Страница: 1 2 3 4  Все

Вадим Кулинченко 25.11.16 13:10
Панин, не ошибись!
Виктор Панин 24.11.16 16:24
Скажи мне, кто твой враг, и я скажу, кто ты. Недруги забили копытом, значит в правильном направлении идем. Если речи, настрой Патриота вызывает в них неприятие сейчас, в условиях более или менее стабильных, то что будет происходить в моменты кризиса? Как проявят себя эти люди - любители примыкать ко всему нерусскому, когда почуют свое время? Речь Б.Орлова как предупреждение. К сожалению, не знаком с ним лично. За творчество и гражданскую позицию - спасибо.
Кулинченко Вадим Тимофеевич 23.11.16 13:03
Я согласен с тем, что сегодня честь и совесть утрачивают своё значение, но я ретроград и для меня всегда эти понятия остаются в первоначальном значении. Мне изменяться уже поздно.
Борис Орлов 22.11.16 16:46
Вадиму Куличенко:
У меня литература и жизнь не противоречат друг другу.
Пишу о том, что знаю, что видел и что пережил. Презираю тех. у кого слова расходятся с делами.
С чужих слов не сужу о людях! Те, кто со мной служил, это знают!
А выражение " Честь имею"к , сожалению,в современном обществе утратило своё первоначальное значение
кулинченко вадим 22.11.16 12:57
Боря, не знаю, есть ли у тебя совесть? Стихи одно, но жизнь другое - "Честь имею!" настоящие говорили офицеры, а не те которых ты вывел в своём опусе жопников. Поэтому я не боюсь говорить - Честь имею! и в обратном меня ещё никто не упрекнул.
Борис Орлов 21.11.16 19:23
Напоминаю: сплетни и домыслы не обсуждаю!

А по поводу выражения « Честь имею!» восемь лет назад я написал стихотворение.

«Честь имею!» - говорит вор в законе.
«Честь имею!»- говорит гей на зоне.
«Честь имею!»- говорит бомж в сортире.
«Честь имею!»- шут гундосит на лире.
Проститутка говорит: «Честь имею!»
Честь имеет олигарх вместе с нею.

Им не верят в городах и предместьях.
Говорит о них народ : «Много чести….»
И в хрущёвках, и в твореньях Растрелли.
Слишком многие честь поимели.

Задаю вопрос, за честь беспокоясь:
« Честь имеешь?! А имеешь ли совесть?»
Читатель 21.11.16 13:09
Все-таки, может быть, Борис Орлов ответит на вопрос, заданный Савелием Крутояровым?
кулинченко вадим 20.11.16 13:39
Николаю Комарову. Я с уважением относился к "Морской газете" и Вы ошибаетесь - своё звание капитан 1 ранга получил на флоте и под этим печатался в газете, так что поздравлять меня ни с чем не надо. Меня с этой газетой познакомил светлой памяти писатель В. Гузанов, который называл меня "друг мой" и никогда не сомневался в моей честности. Я не знаю какой Орлов поэт и организатор, меня поражает только одно, почему он так ополчился на журнал "На русских просторах", который очень интересен и ничего крамольного не несёт, даже по взглядам того же Вами восхваляемого Орлова? Извините, ребята, но против меня Вы пацаны, и учить меня чести не советую. Я на духу не переношу нынешний бардак не только в жизни, но и в писательских кругах. Извините за резкость, но это искренне.
Николай Комаров 19.11.16 12:31
Капитану 2 ранга в отставке Вадиму Кулинченко. Уважаемый Вадим, к сожалению не помню Вашего отчества. Лет 10-12 тому назад, будучи редактором "Морской газеты" публиковал некоторые Ваши ветеранские воспоминания. Спасибо Вам за творчество. Правда, подписывались Вы тогда "кавторангом". Могу ли сейчас поздравить Вас с присвоением очередного воинского звания? Как-нибудь при случае расскажите мне о столь незаурядном событии. По существу вопроса скажу Вам следующее: Бориса Орлова знаю более 30 лет. Он ни разу не давал повода усомнится в своей порядочности. Подумайте, более 90 процентов писателей Питера захотели в очередной раз доверить ему свою организацию. Орлов Б.А. - серьезная преграда на пути у графоманов и дельцов от литературы, а также дураков и придурков, что плавают в мутных водах окололитературной действительности. Конечно же эта публика Бориса Александровича не переваривает (иначе, точно бы сожрала). При случае возьмите любые 5-6 стихов Орлова и сравните их с любыми стихами, что публикуют некоторые журналы. И легко поймете, что такое поэзия и чем она отличается от графомании. А теперь представьте, нет Орлова у руля ведущей организации литераторов Культурной столицы, а "рулят" ею, извините за каламбур "скворцово-степановы" и прочие ненавистники Б.А.. Представили? Долго ли продержится на ровном киле этот литературный корабль?
Андрей 19.11.16 11:40
Но если даже и утвердят такую профессию - писатель, кто будет в праве определять принадлежность к ней? Руководители местных писательских союзов? Так они уже наопределяли сотни графоманов. Тогда кто? И вот ещё. У писателей разный писательский стаж. Кто-то пишет с 20 лет, а кто-то с 50. Как с пенсией? По выслуге? Значит многим она не грозит. Тогда в чем смысл сражаться за профессию, если за этим ничего не следует?
Андрей Антонов 19.11.16 11:27
Очень актуальная статья. Русскую культуру не зря называют восьмым чудом света. Она, созданная нашими предками и создаваемая нашими достойными современниками, всегда звала к Добру и Созиданию. Именно на её основе возможно движение вперёд, к процветанию страны и народа. А это вызывает изжогу разрушителей всех мастей. Поэтому они из кожи вон будут лезть, чтобы опорочить всё русское. Но визги и шипение оппонентов не помешает нам идти вперёд. Во "Влесовой Книге" говорится "...ибо мы - русские и славу заслужили от врагов, проклинающих нас". Если недруги брызжат слюной в нашу сторону, значит мы делаем правое дело. Спасибо Борису Орлову за данную публикацию.
Отмечу, что русский язык является государственным языком России на всей её территории, ч. 1 ст. 68 Конституции. Это атрибут Российской государственности, важнейший фактор сохранения территориальной целостности страны и её суверенитета. И посягательство на русский язык необходимо рассматривать, как посягательство на территориальную целостность и суверенитет России.
Констатируя, что русский язык - государственный язык страны, Конституция фактически указывает на государствообразующую роль русского народа.
Вадим Кулинченко 18.11.16 14:20
Борис, не знаю, сплетня или нет, но я доверяю тем людям, которые мне это сказали. Например, Н. Гульнев, которого ты не переносишь и другие. Буду рад, если это только сплетни. Честь имею!
Вячеслав Килеса 18.11.16 12:29
С моей точки зрения как ответственного секретаря Союза писателей Республики Крым, позиция Бориса Орлова правильная и продуктивная. Что поражает меня в российских чиновниках: явное непонимание значение языка как основы, скрепляющей государственные устои, позволяющей государству развиваться, поэтому литература – то, что сохраняет язык и создает общественное сознание - отдана на откуп радеющим о прибыли частным издательствам, грантам, фондам и муниципальной благотворительности. В результате: множество конкурирующих между собой общероссийских литературных союзов, непонятно как выживающие литературные журналы, лавина низкопробных книг, потеря звания писателя как государственной ценности. Сделав из писателя члена общественной организации (не в обиду сказано, подобного коллекционеру спичечных коробок или коньячных этикеток), государство отказалось от поддержки создателя общероссийской аксиологии, - а это серьёзная ошибка, которую рано или поздно придется исправлять. Согласен, что единственными союзниками России являются армия и флот, - с пониманием того, не зарплата, а идеология бросает солдат на амбразуры.
Юрий Серб 17.11.16 13:49
Егору лукавствующему: Вы, претьмовенный, городите чепуху, с ученым видом знатока. Ссылки на соблюдение авторских прав совершенно неуместны. Авторские права в РФ не соблюдаются, исполнение песен не отслеживается... и т.д. Другое дело, что владельцы кафе думают в унисон с русофобами и угождают вкусам, уже испорченным культурной политикой РФю
Андрей Агарков 17.11.16 13:40
Полностью разделяю позицию автора в отстаивании права русского народа быть русским.Безусловно государству нужна идеология, но не партийная, а основанная на христианских ценностях с учетом современных реалий.Слово русского писателя, автора-исполнителя должно звучать громче и ясней чужого наречия, конечно же, тоже имеющего право на существование в нашем медийном пространстве. Спасибо Вам, Борис Александрович за Вашу настойчивость и смелость при защите незыблемого права народа нашей державы - быть русским!
Борис Орлов 17.11.16 10:13
Прочитал некоторые отклики на мою статью и вспомнил притчу о слепых, которых подвели к слону и попросили описать животное. Один, державшийся за хобот, сказал,что слон похож на шланг, второй, державшийся за ногу, - что слон похож на столб, а третий, державшийся за хвост,- что животное похоже на метлу... Поэтому не удивился реакции Савелия Крутоярова, который повел речь не в целом о статье, а об отдельном ее отрывке. Причем заявил о каких-то мифических десятках тысяч членов Союза писателей России. По-видимому, Савелий тусуется на сайтах "Поэзия.Ру" и "Проза.Ру", где вольготно чувствуют себя сотни тысяч графоманов.
Конечно, прозаику Чубайсу и поэту Улюкаеву Закон о Творческих союзах не нужен. Они и так получают неплохие "гонорары". Меня волнуют талантливые русские поэты. Например, Николай Зиновьев из Краснодара, Александр Логинов из Каргополя, Валентин Голубев из Санкт-Петербурга и многие другие, которым необходима помощь государства. Думаю, будь она оказана, значительно дольше бы прожили Михаил Анищенко, Владимир Чурилин, Николай Денисов, Юрий Шестаков... Этот список можно продолжать и продолжать. Деньги-то потребуются небольшие. Такие, как получают ежегодно, к примеру, два-три театра, подобных театру Константина Райкина.
В советское время задавали вопрос :" Имеешь ли ты моральное право говорить об этом?" Сейчас, к сожалению, подобное забыли. Как забыли вообще о морали.
Кто ты, Савелий Крутояров? Персонаж из книги Бориса Четверикова "Котовский". Или "герой" из песенки моего детства "Где же был ты, Савушка?".
А Вадиму Кулинченко я бы советовал не выдвигать голословные обвинения и не питаться сплетнями. Не к лицу это ветерану Военно-Морского Флота!

Игорь Тюленев 16.11.16 21:45
Русские песни петь нам никто не запретит!
Помню, очень давнюю поездку группы русских писателей в Ленинград.
Из титанов были - Василий Белов, Сергей Бондарчук и т.д.
Состоялся большой концерт в зале "Октябрьский", где прозвучали, конечно же, русские песни. Русские писатели - русские песни? А как иначе! Напоминаю, что СССР ещё не рухнул.
Но как злобствовали тогда уже либерасты всех мастей в своих поганых газетёнках и журналишках: - Они (тоесть мы) поют русские песни широко открыв рот? Такие "страшные" слова они вякали о нашем концерте... Пели и будем петь наши песни! Писали и будем писать русские стихи! И сметать всех со своего пути, как учили нас наши предки!
Никита Сайкович 16.11.16 15:38
Полностью солидарен с автором статьи Борисом Александровичем Орловым.
Что касается реестра профессий, то в нём нет не только писателей\поэтов, но и композиторов. Нет сегодня такой профессии! Сам будучи профессиональным композитором (за плечами РАМ им.Гнесиных, член Союза композиторов, лауреат более 10-ти композиторских конкурсов), могу сказать, что работаю в ДМШ и в моей трудовой книжке написано: "Преподаватель".
А насчёт насаждения англоязычных песен (и не только песен) думаю, что отчасти это связано с бытующим распространённым в последнее время представлением о России как о "Рашке-говняшке". Не секрет, что в культуре любой страны есть как выдающиеся явления, так и шлак (или "банальный слой"). Разница в том, что на Западе гордятся всем великим, что у них есть, а шлак остаётся незамеченным. В России наоборот: всё поистине великое замалчивается или не имеет возможности дойти до своей аудитории, тогда как шлак лезет отовсюду - достаточно включить радио, телевизор, открыть газеты и журналы, что продаются в каждом ларьке... Даже в интернете идёт агрессивная пропаганда всего этого - захожу на свою почту, и выскакивает реклама: "Куда А.Пугачёва дела свои жиры? НАЖМИ, чтобы узнать". Беда в том, что многие люди (особенно на периферии) действительно так и считают, что пугачёвы-галкины-киркоровы-биланы - это и есть то настоящее высокое искусство, к которому надо стремиться. И это уже настолько глубоко вошло в общественное сознание, что принимается на 100% как данность.
Возможно, хозяин или администратор того ресторана - человек неглупый, поэтому и запретил своим работникам включать любые русскоязычные песни, дабы исключить возможность пьяных отплясываний под песни типа "Николай, Николай, не могу разлюбить твой ла-ли-лу-лай!". Так что, может быть, дело и не в конкретном ресторане, а в том, что поистине талантливые авторы, певцы, композиторы (поэты, писатели, художники, скульпторы...) вынуждены сидеть в неизвестности из-за того, что хотят создавать настоящие произведения искусства, а не ТОВАР, в котором главное - реклама и обёртка, а цель его создания - чтобы он был куплен.
Вадим Кулинченко 16.11.16 14:03
У Бориса Орлова в последнее время очень обострился материальный интерес, это видно по его действия. А слова, что слова, им нет цены в наше время.
Савелий Крутояров 15.11.16 16:34
"...вскоре профессия литератора будет внесена в реестр профессий. До сих пор по законам РФ писательство считалось простым хобби, чем-то вроде рыбалки или домино, а Союз писателей имел не больше прав, чем клуб любителей пива. Кажется, теперь положение изменится, и писательский труд будет приравнен ко всякому иному честному человеческому труду. И как только это случится, голос человека, профессионально занимающегося литературой, станет более весомым в нашей стране"..."

Борис Орлов


Сказано весьма витиевато. Не соблаговолите ли, Борис Орлов, объяснить пишущей братии просто, по рабоче-крестьянски, что сие нововведение будет означать на практике?
Я имею в виду это самое "внесение писательского труда в реестр профессий"...
Неужели это значит то, что десятки тысяч откровенных графоманов, принятых в СП России за последние 25 лет, получат, впридачу к заветной красной книжице, еще и прибавку к пенсии? А может, получат право не платить коммунальные услуги за свой "писательский кабинет?
Если это так, то... не жалко ли Вам нашу многострадальную Родину, Борис Орлов?
А если нет, то что именно Вы и Ваши соратники конкретно имеете в виду, когда рветесь в этот самый "реестр"?


 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА