Страница: 1 2 3  Все

Евгений Александрович Беляев 7.03.16 10:50
Полностью согласен с Григорием Исааковичем Блехманом, который сказал здесь за всех кто любит русскую литературу. Ну, а те, кто любит себя в литературе и, как следствие, интриги, ничего общего с литературным творчеством не имеющие, упражняются здесь в другом.

Уважаемый, Александр Борисович!
Не обращайте на них внимания. Писательская и читательская Россия с Вами.
Спасибо Вам за Ваш благородный труд.
Александр 7.03.16 05:46
Юрию!
Да, изначально ВИТЯЗИ - это ВИТЯЗИ!
В данном случае - ирония. Жаль, что Вы не поняли.
Александр Кердан 6.03.16 17:48
Уважаемый Григорий Исаакович! Благодарю Вас за добрые слова. Команда у Ассоциации, действительно, замечательная: учимся друг у друга, поддерживаем по мере сил. Случается (как видите) и спорим. Так в каждой семье бывает... Но главное - преодолели разрыв между регионами, стали снова читать друг друга, проводить общие встречи, премии вручать (пусть и не всегда всем нравятся лауреаты), книги издавать активнее, газеты, альманахи выпускать и обмениваться ими, молодежью заниматься... В этом суть. А остальное, как говорил В.Маяковский: "...сочтёмся славою, ведь мы - свои же люди..."
Григорий Блехман 6.03.16 17:21
Читал некоторые комментарии и вспомнил известное определение, что критик - это человек, который говорит автору насколько тот пишет не так и как написал бы сам, если бы умел это делать.
Вспомнил потому, что хочу пожелать критикам Александра Кердана попробовать сделать лучше

А то, что "караван" Александра Кердана уже который год, несмотря ни на что, движется в верном направлении, хотя это и очень непросто в нынешние времена, не заметить можно, лишь сильно постаравшись.
И очень приятно, что таких "старателей" всё-таки очень мало..

Хочу пожелать Вам, Александр Борисович, и Вашим единомышленникам как можно больше зелёных улиц на этом пути.
А за то, что уже сделали, низкий Вам поклон.
Ведь это всё в пользу ИСТИННОЙ Русской литературы.
Юрий 6.03.16 17:06
Александру
Витязи, говорите?
А по мне так просить прощение публично, тем более, что первый камень брошен этим же человеком тоже публично, - не зазорно! Просто изначально всем этим " разбираловкам" здесь было не место! Изначально витязь остаётся витязем - ИЗНАЧАЛЬНО!
Александр 6.03.16 16:09
Падать на колени и просить прощения на виду всей РФ - тоже ведь сомнительный жест. Для это существуют какие-то внутренние каналы.
Когда вы созреете, витязи!
Александр Кердан 6.03.16 15:28
Николай Максимович, Бог простит и я не в обиде... Речь ведь о том, чтобы частное не заслоняло общее. Вот за это и ратую! А внутренние проблемы Тюменской писательской организации вы вполне у себя в Тюмени можете решить. Просто неловко, что это оказывается вынесено на всероссийскую писательскую трибуну.
Николай Ольков 6.03.16 15:19
А.Б.Кердану.
Ни на иоту не отказываюсь от своих претензий к Иванову, но приношу искреннее извинение, что вольно или невольно обидел уважаемого мною Александра Борисовича Кердана, как организатора и хранителя премии УРФО. Все эти годы я в курсе кухни подготовительных работ, и знаю, что на Кердане держится не только премия, но и вся Ассоциация писателей Урала и Сибири. Простите меня, Александр Борисович, пост мой был крайне не уместен при этой публикации.
Юрий 6.03.16 14:09
Эх! Товарищи дорогие, писатели - прозаики и поэты, неужто так и не понятно нам, "...когда в товарищах согласия нет, на лад их дело не пойдёт?!".
Что-то выясняет, обвиняемых, подкалываем друг друга. Вот смотрю я на фамилии адресатов и понимаю все - наш Союз СПР! От того и живется Российским легче, что не столь талантливый, но трезво берегущие свое пространство, которого и без того все меньше и меньше. Придушить нас до конца - на волосок от власти, а вы все "самости" делитель.
Василию.
Согласен с Александром Керданом, что премия ЦФО ушла в никуда с уходом Полтавченко с занимаемого поста, зачем и это ещё выяснять - то?! Где, кто.... Слава Богу, что есть в кругах властных те, кто ещё это поддерживает и помогает.
Все то, что делается в АспУр, вот уже 17 лет, делается на благо и во благо, как писателям, так и России матушке! Можно сказать только самые лучшие и честные слова в адрес этого сообщества и самого Александра. Почему в нашей стране все то, что доброго, талантливого и позитивного - вызывает столько зависти, разборок и негодований?! Причём в своей же среде!!!
Нет бы, поздравить коллег, пожелать творчества в дальнейшем, порадоваться за коллег по цеху, ан нет! В бочку мёда всегда дёготь готовят подлить, да и не одну, как часто вижу ложку!
Храни нас Бог! Дай сил и духу для любви, для радости жизни во Славу Твою!
Александр Кердан 6.03.16 12:47
Василию Дворцову. Вася! Факт, что первой появилась литпремия ЦФО никто и не оспаривает. Скажу больше: это в своё время послужило фактором убеждения наших госчиновников поддержать Литературную премию УрФО. Факт в другом: Литпремия ЦФО уже несколько лет не вручается (с уходом Полтавченко в Питер), а нашу мы пытаемся сохранить, хотя это и даётся с трудом. Почему, говорю, что "придумал" премию - не ради бахвальства, а потому, что с момента её основания и до последнего года, практически, средства в премиальный фонд искал самостоятельно, при поддержке друзей и ревнителей литературы (а в ЦФО - это изначально были государственные деньги)... Может, потому мы пока и сохраняем премию, что фонд формируется такими вот личными и общественными усилиями.
ВАСИЛИЙ 6.03.16 11:29
А. Кердану
Не правда, Саша. Открыл дорогу окружным премиям в области литературы и искусства - Центральный федеральный округ. Эта премия родилась на съезде Союза писателей России в Орле и продолжает ежегодно свое шествие.
Павел Афанасьев 6.03.16 09:02
Да-а, трудно тюменским работникам пера поделить награды, трудно... Особенно, если их судьба решается не в тюменской келейке, а на стороне, да ещё и при том, что крепко написанного-то, истинно социально значимого - ноль, а желания засвидетельствовать свою любовь к ремеслу и к тем же самым, повторяюсь, наградам, выше крыши. До творчества ли уж тут... Оно ведь, как известно, не терпит суеты.
Григорий Блехман 5.03.16 22:08
Молодцы уральцы!
Молодцы!!!

Приятно видеть в наше, становящееся всё более бездуховным,время такой остров культуры.
Ваш пример, "другим наука".

Поздравляю всех номинантов, лауреатов - лучших из лучших - и организаторов с, безусловно, удавшимся прекрасным праздником Литературы.
Желаю вам хранить эту важную традицию.

Ну, а номинантов, лауреатов и организаторов лучшей половины человечества поздравляю с наступающим Праздником весны.

Пусть весенне настроение как можно дольше живёт в ваших душах.
Юрий 5.03.16 20:53
Поздравляю лауреатов такой значимой премии! Особые тёплые слова в канун женского праздника - женщине лауреату.
Валентина Ерофеева цельный поэт и хороший руководитель Омской организации! Славно, что её книга не осталась в стороне от положительного решения жюри!
Валентина, отчего на сайте не стало Ваших подборов, чистых и настоящих?
С уважением,
Юрий Куликов.
Александр Кердан 5.03.16 20:30
Александру Иванову. Уважаемый Александр! Конкурс есть конкурс. Номинация поэтическая одна: а заявились на неё несколько уважаемых поэтов, один лучше другого. Если следовать Вашему предложению, то вообще нельзя принимать работу на конкурс только по той причине, что кому-то, уважаемому и талантливому, премия в этот раз не достанется. Валерий Фокин, и Валентина Ерофеева-Тверская и Николай Денисов посылали свои работы независимо друг от друга и пришли они на соискание премии одновременно... У двух первых номинантов - это по сути итоговые книги, избранное, они и поделили поэтическую номинацию. У Николая Денисова "Кувшинки" - это не избранное, а очередная поэтическая книга... Книга достойная, поэтому жюри не могло не включить её в короткий список. Надеюсь, прояснил ситуацию...
Александр Иванов 5.03.16 20:02
Если в шорт-лист от Тюмени попадают Денисов и Иванов, то, конечно, лауреатом должен быть Денисов. Не в том смысле, что как самый крупный тюменский писатель - и как поэт, и даже как прозаик - он единственный должен получать премии, а в том смысле, что если Пушкин в один шорт-литст попал с Пупкиным, то Пупкину должно быть неловко его победить.
Мне кажется, что нестроения в Тюменской писательской организации пошли после того, как её глава Иванов, писатель очень и очень средний, не лишенный, однако, журналистской бойкости, стал соревноваться своим административным ресурсом с природными талантами своих подчиненных писателей. Даже то, что Иванов вступил в полемику с Ольковым, свидельствует о том, что он - не царь. Не царское это дело вступать в свары.
И действительно многоуважаемому Александру Кердану, талантливейшему поэту и прозаику, взвалившему на себя ярмо организатора литпроцесса, я хочу сказать, что если поэт уровня Денисова заявляется, то он должен быть и лауреатом. Или уж его не заявлять, поскольку и других поддержать надо по причинам, в том числе, и уважительным
Сергей Сметанин 5.03.16 20:00
Рад за коллег, награждённых премией УрФО, особенно за лауреатов Валерия Михайловского, Леонида Иванова и Сергея Перунова. Дальнейших творческих достижений и удач.

С уважением
Николай Коняев 5.03.16 19:26
Мудрость и вес руководителя писательской организации не в том, сколько он премий наколлекционировал, сколько книг наштамповал, а в умении создать атмосферу доверия и взаимоуважения в коллективе. Увы, пока не получается. От чего ушли, к тому и приходим. Денисов прав, это уже проблемы этического плана. Есть о чем задуматься.
Александр Кердан 5.03.16 19:14
Обидно, что большой, по-настоящему светлый день стал поводом для региональной разборки! Коллеги, остановитесь!
Мало того, что вы сами себя в грязь втаптываете, но ещё и доброе литературное событие этим уничижаете...
Нет, чтобы друг за друга порадоваться, погордиться, что есть на Урале такая премия, в которой и тем, и этим творческим людям стараются воздать должное за их труды, и на литературном поприще, и на общественном... Больше ведь нет такой ни в одном Федеральном округе, вы сводите всё к такой мелочи, такой дрязге... Право, ловлю себя на том, что не затеял бы эту премию, не пробивал бы её у высокого начальства, не лез бы из кожи, чтобы деньги , пусть невеликие, но добыть и поддержать нашего брата писателя-провинциала, так у тюменских писателей на один повод было бы меньше для ссор...
Николай Денисов 5.03.16 19:09
Проблемы нравственного, этического порядка есть. И всегда бывали. В разной мере. Поверьте, как член СП в Тюменской организации я с 1975 года, а в молодом творческом активе - был с момента создания областного отделения СП СССР. Разное бывало. Но дальше внутренних собраний - не выносили "сор из избы". Потому жили и работали радостно.Именно так! Особенно в славные 60 - 70 -е.
О сегодняшнем скажу. Надо остановиться. Не к примирению призываю. Тут все непросто. К благоразумию.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА