Страница: 1 2  Все

Мария Якушева 12.05.15 13:33
Надежде Мирошниченко

Да, видно, я попала в точку, раз вы перекладываете с больной головы на здоровую и мои призывы к гражданской активности называете оплевыванием. Спасибо, что своим безмерным высокомерием отлично проиллюстрировали мои комментарии.
Что касается ушедших писателей, то вам до них очень далеко, потому что многие из них являли пример гражданского мужества - этого качества, отсутствующего у современных "русских" писателей, приспособившихся к кислотной среде современного потребительского общества - чему доказательством является игнорирование данной и всех подобных статей.
Многие же из ушедших (по разным причинам, в том числе и из-за невозможности продолжать жизнь в навязанном России жидовстве) писателей принимали самое активное участие в протестном движении, в том числе стояли под Белым домом в 1993 году, о чем я знаю не понаслышке, т.к. простояла там до самого конца и потеряла нескольких знакомых , расстрелянных прямо из БТЭРОВ утром 4 октября.
Надежда 12.05.15 13:15
Мария, успокойтесь. Я писала не для вас, а для автора. А он понимает всё. И понимает, что нужна не волчья склока, а серьёзный разговор, который просветит общую аудиторию. Для того материал и опубликован. Василий, ещё раз спасибо вам. Бог в помощь! Надежда Мирошниченко P.S. А это уже для Марии. Оплёвывая всех писателей, живых и ушедших, вы походя оплёвываете и организаторов сайта, тоже русских писателей. Именно благодаря их усилиям вы получаете возможность высказать своё достаточно уязвимое мнение. Оцените щедрость организаторов: им ничего не стоит убрать ваше оскорбительное высказывание, но они понимают уровень большинства авторов сайта и публикуют ваше мнение тоже.
Мария Якушева 12.05.15 11:56
"она в экономике не понимает ничего, как и все русские писатели и поэты."

Да что за обобщение?
Пушкин отлично понимал в экономике, Достоевский в своих дневниках писателя давал фору любому политологу, да кого ни возьми из действительно русских писателей - никто не ограничивался нюханием цветов. А в Духе понимать могут только святые отцы и нечего нынешним писателям позиционировать себя специалистами по вере, потому что неофитство так и светит у них из всех щелей. Вот и договариваются до того, что Великая Отечественная война была послана как кара за грехи большевиков.
Сергей 12.05.15 10:48
Мария Якушева.

Что вы на нее напали, она в экономике не понимает ничего, как и все русские писатели и поэты. Она понимает в ДУХЕ. Это сильнее.
А автор гениальный паренек, я согласен. И вот в чем ошиблась Надежда, так это в том, что решила, что ее Дух сильнее его Духа (по возрасту) и взялась поучать.
Нет, Василий этот - мощнее многих академиков. Вот так бывает с молоденькими ИЗБРАННЫМИ. Как в поэтами, так и с экономистами.
Конечно, метать бисер перед свиньями нельзя. Но по-другому пока никак. Пробиться бы ему на более сильный сайт...
Мария Якушева 12.05.15 10:06
Надежде Мирошниченко:
В своем комментарии к материалу Александра Боброва о шествии "Бессмертного полка" вы с восторгом написали: "Мы же по всем городам и весям России неотрывно были с вами возле своих телевизоров! У меня весь день билась в голове единственная мысль - расколдованный народ моей Родины" (http://www.rospisatel.ru/bobrov-zametky38.htm#1)

Не зная тогда почему, я как бы споткнулась об эту фразу. А сейчас, как мне кажется, поняла, в чем дело.

Народ наш какой был, такой и остался, просто на этом марше он впервые за многие годы собрался по доброй воле и стало видно, что и любовь и память в нем прежние.

А вот уж кто точно заколдован - так это наша "русская" интеллигенция.
Вместо того, чтобы сейчас, когда отчетливо видно, кто есть кто, когда совершенно ясно, что идет последняя битва за Родину, и каждый честный человек должен стать ее рядовым и громить и громить врага на идеологическом фронте - вместо этого вся "русская" интеллигенция, все писатели, громко заявляющие о своей любви к родине, попрятались по щелям и трусливо отмалчиваются, что бы ни вытворяли оккупационные власти.
Редко когда кто-нибудь ненадолго поднимет голову, и что-то напишет, но тогда, как правило, его смелость встречается гробовым молчанием.

Вот нашелся паренек из глубинки с ясным умом и чистым сердцем - и что же? Я давно слежу за его публикациями на сайте "РП" и мне невыносимо стыдно за "русских" писателей, встречающих его публикации гробовым молчанием.

Вы пишете: "Хотелось бы получить комментарии к вашему материалу равных профессионалов" - и у меня складывается впечатление что за все время, пока существует сайт "РП", да и другие патриотические сайты, вы не прочитали ни одной публикации Глазьева, Катасонова, Жуковского, Сивкова, Сомина и еще очень многих экспертов, которые с самого начала перестройки бьются в одиночку против страшной чумы (олигархически-феодальной верхушки), парализовавшей промышленность, здравоохранение, образование нашей страны, превратившей ее в один сплошной прилавок, где продается все.

"Единственно, с чем я не согласна - с приоритетом экономики" - пишете вы и, честно говоря, от этой фразы веет высокомерием белоручки (уж простите!) А вы посмотрите на резюме этого мальчика. В советские времена из него получился бы искусствовед, философ, а теперь он вынужден отбросить резонерство и заняться черной работой, потому что "Ведь этот хлеб, что жрете вы, //Ведь мы его, того, навозом" (Есенин, если кто не знает). Он вынужден заняться черной работой, потому что все так называемые "русские" писатели, которые сейчас просто обязаны чувствовать себя мобилизованными, наоборот, расслабились донельзя и превратились в существ, подобных горьковскому Суслову из "Дачников":

- Мы наволновались и наголодались в юности; естественно, что в зрелом возрасте нам хочется много и вкусно есть, пить, хочется отдохнуть... вообще наградить себя с избытком за беспокойную, голодную жизнь юных дней... И потому оставьте нас в покое! Из-за того, что вы будете ругаться и других подстрекать на эту ругань, из-за того, что вы назовете нас трусами или лентяями, никто из нас не устремится в общественную деятельность...


Наверное, вы заметили, что слово "русский", я беру в кавычки. Потому что никогда русские писатели и настоящие представители русской культуры не вели себя столь позорно-трусливо, как в наше время.

Видимо прав Лев Гумилев и в каждом народе, в том числе в нашем, наступает фаза обскурации, при которой процессы распада в этносоциальной системе становятся необратимыми. Везде господствуют люди вялые и эгоистичные, руководствующиеся потребительской психологией. Продолжительность фазы — ок. 200 лет.А после того, как субпассионарии проедят и пропьют все ценное, сохранившееся от героических времен, наступает последняя фаза этногенеза — мемориальная.Этнос сохраняет лишь память о своей исторической традиции. Эта фаза не имеет четко определенной протяженности во времени.

И ярче всего эта подлая фаза видна на примере представителей "лучшей" части народа - интеллигенции.

Бесконечно горько все это осознавать и слава тем единицам, в том числе и Василию Смирнову, которые отлично понимая, что остались в одиночестве, имеют мужество мыслить, любить Родину и бороться за нее, пытаясь приподнять из грязи ее постоянно клонящуюся голову.
Слава тем, кто еще закрывает своей грудью товарищей от пули, закрывает своим телом гранаты и т.д.

Если Россия выживет, то вспоминать будут только таких, а не нас с вами.

А вы на земле проживете,
Как черви слепые живут:
Ни сказок о вас не расскажут,
Ни песен о вас не споют
(Максим Горький)
Надежда 12.05.15 02:08
Дорогой Василий, всё это молодо и дерзко. И достаточно убедительно. Но хотелось бы получить комментарии к вашему материалу равных профессионалов. И единомышленников, и оппонентов. Единственно, с чем я не согласна - с приоритетом экономики. Наш народ поднимается только за высокую идею. Этим Россия отличается от всего другого мира Всего вам доброго. Бог в помощь! Надежда Мирошниченко
Георгий 11.05.15 20:33
Конституция РФ в паре с телевизором утверждают, что в Российском государстве не существует идеологии. В то же время балясы, истерики и блевотина телевизора наряду с кадровой, культурной и финансовой антиполитикой Кремля подтверждают очевидное наличие идеологической начинки режима, суть которого - русофобия, растление, американизация.
p.s. Антиамериканская риторика топ-гаранта совсем не препятствие для упомянутой американизации.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА