Страница: 1 2 3  Все

Наталья Омельченко 28.10.11 07:52
Надежда Кривцова согласна с Омельченко. А Омельченко не согласна с Надеждой Кривцовой.
Не думаю, что Прилепин мечтает о том времени, когда христиане и сатанисты будут мирно уживаться. Захар Прилепин человек верующий.
Не надо провокационных заявлений.
Виталий 27.10.11 16:25
Надежда Кривцова сформулировала все за Суркова и Прилепина. Она их информационное изделие. Кушайте. господа и товарищи русские писатели.
наталья 26.10.11 17:13
все в транс
Надежда Кривцова 26.10.11 14:31
Я просто мечтаю о том дне, когда люди станут свободными от предрассудков, когда, как в США негры и белые, в России традиционалисты и новаторы, христиане и сатанисты будут мирно уживаться, будут уважать свои и чущие убеждения.
наталья 26.10.11 11:38
надежде кривцовой. Уважаемая дама. вы спорите не по существу. Зачем оскорблять человека за веру. Бог поругаем не бывает, а вот ваши современники имеют право выбора, как и вы, впрочем. Вы интересуетесь только тем, что читают Сурков и Путин - это ваш выбор, писателей интересуют сами книги. А вот про церковь и священство и в 20-х годах большевики так же рьяно клеветали и устраивали свои потехи в виде карнавалов в честь Иуды. К тому же странное убеждение, что современность - это Прилепин., вы, но не ваши оппоненты. В 19 веке тоже кивали на современность. Всегда есть. что почитать даже и в средних внках.
наталья 26.10.11 11:34
сегодня утром. РСН - Доренко о Навальном -вначале проект либеральный -партия "Яблоко" , блогерский оппозиционный (о коррупции), когда поднадоел в инете - нарисовался как нацик. Прилепин, будучи у Путина, вытащил Навального для нового пиара. Сам Навальный, по мнению некоторых блогеров, проект либералов. Прилепина могли и в темную использовать, а может рыбак рыбака видит издалека.
наталья 26.10.11 11:11
надежде кривцовой. Уважаемая дама. вы спорите не по существу. Зачем оскорблять человека за веру. Бог поругаем не бывает, а вот ваши современники имеют право выбора, как и вы, впрочем. Вы интересуетесь только тем, что читают Сурков и Путин - это ваш выбор, писателей интересуют сами книги. А вот про церковь и священство и в 20-х годах большевики так же рьяно клеветали и устраивали свои потехи в виде карнавалов в честь Иуды. К тому же странное убеждение, что современность - это Прилепин., вы, но не ваши оппоненты. В 19 веке тоже кивали на современность. Всегда есть. что почитать даже и в средних внках.
Надежда Кривцова 26.10.11 10:36
Абсолютно согласна с Омельченко. Мне тоже жалко всех этих святош, живущих давно протухшими идеалами, верящих в своего Бога, который давно стал прибыльным дельцем для их попов.
Прилепин - это писатель уже современный, лишенный предрассудков, и пишет он для читателей продвинутых, которые не стонут, не Богу своему молятся, как Репьева, а засучивают рукава, встраиваются в жизнь настоящую. Да, я допускаю, что Сурков на него поставил. Но и Ленин ставил на Горького. Что, Горький тоже слабый писатель? И Сталин на кого-то делал ставку. И академик Королев был не вольным ученым, а человеком своего государства и времени. Дураков не берут ни в политические, ни в какие-либо другие проекты. И премии надо у государства или у его элиты заслужить.
Ольге Суминой пусть сначала ума хватит занять место Суркова или даже Путина, чтобы потом я с интересом почитала и её любимых писателей.
Наталья Омельченко 26.10.11 09:50
Как вам хочется, чтобы вас посетил сам Прилепин. Мечтать не вредно. Но вряд ли он вообще заглядывает на этот сайт.
Ищу в себе злость к вам и не могу найти. Ведь те слова, которые вы обращаете ко мне, адресованы к некому собирательному образу читателя Прилепина, а не лично ко мне. Но дело даже не в этом. Кого жалеешь, на того трудно злиться. А я в самом деле жалею вас. И никогда не пинаю лежачего. Вы - не воплощение абсолютного зла, а просто растерявшиеся, утратившие реальную опору люди. И в этом не столько вина, сколько беда ваша. И трудно вас за это клеймить.
Каждый находит в книгах в первую очередь то, что ему бросается в глаза. Вы в книгах Прилепина увидели то, что вы процитировали, а другие - вот это, к примеру:

"Я очень редко встречал плохих русских людей. Наверное, я их не знаю вовсе."

Или это:
" Для любой нации хотя бы один подвиг из русской истории стал бы поводом для вечной гордости".

" ;Дела на Земле, кажется, обстоят столь печально, а мир впал в такое непотребное и неустанное зло, что искушать человека впору добром".

Цитиров ать могу долго, а Бог любит Троицу.

На этом беседу с вами заканчиваю. Желаю иногда спускаться с небес на землю, поворачиваться к людям лицом, даже к таким отвратительным как "читатели Прилепина".


Ольга Сумина 26.10.11 09:28
"Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума" (Черчилль).
Пушкин умер в 37 лет, Есенин - в 30, Лермонтов - в 26.
Прилепину - 36, чай, не мальчик. А всё, задрав штаны, бегает. И вовсе не потому, что у него нет ума. А потому, что заточен на молодежную аудиторию. Он и в 60 будет лимоновцем. Задача у него такая.
Здесь нет личности, лица, тем более писателя: это просто болванка, манекен, которому придан определнный имидж. Сработано очень грубо, все шито белыми нитками.
Сам Прилепин говорит так: «Мы с Сурковым (Владиславом - О.С.) выросли в одном месте – городе Скопин Рязанской области. Я там родился, он там отучился в школе, ушел в армию. У нас есть общие родственники, но мы не кровная родня. Виделись с ним лишь однажды – в Кремле. Просто есть какая-то часть безумных конспирологов, которые во всем хотят видеть руку Москвы, Масонскую ложу или лондонский заговор. Все эти люди думают, что писатель Прилепин – это проект Суркова. Никаких таких связей нет.» (http://www.fontanka.ru/2010/1 0/25/100/)
Наталья Омельченко или как вас там, вы ему верите?
Да и вообще ставить рядом Пушкина и Прилепина, потому что оба - на "П" - это моветон. Это называется: обыватель пошел на штурм.
Сергей 26.10.11 08:00
Чувствуется, что за "Любителя" пишет сам Прилепин. Иначе как объяснить его маниакальную настойчивость?
Да, забавы ради Пушкин писал вольные стихи, но не был же он таким нравственным уродом, как нынешние "знаменитости" от Ерофеева до Прилепина.
Любитель 26.10.11 03:37
А разве Пушкин "нравственно доразвитое" существо по Вашим критериям? (У него много "вольных" стихов и есть нецензурные). А Есенин? Тот вообще богохульник! (В отдельных стихах.) А Твардовский - коммунист, отца предал. А Фадеев - самоубийца (ну, тоже подкачал с христианской нравственностью, значит).
Святые в русской литературе - это только безвестные писатели с этого сайта. Им легко быть святыми - их жизнь и творчество в тени.
Вы всё ищите какой-то идеальный русский народ с идеальной нравственностью. Он остался только в рассказах "деревенщиков". Нетерпимость ваша удивительна. В любом человеке, в том числе и писателе, есть хорошее и плохое. Есть это и в Прилепине. И в вас. И в этой дискуссии, то, что есть в вас плохого (тов. Исаева), проявилось очень чётко. Человеком надо быть всегда, вне зависимости от того, писатель ты или читатель. И соблюдать приличия - тоже. Не по-русски это как-то - такая озлобленность. Оттого, что мне в литературе нравится кто-то другой. меня, что же, уничтожить теперь надо?!.. Ну-ну...

Галина Исаева 25.10.11 22:07
Вот эти строки из Прилепина Наталья Омельченко пусть прочитает вслух своей дочери: «Блудливый кот, - ласкает она его, - жадный кобель… У тебя очень красивая эта твоя … вещь… Я подумала, как замечательно она будет лежать внутри меня».
Есть и похлеще, но - Наталья Омельченко пусть ими наслаждается без нас.
А я буду читать своей дочери Бальзака, Золя и прочих "не стыдливых натуралистов", пишущих о любви слишком уж дерзко, "не целомудренно", но - все-таки о любви, а не о сучьих случках.
Мне жалко Сумину и Линеву, не почувствовавших в Наталье Омельченко подобие Ксюши Собчак. Она читает Прилепина и чешет между ног, а вы оправдываетесь в том, что вас от нее и от ее Прилепина тошнит. А "Любитель" вас еще и в "атигуманных взглядах" упрекает. Вы еще в публичный дом сходите и попробуйте объяснить тамошним продажным тварям, что есть любовь.
Нравственно недоразвитое существо залезло на писательский сайт, гадит, тащит сюда свои смердящие, в виде Прилепина, трусы, а вы извиняетесь пытаетесь это существо убедить в том, что ему не дано понять.
Ольга Сумина 25.10.11 16:43
Наталье Омельченко.
Вот этот ваш довод - "скорее всего, здесь имеет место зависть к успеху" - он ниже всякого плинтуса. Вот если над вами надругается маньяк, и вы наброситесь на него с кулаками, а я, проходя мимо вам скажу, что нельзя так ненавидеть противника, что вы завидуете его успеху, будет примерно то же самое.
Эти марионетки, которых вы упорно называете писателями - всего лишь солдаты армии Урфина Джюса: по воле своих хозяев они вылезли неизвестно откуда и ухнут в никуда, как только надобность в них отпадет. Они - одноразовые.
Их задача: "опустить" русское слово, загваздать и девальвировать понятие писатель (ведь до сих пор еще в народе живет уважение к писателям).
По большому счету - это преступление - отсюда и реакция на них.
Слава богу, все больше народа начинает это понимать и в том немалая заслуга сайта "РП".
А то что вы вменяете в заслугу Прилепину ("он молод... мобилен и энергичен, и энергетика его заразительна"), простите меня, отдает климаксом.
Алла Линёва 25.10.11 11:11
"Любителю" и "Омельченко".
Сп окойно реагировать на ваши комментарии невозможно. Если вы не писатели, вы прежде всего и долга писательского и призвания не понимаете. Поэтому вам можно ошибаться сколько угодно. А вот ПИСАТЕЛЮ ошибки непростительны: он должен вести людей к свету. Это его святой и единственный долг. И прежде всего он обязан знать, о чём писать нужно, а о чём душевредно. И вероисповедание автора при этом тоже крайне важно, так как есть истина, а есть заблуждения. Но это, по всем приметам, вам совсем будет непонятно и неприятно слышать. Поэтому не буду затрагивать этого вопроса.
Наталья Омельченко 25.10.11 07:23
Галина, в таком тоне трудно вести дискуссию. Вы, как говорится, пошли вразнос. Со мной такое тоже иногда бывает. Злишься от собственного бессилия что-либо изменить в этом мире. Но это, в основном, один-на один. На людях приходится соблюдать приличия, куда деваться. Демонстрировать здесь своё великодушие и благообразность тоже не собираюсь. Просто, возможно Вы имеете какое-то отношение к уважаемому поэту-фронтовику Егору Исаеву, а мне бы не хотелось его огорчать. Видите ли, я ведь, в отличие от всех здесь находящихся, простой читатель, и я люблю писателей и поэтов разных направлений, независимо от их вероисповеданий, политических пристрастий и принадлежности к тем или иным писательским союзам. По этой причине мне безразличны всевозможные премии и прочие привилегии. Но мне непонятна природа Вашего такого крайнего раздражения. Вряд ли можно относиться с такой жгучей ненавистью к идеологическому противнику. Скорее всего, здесь имеет место зависть к успеху. И совершенно напрасно. Успех Прилепина закономерен. Это в первую очередь молодой и современный писатель, который, как говорится, держит руку на пульсе страны. Мимо его внимания и оценки не пройдёт ни одно событие в мире. Он мобилен и энергичен, и энергетика его заразительна. Помимо того, что он хороший писатель, он ещё и лидер, на которого равняются молодые. Это редкое качество в наших депрессивных условиях. Много Вы знаете лидеров на сегодняшний день в нашей стране? Я знаю многих хороших писателей, ярких личностей. Но рядом с Прилепиным не могу поставить никого. К сожалению, кстати. Была бы счастлива, если бы таких было больше.
А то, что его здесь на сайте подозревают... Да в чём только ни подозревают. Меня вот Вы тоже подозреваете в тайном получении денег от спецслужб... Семью мою повеселили.
Любитель 25.10.11 04:06
Исаевой: и этот сайт называется "Российский писатель"! С такими антигуманными взглядами на человека как Вы можете создать что-то достойное прочтения?! Чем Вы лучше записных русофобов? Повторяю: Вы не способны к дискуссии и диалогу. Это диагноз. Вы способны только к самоубаюкиванию себя - якобы то, что Вы думаете и чувствуете и есть единственно верное "учение". Этими же дефинициями руководствовалась средневековая инквизиция и ежовские "кадры", которые упекли за решетку 4 млн. "несогласных". Ныне в России тех, кто не подходит под Ваши человеколюбивые критерии, ещё больше. Ну, Вам прямая дорога в "Едину.ю Россию", в народных фронт, спасать Отечество вместе с ворьём.
Галина Исаева 24.10.11 18:44
Омельченко и Любителю.
Если бы речь шла не о литературе, а о партии в шахматы, то я бы у вас очень уж легко выиграла, поскольку, даже стыдно в этом признаться, но уж это вполне очевидно, я умнее вас, недоразвитых по всем вашим свойствам.
А литература - это не шахматы. Тут можно спрятаться за "нравится" и " не нравится". Вы и хнычете, как недоразвитые, по модифицированным, но разрекламированным продуктам. Вас, недоразвитых, не заставишь есть гречневую кашу, полезную, но в телеящике не прорекламированную.
Не лезли бы вы со своими мнениями. я бы с вами повозилась, чему-то научила. А поскольку вы лезете в калашный ряд, то вы уже и не идиоты, а гаденыши. Вас, как вшей, надо дустом травить. Потому что вы ссылаетесь на Бога, защищая сатаниста.
У вас, может быть, есть чувство стыда, но у вас так мало ума, что ваш стыд кощунственен. Вы хуже собак, поскольку собаки плохого человека отличают от хорошего на уровне инстинкта. А у вас в голове - один только телеящик. У вас нет никаких человеческих свойств. Вы зомби. Вы нелюди. И, если только вам деньги не платят спецслужбы, отстаньте от нормальных, живых. умных, в Бога верующих людей. Не заставляйте меня ненавидеть вас, как комаров. Не вводите меня в грех, не позволяйте мне убивать вас вот этим комментарием. Живите среди вам подобных уродов. И Бог вас простит, поскольку идиоты не ведают, что творят.
А Прилепин не сказал ни одного плохого слова о другом писателе потому, что он холуй, он деньги зарабатывает.
наталья 24.10.11 14:45
хотя Мережковский и не самый выдающийся писатель, но читать его большое удовольствие. Язык того времени уж очень отличается от современного . Ну а о чем писать - выбор писателя. Да, он не православный, ну а гениальные поэты того времени? Все сплошь пишут молитвы? Вот написал Прилепин вроде бы о народе. Не вижу ни времени, ни народа, ни какого бы то ни было интереса самого писателя к тому, о чем пишет. Одним словом - конъюктура. А вот его блоги иногда интересны, да и сам он выделяется некой избранностью.
Наталья Омельченко 24.10.11 07:33
Хотела бы ещё дополнить Любителя вот в чём: никогда Прилепин не старается завоевать очки за счёт чернения других, даже охаивающих его писателей. Не припомню, чтобы он когда-нибудь сказал хоть одно плохое слово обо всех здесь, на этом сайте льющих на него помои. Может, стоит в этом поучиться у него?
Не хвали сам себя - пусть люди похвалят тебя. И не суди других, да не судим будешь. Бог и время рассудят всех.
Что касается оранжевых и прочих революций - нас не вдруг-то поднимешь на них. Но долг писателя в этом мире от Радищева и до наших дней не пребывать в роли утешителя-Луки, а маячить перед глазами неправедных властей буревестником, чтобы служба мёдом не казалась.
"Глаголом жги сердца людей". Жги, а не баюкай.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА