Страница: 1 2  Все

Юрий Серб 27.08.11 21:56
Рогозин - безусловно, кремлевец и советский конформист.
Но и Бабурина незачем перехваливать. он далеко не храбрец, вопреки мнению того, кто так его дважды здесь назвал . Он очень и очень зависимый от режима человек: ректор государственного вуза и отец большой семьи.

В современных условиях возможен только коллективный "вождь" - т.е. Земский Собор.

p.s. Какая-то девушка пишет: "не суть важно" - это, с точки зрения языка, абракадабра. Одно слово из двух последних тут лишнее. Суть - либо существительное, либо глагол "быть" в 3-м лице множественного числа (форма архаичная, но действующая).
катя 26.08.11 17:08
Дусе. Можно еще раз пискнуть? Пока не народился гений, которого вы так хорошо описали. придется все-таки выбирать или не выбирать и депутатов и президента. Ваша вера в личного Бога делает вам честь. И правда, зачем православным какая-то церковь, которая не только вам не нравится, но и многим другим верующим во что нибудь другое, кроме Христа. Демократия, понимаешь ли. Вот только я не нападаю на верующих или не верующих а также на их мечети и синагоги и даже лично на вас. Зачем же вам при вашей личной дружбе с Богом набрасываться на православную церковь? Вам должно быть достаточно личного контакта , чтобы все в мире знать и понимать безо всяких там ненужных никому догматов.
Дуся 26.08.11 12:21
А все "россияне" читают путинское "Око планеты" и иже с ними. Там проводится хорошая оптимистическая мысля: все ОК, и будет еще ОКее, после того как выберем очередного прези (догадайтесь с трех раз кого) и оне на след. день после выборов вымоют руки.
Статья хорошая (это уже без ерничанья). Спасибо автору. +100%. Идет зачистка тьерритории, и всякие частности о пятилетках и инновациях, стратегиях-2020 - суть словоблудие власть имущих. Я и сама долго ностальгировала по Союзху, а теперь думаю, что как раз эта модель нанесла самый большой урон по существованию русской нации. Потому что убаюкала народ баснями о "дружбе между народами" и обществе всеобщего равенства. НИКТО не сказал, что идет жесточайшая война на выживаемость и что победит тот, кто лучше организован и и объединен. А наше национальное самосознание только сейчас и проснулось (когда его много раз злонамеренно унизили и растоптали). Проснулось и обнаружило, что "элиты" наднациональны и решают только свои шкурнические вопросы и жить проблемами народонаселения "своих" подневольных территорий вовсе не собираются. Получилось, что у народа нет объединяющего центра. Нельзя же считать РПЦ с ее пропагандой иудейско-христианских ценностей объединяющим началом. Это орудие духовного порабощения народа, надо отдавать себе в этом отчет. Не случайно произошло такое быстрое и крепкое (не разлей вода) , сращивание новой "элиты" с церковными иерархами. "Новые" хотят легитимизации "большого хапка" посредством очередной манипуляции народным сознанием через РПЦ . Не случайно в последнее время со всех сторон (а особенно на православных каналах) все чаще раздаются призывы к НАРОДУ (!?) - покайтесь! Типа все кары, потому что упорствуем в своей бездуховности и неверии. Ага, покаюсь обязательно, буду первая в очереди после
Г,,ЕБНа, Чуди, Пути, Муди и прочих либераторов.
Верю в Промысел Божий. Но не бога РПЦешного, а того Бога, который через кризисы и катастрофы, как через болезни роста гармонизирует развитие вселенной. И золотой миллиард, это не миллиард толстосумов и их холопов, а золотой генофонд человечества, вобравший в себя самых лучших в духовном и нравственном отношении людей. А этносы, нации, гос-ва они всегда нарождались, существовали и ,,,бесследно исчезали, когда не могли адекватно отвечать вызовам времени. Таков закон развития всего сущего и мы не можем его изменить. Мы можем только поддерживать в обществе (через свои личные усилия) некую "русскость" ( назовем это таким словом), которая заключается в ЛИЧНОЙ высокой нравственности, ЛИЧНОМ отказе от бессмысленной гонки за материальным успехом ЛЮБОЙ ценой. Впрочем это почти манифест. А я простая русская тетка. Рассуждения Кати и пр. - комариный писк. Лидеров не выбираю и не назхначают. Лидеры рождаются, когда градус ожидания и готовности общества к поступкам - совпадут.
катя 18.08.11 10:17
Сказка про белого бычка. Никакой Бабурин (лично я к нему отношусь очень хорошо) не наберет и процента, несмотря на некоторую известность. Все недовольные будут слиты в ЛДПР и КПСС, так что ..... Смотрела ночью партсъезд КПСС при Горбачеве. Так Распутин, Белов ,не зная контекста того времени, чуть ли не прорабы перестройки и распада страны. Вот как надо уметь работать, а не скрывать свой потенциал от электората. Что что, а скрывать правду при якобы полной открытости они умеют в совершенстве. Кстати, горби на этом же съезде одернул Сахарова. Ну прямо верх демократии. А в наше время исходить из возможного. Прекрасные программы, типа Народного Собора, очень увлекательно читать. Не хватает только одного - времени. Конечно, если они лягут под монархию, то нам быстро и качественно всучат монарха с монархистами. Знаю, что среди монархистов есть замечательные люди, а где их нет. К сожалению, история учит, что очень даже замечательные люди могут принести такой ущерб народу, который и негодяям не снился. Для негодяев вывеска - всегда идеалисты.
Мороз 18.08.11 07:13
Конечно, конечно, только народное сопротивление. Общенародное.
Но этому сопротивлению нужен Символ, лидер. И его надо назвать.
Вот я и обращаюсь к мыслящим людям: кого? Я называю своего "кандидата", хочу услышать другие суждения. Но не слышу. Молчат даже завсегдатаи сайта (см. правую колонку). Молчит "сам" Дорошенко, такой вроде бы патриот-казак и острополитический писатель. Почему?
Иван 17.08.11 20:35
Я хорошо знаю деятельность Сергея Николаевича. Знаю его порядочность, принципиальность. И говоря о том, что он не хотел бы метать бисер перед свиньями, имел в виду не народ, а тех, кто руками и ногами не пускает его во власть, зная о его авторитете и политическом опыте. Из Бабурина получился бы хороший президент. И у него есть Российский Общенародный Союз, в который можно, наверное, вступить при желании. Но ситуация в стране такая, что этому умному человеку приходится всего лишь возглавлять университет вместо страны. Уходя из Думы, он как-то сказал: не хотят разрешить нам политическую деятельность, дождутся актов массового неповиновения. Но уповать на одного человека, что он придёт и всё поправит, я бы не стал. Сопротивление будет огромным. Но главное - его не пустят во власть честным путем. Если только сам народ продвинет. После очередной Куликовской битвы. Вы-то как себе всё это представляете?
Мороз 17.08.11 18:48
Иван, ну почему на пальцах? Я потому и называл Бабурина, что все мы уже видели его в деле: в Афганистане, в Верховном Совете, в органах Союзного госуждарства, во главе движения РОС, в семье как отца четверых сыновей... Конечно, КАтя права, указывая и на других (по журналу НС), но их надо долго рассматривать,"раскручива ть", а Сергей готов. Надо остановиться на лидере, времени на раздумья уже нет. Бабурин безпроигрышен. Поверьте, я, старый пень, немного разбираюсь в людях, и Сегя выделяю и называю совершенно ответственно и бескорыстно. Давайте действоать!
катя 17.08.11 18:27
Может Бабурин знает себе цену и не мечет бисер перед свиньями, но нам то свиньям что до этого? А при чем здесь теневое правительство? У нас что, своего нет? А если хотят сменить. то интересно было бы узнать. что оно из себя представляет. Тень на плетень наводят? Нам, электорату итак нелегко, выбирать не из кого да еще теневое правительство. Они что, междусобойчик будут устраивать? Чтобы было светло, надо, чтобы светильник стоял на столе а не под столом. Ивану
Иван 17.08.11 16:54
Бабурин не ворчун, он просто знает себе цену и не хочет метать бисер перед свиньями. Понимаете, для того чтобы выбрать кого-то из русских в некое теневое правительство, нужно видеть людей в деле. А для этого нужно какое-то сообщество, которое будет реально помогать народу. сейчас мы выбираем кандидататуру на пальцах.
катя 17.08.11 11:26
Ивану. Согласна, что обращение к Богу ведет к спасению души и более менее очеловечиванию самого человека. Насчет России бывшей. Писатели, в силу того, что они писатели, много чего плохого находили в современной им жизни, но сам менталитет обычного русского человека все таки предполагал какие то моральные рамки, за которые мало кто заходил, не понимая, что это не есть хорошо. Эти остатки менталитета сохранялись довольно долго и даже в наше время большинство людей понимают глубину падения современной России. Ну а насчет Зюганова позвольте с вами не согласиться. Не надо тревожить Зюганова, он неплохо вписался в истеблишмент. В противном случае мог бы устроить пусть и небольшую, но бурю в стакане. Например, небольшой парламентский кризис. Кризисом больше. кризисом меньше - значения для нас не имеет, но хотя бы видимость движения была бы. Ну а Бабурин , хотя и неглупый человек, но очень уж похож на все понимающего пессимистичного ворчуна начала 20-го века. Нужен человек дела. Упаси Бог, не Прохоров. Почитайте в "Нашем Современнике" статью о металлургах Урала. Читала, душа поет.
Иван 17.08.11 10:53
Кате
Да вы что, дорогая Катя? Как это не выбрасывали на помойку? Почитайте о посещении Львом Толстым московских притонов, почитайте Гиляровского о дореволюционной Москве. И ворьё было, и проституция. Всегда в каждом народе есть то, что можно назвать отбросами общества. Лев Толстой уговаривал одну молодую деву бросить проституцию, а она ему так улыбнулась, что он понял: она чувствует себя и в этой роли царицей, которая, что прикажет мужчине, то он и сделает. А при советской власти разве не было насильников среди коммунистов на высоких постах? Не было жулья? Если бы не было, они бы так скоро и умело страну не растащили на лакомые куски.
Этот грех, нравственная порча при любой власти есть в людях. Только сегодня это всё усилено социальным неблагополучием десятков миллионов. Слаб народ нравственно, потому и соблазняется лёгкими деньгами. И даже ели сейчас придёт к власти СН Бабурин или коммунисты, вы увидите, что что тот грех, что врос в общество, очень нескоро будет выкорчеван. А соблазнились люди потому, что не было им Бога в помощь. Не просили они об усилении своих сил для борьбы с грехом и врагами православия у Бога. А просили бы, дано бы им было. Бог всё даёт человеку, и скоро, если просимое во благо его нравственности. Я вижу сегодняшнюю историю нашего народа так: Господь обнажил наши скрытые грехи, чтобы мы покаялись в них. И пока не покаемся, не будет сильной Россия. И победа в Куликовской битве была дана нам не сразу. Надо было многое изжить в себе в страданиях. Понимаете, проповедь полезна там, где для неё в душе вспахано поле. А многим людям надо многочисленные шишки набить прежде, чем они что-то поймут в себе. Вот и набивают...
катя 16.08.11 18:25
Ивану. Возможно, было и хуже и русских было мало. Только у тех русских было что-то. что мы утеряли в процессе истории. Возможно - это солидарность. Потом. при империи, русские расслабились. Это очень хорошо видно по литературе последних веков. К тому же русские люди не убивали своих детей и не бросали их на помойку.
Иван 16.08.11 13:17
Кате
Здоровья, может, кому-то и не хватает, но не только русским. При той скотской жизни, на которую обрекли наши деревни и малые города, любой народ бы стал вымирать. А что ханты и манси хорошо живут? Им, я слышал, дали ренту с использования местных недр, нефти-газа, а они пьют. Какой народ сейчас в России процветает?
Да, нас становится меньше. Но не забывайте, что несколько столетий назад нас было совсем мало, а в наших руках оказалась целая империя. Таланты, умы светлые на Руси ещё есть, но выбили из-под наших ног материальную базу. Я думаю, сейчас плетётся Богом какая-то такая верёвочка нашей истории, при которой момент истины всё-таки настанет. И хуже бывало. И народ в прошлом был менее грамотным и малочисленным, и всё же России выходила на пути процветания.
Вчера по Народном радио говорили, что пора нашему народу, в рамках законности, создавать свою многочисленную общественную организацию с распределением ролей. Сейчас-то всё делается для того, чтобы задушить любые политические организации русских, обвинив их в экстремизме. Если бы мы жили в демократическом обществе, была бы создана партия, от неё пошли бы во власть лидеры и т.д. Но на нашем народе удавка. И нас за эту удавку насильно тащат с систему, мало пригодную для жизни, как мы видим по её плодам уже двадцать лет. Это лишь кажется, что у руководства стоят Путин с Медведевым. На самом деле правит "боярщина-банкирщина" ;, те, у кого деньги, СМИ. И разрулить ситуацию трудно. Это как в Смутное время. Очень похоже.
Иван 16.08.11 13:01
Сергей Николаевич Бабурин - это тот человек, что нам нужен. Вот только его самым подлым образом оттеснили от участия в выборах на уровне Госдумы прошлого созыва. А подсовывают нам сейчас Рогозина - человека, который развалил блок РОДИНА в составе четвертой Думы. Власть сейчас так оторвалась от народа, что остаётся, пожалуй, властью БЕЗ народа. Так, болтается сама по себе, что-то себе там говорит, внушает, гипнотизирует себя своими собственными словами, а народ живёт своей грустной жизнью. И любую кандидатуру на пост Президента стран, исходящую от её предложений, не примет, потому что надоело жить обманутым.
катя 16.08.11 12:54
скоро на Земле будет пятнадцать миллиардов людей. При нынешнем варварском уничтожении природы и недостатке воды и земли для проживания, при нынешнем разгуле богатства элит жизнь в принципе станет борьбой за выживание. При каком строе это будет, как его обзовут - не суть важно. Важно то, что русский народ уже при самом справедливом строе в двадцатом столетии был лишен по многим независящим от самого народа причинам репродуктивной способности, а стало быть и будущего, что мы сейчас и видим. Искажение истории , обвинение во всех мыслимых и немыслимых грехах, вышучивание всего русского уже не трогает и самих русских. Только подогревает охотничьи инстинкты идущих вместо нас. Что можно предпринять русскому народу, чтобы спасти страну? Так много надо было бы сделать, что...... А пока кто в суете, кто в угаре, кто в озлоблении а кто в попытке приспособиться проживает свой век. А так называемая элита - это уже совсем другая история.
Мороз 16.08.11 08:54
Да, но вот "вождь" Путин пришёл из небытия, буквальна на "волне" радио и ТВ. И правит. И обожаем "массами"... Так что Бог-то Бог, но не будь и сам плох, как говорится. Знаете, меня бесит, когда скажешь, что "ни Путина, ни Медведева", а тебе сразу: "А кого?"
Да умных и порядочных мужиков (и женщин тож) по Руси - уйма. Их надо просто назвать "на площади".
Наталья 16.08.11 07:08
Согласна. Без вождя народ - всего лишь сброд. Но его нельзя выдумать, найти, выбрать. Вождя посылают с самого-самого верха. Раз пока не послан, значит нами ещё не испита до дна чаша терпения. Я уверена: сегодняшнее испытание послано нам не зря. Для того, чтобы мы наконец научились ценить то малое, что имеем и не гнались за бОльшим, перестали завидовать красивой и сытой жизни заокеанских паразитов.
Мороз 16.08.11 04:29
Ой, Наташа, Ваш оптимизм, боюсь, безоснователен. Автор статьи ближе к истине. Может, только зря он местами наукообразен, туманен. и велеречив. Всё проще и ужасней. А выход я уже предлагал в обсуждении другого материала. Нам, здравомыслящим россиянам, и прежде всего русским людям-государственникам, надо назвать какое-то имя, выделить какого-то вожака. Вождя, если - с пафосом. Но не потому, что мы "вождисты" и без поводыря шагу не сделаем, а затем, чтобы объединиться вокруг него и всеми силами и средствами, доступными нам, "продвигать" это имя, этого человека во власть. Неужели мы не сможем найти истинно своего Президента? Вождя, который прорвёт молчание, и скажет, и сделает вместе с нами. Я таким человеком называл Сергея Бабурина, умницу, храбреца, эрудита, политика и при том - православного, воцерковлённого человека. И красавца! Не смейтесь, для избирательниц "сердцем" это важно. Не нравится мой кандидат-объединитель, предлагайте других. Обсудим. Но в нынешнем хаосе нам нужен внятный Вождь. И "сим победиши"...
Мороз 16.08.11 04:29
Ой, Наташа, Ваш оптимизм, боюсь, безоснователен. Автор статьи ближе к истине. Может, только зря он местами наукообразен, туманен. и велеречив. Всё проще и ужасней. А выход я уже предлагал в обсуждении другого материала. Нам, здравомыслящим россиянам, и прежде всего русским людям-государственникам, надо назвать какое-то имя, выделить какого-то вожака. Вождя, если - с пафосом. Но не потому, что мы "вождисты" и без поводыря шагу не сделаем, а затем, чтобы объединиться вокруг него и всеми силами и средствами, доступными нам, "продвигать" это имя, этого человека во власть. Неужели мы не сможем найти истинно своего Президента? Вождя, который прорвёт молчание, и скажет, и сделает вместе с нами. Я таким человеком называл Сергея Бабурина, умницу, храбреца, эрудита, политика и при том - православного, воцерковлённого человека. И красавца! Не смейтесь, для избирательниц "сердцем" это важно. Не нравится мой кандидат-объединитель, предлагайте других. Обсудим. Но в нынешнем хаосе нам нужен внятный Вождь. И "сим победиши"...
Евгений 15.08.11 21:10
То, что было в СССР - этому завидовали америкосы. Теперь у них многое из того, что было у нашего советского народа. С разницей в том, что мы, русские (советские) были духовнее, душевнее... А сейчас, благодаря "бездуховным реформам" Чубайса-Гайдара и иже с ними, мы уподобляемся америкосам и даже становимся хуже их - своим РАВНОДУШИЕМ, РАЗОБЩЁННОСТЬЮ...
Вверху - БЕЗДУХОВНАЯ ВЛАСТЬ, внизу - БЕЗДУХОВНЫЙ НАРОД. Что посередине? СУЕТА!!!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА