Страница: 1 2 3  Все

Александр 15.08.15 16:46
Хорошая статья, все правильно сказано ( в очередной раз). Дело за теми честными людьми, которые понимают - в этой "комедии" решается судьба Русской Культуры.
Никола Новиков РСП 14.03.15 07:59
Кроме Александра Щербакова, который занимается делом,
многие напоминают литературных шавок, лежащих на тёплом (сене).
"Пролаить"-пропеть, а там хоть не рассветай.
Валентина Беляева 1.11.14 17:45
Николай Иванович, Ваша неутомимость, боль за судьбу страны, нравственный потенциал которой на глазах деградирует... Наша смутная эпоха... Ваш титанический труд... Сложившиеся нравственные реалии в обществе... Увы, наступил час, когда молчание писательской элиты недопустимо. Даже незначительная пауза может оказаться роковой.
Пусть достанет и дальше Вам сил, мужества и здоровья.
На наших глазах русская литература стала другой. Её практически нет вне политики. Это безусловно оправдано нашим уродливым вывертышем-временем, что с каждым днём становится всё ближе и ближе к необратимой черте. Все ли писатели понимают это? Помнят ли, что являются рупором времени? Знают ли, все они - в едином соборе, за который в ответе? Каждый ли задаёт себе этот вопрос?
Пусть достанет и дальше Вам сил, мужества и здоровья.

***
Времена, Времена, Времена…
Тупо вспомнишь: что было вначале?
Обернёшься, а там – тишина
Да корявою дланью вина
Держит свечку во храме печали.

О, как ярок вечерний закат
Над пронзительным этим безмолвьем!
Ты идёшь вслед за ним наугад,
Возвращаешься где невпопад,
Словно зверь, потерявший зимовье.

А в затылок – дыханье Времён,
Белым жемчугом – волчьим оскалом
Да в малиновом зареве клён,
Что подобно тебе восхищён
Их красивым духовным вокалом…
Валентина Беляева 30.10.14 23:54
...Там неба святая криница
Никак не дождётся грозу.
Дрожащие тени ползут
Под стенами крепости молча.
В полуночной тьме вдоль границы
Ссыпает Луна изумруд.
И ВРЕМЯ разора и смут
Стекает под логово волчье...
Игорь Тюленев 27.07.14 15:01
Всем здравомыслящим писателям понятно, что ремонт, это предлог для выселения московско-майдановской властью русских писателей из собственного Дома,
Поэтому предлагаю конкретные меры:
1. Поскольку здание относится к историческим памятникам архитектуры Москвы, под охраной государства произвести повторную независимую экспертизу несущих конструкций и фундаментов, где указать причины, повлекшие за собой необходимость усиления фундаментов и несущих конструкций объекта;
2. Уделить особое внимание ресторану, который находится в подвале здания, скорее всего, именно оттуда растут уши, т.к. наверняка они хотели бы выполнить перепланировку помещений ресторана, а это невозможно, без нарушения фундамента и несущих стен здания...
3. Если данные о незаконной перепланировке подтвердятся, то поставить вопрос перед властями Москвы о выселении данного ресторана и проведении ремонтных работ по восстановлению с размещением там офисных помещений.
4. На время выяснения всех обстоятельств, не покидать здание ни под каким предлогом.

Сергей 20.07.14 16:25
"Расправа над русской литературой – дело неприличное, грязное...".
Да, Николай Иванович, но Вы ещё не всё знаете. На сайте ЛГ к статье "Патриотическая комедия" прикреплена фотография поэта из рязанской глубинки члена СПР Владимира Алексеевича Хомякова, который эту статью не писал, да и не мог писать в силу своей позиции. Автор его однофамилиц, вероятно не имеющий отношения к СПР, но фотографию поместили члена СПР. Если это ошибка, то почему не убрали фотографию до сих пор, даже после того, как Владимир Алексеевич направил письмо в редакцию ЛГ, в котором сообщил об ошибке.
Неужели это сделано умышленно, что бы вбить клин между нами? Чтобы мы начали искать врагов в Союзе и перегрызлись на радость интриганам?
Александр 9.07.14 16:53
Согласен с Киселевой.
Мединский даже и не понимает, о чем мы тут говорим. Это делец.
Ирина Киселёва 8.07.14 19:46
Как много слов!
А я посмотрела эскизы оформления Дома российских писателей и поняла, что это "элитный" клуб. Фишка в том, что здесь будет обитать гламурная Улицкая со своим Пен-клубом и всякая прочая литературная дребедень, которая у всех на слуху. И не какая-то Пугачиха с Галкиным, а сам литератор Сурков-Дубовицкий сюда будет раз в месяц захаживать.
И Мединский лохам будет продавать котлеты от Акунина.
Это, родные мои, бизнес министра культуры. Его Автономная некоммерческая организация содействия развитию кулинарного искусства и культуры общественного питания будет заманивать снобов именами писателей, которых они не читали, но о которых слышали. А когда прибыль будет сострижена, выяснится, что частный владелец здания решил ресторацию переделать в свои спальные покои.
Мединский - это жук и делец, а в культуре он понимает, как и в истории.
Александр Щербаков 7.07.14 16:33
Инге
Хочу поддержать Вашу "подсказку" Союзу писателей - теснее дружить с "Русским ладом". У нас в Красноярске его отделение работает весьма активно, интересно. Лично я охотно с ним сотрудничаю. В краевой библиотеке, например, практически еженедельно собираются 200-300 ребят из десятка школ под эгидой "Русского общества" (оно входит в "Русский лад") и посвящают заседание кому-нибудь из русских поэтов, писателей - Пушкину, Есенину, Тютчеву, Да и современным писателям, вплоть до местных, близких по "русскому духу". Делают доклады, читают стихи, отрывкеи прозы, показывают инсценировки... Чём не наше дело?
ВераДмитриевна 7.07.14 15:16
Екатерине Козыревой : правильно, нет у нас идеологии, так в Конституции и записано. Поэтому и заблудились, поэтому и всплывает наверх сами знаете что...
Екатерина Козырева 7.07.14 14:38
Я считаю, самое главное, что нет в стране у нас определённой идеологии. Что мы строим? Демократическое государство? Так мы стали свидетелями этих демократий от Чили до Украины.
Референдум - законное народное волеизъявление, ан, нет! Насаждение своих интересов, насилие, глумление над волей народов, той самой демократии, так вожделенно чаемой США и порабощённой ими Европы, остановить уже никто не может! Вот уже две тысячи лет продолжается этот переворот к "спасению", которым руководит папский Рим.
Новые "культурные" центры будут делать то же самое. Вот взять хотя бы школы, давно уж стало ясно, что ЕГЭ - система чуждая и провальная, создана для уничтожения образования в России. А удерживают, а как же, ведь это ново! Что же делать? Великое русское слово сказал в ответ великий русский поэт: "Россия-Русь, храни себя, храни!"
Наталья 6.07.14 09:42
Сразу после победы "австрийского чуда" Кончиты на «Евровидении» в России начались переговоры по поводу визита Кончиты Вурст в столицу - на афтепати европейского конкурса. Как только слух об этом дошел до депутата Виталия Милонова, он написал обращение к министру культуры Владимиру Мединскому с просьбой запретить выступление «бородатого чуда» в столице. Мединский сообщил, что Минкультуры не властно запрещать или разрешать концерты в стране. И на данный момент нет никаких оснований применять к одиозному артисту какие-либо визовые санкции. Тогда Кончита не приехала.
Зато собирается сейчас.

У меня вопрос: если Министерство культуры не властно вмешаться в процесс разложения нашей публики - то зачем он вообще нужно. Чтобы деньги на строительстве ДНК пилить?
Ольга Присекина 6.07.14 01:33
Да, Анна, согласна, Рыбас - прохиндей и попал в Общественный совет каким-то левым путем.

А теперь еще о Мединском.
В конце апреля депутат-единоросс Евгений Федоров в Думе сделал весьма интересный доклад:

"Позвольте поднять вопросы культуры и Министерства Культуры.
Что такое государственное строительство огромной полутора тысячелетней России, многонационального государства?
Прежде всего это культурный код, который передается из поколения в поколение (60 поколений), а для профессиональных носителей культуры- это культурные школы, базирующиеся в учреждениях и объектах культуры (в том числе и подконтрольных Министерству Культуры). Это главная вертикаль власти. Сломай эту вертикаль - и нет Руси-России.
Понимают ли это наши геополитические конкуренты? Да. Отсюда и Сорос, Британский совет, бюджеты Государственного Департамента США и прочие интервенты- грантоорганизаторы. Их главный метод заключается в том, чтобы грантами и лоббизмом через государственные органы, переформатировать и уничтожить в этих учреждениях и объектах российскую культуру.
При этом через пятую колонну они с 1991 года организовали финансирование российскими налогоплательщиками разрушение собственной же культурной среды.
К сожалению, нашему хорошему товарищу (и моему лично) и историку Мединскому Владимиру Ростиславовичу не удалось развернуть Министерство Культуры на национальный курс, о котором говорит Президент.
И мы видим, что вместо помощи и поддержки национальных культурных школ и коллективов, государственные деньги тратят на их разрушение. А по примеру Украины мы видим, как это может быстро разрушить государство.
Например:
1.«Золотая маска» - 100 млн.руб. министерских денег + Правительство Москвы + спонсоры из госбанков, а результат:
Премию музыкального жюри получили три гастарбайтера из Таджикистана – сантехники, видимо чинившие прохудившийся унитаз в одном из театров, где и была впоследствии ими поставлена чудо-сцена.
В 2014 году лауреатами «Золотой маски» стали скандальный спектакль Богомолова «Идеальный муж» МХТ им. А.П. Чехова (мне даже пришлось писать запрос), похабный спектакль «ОНЕГИН» Театра «Красный факел» из Новосибирска (первая сцена половой акт Онегина с Татьяной).
В рамках обширной внеконкурсной программы «Золотой Маски» «Новая пьеса» зрители посмотрели такие шедевры, как «Адьос майн фюрер!» (Не хочу пересказывать эту гадость)
komА, спектакль, поставленный в одной из московских школ, про последний день жизни одноклассников 17-летнего парня, который расправляется с ними, а потом сводит счеты с жизнью и много еще интересных спектаклей.
А празднование двадцатилетнего юбилея «Золотой маской», превратившееся, по сути, политический перформанс актера Алекся Девотченко против действующей власти? Автором идеи выступили скандально известный руководитель «Гоголь-Центра» Кирилл Серебренников, а также Константин Богомолов- лауреат 2014 года и композитор Александр Маноцков.
Почему среди жюри и экспертов премии мы видим Елену Гремину (руководитель Театра.doc), Елену Ковальскую (Центр им. Мейерхольда), Павла Руднева (МХТ имени А.П. Чехова), которые две недели назад были изгнаны Министром из Экспертных советов?
2. Следующее, в 2014 году Минкультуры планирует израсходовать около 1 млрд. руб. на создание так называемых «Домов Новой Культуры». На реализацию этого проекта по созданию культурных центров (Калуга, Владивосток, Первоуральское) предусмотрено, в целом, 2 млрд. руб. Концепция проекта предусматривает, что создаваемые центры станут Домами Новой Культуры по приобщению жителей регионов страны к современному искусству (читай: «Взамен российского искусства»). В общественном совете при Министерстве этот проект вызывает резкую критику.
3. Субсидии на популяризацию современного искусства в рамках проекта "Платформа" -66 млн. руб.
4. Международный театральный фестиваль "Территория" - 15
млн. руб.
5. Тот же Театр.dос - активный участник проекта "Театр + общество"
(финансирование Минкультуры - 8 млн.руб.).
6. Минкульт также раздает гранты в форме субсидий для поддержки инновационных проектов в области современного искусства - 22,8 млн. руб.
Отдельная история с разработками основ культурной политики, где Министерство Культуры только член рабочей группы, созданной Президентом, но при этом продавливает странные подходы, да еще пытается организовать давление вбросами и сбором подписей деятелей культуры.
И на этом фоне, в условиях запрета украинской стороной въезда на территорию Украины ряду российских артистов, уже вторую неделю в России продолжаются гастроли украинской группы Дах Дотерс (фрик-кабаре, как они сами себя называют). В интервью участницы группы называют себя активистами Майдана, смакуя подробности, рассказывают, как они готовили коктейли Молотова, которые потом прямиком летели в головы сотрудников правоохранительных органов. Но самое возмутительное в этой истории то, что выступают они на самых статусных площадках нашей страны, право выйти на которые еще надо заслужить. Например, на прошлой неделе эти фрики выступали в подведомственном Минкультуры Большом Драматическом театре им. Г.А.Товстоногова.
Уважаемые Владимир Ростиславович (не частное лицо, а Министр), пора брать под контроль подведомственную культурную политику и организовывать национально-ориентированную политику в министерстве"

Мединский ответил Федорову тем, что направил семистраничный отчет Нарышкину, и в нем защитил всех обруганных депутатом постановщиков и членов жюри и заодно расписал, какое количество расходов минкульт понес в последнее время. В своем ответе депутату министр избрал хорошо известную тактику: нападение - лучшая защита. "...Минкультуры России считает обвинения депутата Е.А.Федорова абсурдными, а с учетом требований «о перераспределении выделенных средств» полагаем, что за этими процессами могут стоять и чьи-то личные интересы", — пишет министр, отвечая на обвинения в направлении 2 млрд руб. бюджетных средств на строительство и организацию работы домов новой культуры.Из ответа министра также следует, что депутат, по всей видимости, не осведомлен даже, что у этого проекта есть новое название — ИКЦ (инновационные культурные центры), зато заранее готов объявить, что там будут продвигать «замену национальному искусству».
Мединский потребовал от комиссии по депутатской этике, чтобы она разобралась с Федоровым и примерное наказала его.

Всё-таки наглость - второе счастье! У евреев есть специальное слово, обозначающей ошарашивающую наглость — «хуцпа». Это примерно когда человек, участвовавший в убийстве собственной матери, требует к себе особого отношения, потому что он — сирота.
Анна 6.07.14 00:17
Ольге Присекиной

Ужанков, если я не ошибаюсь, это профессор Литинститута, так что мог он быть делегирован от этого писательского вуза. А вот Рыбас давно превратился в дельца от литературы.И ни одна писательская организация его делегировать не могла.
Ольга Присекина 5.07.14 19:03
Да нет, осведомленный вы наш. Те сведения, которые вы привели, может в инете раздобыть любой даун.
Я написала: Интересно, кто такие эти Рыбас и Ужанков, кто и по каким принципам их туда делегировал и почему они до сих пор молчат? В смысле, кто они такие для Союза писателей, что только они попали в Общественный совет и почему они молчат, когда организацию, благодаря которой они сделали общественную карьеру, уничтожают мелкие общественные деятели (типа Мединского и Суркова) эпохи Кузнецова,Сырневой, Ганичева, Иванова ect.

Кстати, спешу обрадовать писателей: они не единственные, у кого Мединский отжимает помещение. Оказывается до этого он замахнулся на Эрмитаж:
Депутат петербургского парламента Максим Резник обратился к министру культуры Российской Федерации Владимиру Мединскому по поводу информации о возможном размещении в помещениях Государственного Эрмитажа кабинета министра культуры и сотрудников его аппарата. Согласно сообщению пресс-службы депутата, Максим Резник требует от министра официального ответа.
Ранее к депутату по этому вопросу обратился руководитель Фонда борьбы с коррупцией в Санкт-Петербурге Дмитрий Сухарев. Он попросил "разобраться с ситуацией и не допустить передачи помещений музея Эрмитаж в руки человека, дискредитирующего российскую культуру и искусство".
Информация о том, что министр культуры Владимир Мединский присматривается к Эрмитажу, появилась в конце мая 2014г. Тогда же сообщалось, что министр даже осмотрел часть помещений, а из хозчасти Минкультуры пришел даже запрос о габаритах для закупки мебели.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/spb_sz/11/06/2014/929933.shtml
Антон 5.07.14 18:52
Да без "ну и", вы спросили, кто... Вот и ответ
Ольга Присекина 5.07.14 12:27
Ну и?...
Антон 5.07.14 12:06
Святослав Юрьевич Рыбас (род. 8 мая 1946, Макеевка, Донецкая область, Украинская ССР, СССР) — русский писатель-прозаик, биограф, российский общественный деятель. Член Союза писателей СССР (1977—1991). Член Союза писателей России. Председатель Фонда восстановления Храма Христа Спасителя (1989). Почётный член Академии военных наук.
Ольга Присекина 5.07.14 11:20
Я порылась в инете и обнаружила, что в президентском Совете по культуре и искусству нет НИ ОДНОГО представителя Союза писателей России, а в Совете по культуре при Минкульте двое обозначены как члены СП: Рыбас и Ужанков. Там есть еще Распутин, но его членство в Союзе не обозначено, он как бы вне времени и пространства.
Интересно, кто такие эти Рыбас и Ужанков, кто и по каким принципам их туда делегировал и почему они до сих пор молчат?
По поводу Распутина я, конечно, понимаю: возраст и все такое, но ведь и у них в Иркутске здание отнимали, так что наверное, он в курсе, что это такое. Как же насчет "положить душу за други своя"?
Сэда Вермишева 5.07.14 08:02
Инге.
Стратегически объединение православия и КПРФ - необходимо. Но тактически, в борьбе за Дом - вредно. Ставит СПРФ под удар.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА