Страница: 1 2 3 4 5  Все

Бродяга 10.03.14 19:52
К Гаврюшину -- Набор ваших "доводов" уже набил оскомину, и не надо лицемерить насчёт братьев. ... Если вы с Украины, --- расскажите лучше какая у вас обстановка. И тот же вопрос как и к Анатолию, --- что делали предки в Великую Отечественную?
Инга 10.03.14 18:19
Г.Старостенко
Фашисты и есть фашисты,хоть и легли они вместе с беркутовцами под пулями ЦАХАЛа,приглашенного главным раввином Киева и партией "Батькивщина".
Кому сказать : Израиль в центре Киева,где прошло мое детство, расстреливает и русских, и украинцев, предварительно натравив их друг против друга! А потом с помощью США и мародеров в ЕС сажает своих ставленников, выходцев из еврейских семей Турчинова и Яценюка на украинский трон, запрещает людям говорить по-русски, расстреливает людей просто за русский акцент и убивает, рассаживает по тюрьмам всех несогласных с израильским террором!
Потом вывозит в США весь золотой запас Украины вместе с культурными ценностями и историческими риликвиями и наводняет Украину головорезами из частных армий США (мало ему своего ЦАХАЛа) !
Как водится в таких случаях у раввинов, на весь мир в принадлежащих сионистким СМИ поднимается визг о "русской угрозе", и малосведующие люди, ровно ни в чем не разбирающиеся, как О.Гаврюшин, начинают заученно-зомбированно твердить: "рюсски медвед, кровави Путен"...
Олегу Гаврюшину... Чтобы рассуждать об истории,надо хоть чуть-чуть ее знать, а чтобы проповедывать, ее надо знать к тому же хорошо.
Если бы СССР не начал в 1939г. финскую войну,мы бы потеряли Ленинград,а с ним, возможно, всю страну...Сталин предлагал Финляндии взамен подступов к Ленинграду с севера территорию в Карелии в 5 раз большую...Та отказалась.
Благодаря полоске бывшей русской земли, возвращенной СССР в финскую войну, финнов удалось остановить на дальних подступах к Ленинграду, город был спасен от уничтожения, к которому его приговорило по документам гитлеровское командование.
Благодаря присоединению в 1939г. бывших земель Российской империи СССР удалось сорвать план "Барбаросса", и наступление гитлеровцев на Москву и Кавказ удалось остановить в 1941г...Хотя теперь многие в России действительно жалеют о присоединении к СССР и Украине Галиции : эти взрощены на "уничтожении русскости в себе", враждебны любому народу,даже соседним украинцам из коренной Украины-Малороссии,не говоря уж о русских из Новороссии, подаренной Украине в советское время.
В 1956г., в 1968, в 1979г. решения о вводе советских войск в Венгрию, Чехословакию, Афганистан принимали в основном коммунисты-интернационалисты из ЦК и КГБ; украинец и троцкист Хрущев, полу-еврей-полу-грек Андропов, днепропетровский клан во главе с украинцем Брежневым... И те принимали решения, руководствуясь не вопросами спасения страны,к ак Сталин в свое время, а вопросами распространения и сохранения социализма...
Это не вполне русский вопрос...Кстати, все решалось коллегиально со странами Варшавского договора.И особенное рвение в подавлении венгров и чехов проявляла тогда ГДР, некоторые другие другие соцстраны, СССР их пришлось даже урезонивать...
Сегодняшний вопрос: и гуманитарный (спасение русских людей на Украине, живущих на своих землях, переданных коммунистами Украине от сионо-бандеровцев), и геополитический: спасение самой России, обреченной США на заклание в своих геополитичеких устремлениях.
Г.Старостенко говорит о планах США как о большом секрете, известном только ему и нескольким его "форин-друзьям", что забавно...
Об этом во всеуслышанье говорят сами американские политики,не говоря уж всех остальных - политологах, антилобалистах, просто людях, умеющих анализировать...
А насчет Гребенщикова, Шевчука, Макаревича, Бутусова: у этих всегда с разумом и совестью было туговато...В общем : "Лица стерты,маски тусклы,то ли люди,то ли куклы"...коллективного Иуды и Гитлера,всемирного Синедриона.
Гаврюшин 10.03.14 15:58
Уважаемые россияне!! Вы бы уже определились, как нас, украинцев, обзывать... ТО мы фашисты, то вдруг сионисты, то глобалисты... Вы правы, Виола, русский народ - самый дружественный народ... Это хорошо знают западные украинцы после 1939-го, прибалты и финны после 1940-го, чехословаки после 1968, афганцы после 1979, чеченцы после 1994. Все эти народы - наверно, очень многочисленны, воинственны и злобливы, если Россия вводила свои "миротворческие войска" и ограниченные контингенты на их территорию. И, о ужас, после наведения мира отовсюду пришлось уйти, только памятники освободителям там почему-то не особо уважают... Неужели вам хочется, чтобы вас весь мир боялся и ненавидел? Ещё месяц назад я знал, что россияне - мои братья и друзья, мои родственники. теперь так не думаю - брат к брату с автоматом в гости не ходит... незваный гость хуже татарина... Теперь и пословицу переделывать придётся???
Бродяга 10.03.14 15:16
Анатолию изо Льгова.

У нас на льговском сайте уже разобрались с пятой колонной. А вы тут всё резвитесь?

Вот данные о русских на востоке Украины из Википедии:
" По данным этого опроса КМИС, в первую очередь используют для общения русский язык абсолютное большинство населения южных и восточных регионов:
Крым — 97 % всего населения
Днепропетровская область — 72 %
Донецкая область — 93 %
Запорожская область — 81 %
Луганская область — 89 %
Николаевская область — 66 %
Одесская область — 85 %
Харьковская область — 74 %[2]
Согласно исследованиям американского Института Гэллапа, проведённого в 2008-м году, 83 % опрошенных граждан предпочли использовать для интервью с представителями института русский язык (Это по всей Украине!). Несоответствие результатов опросов о родном языке и о языке бытового общения в значительной степени объясняется варьирующими трактовками термина «родной язык», который многие респонденты понимают не в лингвистическом смысле (первый функциональный язык), а как язык своей национальности."

Так какой язык должен быть государственным в этих областях?

Не будете ли так добры рассказать, --- что делали ваши предки во Время Великой отечественной Войны?... Возможно, наши с вами разногласия тянутся оттуда.
Геннадий Старостенко 10.03.14 09:15
В многом согласен.Написал кучу статей - и забрасывал на свои традиционные трибуны: и в "Литературку", и в "Завтра", и Дорошенке. Писал, что нельзя называть фашистами тех, кто лег от пуль в Киеве. Да они уже стали героями культа, и звать их фашистами и глупо, и себе во вред. И кончилось тем, ушел в подстатейные комменты - своего рода "дауншифтинг", зато есть возможность сказать свое слово.
Думаю, этот консенсус по поводу "фашистов" и т.п. навязан околосурковской и, возможно, мидовской братией. И что немаловажно - либеральным СМИ-мейнстримом, перепугавшимся опасности "антисемитизма" в Украине. Для "простоты слога", с одной строны, а с другой, для встречного прессинга с трибун ООН и т.п. Путин изобретателен в средствах и риторике - но подлинное понимание геополитики как отражения социальности ему не по силам, вместо этого у него примитивный бойцовский соцдарвинизм... Вместо зурабизации и медведизации украинского направления надо было договариваться, договариваться, договариваться. И ГЛАВНОЕ - ПОНИМАТЬ, ЧТО ТАМ РЕАЛЬНО ПРОИСХОДИТ. Но у нынешнего российского капитала, видимо,и не было такой задачи. Яценюки там у вас, безусловно, публика прозападная - и у них без исторических обид не обошлось, но и они не тотальные исчадия ада. Вот теперь они снова "в обойме" - все равно же придется договариваться... Ровно такие же, как и вы, господа в российском навершии, функция власти и денег.
Очень часто все как в Риме: когда грабителям очень нужно сплотиться с ограбленными - форсируется образ внешнего врага. В римском сенате кричали "Отечество в опасности!" - и полный вперед.
На меня тут накинулись многие - в общем досталось по полной. Но я же и против интеллигентской беспечности. Из своего многолетнего общения с форинами знаю: тут полгалактики ресурсов - и многим участникам гео-игры это не очень нравится. Немцы (двухсотлетние учителя наши" - если по Федору Михалычу) на это смотрят чуть проще: разделение труда - у нас технологии, у вас ресурсы. Америкосы серьезнее - эти озабочены всерьез (Fiona Hill - SIBERIAN CURSE).
Массам навязывается стандартная ТВ-картинка, я уже двадцать лет пишу о форсированной декультурации. И нынешний путинизм, и сионо-глобализм поработали капитально - как бы вас ни напрягала "еврейская тема"...
А в остальном - про метафизику нашу - я уже писал.
А на девок не
Инга 10.03.14 02:22
Кстати, об артефактах: посмотрите статью в новостной колонке сайта "Росписатель" от 9 марта: "Трофеи взяты. Жертвы определены. Войну можно начинать" (она справа на главной странице)...
Из Борисполя 7 марта вывезен груз на сумму 27млрд. долларов... в США: древние золотые изделия, артефакты, картины, золото скифов ( это подлецам никогда не простится)...
Узнаю воровские привычки троцкистов : так они орудовали в музеях в гражданскую войну, грабя сокровища Кремля, Эрмитажа, Исторического музея...
Так грабили музеи СССР гитлеровцы.
Так грабили музеи Багдада, Каира, Ливии, Туниса под присмотром НАТО "р-р-революционеры" "арабских весен"...Почерк всегда один...Одна из целей : переписывание истории.
Взамен художественно-культурных ценностей каждый день в Борисполь прилетает по 30 самолетов с военными,в основном американскими...
Речь идет о полномасштабной оккупации Украины США под истошные вопли об "агрессии Кремля и злобных русских".
Одновременно подготовлены местные фюреры и гауляйтеры новых оккупационных властей.
Почитайте примечательный пост "Слава Украине" под Обращением СПР к Президенту...Ассоциации: Германия 33 год, нацистские факельные сборища, полное ополоумивание собравшихся, речевки: "Дранг нах Остен!"
Все-таки как легко манипулировать именно большим количеством людей!
Но правда недолго...
А сердца у защитников бандеровской власти - холодные-прехолодные, людские страдания и беды их совсем не трогают...
Вот и не складываются у таких людей слова "вечность" и "любовь".
Это вам приговор.
Анатолий 10.03.14 00:47
Геннадий!
>>Америка никогда не скажет правды о нас.
Правды о себе не знают и не скажут даже русские, не говоря уже об американцах. Это всё субъективно. Потомки судят по «пирамидам» артефактам науки и культуры, а также по тому кто кого завоевал. И тут заложен большой соблазн и грех.

Шафаревича знаю, уважаю как профессионала-математика и как автора "Социализм как явление мировой истории". Это я всех авторов в кучу написал, поскольку у некоторые после прочтения их статей возникает такая мешанина в голове, что они только об этом и думают и всех «просвещают». Знаем, что есть и эта сторона жизни. На мой взгляд гиперболизирована. Загляните в Татарстан. Раньше было так: русский начальник, татарин или еврей (условно) заместитель. Теперь и там и там татарин. Лично не проверял, казанские знакомые рассказали.
Что касается "истопников", согласен, не совсем корректное обобщение. Но как объяснить такое массовое единодушие подписантов известного колективного «Письма писателей». Хоть один из них был в Киеве во время всех событий? И это образованные, думающие люди? Они защищают бывшую власть, построенную по принципу шайки уголовников. Эта шайка поменяла конституцию одним решением суда, чтобы передать президенту диктаторские полномочия. «Письмо писателей» -это нечто необъяснимое; не уменьем, так числом. «Не видел, но осуждаю!». Неужели идеи «русского мира» затмили логику, человечность в конце концов. Я был в шоке. Уважение к писательскому труду сильно поколебалось. Как можно подписать такое:
«Совершив руками фашиствующих молодчиков государственный переворот в Киеве, деструктивные силы Запада перешли в открытое наступление на главный нравственный итог второй мировой войны – на запрет и осуждение идеологий фашизма и нацизма.»

Это же полная шизофрения. Сначала вбрасывается идея, что мы отрицаем итоги второй мировой войны, потом обсуждается как это безнравственно, сколько народа погибло и т.д. Поскольку мы победили, мы хорошие, а остальные плохие. Позвольте, как можно так бессовестно эксплуатировать тему войны. «Тема войны как идеологический ресурс в пропагандисткой войне», чем не тема диссертации.

И дальше идет призыв к настоящей войне:
«И мы горячо поддерживаем Ваше решение оказать всестороннюю помощь украинскому народу, народам Крыма, стремящимся к мирной и созидательной жизни.»
«Владимир Владимирович! Ваша твердая воля и Ваши взвешенные решения внушают нам уверенность в том, что весь русский мир и все народы России и братской Украины имеют надёжную защиту.»

Мы видим какие там взвешенные решения (Дума подтвердила). А мне казалось, что кто-то напишет: «Наконец-то, братья, вы избавились от антинародной власти. Мы признаем ваш парламент, он был выбран народом. (Президент трусливо сбежал, хотя при генштабе у него есть бункер с жизнеобеспечением на полгода, откуда можно управлять страной и вести переговоры). У вас появился шанс все устроить правильно. Может Украине нужно пойти по финскому варианту, или по современному австрийскому? Мы вам поможем принять правильное решение. Давайте сядем поговорим, как реформировать автономию Крыма. Может вам помочь построить атомную станцию на полуострове, провести газопровод, чтобы решить энергетические проблемы, ведь там живет и русский народ. И т.д.»

Вместо этого используя переходное время когда меняется власть и страна плохо управляема, делается попытка ее захватить целиком. Это же все понимают, кроме россиян, для которых все что вокруг – наше, тем более что оно разговаривает по-русски. Это настоящая война, по всем фронтам. Используются, мягко скажем, нечистоплотные приемы: обилие русских флагов на митингах, они что производятся в Украине в массовых количествах? Например, по переписи населения в Харьковской области 25,6 % называют себя русскими. Это что основание для русских «туристов» срывать украинский флаг на администрации губернатора, вешать российский и бахвалиться этим http://vk.com/venoru Вы можете себе представить такое в России: сорвать российский флаг над административным учреждением и повесить какой-либо другой? А в Германии?

Дамы. Что на них обижаться, информирую их, что есть и другие точки зрения и источники информации.
Вот например, для Светланы! Я во Льговских краях на свет появился. А живу я в Украине и поверьте, лучше Первого канала российского телевидения знаю, что здесь происходило и происходит. Русофобской истерии как массового явления на бытовом уровне в Украине нет и никогда не было, чаше наоборот. Есть истерия по-поводу агрессивной политики Кремля. Это не одно и тоже.
Про науку мне не стоит впаривать, это моя профессия.
«Техническое» правительство, не значит шутовское – имеется ввиду правительство из профессионалов специалистов, которые раньше готовили решения для министров-политиков. Другими словами – убрать из правительства политические фигуры, не имеющие специального профильного образования. Чем это плохо на переходной период до выборов президента?
Надежда 10.03.14 00:46
Честно говоря, мне не хотелось бы вступать в спор с украинцами на воспаленном этапе сегодняшнего майдана. Нормальная дискуссия просто невозможна. А хотелось бы посоветовать русским прочитать
безупречно честный материал Бориса Агеева. Ибо весь двадцатый век большинство русского народа было лишено знания русской же истории. Думаю, это принесло бы гораздо больше пользы читателям "Р.П." Спасибо автору за мужество и внятность мышления. Бог в помощь всем нам! Надежда Мирошниченко
Геннадий Старостенко 9.03.14 22:37
АНАТОЛИЮ. Проблема ведь еще и в том, что контролирующая чуть не весь мир Америка никогда не скажет правды о нас - и за этим, чего скрывать, то же сионистское лобби. Частично мормонское. Она никогда и не пыталась понять ни Россию, ни Украину, как, собственно, и остальной мир, - одни пропагандистские штампы. И тут какая-то сионо-протестантская мстительность, исходящая откуда-то глубоко из печенок. Тот же всепоглощающий супрематизм. За океаном есть толковые ребята - но им и не дают услышать правду о нашей истории. Да - нынешние мы в своей обывательской массе, отформатированные и подвергнутые растлению вещательными СМИ, мало у кого вызываем симпатии. Но ведь можно и ребенка совратить - а потом сказать: смотрите - какая это мразь... Не о Путине речь - черт с ним, о нас... Пару лет назад я написал публицистическую книжку и назвал ее "О РОССИИ - ТРАДИЦИОНАЛИСТАМ АМЕРИКИ". Сам и перевел на английский. А издателя не нахожу - да и с тамошними традиционалистами связаться не получается. А попади она в хорошие руки - кое-что смогла бы изменить в этом мире...
Владимир Балашов 9.03.14 22:25
Костры на улицах, как раны,
Как обожжённый - града лик...
Вещает с площади Майдана,
Срываясь в ИСТЕРИЧНЫЙ КРИК
Какой - то ХИЛЫЙ "воевода".
...Пробиться к власти норовит,
Радясь в избранника народа,
Но, закрывая МАСКОЙ лик.
И льётся кровь во Киев граде,
Но, нет! Не западных "гостей",
Не защищённых русских - радой,
А, битых "Беркута " парней.
А я б, не дал пролиться крови,
Пускай и в прошлом, земляков,
И объяснил им всем на мове
С "приправой" крепких русских слов:
ЗДЕСЬ мои корни, деды, вече,
Любовь к России, москалям,
И не боясь, ввязался б в сечу.
Ну! Позови меня Майдан
В малороссийскую эпоху.
Я ЗАПОРОЖЕЦ, не султан.
...Не ЗАДОХНУТСЯ бы на ВДОХЕ,
СМЕРДИТ БАНДЕРОЮ Майдан.
Светлана 9.03.14 22:18
"Технических,технологических правительств"...Сами невольно раскрывают свои карты.
Светлана 9.03.14 22:11
Анатолию из Льгова
Ваша проблема и проблема бандеровцев в том,что на Украине пока живут 12-17млн
миллионов русских людей,что русские - крупнейший разделенный народ в мире,и что УКрым,восточные области Украины - очень недавнее ее приобретение....И что русские всегда останутся русскими,которым дорога как их земля,так их язык,культура,русскость.
Что же они слышат от новых властей?
Что следует привлекать к уголовной ответственности за использование русского языка,что "русские - вон с Украины","следует очистить нашу землю от русских,украинская нация должна быть очищена от русских выродков" и даже "мы - наследники Гитлера"...И все это показывает даже Би-Би-Си...
Уже весь мир понял,что к власти на Украине пришли фашисты...
И еврейские олигархи,вложившиеся в Майдан,одновременно владельцы украинских СМИ.
Например Коломойский,гражданин Израиля и Украины,глава Еврейского парламента Европы,владелец канала "1+1",так промывший мозги украинцам и объяснивший им,что их главный враг - Россия,уже идущий к ним войной,получил на кормление Днепропетровскую область...Как вы думаете,кто более коррупционен среди меняющих друг друга олигархов?
А вот что в Фэйсбуке пишет помощник новоиспеченного губернатора Коломойского Филатов ; "Надо пока их обманывать (т.е. народ юго-востока Украины)...Обещайте им побольше,утихомирьте их..Вешать этих мразей будем потом"...Аналогичные настроения по отношению к гражданам русского происхождения Украины и у остальных представителей новоиспеченных гауляйтеров США,осуществляющих интервенцию на Украину..."Их надо всех расстреливать", - пишут они беззастенчиво на своих страницах в интернете.
Это и есть фашизм : когда учитываются интересы довольно узкой группы лиц,одурманенных пропагандой,а остальным отказывают не только что в основных гражданских правах,но даже в праве на жизнь ,не говоря уже о праве говорить на родном языке.
Еще раз повторяю : фашистскую природу нынешней власти понял уже весь мир.Русофобскую истерию поддерживают только контролируемые Госдепом СМИ,
Южная Америка,Азия,другие регионы мира - на стороне России...Китай уже заявил,что по вопросу Украины будет поддерживать Россию.
Германия уже объясняет свои гражданам,что Крым - исконно русская территория.
А если говорить о том,кто в действительности придумал компьютеры,видеомагнитофоны,телевизоры,ради0о - то все это русские разработки.
Еще в начале 60-х я сама видела компьютеры русской разработки моем собственном военном городке,где я родилась.Нам,детям,показали портрет Джоконды,написанный компьютером,мы слушали сочиненную им музыку : необычную,бездушно-космическую...
А "демократические власти" нам объяснили,что все это придумал Норберт Винер,естественно,еврей...
А потом все-таки удалось найти информацию о наших разработках,намного опередивших американские...И сейчас в Силиконовой долине американцев так мало : русские,индийцы,китайцы...Плата людской данью новой Золотой Орде.
В основе 60% изобретений мира в 20-м веке- русские,российские,советские разработки.
Недавно Российская Академия Наук рассказала: только РАН сделала 30% научных открытий в 20-ом веке...Как мы все помним 20% ученых мира трудилось в советской науке...
Так что нечего нечего наводить тень на плетень в вопросе "русской лапотности",как и агрессивности...Идете по задам русофобской западной пропаганды...
Кстати,идеи "технологических,технологических правительств" - последняя задумка США для стран- марионеток...Им важно,что пр-ва не были связаны с культурой,"почвой" данной страны,психологией ее народа...
Нам они тоже такое навязывают.О таком же говорят США для Украины...Видно,что их пропаганда дает плоды : Вы тоже в это поверили,не рассуждая ни минуты.



Старостенко Геннадий 9.03.14 21:39
АНАТОЛИЮ. До этого дискуссия шла ровно. Девы есть девы - они эмоциональны, но вам чего кипятиться-то? Просто наша "либеральная братия" льет везде про ваших "фашистов" и "нацистов" (она реально контролируют большую часть российского ТВ - пишу как журналист-телевизионщик в прошлом) - и, по невероятной диалектике вещей, затягивают в общую тему и антисемита Куняева, и проч. Хоть плачь - хоть смейся. А ваша такая же братия зовет фашистами и агрессорами Путина и Россию. Это два пальца одной руки.
Что Путин вор - нам всем давно известно. (Борис Миронов "УРА_ПУТИНИЗМ" Там страниц двадцать про то, что он наприватизировал лично в 90-е. С фактурой. Но терпим - куда деваться, картинку "удальца" рисуют все те же телевизионщики. Слиться в экстазе примирения (в преодоление комплекса неприязни) с коренными народами они способны лишь натравливая их на другие. Хотя есть и нравственные типажи среди них.Если это от преодоления талмудизма - тогда это замечательно. Но часто все из того же зазнайства...
А Путин... он и с лица неприятен... Отношения с Украиной он профукал, испытывая сильное давление либлобби - в том числе и желая нравиться и нашим и вашим (совсем как ваш Янук) - и заискивая перед европами. Сейчас делает хорошую мину при плохой игре. Единственная его заслуга - посадка Ходорковского и иже с ним. Тут он был молодец.
Сам же я считаю, что Крым должен остаться предельно автономным - но в составе Украины. Делить ее не стоит - русский анклав в ней необходим, иначе реально можем потерять Украину.
И по поводу "попутешествовать год-два"... Совет кое-кому с нашей стороны вполне разумный. Согласен - у многих из нас рецидивы тоталитарного мышления в том числе и от незнания мира. Но уж таково мы устроены - мы в стороне. Вы это поймите. Это глубоко метафизическое обстоятельство. А с другой стороны... я вот лично видел мир (лингвист по образованию) - но насмотрелся и тамошнего дерьма...
А что касается Игоря Ростиславовича Шафаревича - он никогда не был "истопником": он в 23 года стал доктором математических наук. И писать книги о еврействе ему настоятельно рекомендовал сам Сахаров - о чем поведал мне в своем прошлогоднем интервью - накануне 90-летия. Вы не поверите...
И ДАМАМ: вы уж так сильно не нападайте на нашего собеседника. Он ведь здесь один. Разбирайтесь по существу
Ольга Присекина 9.03.14 20:44
Анатолию из Льгова.
Фу ты, Боже мой.
А мне-то почудилось в вас что-то человеческое.
Еще раз убедили меня, что Борис Агеев ПРАВ.
Анатолий (Льгов) 9.03.14 20:30
Ольга Присекина.
>> 600 американских морпехов высадилисьв Украине.
Они пришли как воры без опознавательных знаков? И заблокировали воинские части России? Вам-то что до этого?
>>два американских корабля стояли в Черном море.
А что только русские корабли могут находиться в Черном море? Не забывайте Турция и США в одном военном блоке.
Виолу не упоминайте. Ее словопоток - это любимая жвачка русских гуманитариев. Это вы в своем кругу обсуждайте. Не хотите лить воду на мельницу глобалистов и пользоваться плодами их цивилизации - выкиньте все предметы домашнего обихода иностранного производства, компьютеры, мобильные телефоны; затем ройте землянки, плетите лапти и так далее, будьте последовательными.
Вы все тут про евреев талдычите. Эта проблема меня не интересует. Причем тут евреи, если Путин вводит войска в Крым, а вы хлопаете в ладоши? Я больше сейчас волнуюсь за свою жизнь и жизнь своих близких. Ваш царь не признает парламент и правительство моей страны и готовит захват моей страны. Я боюсь, что цены сейчас вырастут, отключат, свет, газ и т.д. А вы мне подводите теоретическую базу почему мы недочеловеки-предатели «русского мира» и почему мы должны сдаться. Вы уводите разговор в сторону евр. вопроса. Путин –еврей? А его окружение? Идите воюйте в Израиль, в Америку.

Я уже не удивляюсь падению интеллектуального уровня в России. Типичная картина: армия -> грузчик/дворник/истопник -> литкурсы (ликбез) -> писатель -> Кожинов, Куняев, Шафаревич (добавить по вкусу)->русский мир->во всем виноваты евреи-> русские витязи спасают мир.

Жесткое чтиво о современной России сочиняют российские технари-программисты.
http://gans-spb.livejournal.com/
Грубо и не "патриотично" (на первый взгляд), но отрезвляет и расширяет кругозор, современная версия Салтыкова-Щедрина.

Из серьезной "вражеской литературы" посоветую почитать книгу "Наконечный Евгений. Украденное имя: почему русины стали украинцами". Историк, с 17 лет провел в сталинских лагерях 25 лет. Книга на украинском, но вы же славяне как никак, поймете или Гуглем переведете. Это чтобы понять кто старший, а кто младший брат. Или почему России подняла руку на свою мать - Киев.

Вам бы всем нужно попутешествовать год-два, чтобы понять по каким принципам живет весь остальной мир. Может тогда пропадет озлобленность и вы начнете уважать и другие народы.

На этом я заканчиваю, поеду готовиться к войне, закупать продукты, сахар, соль и т.д. А то знаете ли русский провокатор из Москвы умудрился флаг российский повесить над администрацией моего города. Боюсь и меня придет "спасать" от глобалистов, сионистов, рабства Четвертого Рейха англо-саксов, а потом будет очищать мою душу. "Таким русский народ был всегда" (цитата, Виола).
Старостенко Геннадий 9.03.14 18:43
ТОМУ ЖЕ АДРЕСАТУ.
АНАТОЛИЙ, внутренне чувство подталкивает меня к увбеждению, что вы все же не "идеологемка с той стороны" и пишете по зову сердца. И я присоеденяюсь к вам во мнении, что точное знание прекрасно по своей природе, а его носители достойны восхваления. Я тоже идеалист, верующий в торжество науки. И мне бы хотелось позитивистски воспринимать картину мира. Но мы живем в мире страстей человеческих - о чем, собственно, и пишем...
Повторюсь - и мы, случается, русские писатели, в какие-то моменты личной жизни - и вообще истории - можем проявить себя как мракобесы (и я не исключение: и я в какие-то моменты могу подумать, что "украинство - духовная порча русского мира" - но никогда не напишу такого - и уж тем более во дни, когда вершатся судьбы человечества). И здесь я с упоением читаю Агеева, меня хватает за живое драма его слога - но нельзя так...
Перестал верить и вам. Во многом в общем соглашаюсь с вашими оценками, но прихожу к пониманию, что ваш ракурс на события в общем-то не очень высок. Я вам предложил обратиться к источникам (и к научным авторитетам), а вы, не давая себе труда ознакомиться с ними, толкуете о своем. Да - народы сами виноваты в превратностях своей истории, но в той же степени и те другие,у которых в отношении первых есть свои интересы, фобии, обиды и т.п. Рассудите же объективно и откажитесь (раз уж вы пришли сюда- и вам не все равно) от пугливой политкорректности. Миром правят мощные транснационально-политические силы - и беда народам, оказавшимся у них на пути. Чтобы реализовать свои задачи, они создают вполне комфортные условия тем, кто готов игнорировать это обстоятельство и с увлечением работать на их же благо. У меня, как и у вас, есть заметный опыт общения с внешним миром - и я вижу блага рационального устроения вещей, на которые нацелена, скажем, Европа (о геях сейчас не будем). Из этого опыта я в том числе извлек и то, что нацеленность на российские ресурсы - тоже фактор перманентный. Она не имеет открыто агрессивной формы - но присутствует на заднем плане. Исчадиями ада их в этой связи считать не следует - но забывать об этом тоже. Вместе с тем я сознаю, что нынешняя наша власть порочна - и отталкивает многих. Как и в случае с Украиной. Достаточно было одного Зурабова в послах... Я повторяю - и присоединяюсь к мнению соседок: контролирующие мир банкирские синдикаты, какими бы меритократичными наукоцентричными беневолентариями они вам (да пусть и мне) ни казались - по своей природе они в значительной мере семитичны. И это происходит от установки на Jewish Supremacy Principle. Эйнштейн, к примеру, все украл у Максвелла, Лоренца и Пуанкаре - и об этом писали лучшие из ученых России и Америки (кстати, внизу на сайте есть статья об этом) - но нам навязывают представление об этом явном воре как втором Аристотеле. Что там втором - как о первом... В американском конгрессе какое-то время была популярна шутка: Как расшифровать аббревиатуру "неокон"? Ответ: "кон" - от слова "консерватор"... и "нео" - от слова "еврейский"... Эта американская "джи-айз" и госдеп давно уже не "белые англо-саксонские протестанты" - и где только ни сеют майданы...
Влияние сионизма порой опосредовано - и он не единственный источник наших бед - согласен, но всем мыслящим и сильным духом людям очевидно, что иудаизм с его фашистскими основоположениями суть большая опасность для многих прочих племен. (Когда целый народ кричит "я лучший", интригуя против других и сея смерть традиционным ценностям - это не шутка...) Именно поэтому в Америке и появилась, думается, реформистскаяразновиднсть этой бедовой религии - возможно, на этом пути и случится что-то позитивное в дымке грядущих веков, увы - не сейчас...
И если вам это непонятно - что ж, я уже сомневаюсь в вашей объективности по поводу майдана...
Ольга Присекина 9.03.14 11:05
Анатолию из Льгова
Все, что вы пишете про современное состояние России - правда. (Мы сами называем Сколково - Скольково, а про суперкомптьютеры - потешаемся над Чубайсом, выпустивше нано-букридер за баснословные деньги). Россия сейчас распята еврейсим олигархатом. Я могла бы многое добавить, но не об этом сейчас речь.

Вот вы пишете:
"Остановить развитие протестов можно было бы отравив в отставку премьер-министра (техническая фигура по конституции на тот момент) и министра внутренних дел, ну еще для вида наказали бы начальника милиции Киева. И все! Царствуй дальше, иди в таможенный союз.
Тут на помощь пришел ВВП, обещал 15 млрд. долларов и уже дал 2 млрд. Но утверждается, что договоренность устная, документов нет. Будешь хорошо себя вести - дам еще. Выборы он бы проиграл, "рисковать" пришлось бы слишком много."

Согласна, убедительно. Но ведь уже два американских корабля стояли в Черном море. Уже 600 американских морпехов высадилисьв Украине. Почему же это вы не называете военным вторжением и оккупацией?
А то, что Путин обещал Украине деньги, нас возмутило тоже - ведь наверняка не отдадите.
Что касается до поиска внешнего врага - то в этом вы еще со времен Тараса Шевченко - непревзойденные мастера.

А если на все происходящее взглянуть не предвзято, то я отдаю предпочтение комментариям Виолы. Она подает пример того, что смотреть нужно дальше, а копать "глыбже".
Виола 9.03.14 02:17
Анатолию из Льгова
Диалог получается. А как развивалась ситуация на майдане и на Украине далее,посмотрите в комментарии "Виолы" от 18.05.- 08.03.2014 в той части сайта,где опубликовано и комментируется само письмо СПР (это в левом верхнем углу главной
страницы сайта)...
Относительно "теории заговора" и многомерности бытия...
Действительно народ часто умело подводят к возмущению,но революции и путчи,как показывает история всегда проплачиваются из-за рубежа,конкретно банкирами США и Европы.
Представители госдепа США уже несколько раз проговаривались,что вложили в майдан 5 млрд. долларов.
У боевиков в масках и под наркотой,захвативших администрацию в Харькове,нашли свежеотпечатанные 100-долларовые купюры ФРС...Точно такими обычно расплачиваются с террористами Кавказа...
Т.е. люди проливают кровь ради интересов США, которые расплачиваются с ними фальшивыми долларами ФРС - резаной бумагой.
Вы - человкек неглупый, но в каком же информационном вакууме находитесь на Украине! Чтобы так не знать,как украинцы,что в мире происходит надо было тамошним СМИ уж очень постараться!
Даже в США,где редакционная политика электроннытх и печатных СМИ полностью под контролем Белого дома( редакции даже частных изданий обычно возглавляют люди,связанные с Госдепом), интернет все-таки пока частично свободен.
И как говорят наши люди, посещающие тамошние сайты, часть американцев правильно оценивает ситуацию,обличая США и Израиль, сочувствуя России и Украине как жертвам экспансии США,Израиля и ЕС.
Смотрите антиглобалистские материалы.Видео с Линдоном Ларушем, Терри Мейсаном, Джульетто Кьеза, Израэлем Шамиром, Андреем Фурсовым (исследователем глобалистских "элит"), Эдуардом Ходосом...Почитайте "Комитет 300"Колемана, подберите материалы о Бильдербергском клубе, Комитете по международным отношениям, самой ФРС...
Большинство честных журналистов на Западе умирают при странных обстоятельствах, точно так, как пропадают теперь лидеры народно сопротивления в юго-восточной Украине...
Почему возмущение тамошних людей новые украинские власти подавляют репрессиями,а Запад "не слышит"? Или на майдане - люди,а на юго-востоке - "фикция,мечта"?
Там тоже реальные люди,которые хотят жить и говорить на своем языке.
А не быть распятыми,убитыми,облитыми бензином неофашистов.
И еще раз : войны никто из нас не хочет,в империю Украину никто не тащит(часть украинцев сама хочет в ТС,часть в ЕС,но ТС Украине - спасение).
Войну очень хотят все те же : США с его ФРС и Израиль с его безумными планами всемирного господства.

Смотрите хотя бы интернет
Анатолий 9.03.14 01:36
Это теоретикам "русского мира".
Днепропетровский писатель и бывший военный обратился с открытым письмом к своему однополчанину генерал-лейтенанту Главного разведывательного управления России Николаю Голубкову.
http://nash-rayon.dp.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=47882&catid=462&Itemid=728
Анатолий (Льгов) 9.03.14 01:14
Ольга Присекина, все достаточно просто.
1. В последних конституциях Украины записано: европейский выбор.
2. Чтобы затормозить движение в этом направлении и по другим причинам Янукович посадил в тюрьму Тимошенко, под надуманным предлогом, что она виновата в высокой цене на газ (но цену то назначает продавец). Естественно разработка соглашения об ассоциации затормозилась, потому что такая дикость Европе не понравилась. Основные требования соглашения об ассоциации стандартные: приведите законы и судебную систему в соответствие с общемировыми. Дальнейший путь до членства может растянуться на десятилетия, потому что нищие с нетрадиционными правилами жизни никому не нужны.
3. приблизительно летом 2013 года резко ускорилась работат в направлении ассоциации. На собрании актива правящей партии Янукович силой заставил всех готовится к подписанию ассоциации. Началось братание партии регионов с оппозицией, в буквальном смысле слова: они хвалили друг друга на ток-шоу. Пошли слухи, что подконтрольный парламент примет закон об освобождении Юли или на УДО, или на лечение в Германии.
4. за пару недель до встречи в Вильнюсе для подписания соглашения Янукович сорвал стоп-кран.
5. соглашение не было подписано. Народ вышел на протесты, в основном молодежь в Киеве. Но через несколько дней народ приуныл и стал расходится, осталась небольшая группа молодежи на Майдане (площадь Независимости)
6. под предлогом установки новогодней йолки эта группа ночью 30 ноября была жестоко разогнана. И это взорвало ситуацию.
В тот момент все можно было остановить. Но жадность "фраера сгубила". Янукович же "царь", причем очень жесткий, его все боялись. Имел две ходки в тюрьму за хулиганство, но каким-то образом (угадайте каким) сумел вступить в компартию и стать завгаром. Женился на дочке прокурора.
Остановить развитие протестов можно было бы отравив в отставку премьер-министра (техническая фигура по конституции на тот момент) и министра внутренних дел, ну еще для вида наказали бы начальника милиции Киева. И все! Царствуй дальше, иди в таможенный союз.
Тут на помощь пришел ВВП, обещал 15 млрд. долларов и уже дал 2 млрд. Но утверждается, что договоренность устная, документов нет. Будешь хорошо себя вести - дам еще. Выборы он бы проиграл, "рисовать" пришлось бы слишком много.
Но денег в стране действительно нет, золотой запас уменьшился вдвое при его царствовании. Растащили все. Более менее крупных фигур заставляли вступать в его партию под угрозой отъема бизнеса, остальных обложили данью. Мелкий бизнес ушел в тень полностью.

Когда в закрытом котле кипит вода, пар может разорвать котел, нужно стравливать давление, а не закрывать клапан.

Вы тут пестуете "русскую идею", обижаетесь на украинцев. Крылов вам в помощь ("у сильного всегда бессильный виноват").
Вспомните, что было раньше, курица или яйцо? На lenta.ru есть очень интересная серия "31 трудный вопрос русской истории".
"В карете прошлого далеко не уедешь."
Китай уже обогнал Россию. По количеству научных публикаций Китай догнал США. Китай создает рабочие места с серьезным финансированием для этнических китайцев-профессоров и собирает их по всему миру. Конкуренция за эти места очень высокая, я лично общался с этими китайцами. Пытались в России делать аналогичные проекты. Сколько ученых вернулось в Россию? ответ: 0. Где ваше Сколково? Где ваши суперкомпьтеры. Постройте нормальное общество с высоким уровнем жизни и соседи сами к вам придут. Насильно мил не будешь.
Отвечу по-поводу Фрейда. Это сейчас не модно. Есть такая наука "этология" - влияние биологической природы человека на его индивидуальное и социальное поведение, взаимодействие с интеллектом - этот подход может пролить свет на человеческие поступки.
Насчет евреев. Я не верю в теории заговоров, как-то это все одномерно, а есть еще и второе, и третье измерение. Другие страны как-то уживаются с разными национальностями и развиваются. У русских всегда кто-то внешний виноват (если что я тоже русский). Извините, это напоминает анекдот про пьяного поручика Ржевского, который проснулся утром, и обнаружил, что в штаны ему нагадил денщик. В России по переписи 78% процентов русских из 140 млн. Выбрать есть из кого, и руководителей и тех кто будет созидать. Вы совсем уже немощные, что малочисленный народ может вас подчинить себе? А туда же, завоевывать соседей. Колоссальное количество ресурсов и талантливых русских, не говоря уже о других национальностях России, что вам еще нужно. Зачем вам украинцы? А вы опять крутите шарманку 19 века. Русская нация претендует на роль вечного двигателя – генератора империй, которые рушатся и воссоздаются.
Вас не удивляет что в США и Канаде есть очень сильная украинская диаспора? В США есть украинские школы. Люди сохранили язык в третьем поколении, я знаю этих людей. А есть ли на западе сколь-нибудь сильная русская диаспора?
А тем временем в Крыму растет количество «зеленых человечков» без опознавательных знаков. Отставные советские военные и их дети, коими заселен Крым после выселения татар, радуются. Пока радуются. Потому что Крым – это чемодан без ручки. Все ресурсы (вода, газ, электричество) поступают с материка. Во времена СССР почти построили атомную станцию для энергонезависимости, но после Чернобыля все остановили.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА