раскрывает его книга "Несвятые святые", сколько его документальный фильм о падении Византии. Тут он показал всю гниль либерализма, которая и погубила эту православную империю. Много параллелей с сегодняшней Россией.
Анастасия 12.12.13 12:29
Тяжело признавать правоту атеиста.
Но православный пастырь должен руководствоваться не политическими соображениями, а нравственными. В первую очередь он должен был бы назвать Евгения Родионова.
Игорь Смирнов 12.12.13 12:11
Удивительным и, может быть, знаковым событием нашего времени является этот спор Бушина с о. Тихоном.
Бушин - это представитель поколения фронтовиков. И даже в своем великом поколении героев Бушин - лучшая его часть. Потому что и после войны продолжает сражаться за свою правоту. А его правота - это его нравственное чувство, его мораль. Возможно, Бушин продолжает оставаться советским атеистом. Но его мораль - глубоко христианская. И не соглашается он с о.Тихоном в оценке Лихачева, Сахарова и Солженицина с позиций христианских.
Дело ведь не в том, что Солженицин был против советской власти как общественного строя. А в том, что такой же антисоветчик Александр Зиновьев, увидев, что на его плечах Россией завладели бандиты и содомитский интернационал, раскаялся и стал в один ряд с русскими патриотами. А Солженицин сделать выбор между бандитами и патриотами не решился.
Стоит обратить внимание и на то, что чистая душа Ирины Репьевой не может поверить в то, что православный пастырь тоже не решается сделать свой нравственный выбор. Она пишет: "Возможно, отец Тихон просто проверял реакцию самих сотрудников Литгазеты..."
Мы, простые люди, не можем допустить, что атеист может защищать в нас "образ и подобие Божье" от православного пастыря.
Но тогда как наступят последние времена?
А герои у нас в 21-м веке есть.
Дорошенко в своих ответах на встрече-онлайн с читателями "РП" рассказывает о каком-то человеке, сохранившем взлетные поля брошенного аэродрома в рабочем состоянии. И вот один из пассажирских лайнеров и-за какой-то неисправности сел на этот аэродром. Были спасены от верной гибели все пассажиры.
Казалось бы, уже должны стоять памятники этому человеку. И улицы должны называться его именем. Потому что - никто его не просил сохранять аэродром, а он только из своего нравственного чувства много лет подряд сохранял.
Таких герое у нас множество. Их надо искать, они должны быть на виду.
Но нам суют идолов, созданных либеральными СМИ. И мы, ради оправдания совершенного Горбачавым и Ельциным преступления против нашего Отечества и нашего народа, должны этим идолам поклоняться?
Анна 12.12.13 11:49
Вот и автор балдеет от своего вина! Цицерон! Боец! Но ни души, ни такта...
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА