Страница: 1 2 3  Все

Елена 12.03.12 00:38
критику

Послушайте, ваши-наши! Что Вы вопите внутри подводной лодки посреди океана, залегшей на вязкое дно? Оглушили уж всех. Вы знаете как нам всем всплыть? Или один будете выплывете и всех потом спасете?
Наверное, хватит уже делить на ваши-наши. Человек пал. Это общая беда.
критик 11.03.12 22:15
в ваших советских фильмах..красные бандиты времен того времени и чекисты показаны героями...та красная армия что в них, она мифическая она ненастоящая, она лживая..ни слова не о кровавых палачах маньяках чекистах..а ну да о одесской , киевской,харьковских чк ...и тех выродках шо с людей снимали кожу,изощренно убивали десятками тысяч они молчат вы не в курсе...привили им с советских времен сказку про красную армию...так что все ваши советские-красные герои они высосаны из пальца...в жизни было все по другому....в советском кино белый офицер не мг быть благородным по определению--потомучто он иного класса..а благородными могут быть только чекисты...и то что красноармейцы любили по крестам стрелять и церкви взрывать вам видимо неизвестно
Кстати 11.03.12 21:26
 критику
Мил человек, в советские-то времена белые офицеры в "Адъютанте его превосходительства", "Беге", "Неуловимых мстителях" и "Служили два товарища" по-дворянистее и по-породистее этих были. С чего бы?
И, кстати, обмундированы не в пример точнее снежкинской экранизации, где Елена, непонятно с чего, нашивает мобилизованным гетманом офицерам шевроны Доброармии(!) на рукава...
Елена 11.03.12 18:22
Критик

Никто не бесится. Смотреть фильм было НЕПРИЯТНО. Ну не по душе и все.
Что еще сказать, когда души не совпадают у артиста со зрителем?
критик 11.03.12 15:56
харе клеветать товарищи большевистские потомки.....если несоответствия и есть то они присущи всем авторам современности..но в целом было интересно и реалистично....а то что большевики ваши это кодло бандитов--так вам это сложно просто признать...вы все своим ссср живете....а судить об артистах которые играли до этого бандитские роли и ассоциации проводить--это по детски...во большевички всполошилось....привыкли шо при совке из красных бандитов героев делали...у тут промашка вышла...вот и беситесь
АО 11.03.12 15:44
"Русских аристократов играют актеры "политкорректной" национальности,..."
Ради исторической справедливости надо уточнить, что у Булгакова не русская аристократия, а русская интеллигенция в "Днях Турбиных". Да и в белой гвардии тон задавали не аристократы, а например, мещанин Корнилов, солдатский внук Деникин.
пенсионер 11.03.12 13:42
Был у меня знакомый, дядя которого воевал во врангелевской армии и бежал вместе с ней из Крыма. Полковник. Этот знакомый знал своего дядю: в 1956 году он вернулся в СССР из Франции: во время второй мировой участвовал во французском Сопротивлении и его приняли в СССР.
Так вот, под впечатлением просмотра "Бега" я спросил его: "А что рассказывал дядя?" На что получил ответ: "Всё так и было. Очень хороший фильм получился. Особенно бегство после Каховки и скитания после бегства из Крыма".
Интересно, что он сказал бы об этом дерьме?
ребро 11.03.12 12:02
Молодец критик! Только все эти претензии и к себе любимому, монтующему в русской литературе Витухновскую, Мориц и Бродского.
Виктор 11.03.12 08:52
Светлана!
Вот это по-серьезному! Четко, системно, исчерпывающе. А "плоховидящие" и хитро..е могут сколь угодно много уводить в сторону.
По сути ваших утверждений у них возражений попросту нет.
Благодарю.
Валентин 11.03.12 05:01
Ещё один шаг на пути просвещения русских людей.
Смотрите, смотрите на этих одесских уголовников. Вот эти людишки лезут в интеллектуально-творческую элиту России. Если не опомнимся, будет ещё хуже.
Хазанов будет играть старшего Турбина, Ахеджакова - ясную Елену.
Кстати 11.03.12 01:18
У Булгакова логика слов и поступков героев в огромной степени объяснима их возрастом. Когда то же самое говорят персонажи к 40 или за 40 - возникает ощущение потрясающей инфантильности, не свойственной ни чинам, ни опыту.
Кстати, 40-летние поручики и прапорщики - нонсенс. Равно как и портупеи поверх погон, три "советских" звезды на погонах полковника царской армии и револьверные кобуры спереди... Ошибок исторического и бытового плана - море.
Летняя белая черкеска у гетмана (в реальности, моложе Шакурова почти на 30 лет) зимой, пение малороссийских "писэнь" русским дворянином "по заявкам" - просто незнание предмета.
Все остальное критик отметил абсолютно точно.
Как ни парадоксально, пожалуй это - самая неудачная экранизация произведений М.А. Булгакова. С "Бегом" Алова и Наумова, "Собачьим сердцем" Бортко и "Днями Турбиных" Басова равняться смешно.
писатель 11.03.12 00:31
ВЛАДИМИМРА в предзидены...
писатель 11.03.12 00:25
Ну Бондаренке конечно язвить легче, чем самому что-нибудь толковое написать. Белинский Вы наш доморощенный
читатель 10.03.12 22:25
Ольге:
Для вас, доверчивая вы наша, и "Белая гвардия" классика, и "Первая конная". И "Москва-Петушки" - ведь о них много говорят коллеги Бондаренко. По крайней мере, говорили в своё время. А вот почему же "Мастер и Маргарита" тоже на экране так несексуально обнажились своей исходной литературной пустотой? Но переписала жена Бортко "Собачье сердце", так и фильм вышел сам по себе хорош, без занудной убогости первоисточника.
Русский 10.03.12 22:17
Паленая литература,паленая режиссура,паленая игра" - в царстве фальшивого доллара от Федеральной резервной системы все и должно быть фальшивым. Фальшивая аристократия, фальшивая "элита", фальшивые "творцы", фальшивые СМИ, политики - клоуны и марионетки,фальшивое искусство и эрзац-литература...
У нас это длится 25 лет,на Западе - с начала 20-го века...Все это продуманная политика,таковы условия игры. Русских аристократов играют актеры "политкорректной" национальности, глядя на игру которых хочется сказать : "Это не прекрасная Елена, это Сонька-золотая ручка, Фанни Каплан, лесбиянка и оранжевая революционерка Маша Гессен, это возлюбленная Мишки Япончика - это разрушительница,а не хранительница и созидательница.
Это не Киев, не Россия, это Одесса, Брайтон-Бич, еврейское местечко начала 20-го века.Это не русская аристократия,а очень неудачная игра в нее,сопряженная с полным непониманием ни русского духа,ни духа аристократии
Вера 10.03.12 21:20
Молодец, Светлана. Кратко,ёмко,убедительно!!!
and24 10.03.12 21:03
Это и не Булгаков,и не кино,эт-то просто ка-ра-ул какой то...прости осподи.
пенсионер 10.03.12 20:13
Счастливы люди, имеющие возможность убить немало времени на просмотр такого, извиняюсь, говна. А потом ещё и писать об этом.
Александр Турик 10.03.12 19:54
Если смотреть на фильм с точки зрения человеческой трагедии вечного сюжета войны и мира, то в центре должна стоять Елена - хранительница очага. Раппопорт годится только на роль красной комисссарши - чекистски. Странно, как сами евреи настолько художественно бездарны и безчувственны. А сам-то режиссёр, кто он? Тоже замаскированный жидёнок? Как будто специально утрируют всё для русского сердца святое. Россия превратилась в балаган, в котором где-то в невидимом и неслышимом уголке льются слёзы оскорблённого русского сердца. Русский народ и созданная им Россия фактически духовно, нравственно и художественно мертвы. Нас воскресит только война, как говорил Колчак.
Фрол 10.03.12 19:25
Меня фильм очень удивил. Неприятно удивил. Хорошие актёры были серыми и невыразительными, а сценарий, написанный на коленке, вызывал только оскомину. Очень жаль, что жидовский (пардон) киногалут в очередной раз испохабил очередное произведение известного русского писателя. Ксения Рапопорт, если бы у неё было хотя бы минимальное уважение к русскому народу и русской литературе, должна была отказаться от роли. Но... не отказалась. Живём как бы в чужой стране уже много лет; грузины, армяне, и евреи - главные эксперты в области русской культуры, литературы и словесности. Как всё это уже достало!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА