Страница: 1 2 3 Все |
Елена | 12.03.12 00:38 |
критику
Послушайте, ваши-наши! Что Вы вопите внутри подводной лодки посреди океана, залегшей на вязкое дно? Оглушили уж всех. Вы знаете как нам всем всплыть? Или один будете выплывете и всех потом спасете? Наверное, хватит уже делить на ваши-наши. Человек пал. Это общая беда. |
критик | 11.03.12 22:15 |
в ваших советских фильмах..красные бандиты времен того времени и чекисты показаны героями...та красная армия что в них, она мифическая она ненастоящая, она лживая..ни слова не о кровавых палачах маньяках чекистах..а ну да о одесской , киевской,харьковских чк ...и тех выродках шо с людей снимали кожу,изощренно убивали десятками тысяч они молчат вы не в курсе...привили им с советских времен сказку про красную армию...так что все ваши советские-красные герои они высосаны из пальца...в жизни было все по другому....в советском кино белый офицер не мг быть благородным по определению--потомучто он иного класса..а благородными могут быть только чекисты...и то что красноармейцы любили по крестам стрелять и церкви взрывать вам видимо неизвестно |
Кстати | 11.03.12 21:26 |
критику
Мил человек, в советские-то времена белые офицеры в "Адъютанте его превосходительства", "Беге", "Неуловимых мстителях" и "Служили два товарища" по-дворянистее и по-породистее этих были. С чего бы? И, кстати, обмундированы не в пример точнее снежкинской экранизации, где Елена, непонятно с чего, нашивает мобилизованным гетманом офицерам шевроны Доброармии(!) на рукава... |
Елена | 11.03.12 18:22 |
Критик
Никто не бесится. Смотреть фильм было НЕПРИЯТНО. Ну не по душе и все. Что еще сказать, когда души не совпадают у артиста со зрителем? |
критик | 11.03.12 15:56 |
харе клеветать товарищи большевистские потомки.....если несоответствия и есть то они присущи всем авторам современности..но в целом было интересно и реалистично....а то что большевики ваши это кодло бандитов--так вам это сложно просто признать...вы все своим ссср живете....а судить об артистах которые играли до этого бандитские роли и ассоциации проводить--это по детски...во большевички всполошилось....привыкли шо при совке из красных бандитов героев делали...у тут промашка вышла...вот и беситесь |
АО | 11.03.12 15:44 |
"Русских аристократов играют актеры "политкорректной" национальности,..."
Ради исторической справедливости надо уточнить, что у Булгакова не русская аристократия, а русская интеллигенция в "Днях Турбиных". Да и в белой гвардии тон задавали не аристократы, а например, мещанин Корнилов, солдатский внук Деникин. |
пенсионер | 11.03.12 13:42 |
Был у меня знакомый, дядя которого воевал во врангелевской армии и бежал вместе с ней из Крыма. Полковник. Этот знакомый знал своего дядю: в 1956 году он вернулся в СССР из Франции: во время второй мировой участвовал во французском Сопротивлении и его приняли в СССР.
Так вот, под впечатлением просмотра "Бега" я спросил его: "А что рассказывал дядя?" На что получил ответ: "Всё так и было. Очень хороший фильм получился. Особенно бегство после Каховки и скитания после бегства из Крыма". Интересно, что он сказал бы об этом дерьме? |
ребро | 11.03.12 12:02 |
Молодец критик! Только все эти претензии и к себе любимому, монтующему в русской литературе Витухновскую, Мориц и Бродского. |
Виктор | 11.03.12 08:52 |
Светлана!
Вот это по-серьезному! Четко, системно, исчерпывающе. А "плоховидящие" и хитро..е могут сколь угодно много уводить в сторону. По сути ваших утверждений у них возражений попросту нет. Благодарю. |
Валентин | 11.03.12 05:01 |
Ещё один шаг на пути просвещения русских людей.
Смотрите, смотрите на этих одесских уголовников. Вот эти людишки лезут в интеллектуально-творческую элиту России. Если не опомнимся, будет ещё хуже. Хазанов будет играть старшего Турбина, Ахеджакова - ясную Елену. |
Кстати | 11.03.12 01:18 |
У Булгакова логика слов и поступков героев в огромной степени объяснима их возрастом. Когда то же самое говорят персонажи к 40 или за 40 - возникает ощущение потрясающей инфантильности, не свойственной ни чинам, ни опыту.
Кстати, 40-летние поручики и прапорщики - нонсенс. Равно как и портупеи поверх погон, три "советских" звезды на погонах полковника царской армии и револьверные кобуры спереди... Ошибок исторического и бытового плана - море. Летняя белая черкеска у гетмана (в реальности, моложе Шакурова почти на 30 лет) зимой, пение малороссийских "писэнь" русским дворянином "по заявкам" - просто незнание предмета. Все остальное критик отметил абсолютно точно. Как ни парадоксально, пожалуй это - самая неудачная экранизация произведений М.А. Булгакова. С "Бегом" Алова и Наумова, "Собачьим сердцем" Бортко и "Днями Турбиных" Басова равняться смешно. |
писатель | 11.03.12 00:31 |
ВЛАДИМИМРА в предзидены... |
писатель | 11.03.12 00:25 |
Ну Бондаренке конечно язвить легче, чем самому что-нибудь толковое написать. Белинский Вы наш доморощенный |
читатель | 10.03.12 22:25 |
Ольге:
Для вас, доверчивая вы наша, и "Белая гвардия" классика, и "Первая конная". И "Москва-Петушки" - ведь о них много говорят коллеги Бондаренко. По крайней мере, говорили в своё время. А вот почему же "Мастер и Маргарита" тоже на экране так несексуально обнажились своей исходной литературной пустотой? Но переписала жена Бортко "Собачье сердце", так и фильм вышел сам по себе хорош, без занудной убогости первоисточника. |
Русский | 10.03.12 22:17 |
Паленая литература,паленая режиссура,паленая игра" - в царстве фальшивого доллара от Федеральной резервной системы все и должно быть фальшивым. Фальшивая аристократия, фальшивая "элита", фальшивые "творцы", фальшивые СМИ, политики - клоуны и марионетки,фальшивое искусство и эрзац-литература...
У нас это длится 25 лет,на Западе - с начала 20-го века...Все это продуманная политика,таковы условия игры. Русских аристократов играют актеры "политкорректной" национальности, глядя на игру которых хочется сказать : "Это не прекрасная Елена, это Сонька-золотая ручка, Фанни Каплан, лесбиянка и оранжевая революционерка Маша Гессен, это возлюбленная Мишки Япончика - это разрушительница,а не хранительница и созидательница. Это не Киев, не Россия, это Одесса, Брайтон-Бич, еврейское местечко начала 20-го века.Это не русская аристократия,а очень неудачная игра в нее,сопряженная с полным непониманием ни русского духа,ни духа аристократии |
Вера | 10.03.12 21:20 |
Молодец, Светлана. Кратко,ёмко,убедительно!!! |
and24 | 10.03.12 21:03 |
Это и не Булгаков,и не кино,эт-то просто ка-ра-ул какой то...прости осподи. |
пенсионер | 10.03.12 20:13 |
Счастливы люди, имеющие возможность убить немало времени на просмотр такого, извиняюсь, говна. А потом ещё и писать об этом. |
Александр Турик | 10.03.12 19:54 |
Если смотреть на фильм с точки зрения человеческой трагедии вечного сюжета войны и мира, то в центре должна стоять Елена - хранительница очага. Раппопорт годится только на роль красной комисссарши - чекистски. Странно, как сами евреи настолько художественно бездарны и безчувственны. А сам-то режиссёр, кто он? Тоже замаскированный жидёнок? Как будто специально утрируют всё для русского сердца святое. Россия превратилась в балаган, в котором где-то в невидимом и неслышимом уголке льются слёзы оскорблённого русского сердца. Русский народ и созданная им Россия фактически духовно, нравственно и художественно мертвы. Нас воскресит только война, как говорил Колчак. |
Фрол | 10.03.12 19:25 |
Меня фильм очень удивил. Неприятно удивил. Хорошие актёры были серыми и невыразительными, а сценарий, написанный на коленке, вызывал только оскомину. Очень жаль, что жидовский (пардон) киногалут в очередной раз испохабил очередное произведение известного русского писателя. Ксения Рапопорт, если бы у неё было хотя бы минимальное уважение к русскому народу и русской литературе, должна была отказаться от роли. Но... не отказалась. Живём как бы в чужой стране уже много лет; грузины, армяне, и евреи - главные эксперты в области русской культуры, литературы и словесности. Как всё это уже достало! |