Страница: 1 2 3  Все

Антонина 7.02.14 10:27
Первый раз Герасин выступил против "ЛГ". Хотя и маскируясь под её защитника.
В предложенном им списке авторов "ЛГ" за многие годы из пятидесяти самых крупных поэтов "РП" нашла четырех.

Наталья 7.02.14 10:13
Виктор, совершенно с Вами согласна! Сами там печатаются, (или очень хотели бы этого), а здесь шипят потихоньку... добавлю к тому, что Поляков возродил газету из пепла, ее тираж был меньше 5 тысяч, в киосках она не продавалась. Сегодня 150 тысяч тираж и уже в пятницу не купишь - все продано! Это реальная работа на пользу России. А премия Дельвига? Какую еще столь престижную (в скобках заметим - и денежную) премию получают писатели из регионов?! Ну-ка, на вскидочку?! Поляков реально работает на Россию, а вы тут продолжайте злобствовать - от этого ни у кого ничего не прибавится
Все это - слова, слова, слова...
Виктор Герасин 7.02.14 08:26
Загляните в список авторов ЛГ. Любопытно. Многие, которые ныне себя оппозиционируют ЛГ ходят в авторах этого издания. Что уж так неучтиво-то сами к себе, ей-Богу?
http://lgz.ru/author/
Антонина 7.02.14 00:38
Наталья, вы перечислили тех, кто может быть печатался и тех, кто, может быть, печататься не захотел. А кто печатался в прошлом году точно, без может быть?
Вы, может быть,точно так же думаете, что, может быть, и Поляков будет в ОП, может быть, не свои шкурные делишки решать?
А Кудимова наверняка печаталась, но у неё рифма есть, а души нет.
Да и если она за поэзию отвечает, то теперь и искать приличных поэтов в "ЛГ" бесполезно.
Обоср...сь вы, Наталья, в свей уверенности, что Поляков любит кого-то иного, кроме себя, в нашей литературе!
Наталья 6.02.14 23:14
Зря стараетесь, Антонина, в поисках компромата. И в штате ЛГ я не работаю, но читаю отдел поэзии регулярно. С приходом Марины Кудимовой, поэта яркого, сильного и очень русского (и отнюдь не "либералки", как тут у Вас о ней пишут!) в газете опубликовано много хороших поэтов. Думаю, и Надежда Мирошничено - тоже была. Была бы и Мария Аввакумова, если бы предложила что- то новое. И Светлана Сырнева. Да и многие другие, не будь они подвергнуты групповому умопомешательству о том, что ЮП и ЛГ - прибежище "демонических сил". Вот постоянный автор Литературки - Светлана Замлелова, регулярно публикующаяся на этом вашем сайте. У нее и спросите, как там относятся к настоящим писателям. Так что не надо выдавать нежелаемое - за действительное!
Антонина 6.02.14 22:18
Александру

Неужели вы не поняли, что это поляковская фанатка? У всех, кого показывают по телевизору, есть свои фанатки. А она еще и видит его на планерках.
Все и без вас, Александр, знают, на чем успел выпорхнуть в писатели бывший автор речевок для партийных съездов. Да и если Полякова сравнивать с еще более знаменитым писателем с Быковым, то Полякова можно считать писателем вполне.
Но интересно было бы узнать, кого из лучших поэтов "РП" за прошлый год "Литгазета" напечатала?
Думаю, тут-то Наталья и отлипнет от нас, удалится читать Полякова. Потому что сказать ей будет нечего.
Ольга Присекина 6.02.14 22:10
Наталья, вот и идите в ..."ЛГ".
Незачем здесь воздух отравлять своим безликим, но злобным присутствием.
Наталья 6.02.14 22:01
На сайте СП России, за несколькими исключениями - очень однообразная поэзия. И те поэты, кто выделяется из этого однообразия, как правило, печатаются и в ЛГ.
Наталья 6.02.14 21:57
Не говорите глупости, Александр. Поляков - товарищ мой с ранней его юности, а я - постоянный автор Литературки - с середины 70х, когда никакого Полякова там и в приближении не было. И при всех без исключения главредах была автором этой газеты. И Гранты меня не интересуют, у меня с книгами и публикациями все в порядке. А фондом будет руководить совершенно другой человек! А Поляков писатель - настоящий! Вы все его литературной успешности просто завидуете, а зависть - очень сильное, почти неподконтрольное разуму чувство. Добавлю к этому только, что такого публициста, как Поляков, на "патриотическом" поле нет даже в первом приближении. Одна только "Лезгинка на Лобном месте" чего стоит! Государственник он, за что очень уж нелюбим либеральной литературной публикой.
Александр Иванов 6.02.14 18:20
"Козленок в молоке" забавная вещица. Все иное пытался читать, но для меня это не уровень.
А если фонд Поляков будет возглавлять, то это будет называться пустили козла в огород.
Сужу по поэзии. На сайте СП России она выше на десять голов, чем в "Литгазете". Потому что он "Литгазетой" свои личные делишки решает, а на сайте литературе служат.
И фонд к Полякову все пойдут просить деньги. Не его же это деньги.
Просто было бы лучше, если б Путин спрашивал у писателей, кому они доверяют.
И не суетитесь вы. Принесите Полякову эту нашу переписку, он вам грант выделит.
Наталья 6.02.14 17:59
Александр, вот теперь мне абсолютно ясно, что Полякова Вы лично никогда не читали и читать не собираетесь. Очень советский подход: "Пастернака вашего я не читал, но скажу, что о нем думаю..."
Что касается Путина, который по Вашим словам, теперь вместе с Поляковым "будет продолжать душить русскую литературу", то я не сомневаюсь, что Вы, как и Ваши коллеги, здесь обитающие, также постарайтесь проникнуть в созданный душителем "Фонд поддержки отечественной литературы" .Или я ошибаюсь?
Александр Степанов 1 6.02.14 12:43
А кто мне скажет, - Андрей Дементьев (Российское авторское общество), не известый ли это поэт?! Если он, то ещё один голос литератора.
О Полякове могу сказать так: ушёл из СПР, но из литературы и литературного процесса не ушёл. Наоборот - весьма активен и в курсе всех здоровых процессов и мелочных боданий. И если публикует критику в адрес того и другого, и третьего представителя Союза, и даже самих Союзов, так на то и щука, чтоб карась не дремал. Исходя из этого, простите за нескромность, доверяю его честной работе и в общественной палате.
Александр Иванов 6.02.14 11:29
Наталья, оказывается, вы всё правильно понимаете. Путину нужен писатель с известным именем и чтобы он представлял не какую-то писательскую клоаку, а русскую литературу. Поэтому приписали к имени Полякова Союз писателей России.
И теперь Путин и Поляков будут продолжать душить русскую литературу. Путину это надо, чтобы окончательно деморализовать страну. А Полякову это надо, чтобы такие, как вы, дамочки ни о ком, кроме Полякова, уже не узнали, чтобы вы только вокруг Полякова и прыгали.
Желаю вам получить побольше удовольствия в чтении Полякова.
Наталья 6.02.14 01:44
Александру: так Вы что же, считаете, что это сам Ю.Поляков представил себя членом СПР? Смешно! Это какой- нибудь клерк из АдминистрациитПрезидента так его представил. А то. Что Путин решил делегировать полномочия именно известному и читаемому писателю Полякову, а не безликому "члену СПР" - это несомненно.
Г-же Присекиной: думаю Вы очень огорчитесь, если узнаете мое настоящее литературное имя - Вам плыть-плыть - и никогда уже не доплыть до этого берега!))
Александр Иванов 5.02.14 23:47
Наталья, никто не спорит, что у Полякова теперь тиражи в разы большие, чем у Распутина, Лихоносова, Юрия Кузноцова и прочих русских писателей вместе взятых. У нас ведь теперь и Басков - "лучший голос России".
Таков культурный уровень даже и у вас, читательницы писательского сайта, а уж Путин если кроме Полякова и Баскова еще и Марата Гельмана знает, то это уже круто.
Просто в списке ОП должно значится: Юрий Поляков, писатель, главный редактор "Литературной газеты".
А не: Юрий Поляков, Союз писателей России.
Каждый сверчок должен знать свой шесток.
Ольга Присекина 5.02.14 23:33
Наталье.
Сравнить Полякова с Пушкиным - это все равно, что сравнить ж...пу с пальцем.
Разве что оба на "п".
Ваш пафос обличает в вас графомана, которому жизнь не удалась.
Наталья 5.02.14 23:09
Господа хорошие, неужели вы думаете, что Президент, включая известного русского писателя Юрия Полякова в свой список 40, направляемых лично им в Общественную палату, обязан знать, сколько там у нас расплодилось этих Союзов писателей, к какому конкретно принадлежит или не принадлежит Поляков. Это для многих из вас "член СП" - существенно, важно, значимо, потому что без этой "книжечки" многих из вас нет. Пушкин на вопрос своего приятеля-лицеиста, пожелавшего узнать, где он, Пушкин, де, служит, ответил: "я числюсь по России". Вот и Юрий Поляков с 250 000 экз едва ли не каждой его книги - "числится по России". Не смешите людей!
Любовь Галицкая 5.02.14 10:58
Согласна с Алексеем Николаевичем Мещеряковым. Необходимо Президенту написать, что Союз писателей России не может представлять человек, не являющийся его членом. Это абсурд.
Тамара 4.02.14 15:26
Думаю, что глубоко ошибается тот, кто определил место писателя в ряду зрителей и "фиксаторов" событий. Писатель-это не только зеркало жизни и событий, это рупор народа, это тот же Данко, ведущий в солнечную долину. Да, на это нужен сильный характер, бойцовский.
Жизнь не раз доказала, что писатель зависим от политики, от отношения к нему государственных деятелей, которые или разминают его, как глину, или поднимают, как факел. Неужели нужно доказывать это? Сколько загубленных поэтических судеб! Ценители творчества, к сожалению, - это любители, в лучшем случае, а не знатоки. Ведь
чиновники "знают" всё. Им не возрази.
Да, можно сидеть в тиши и строчить на листочках, не имея понятия о проблемах дня... Ну, чириканье птичек можно описать, цветение ромашек... Это достаточно для писателя, который мыслит глубже, видит дальше, потому что знает не только литературу, но и историю?
Мне понятна боль Ольги Присекиной, которая хочет для писателей иной доли. В этом есть что-то плохое?
Наталья 4.02.14 01:02
Герасин, наверно, Дельвига себе хочет тут себе заработать своими невозмутимыми поисками вины у русских писателей.
Но не дадут! Для них это мелковатая заслуга.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА