Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8  Все

Галина 4.03.12 01:03
Ирине Репьёвой.

Уважаемая Ирина! Вы заблуждаетесь, если действительно думаете, что сильное государство возможно при слабой власти. Вот при Государе Императоре у нас действительно было сильное государство. А как только Государя заставили ввести Конституцию, которая ограничивала его самодержавные права, так сразу и пошел развал государства. Как только заставили подписать отречение и передать всю власть какому-то там Временному Правительству, так дело очень быстро дошло и до революции.

Ну в самом деле, Ирина, как Вы себе представляете "народную власть"? Это может быть только анархия! Посмотрите для примера - что твориться в Госдуме, это же просто какой-то базар! А главное, что никто ни за что не несет ответственности. Только тогда, когда есть ОДИН, известный всем человек, несущий персональную ответственность за все, тогда в стране можно навести порядок. А иначе - бесхозяйственность, потому что беответственность. Вот посмотрите на наш Тандем. Всего только два человека, а уже непонятно - кто отвечает за страну. Полномочия все у Медведева, а ответственость за все возлагают на Путина. И поди - разберись...Кстати, напрасно Вы говорите, что Путин нам Медведева "навязал". Отход Путина от власти был вынужденной мерой, связанной с законодательством. А приемника он нам этого указал, потому что доверял ему, потому что тот, видимо, дал ему какие-то обещания. В любом случае - во время выборов у нас был выбор: и Зюганов, и Миронов, и Жириновский. Но мы проголосовали за Медведева, потому что верили Путину, а он безусловно верил Медведеву ( возможно, что зря). Но тем не менее, Путин не снимает с себя ответственности за то, что сделал Медведев за время своего правления. Согласитесь, что исправлять его ошибки придется Путину и он на это идет. Мог бы и не идти, тем более, что американцы грозят ему не на шутку. Мог бы поступить как Горбачев, благо - пример перед глазами. Выговорил бы себе какие-то гарантии, льготы и доживал бы себе жизнь где-нибудь в Баварии, как иуда-Горбачев. Но он не может оставить Россию, потому что должен защищать ее, потому что должен работать для нее. Он нужен России больше, чем Россия нужна ему. Он нужен нам. Поэтому он возвращается.

Ну а что касается Леонида Ивашова, то известно ли Вам - каков процент его сторонников? Как вообще можно говорить о нем, как об "истинно народном избраннике"? Я знать не знаю, почему его не зарегистривовали кандидатом в Президенты, потому что мне это даже не интересно. Всерьез его не воспринимаю. Я считаю, что военный человек должен верно служить Родине на том месте, куда он поставлен начальством, а не бороться за власть. Вот если сложится так, что не будет никого, старше его по званию, кто мог бы руководить страной, тогда только он имеет право взять командование на себя. А так он должен предложить Главнокомандующему все свои силы на службу Родине. Если, конечно, он верен военной присяге.
Ирина Репьёва 3.03.12 23:45
Елене
"Хватит бредить" относится не к святым отцам, а к вам.
Своими мечтами о возрождении монархии вы гипнотизируете себя. Монархию ещё надо заслужить. А те кому не терпится, начинают видеть монархом Путина. Говорить сегодня о монархии, - это всё равно как звать антихриста. Очень большой соблазн. Поэтому лучше помолчать.
Елена 3.03.12 23:33
Ирине
Репьевой.

После Ваших слов "хватит бредить", которые Вы применили в отношении цитат святых отцов православной церкви, которые я привела,
я Вас больше не вижу.
ратник 3.03.12 22:41
Надо валить эти системные выборы. "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перетонита" (к.ф.Покровские ворота) А галина троль.
Ирина Репьёва 3.03.12 21:37
Галине
Потому и все претензии к Путину, что он нам Медведева навязал. Это его слабый кадр. Его "гарант".
Мы же с выступаем за истинную демократию - НАРОДОВЛАСТИЕ.
А нам всё "гарантов" на шею сажают. Ещё и упрекают за то, что у нас с ними ничего общего.
Почему не Леонида Ивашова не зарегистривовали кандидатом в Президенты? Это был бы истинный народный избранник.
Почему Путин заставил несколько лет назад Бабурина распустить его Партию?
А ларчик просто открывался: Путину не сильная Россия нужна, а власть в ней. Иначе бы он с народом считался.
Галина 3.03.12 21:29
Александру -
Ничего не получилость по Вашей ссылке. Расскажите коротко - что там такого, что способно перевесить ВСЕ.
Галина 3.03.12 21:24
Лукавят противники Владимира Путина!
Никаких аргументов не слушают, потому что хотят только говорить свое. Как запрограммированные! Все время говорят только о личной ответственности Путина за все, что есть плохого в стране. Все время говорят о Путине, как о единственном человеке, несущем ответственность за все. НО!

Но почему забывают критики Путина, что уже 4 года у власти находится Дмитрий Медведев? Почему же к Медведеву нет никаких претензий? Потому что лукавят критики! Потому что задание дано - свалить именно Путина! Этим и занимаются.
Но народ правду видит - когда президентом был Путин, тогда недовольных не было! Рая на Земле нам никто устроить не сможет, но править страной по-честному, стараясь и делая ее лучше - Путин может. Он доказал это делом. Народ не забыл это и поддерживает Путина, поэтому он победит.

ПУТИН ПОБЕДИТ!
Галина 3.03.12 21:23
Лукавят противники Владимира Путина!
Никаких аргументов не слушают, потому что хотят только говорить свое. Как запрограммированные! Все время говорят только о личной ответственности Путина за все, что есть плохого в стране. Все время говорят о Путине, как о единственном человеке, несущем ответственность за все. НО!

Но почему забывают критики Путина, что уже 4 года у власти находится Дмитрий Медведев? Почему же к Медведеву нет никаких претензий? Потому что лукавят критики! Потому что задание дано - свалить именно Путина! Этим и занимаются.
Но народ правду видит - когда президентом был Путин, тогда недовольных не было! Рая на Земле нам никто устроить не сможет, но править страной по-честному, стараясь и делая ее лучше - Путин может. Он доказал это делом. Народ не забыл это и поддерживает Путина, поэтому он победит.

ПУТИН ПОБЕДИТ!
Галина 3.03.12 21:22
Лукавят противники Владимира Путина!
Никаких аргументов не слушают, потому что хотят только говорить свое. Как запрограммированные! Все время говорят только о личной ответственности Путина за все, что есть плохого в стране. Все время говорят о Путине, как о единственном человеке, несущем ответственность за все. НО!

Но почему забывают критики Путина, что уже 4 года у власти находится Дмитрий Медведев? Почему же к Медведеву нет никаких претензий? Потому что лукавят критики! Потому что задание дано - свалить именно Путина! Этим и занимаются.
Но народ правду видит - когда президентом был Путин, тогда недовольных не было! Рая на Земле нам никто устроить не сможет, но править страной по-честному, стараясь и делая ее лучше - Путин может. Он доказал это делом. Народ не забыл это и поддерживает Путина, поэтому он победит.

ПУТИН ПОБЕДИТ!
Александр 3.03.12 21:15
Галине

а Вы посмотрите вот это

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6WlzdgV1Q5w#

и посмотрим, что перевесит...
Ирина Репьёва 3.03.12 20:44
В православии есть понятие такого греха как самооправдание. С него и началось грехопадение человечества.
Путин - и сам, и через своих агентов влияния - только оправдывается. То олигархи забодали, то Медведев предал, то Миронов - просто такой сякой ...
Путин не выступает перед народом как его данник, наймит и менеджер. Он всегда на положении монарха. Одно заявление, что ему якобы нет альтернативы, многое в нём открывает. Просто абсолютная власть!
Человек совестливый и скромный, истинно православный, никогда бы не разрешил так себя восхвалять и облизывать. Тут я согласна с Ратником.
Не удивляюсь и тому, что Вассерман Басурманов поёт Путину "аллилуйя". У нас пресса - только одной национальности - еврейская. Русскому журналисту в ней нет места. Ему некуда устроиться на работу. Если он и работает где, то, как правило, бесплатно, на общественных началах. А то и вынужден приплачивать за то, чтобы его тексты опубликовали.
Русскому писателю некуда нести свои художественные творения: русские люди не являются владельцами издательств. Как правило, и тут крутится еврейский капитал. А точнее, деньги от продажи бывшей советской общенародной собственности.
Нет русского кино. Есть только русскоязычное. Практически замалчивается существование русского театра, который выживает, как может.
Русский человек нищ, гол, Распят, его дети и внуки не имеют будущего в собственной стране. И потому, пока его положение - 80% населения страны - не изменится к лучшему, русский народ будет очень трудно убедить в том, что нами управляют честные, православные и порядочные. Особенно трудно - господам Вассерманам.
У Царя горы "нет времени" решать наши проблемы, слышим мы с год за годом с 1998!
Знаете, обидно. У господина Прохорова, вот, время нашлось - прикормить писателей-либералов: целую программу его сестрёнка ведёт с большим бюджетом. Эти писатели, наверное, и голосовать за него с радостью побегут.
А мы не видим в Путине своего кумира, потому что он "менеджер" не наш, а ельцинской семейки и своры олигархов. А вот когда станет нашим, тогда и подумаем, выбирать ли его на 24-ый срок.

ратник 3.03.12 20:18
Сейчас главный вопрос не, "что делать?", а "кто ты?". Определишься и будешь знать, что делать.
ратник 3.03.12 20:12
50%-1 это не меньшинство, это уже большинство тех, кто не видит в этой власти своих, тех, кто не живет вместе с ними в одних условиях и их интресами, кто только паразитирует и делит чужой труд, накапливая его уже в виде иудиных монет в своих заграничных кубышках. Член, это не показатель мужественности, патриотизма и любви к своему народу, Родине. Писать о героях и труженниках не значит принадлежать к ним и быть самому героем и труженником. Лицедеи могут сыграть былинного богатыря, сталевара, токаря, ученого, учителя, но не быть ими. Вон они стоящие у трона, готовы продать свой талант и лизоблюдить перед властью. Им всё равно чьи лизать сапоги, главное их хозяева увидев глянец, бросят ему кусок обглоданной кости с его пиршества и наградят лишний раз медалькой, званием, дачкой. Пресмыкаться куда проще, чем иметь хребет, а с ним мораль и совесть. Вы и боитесь потому, что пока эта власть, она дает вам звания и гонорары за дифирамбы во славу власти, за низменные писульки в больших тирражах, вы на слуху. Лицедейство, приспособленчество и лизблюдство это уже талант для власти и пример для таких же холуев. Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан. Союз придворных писателей пока ещё не создан, но ещё не вечер. Создадут из ныне действующего, как при Сталине. А с народом быть куда, как сложнее и беднее. Проще быть отформатированным чегоугоником. Жить по правилам игры - "цель оправдывает средства" и "на всех не хватит", "чем хуже большинству, тем мне приятней". А конституция, законы, гражданская позиция, это удел толпы, работяг, но вы-то инженер человеческих душ на службе тиранической, сатанинской власти. Оставайтесь сами собой и бойтеь, бойтесь. бойтесь. Бойтесь не НАТО, вы там будете придворым писакой. Не оранжевой чумы, отсидитесь дома и тоже станете цветным. Бойтесь жить над рестораном и ходить в рестораны, А ну как взорвется. Бойтесь езить транспорте. А ну, как пьяный беспредельщик вылетит на вашу полосу. Бойтесь за свою семью, детей, ведь сколько маньяков, грабителей, наркоторговцев, насильников. Бойтесь пускать детей в школу, не давайте им смотреть телевизор, оберегайте от плохих компаний. Такому научат. Бойтесь за свою старость, ведь поколение не помнящее своего родства и для которых золотой телец выше родственных отношений. Могут и подушкой придушить, чтоб воспользоваться накопленными гонорарами и чтоб не мешался под ногами. Да вы и так боитесь и живете одним днем, наслаждаясь тем, что другим ещё хуже.
50% -1-1-1-1-1-1-1-1 это большинство тех, кто не хочет так жить и не будет. Пока ещё не отменен последний шанс сменить разом всю эту комарилью.
Галина 3.03.12 19:42
ПОЧИТАЙТЕ - ЧТО ПИШУТ О В.ПУТИНЕ УМНЫЕ ЛЮДИ:

- Вот, например, статья Натальи Витренко в газете "Столетие" (Натальи Нарочницкой) - "Путину мстит банковская мафия" http://www.stoletie.ru/politika/_putinu_mstit_bankovskaja_mafija_2012-02-15.htm

-- А вот статья Нарочницкой "Я голосую за Путина!" http://narochnitskaia.ru/news/ya-golosuyu-za-putina-nataliya-narochnitskaya-doktor-istoricheskih-nauk-politolog.html

- На сайте Михаила Леонтьева есть целая рубрика "Призрак Смуты", где много хороших статей http://www.odnako.org/blogs/tag_146/

- Здесь обращение Константина Затулина "Выбрать Большую Историческую Россию!" http://www.odnako.org/blogs/show_16211/

- Посмортите здесь "План захвата Кремля" http://www.dni.ru/polit/2012/2/28/228367.html

- Алексей Селиванов: «Если против Путина выступают западные голоса, либералы и педерасты - значит, мы за него» http://ruskline.ru/news_rl/2012/03/02/aleksej_selivanov_my_za_putina/

- Здесь целая новостная лента "Интернет-ополчения" с сайта Николая Старикова. https://twitter.com/#!/ru_ipolk

- Ну а если совсем не хватает времени на чтение, то прослушай хотя бы короткий видео-ролик Анатолия Вассермана «Голосовать надо именно за Путина» http://ruskline.ru/news_rl/2012/02/13/video_anatolij_vasserman_golosovat_nado_imenno_za_putina/
Галина 3.03.12 19:32
Насчет плохой ситуации в стране - все изменилось к худшему после ухода Путина с поста Президента и приходом Медведева. Это он по своей мягкотелости распустил олигархов и всех прочих прозападно-настроеных либералов. Это он играет в поддавки с Америкой, это он разрушает властную вертикаль, с таким трудом выстроенную Путиным. При Путине все было по-другому, докозательство тому то, что только по одной просьбе Путина вся страна проголосовала за Медведева, которого до этого никто вообще всерьез не воспринимал. Вот так доверяли Путину 4 года тому назад! Но все тогда надеялись, что Медведев будет ему послушен.

Однако же Медведев захотел поцарствовать вволю и чтобы доказать свою самостоятельность, повел политику, противоположную путинской. В этом он получил поддержку прежде всего Госдепа США. Помните, как восхищался Медведевым З.Бжезинский? А ведь это - главный идеолог разрушения России! Видите - кто является главным советником Медведева? И.Юргенс! Тот самый русофоб, который сказал, что Модернизации в России мешает русский народ. А Путин ничего не мог с этим сделать, потому что по-закону Премьер-министр имеет крайне ограниченые полномочия и Президент своей властью может вмешиваться в его работу.

Путину оставалось лишь терпеливо ждать, когда Медведев вернет ему власть. Это зависело также и от их рейтингов. Слава Богу, что у Путина он оказался выше! Слава Богу, что у нашего народа память не такая уж короткая и он помнит, что именно Путин остановил распад страны, освободил ее от внешних долгов, заставил олигархов платить налоги и тогда только начали платить зарплаты. Народ по делам судит, что Путину можно верить. Но сейчас его усилия встречаются с саботажем и отчаянным сопротивлением прозападного крыла в Кремле!

Госдеп США ужасно боится возвращения Путина,так как тот отстаивает сувернитет России. Путин выступал против войны в Ливии, а Медведев ее поддержал и поэтому Госдеп поддерживает Медведева. Посол США М.Макфол (специалист по цветным революциям) открыто поддерживает оппозицию и финансирует ее. Вот какое сопротивление должен преодолевать Владимир Путин! И при этом американские политики, такие как Хиллари Клинтон, Маккейн, Байден - открыто требуют его ухода. Ему угрожают, постоянно намекая на судьбу Каддафи! Они говорят, что их устроит кто угодно, кроме Путина! Его сейчас шельмуют и демонизируют на весь мир всей колоссальной мощью западных СМИ.Так чего же нам, русским людям, требовать от Путина в этих условиях? Мы сейчас должны его спасать! Мы должны добиться того, чтобы он вернул себе власть и восстановил в стране порядок, порушенный либералами в правление Медведева! Сейчас в открытую готовится оранжевый переворот и только Путин может его предотвратить. Нам нужно вместе с ним спасать страну!

Сейчас на американские деньги в России проводится колоссальная промывка мозгов, людей стараются довести до отчаяния, запутать, настроить против собственой страны, заставить разрушить ее собственными руками. Но тем не менее есть и много очень правдивых, аргументированных публикаций со стороны людей, которым можно доверять. Я сейчас очень слежу за прессой, читаю много аналитики, поэтому знаю, что самые лучшие люди страны, которым можно верить - все за Путина. Православная Церковь, между прочим, тоже его поддерживает. Говорят, что он действительно является искренне верующим человеком и его любят даже Афонские старцы.
ПОЭТОМУ Я БУДУ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ПУТИНА!
Галина 3.03.12 19:00
ДОРОГИЕ РУССКИЕ ЛЮДИ!

Об опасности "оранжевой" революции нас предупреждают другие народы, прошедшие через это разрушительное безумие. Это наши братья-словяне - сербы и украинцы, это ливийцы, которые уже горько раскаялись в том, что не уберегли свои государства от революций. Да и сам Госдеп США голосами своих чиновников не раз уже говорил о приближении "арабской весны" к нашим границам, а Владимиру Путину открыто угрожал повторением судьбы Муаммара Каддафи в том случае, если он попробует вернуться на президентский пост. Американцы не случайно прислали к нам в качестве посла Майкла Макфола, который не имеет дипломатической подготовки, но зато считается виднейшим специалистом по цветным революциям. Макфол - являющийся крупнейшим политологом и главным советником Барака Обамы по вопросам национальной безопасности, считает ЛИКВИДАЦИЮ Владимира Путина как политического субъекта одной из главных задач американской внешней политики в отношении России. Об этом он открыто пишет в своей работе «Один шаг вперед, два шага назад».

Да и сами мы видим, что протестное движение возглавляется лицами, отличившимися долголетним сотрудничеством с Америкой против России. Например - Немцов, который был активным участником "оранжевой" революции на Украине, а теперь занялся знакомой работой у нас и зарплату получает в посольстве США. Это Навальный, Каспаров, Чирикова. Да что там говорить - ВСЕ лидеры оппозиции открыто поддерживаются Госдепом, даже и Зюганов, о котором еще в прошлом году сказал Дж.Байден - "Думал ли я, что когда-нибудь буду поддерживать коммунистов!", а тепрь представители партии Зюганова действуют совместно со всеми противниками Путина, выполняя заказ Макфола - "Кто угодно, только не Путин!"
Поэтому мы, если конечно же мы - патриоты России, должны дать врагам и предателям нашей страны однозначный ответ - ТОЛЬКО ПУТИН!

МЫ ЗА ПУТИНА!! РОССИЯ ЗА ПУТИНА!!!
Ирина Репьёва 3.03.12 18:34
Елене
Хватит бредить.
Ирина Репьёва 3.03.12 18:33
Аркадию, члену
Да, вам удобно, наверное, глядеть на жизнь с высокой путинской горы. А вот, мы, сирые, без зарплаты сидим год за годом. И ждать, когда Путин вместе с вами дозреет до решения наших проблем, честно говоря, уже не хочется. Долго ли человек проживёт без еды?
Можно не дождаться.
Да и назовите хоть одну проблему, которую победно решил Путин.
Кто в стране благоденствует? Пенсионеры? Медики? Учителя? Дети? Молодые семьи? Студенты? Писатели? Артисты? Режиссеры? Рабочие? Аграрии?
НИКТО.
Кроме личных друзей Путина, - "своих", как он их называет. Вот пусть они за него и голосуют.
Елена 3.03.12 18:29
В добавление к комментарию Ирины

«Именно монархия является оптимальной, исторически опробованной, естественной формой государственности»
Митрополит Иоанн(Снычев)
«Богоучрежденной формой существования православного народа является самодержавие. Царь –Помазанник Божий»
Митрополит Иоанн(Снычев)
«Мы же, братия, будем молить Господа, дабы Он и на далее сохранил для России Царя самодержавного и даровал ему разум и силу судить людей и державу российскую в тишине и без печали сохранити»
Св. патриарх Тихон
«Невозможно христианам иметь Церковь, но не иметь Царя. Ибо царство и Церковь находятся в тесном союзе между собою, и невозможно отделить их друг от друга»
Антоний IV, патриарх Константинопольский
«Для русской земли только в царском самодержавии без всякой заморской конституции, и есть спасение»
Епископ Андроник(Никольский)
«В очах Божьих нет лучшей власти, чем власть православного Царя»
Преп. Серафим Саровский
«А вы, друзья, крепко стойте за царя, чтите, любите его, любите святую Церковь и отечество, и помните, что самодержавие – единственное условие благоденствия России; не будет самодержавия – не будет России»
Св. пр. Иоанн Кронштадтский
«Пока во главе Великой России стоял Царь, Россия не только содержала в себе отдельные элементы Святой Руси, но в целом продолжала быть Святой Русью, как организованное единство»
Архимандрит Константин (Зайцев)
«Несчастной России православный нужен Царь, как больному в тюрьме свежий воздух, без него она пропадет»
Прот. Владимир Востоков


«Самодержавие Царя относится к числу понятий не правовых, а вероучительных, входит в область веры…»
О.Павел Флоренский

Только монархический строй дает прочность России, при конституции она вся разделится на части»
Св. пр. Иоанн Кронштадтский
«Вспомните, братие, судьбы любезного отечества нашего! Кто просветил его светом истинной веры и благочестия? Цари православные. Кто основал, расширил, укрепил его памятниками веры и славы народной? Цари православные. Кто призвал к нам науки и искусства, образовал наши нравы, приучил к трудолюбивой промышленности, водворил обилие и довольство? Цари православные. Словом, жизнь народа русского всегда нераздельно была с жизнью царей русских и опиралась на ней: вместе они трудились и преуспевали, вместе терпели и страдали. Вместе молились и уповали, вместе сражались и торжествовали…»
Арх. Херсонский Иннокентий (Борисов)



«Только те русские могут не быть монархистами, которые не умеют думать самостоятельно, плохо знают историю своей родины и принимают на веру политические доктрины Запада».
Н.И.Черняев
«Царь – отец народа, а не слуга народа, не раб партий и сословий».
Прот. Владимир (Востоков)
«Нужно тщательно и задушевно раскрывать и нравственный смысл, духовное значение Царского Самодержавия во всей нашей народной жизни, чтобы все ясно понимали и ценили то незыблемое начало совести и духовного взаимного родства Царя и всего Русского народа, на котором основано и почивает наше исконное Царское Самодержавие».
Епископ Андроник( Никольский)

«Итак, отвергать необходимость, божественное происхождение и священные права царя есть великий грех. Это один из самых богопротивных грехов, которыми будут отличаться люди пред кончиной мира»
прот. Евгений (Попов) «Нравственное богословие для мирян»:

«Неразумны и неправдивы те люди, те писатели и ораторы, которые говорят, будто Православная Церковь Русская могла и может существовать при всяком государственном строе, начиная с республики. Надо голову потерять, чтобы говорить такие несообразности».
Митрополит Антоний (Храповицкий).
«Будем свидетельствовать, что никакая иная форма правления в России неприемлема, что наш государственный строй может быть только сообразным православной вере русского народа, так как только об этой власти говорят нам богооткровенные писатели и святые отцы» архиепископ Серафим (Соболев)
«Церковь не может быть безразличной к тому, какой государственный строй будет в России; она может ради своего собственного блага и ради возрождения своей родины стремиться к восстановлению в ней только одного строя самодержавной власти Царя, Помазанника Божия» (Он же)
Ирина Репьёва 3.03.12 18:24
Сегодня была у меня одна встреча на радио. С тихим благообразным слушателем-старичком, которому внушили, что патриоты друг с другом никогда не договорятся, а вот вокруг Путина вся страна может якобы консолидироваться.
Второй тезис, который внушили несчастным и доверчивым русским людям, что митинги на улицах могут привести только к крови.
Что на это ответить? Митинги - это средство давления на власть. К сожалению, приходится прибегать и к этому, если власть у нас 20 лет невменяемая. И давить придётся долго.
Купила газету "Завтра" - там Проханов тоже оговаривает, что Путин ему понравился только на митинге в Лужниках, но, де, останется ли он таким же после 4 марта?
Путину серьезной веры нет и у Проханова.
И если Глазьев что-то мямлит в "Завтра" о двух-трех достижениях Путина, то лишь для того чтобы хоть как-то объяснить, почему он согласился войти в правительство Путина после 4 марта. При этом Зюганов тоже собирается использовать Глазьева в своём правительстве.
Так вот, я скорее верю Зюганову, чем Путину. Ну как вы смотрите на Рогозина рядом с мебельщиком Сердюковым? При условии, что деньги на оборонку будут именно у мебельщика? Кто и что будет решать?
А комментатору, выступающему под ником ОДИН, хочу сказать, что Богу мы молимся, но помним: на Бога надейся, а сам не оплошай.
Если бы Господь не хотел, чтобы мы шли 4 марта к урнам для голосования, Он бы сделал так, чтобы мы выражали своё отношение к власти другим путём. Но если попустительствует, чтобы и урны были, и ноги наши шли к урнам, то лучше сходить и проголосовать за Зюганова.
Власть должна быть НАРОДНОЙ, а не олигархической, как сегодня.
Если я вижу, как честно выступает по бюджету Оксана Дмитриева, то я забываю о том, что она член "Справедливой России". Если я слышала выступления честного агрария Николая Кондратенко, то мне уже было не важно, что он член КПРФ. Если я вижу, как принципиально выступает по межнациональным вопросам Сергей Бабурин, то я и вижу в нём, члене РОСа, будущего члена правительства. Если Ж. Алфёров не по наслышке знает, как и чем живёт наша наука, то я и голосую за него, не обращая внимание на его национальность. А Леонида Ивашова можно было бы сделать министром обороны...
Посмотрите вокруг себя, люди русские, и вы увидите, как много умных и талантливых, которые вполне бы могли поработать на благо страны, если бы им дали такую возможность! Но не дают.
Но власть нынешняя, олигархическая, мнит себя царями горы, а не их и не вас. И она покупает свои должности и звания: благо денег много украдено. В этом они - рыночники. Покупает, чтобы потом залезть двумя руками в бюджет и сторицей вернуть затраты.
И сегодня вас опять хотят купить наши рыночники - своими копеечными обещаниями будущих благ, которые трудно доказуемы! Купить, чтобы воровать и дальше!
И неужели вы так глупы и безвольны, чтобы тут же на это согласиться: " Ах, ах,в Лужниках Путин выглядел очаровательно! Надо же, какой духовный! Стихи Лермонтова прочитал. А вот Зюганов о поэзии помолкавает. Совсем "замшелый"!
НУ разве так царя горы выбирают? Так только бабы в парфюмерной лавке принюхиваются!
Судите по плодам! Вы - цвет нации, и вы нищие. Вот они, плоды ИХ правления. Из веры.
А если они в храмы захаживают, то ведь и Иуда поцеловал Христа.

 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА