Владимир Подлузский | 4.03.14 09:44 |
Покопался в своих архивах и нашёл вот такой отрывок. Как будто про наше время.
Русь – семинария и бурса Для ангела и серафима. Аэродром для белоруса И академия для Крыма. Дьячок последний – не случайность В духмяной русской табакерке. Россия – это чрезвычайность И милосердие сиделки. Здесь звёздный свод и мастерская, Станок для замыслов токарный. Вот почему судьба такая И враг по-прежнему коварный. |
Геннадий | 4.03.14 04:11 |
Статью не читал. Отвечаю по названию. Не еврошабаш, а экспорт революции по-американски, или по-европейски (различие не большое). Всё это началось с развала СССР (кстати, Горбачёв живёт и здравствует и до сих пор учит, как нужно жить). А если заглянуть глубже - с развала России в 1917). Затем, Ленин провозгласил право наций на самоопределение, вплоть до отделения, Сталин образовал Украинскую ССР с включением в неё Донбасса, Хрущёв подарил Украине Крым. Севастопеоль чудом выжил, благодаря флоту. Горбачёв опять всё развалил по коммунистической традиции, Ельцину спустили сверху директиву образовать СНГна 10-15 лет, чтобы вновь образованные экономически не сдохли, а за это время выковали свои идеологические нац. кадры. Тут уж старалась Америка и Европа. И вот в 2004 году в часности в Украине посажен Ющенко (через13 лет). Путин тогда проиграл, ставя на Януковича. В этот раз он на него не ставил, но Янукович опять ...
К сожалению, за все эти годы понятие российские граждане и русскоязычное население Украины для российского общества в целом не существовало. Кстати, как и в Прибалтике.( но там в "оправдание " можно сказать, что не славяне). Сейчас на карту поставлено всё. Будет жесточайшее давление на Россию в лице Президента. Задача общества от молодёжных и студенческих организаций до оллигархов, независимо от национальностей и религиозных взглядов, его поддержать ибо на карту поставлено спокойное (да, спокойное) существование самой России. ( глядя на Украину). Возвращаясь к названию. Еврошабаш или революция по американо-европейски была в Югославии. Это мини модель СССР. Сербия - это Россия. Что сейчас представляет из себя Сербия известно. Извиняюсь перед автором, возможно я повторяю его тезисы и мысли и естественно не открываю никаких америк. |
Иван Анатольевич Кузьмичев | 20.12.13 11:22 |
Евгению.
Подвал продавать нельзя, и говорить почему - нельзя. А на чердак Бояринову и Ка придется построить лифт, без этого обременения никакой дурак не купит. И 20 млн. - это мизер, 4-комнатная квартира в 100 кв. м. Просто Володя знает, как уходить от налогов. 20 млн. - на счет или лучше наличкой, остальные - в карман. |
Королёв | 19.12.13 23:54 |
А моему другу, Адольфовичу, кусок кинут? Их же там немного осталось. Пустота и тлен. |
Евгений | 18.12.13 22:27 |
Если это правда, то им - понравится. Потом продадут подвал, затем - по частям весь дом. Всё равно не справятся с налогом на недвижимость, потеряют в итоге хоромы. Будут отщипывать по куску. А деньги по традиции делить. |
Андрей | 18.12.13 12:35 |
Пока мы обсуждаем Майдан, Бояринов принял решение ПРОДАТЬ ЧЕРДАЧНЫЙ ЭТАЖ (639 м2) ЗДАНИЯ НА БОЛЬШОЙ НИКИТСКОЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ЗАКОННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ МГО, ЗА 20 (ДВАДЦАТЬ) МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ...
Это при том, что квартира в 100 метров на Никитской стоит больше 20 млн. |
Геннадий Дмитриев | 15.12.13 16:42 |
К большому сожалению, СМИ, за исключением небольшого количества телеканалов, уделяют внимание только одной стороне, несмотря на то, что в Киеве уже собрались на "антимайдан" сотни тысяч людей, для которых Россия была, есть и будет своей, родной; людей, разговаривающих на русском, невзирая на двадцптиленюю антироссискую пропаганду. Не стоит равнять украинский народ с бандеровским отрепьем, организовавшим "евромайдан", задурившим головы некоторой части молодежи. |
Борис Агеев | 14.12.13 21:35 |
Киев болит в сердце. С тех самых пор, когда родная сестра, с которой на одной деревенской печке вырос, двадцать лет назад приехала в гости из Одессы, где была замужем за хохлом. Тогда-то от неё и услышал поразившие меня сентенции о том, что, дескать, мы, москали, столько веков угнетали несчастную Украину, объедали её и травили голодом. С того времени бандеровская пропаганда оболванила несколько поколений малороссов.
И главный результат пропаганды мы в России уже приняли как должное: называем исконно русские земли Малороссию, Новороссию и Крым "Украиной", а предавших русское имя малороссов "украинцами". Считаем южное селюковское наречие русского языка государственным языком "Украины". Тёмный стяг бандеровцев теперь развевается в Киеве. Вопрос, сколько Киев продержится? Вспомним - когда в 1914 году австрияки и поляки вырвали сердце Галицкой Руси в концлагерях Талергоф и Терезин, понадобилось всего несколько десятилетий, чтобы тамошние руснаки превратились в лютейших врагов России. И нет более ярых её отрицателей, чем бывшие братья, променявшие русскость на "украинство"... Печаль моя о том, что Малороссия всё больше превращается в хуторянский табор, а русское иудство получает политическую подпору. |
Сэда Вермишева | 14.12.13 15:29 |
Майдан, продолжение Беловежья.Но Ельцин в России , пусть посмертно, не осужден по статье 58. |
Инга | 14.12.13 14:06 |
Тоже самое в нашей семье последние 20 лет ,доходит просто до смешного: мои свекр и свекровь взяли к себе на проживание и пропитание племянника свекрови из Одессы, у которого рано погиб отец. Он прожил с нами около 10 лет... Его одесская мать им конкретно благодарна, но в письмах все ругает "клятых москалей, что Украину объели"... Взглянуть на проблему шире мешает дикая русофобская пропаганда прозападных СМИ. То же - с другими родственниками с Украины. Брат с Украины негодует на родного брата, живущего в России и защищающего русских, за то, что тот "москалям продался"... И всегда всплески индуцированной ненависти к России четко коррелируют с предвыборными и др.политическими ситуациями. Западные технологии "промывки мозгов" хорошо продуманы,давно опробованы. Тоже было и в Грузии,других республиках... На майдане - истерия толпы точно такая, что организовывалась на концертах "Битлз" в свое время теми же "социальными конструкторами". Когда либеральным политтехнологам выгодно, они называют хаос и насилие ложно "демократией", когда толпа идет против власти их хозяев, зовут это "охлократией". Власть, основанная на насилии, обмане, лицемерии... |
Валентина Коростелёва | 14.12.13 13:48 |
Александр, Вы всегда в гуще событий, и читать Вас интересно, потому что всё – искренно и с доброй энергией, несмотря ни на что. Удивляюсь, как Вас на всё хватает, и тому, как много успеваете. Спасибо публицисту с большой буквы! |
Сэда Вермишева | 14.12.13 00:00 |
До чего не по делу комментарии! Диву даешься... |
Людмила Владимирова | 13.12.13 23:11 |
Уважаемый Александр Александрович! Простите, но совсем нет времени отреагировать по существу. Возможно, «разра(-о)жусь заметкой и если Николай Иванович опубликует… Но позвольте затронуть 3 пункта: 1. – Как раз с «луной»-то и не «всё понятно». «Луна» по-украински – «эхо, отзвук». Потому вторую строчку приводимого Вами четверостишия Дианы Камелюк (не знаю, не слыхала) «Віддалена луна давно минулих днів» надо читать: «Отдаленный отзвук (Отдаленное эхо) давно минувших дней». Согласитесь: четверостишие приобретает не столь примитивный смысл, что Вы ему невольно приписали. 2. – Напомните, пожалуйста, чьи это стихи «По дороге железной в Европу…» и строки? – В парламент прополз Розенбаум Культурой страны управлять... 3. – Как Вы думаете, если бы «для согрева» на Майдане врубили «Семь-сорок», что сталось бы с «глупыми козлами»? Вот тут мне вспомнилось из письма Валерия Герасимова (http://www.novorossia.org/obshestvo/4149-pismo-v-redakciyu-velikij-russkij-chelovek.html) к 100-летию Михаила Ильича Туряницы, чью книгу «Украина – это Русь» весьма рекомендую всем: «Русские "семь-сорок" не танцуют. У нас свои хороводы». Не правда ли – первое предложение – готовый стих? Воодушевленные могут продолжить... |
Андрей Тимофеев | 13.12.13 21:09 |
Мне просто показалось, что в контексте это предложение звучит двусмысленно и плохо. В такой интерпретации полностью с Вами согласен! |
Александр Бобров | 13.12.13 18:50 |
Тимофееву: Именно как русский писатель и готов ответить. Разве только на панели надо расплачиваться? Как раз русский мужчина, в отличие от крохоборов-европейцев и жлобов-западенцев, готов оплачивать желания, даже прихоти женщины, которая согласна с ним, которая говорит "да" его устремлениям, пристрастиям. И это не только интимной жизни касается. Неужели мой оппонент никогда не испытывал этой радости: расплатиться не с похотливой женщиной, а с подругой, единомышленницей, просто красавицей, которая на вопрос: "Поедешь ты со мной в любимый город?" , например, отвечает "Да". У меня это сплошь и рядом бывало, а вот проституток (даже для писательского опыта) - не было. Отсюда и параллель. Мы не покупаем Украину, не торгуемся как за девку с Западом, мы продолжаем верить в согласие и доброжелательность! |
Андрей Тимофеев | 13.12.13 17:18 |
Простите, Александр Александрович, но всё-таки печально читать в статье русского писателя: "Неужели Максимовская не знает, что даже женщине всё-таки платят за «да»". Понимаю Ваш гневный порыв, но каждый отвечает за себя и за свои слова. |
Владимир Подлузский | 13.12.13 13:33 |
В этой статье Александр Бобров очень точно излагает позицию русского человека, любящего Украину и украинский народ. Автор ничего не упрощает, но и не усложняет и без того запутанную киевскую свистопляску. |