Страница: 1 2 3 4 5  Все

Инкогнито 9.12.11 23:59
Не думайте, что я чего-то боюсь в своем Краснодарском крае. Просто уже треть подписантов за Кокшеневу мне поклялись, что ничего не подписывали. Но когда я предложил им об этом заявить, они перепугались. Потому я и себя не называю, чтобы их, робких, по имени моему не вычислили.
А Сычева либо предала Сорокина, либо его повторила.
Сорокин очень уж не простая фигура в нашем литпроцессе. Вспомните его грязую статью о Кожинове. Я даже думаю, что Сычева не вопреки, а вслед за ним нам лапшу на уши вешает. Но об этом, когда пойму, что прав, уже напишу под своим именем.
гость 9.12.11 23:13
По признанию Сычевой - это она организовала письмо от Филатова (см ее коммент выше). Так Сычева отрабатывает должок перед Кокшеневой за то, что в каждом номере публикует или ее, или про нее. Равно как Володихин, Смородины и Семенко. И уж тем более - несуществующие дарования Гречаник, Федорец, Сенчин, В.Васильева, Е.Москвин, Д.Орехов и проч.
И врет Кокшенева, что писатели сами решили выступить с инициативой. Володихин эту инициативу принес в Союз писателей сразу после отпевания, не дождавшись похорон Бородина. А кокшенева лично вымогала под разными предлогами разрешение поставить фамилию Личутина. Козлова, Бондаренко, Агеева и всех остальных действительно писателей под следующей своей инициативой. Все это дело ее рук и ее подруги Сычевой. Покайтесь, дамочки, во лжи, властолюбии и гордыне. Хотя уже не поможет
Игорь ТЮЛЕНЕВ 9.12.11 22:55
Согласен, что бабе нельзя доверять русский журнал с очень маленьким тиражом. Будь моя воля - я назначил бы своего товарища Артёмова. И тираж поднимет, и поэтов настоящих печатать будет.
Анна 9.12.11 21:53
Администрации
Я догадываюссь, что за Серб вклинивается. Но неужели нельзя этот пьяный бред убрать ради приличия?
Согласна с Сергеем Ивановым. И я бы согласилась на Крупина, а поставила на Дворцова. Как прозаик он один из самых значительных. Как публицист (журналист) - один из самых умных и понимающих смыл современных противостояний.
Хотя, лично его не знаю, могу и ошибиться...
Сергей Иванов 9.12.11 21:44
Наконец-то, слово сказал читатель или от имени чителелей что-то вразумительное прозвучало. Я тоже считаю, что журнал "Москва" умирал. Возможно - от безденежья. Например, Куняев добывает "Нашему современнику" деньги от областныъх администраций, но в результате заполняет его так густо графоманией, что только публицистика и остается. А это тоже умирание.
Не думаю, что Дорошенко надо грузить еще и журналом. Без него Союз писателей России станет безгласым. Но есть еще и Василий Дворцов, есть Геннадий Иванов и Хабаров, и Артемов, уверен я, не "пропьет", а возродится, но было бы лучше, чтобы главным редактором временно стал Крупин, а их взял в заместители. И постепенно передал тому, у кого получится. Ведь это Крупин создал из журнала замечательного и советского журнал русский, православный, еще более замечательный.
Что касается редакции, то она достаточно культурна и профессиональна. Только бы Кокшенева не становилась ей поперек ради своих уже никому непонятных амбиций.
серб 9.12.11 21:28
Комментарий удален модератором
Сибиряк 9.12.11 21:18
Согласен с Олегом. Вытащить из аморфности некогда настоящий русский журнал может не вития, не рохля, не почётный литпенсионер, а умный боец, да, к тому, что немаловажно, и писатель Божьей милостью. У Дорошенко все эти качества есть.
Олег 9.12.11 20:43
Почему-то никто здесь не думает о самом главном, о том, ради кого и за счет кого вообще существует журнал - о его читателях и подписчиках. Им-то интересны эти разборки?
Когда-то журнал "Москва" входил в тройку основных русских боевых национальных журналов. Но в последние годы он утратил эту свою былую боевитость и смелость. И стал попросту скучным. Поэтому в руководстве его должен стоять убежденный, бескомпромиссный писатель-патриот. Ни Кокшенева, ни Артёмов таковыми не являются. Они окончательно добьют журнал. Артёмов его просто пропьёт.
Считаю, во главе "Москвы" надо поставить Николая Дорошенко. И решить это должен секретариат СП, т.к. Союз писателей является учредителем журнала "Москва".
василий дворцов 9.12.11 12:37
Веронике.
Первый мой роман опубликован в "Москве". Первое моё лауреатство в "Москве". Рекомендацию в СП мне дал Бородин. Буду помнить этого человека всегда.
Я тоже был на поминках. Но видел всё как-то иначе. Было горе, была боль и растеряность всех, кто любил Леонида Ивановича. И, действительно, была торопливо длинная речь претендующей на его кресло. После которой Распутин и Крупин сразу вышли.
Писатель - это профессия (выше только священство), в которой личность не изымается из ремесла. И весь шум и гам здесь от расхождения в Капитолине этих качеств. Она нам не враг, она наш предатель.
Что же случилось с нашей!! Кокшенёвой в последнее время? - найдите в инете мою статью "В защиту Бондаренко", на РНЛ она есть точно. И ещё, без личного, объективно для молодых (мы с ней знакомы немало лет) - Капитолина не обладает "длинным дыханием", она не "тянет" дело, а только его начинает. И журнал не для неё, за год-два она устанет.

василий дворцов 9.12.11 12:25
Веронике.
Первый мой роман опубликован в "Москве". Первое моё лауреатство в "Москве". Рекомендацию в СП мне дал Бородин. Буду помнить этого человека всегда.
Я тоже был на поминках. Но видел всё как-то иначе. Было горе, была боль и растеряность всех, кто любил Леонида Ивановича. И, действительно, была торопливо длинная речь претендующей на его кресло. После которой Распутин и Крупин сразу вышли.
Писатель - это профессия (выше только священство), в которой личность не изымается из ремесла. И весь шум и гам здесь от расхождения в Капитолине этих качеств. Она нам не враг, она наш предатель.
Что же случилось с нашей!! Кокшенёвой в последнее время? - найдите в инете мою статью "В защиту Бондаренко", на РНЛ она есть точно. И ещё, без личного, объективно для молодых (мы с ней знакомы немало лет) - Капитолина не обладает "длинным дыханием", она не "тянет" дело, а только его начинает. И журнал не для неё, за год-два она устанет.

Елена 9.12.11 02:23
Вероника!
Не слушайте стариков, они выгорели.
Капитолина не только понимает, чувствует художественные тексты, она умеет их "растить", как люди растят детей. Это качество для редактора - основное.
А здесь - местечковые склоки шинкарни.
Сергей Михайлович 8.12.11 23:27
Вероника, я принял вашу глупость за подростковую угловатость. А вы - пустышка. Хотя, если успокоитесь и устыдитесь, будете не лишены развития. Не обижайтесь. Храни вас Бог.
Вероника Васильева 8.12.11 22:48
Неизвестный Сергей Безымянович!
Вы все здесь занимаетесь вот этим - "вы храните свою судьбу ради своего таланта"? Ну и что же это за писатели-литераторы такие, кого своя собственная судьба интересует больше других? И что это за пафосное православие без понимания основных его принципов?
И оговорочки у вас по Фрейду.
Сергей 8.12.11 20:48
Веронике Васильевой
Не впутывайтесь вы в эти скакндалы. Дорошенко уже давно живет в своей скорлупе. У него есть не только свои принципы, но и своя судьба. Он - Дорошенко.
То же могу сказать и о Кокшеневой. Она - Кокшенева. Она делает свои дела.
А вы запутались среди этих двух столбов, обвинили антикокшеневцев в том, что не успели Бородина похоронить, а они начали свою игру, хотя на самом деле это сама Кокшенева не утерпела.
Зачем же вам брать на свою юную светлую душу такой грех.
Не торопитесь, успокойтесь, пишите свои сочинения, присылайте их и Кокшеневой и Дорошенко. Кто вам поможет, тот и будет прав перед Богом, если, конечно, Господь вам дал талант.
Даже если Кокшенева не станет верховодить "Москвой", у нее есть огромные ресурсы, она может издавать десяток журналов. Но не чурайтесь её, если спонсоры её будут главными писателями, как на ГЛФР, где какой-то графоман Потемкин стоит выше Личутина.. Среди всех читателей найдется добрая душа, которая, отплевывая Потемкина, возблагодарит вас.
И Дорошенко вы не чурайтесь. Опубликует он вас на сайте своего нищего Союза, и будем мы ему, писатели, благодарны. если, конечно, вы чего-то стоите. А он еще никого не пропустил. Да и все мы друг друга знаем, а вы храните свою судьбу ради своего таланта.
Говорю вам об этом, потому что сам был такой, как вы. Сам подчинялся волнам ненасытных товарищей. И потом сгорал от стыда.
Виталий 8.12.11 17:06
Господа, успокойтесь, Дорошенко оказался прав. Только что я был в "Москве", там умрут, но Кокшеневу не пропустят. Её действительно боятся, поскольку свои она дела делает, а не молодых талантов вытаскивает.
Марина 8.12.11 16:37
Кстати, неплохо было бы опросить сотрудников журнала "Москва", хотели ли бы они работать под началом кокшеневой. Что-то мне говорит, что вся эта борзость, с которой Кокшеневу начали выдвигать в главреды прямо под некрологом Бородина на сайте "Русская линия" буквально в день смерти - неслучайна.
Что-то в этой лихорадочности есть от страха не успеть.
А куда она так торопиться?
Случай вообще беспрецедентный. Я, по крайней мере, еще ни разу не слышала о таком вот "Шурм унд дранг"-е. Да, может иметь место некая подковерная возня, но чтобы так... с армией подписантов, с давлением высших чиновников, с письмами и угрозами (последнее - прямо здесь, в комментариях)...
Кстати, Филатов, не делает работу Союза писателей. А просто одновременно произошло материальное удушение СП России и государственное финансирование Филатовского проекта. Думаете, случайное совпадение?
Вероника Васильева 8.12.11 15:54
Здравствуйте. Мне 21 год и я жуть как далека от всех ваших кулуарных воплей. Спасибо, что показываете мне, насколько хороши наши союзы писателей и сами писатели! Извините за излишнюю экспрессивность, но видеть ВСЮ ВАШУ ЛОЖЬ моё сердце мне не позволяет. Отвязный язвительный тон Дорошенко претит мне, как и ваши слова, очерняющие людей, о которых вы не имеете ни малейшего представления! Хватит заявлять необоснованную чушь! Кто знаком с очернёнными в этих комментариях людьми, не посмеет сказать ничего подобного, ибо это неправда!
Вся эта свора накинулась на место гл.редактора уже в день поминок Леонида Ивановича. Я была на поминках и сердце кровью обливалось! Один товарищ смешно пошутил мне, что я могу вообще голой зайти в кабинет, остальные присутствующие разговаривали во время произносимой речи - и всё это православные люди?! Скажу про поведение ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Артёмова: он всё время разговаривал во время произносимой речи, когда же Капитолина Кокшенёва взяла слово - и говорила о живом Бородине (а не о каких-то премиях имени Бородина - ну кому это сейчас нужно!), рассказывала о нём, как о человеке, а не заморёженными словами "великий писатель" (да кто из вас читал его "Царицу Смуты", "Триков", "Божеполье"...) Артёмов заявил: "Заканчивай! Что это - тост или речь!" Вот ваш приемник Бородина! Ещё раз прошу прощения за свою юношескую горячность, но такие вещи не прощаются! Приведите мне факты продажности Капитолины Кокшенёвой. И что это за кривотолки, будто в Липках миллионы зарабатывают? Хватит этих коментариев от "Евгениев", "Анн" и остальных двойников - каждый может насоздавать "левых" аккаунтов и писать в угоду своим мнениям. Если вы ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ ЗА СВОИ СЛОВА - приезжайте в редакцию Москвы, поговорите о вопросах литературы со всеми членами Москвы и только тогда, аппелируя к ФАКТАМ, посмейте сказать о том, что Кокшенёва ничего не понимает в художественных текстах!
Мы, молодое поколение, объединяемся САМИ вокруг Капитолины Антоновны, потому что она - настоящая, она за правду! Я лично свидетель, как в институте на лекциях, как в Липках после конференций молодёжь тянулась к Капитолине Антоновне, как с удовольствием мы общаемся с ней, как молодые писатели дарят ей - не Крупину или ещё кому-либо - свои книги со светом и надеждой в глазах! Весь мой курс и 2 курса выпустившихся дипломников Капитолины Кокшенёвой с трепетом разговариваем о ней, потому что всё это чиновничество, заскорузлость умов и вся эта гадость популярной литературки осточертела нам, нам нужна человечность и настоящая подлинная литература!
Кстати, а вы вообще читаете журнал Москва? Выписываете его? Если нет, так в который раз - все перечисленные комментарии пустая трата времени! Занимайтесь своими делами, а "православному человеку" никто не давал право клеветать на другого!
Гость1 8.12.11 15:50
Сычева не зря писала, что с Сурковым на дружеской ноге. Какие карьеры люди делают!..
Вероника Васильева 8.12.11 15:25
Здравствуйте. Мне 21 год и я жуть как далека от всех ваших кулуарных воплей. Спасибо, что показываете мне, насколько хороши наши союзы писателей и сами писателей! Извините за излишнюю экспрессивность, но видеть ВСЮ ВАШУ ЛОЖЬ моё сердце мне не позволяет. Отвязный язвительный тон Дорошенко претит мне, как и ваши слова, очерняющие людей, о которых вы не имеете ни малейшего представления! Хватит заявлять необоснованную чушь! Кто знаком с очернёнными в этих комментариях людьми не посмеет сказать ничего подобного! Вся эта свора накинулась на место гл.редактора уже в день поминок Леонида Ивановича. Я была на поминках и сердце кровью обливалось! Один товарищ смешно пошутил мне, что я могу вообще голой зайти в кабинет, остальные присутствующие разговаривали во время произносимой
Евгений 8.12.11 15:17
А с ГЛФР я вообще не связан...
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА