Страница: 1 2 3  Все

Иван 15.05.12 19:24
"1", "1200" суть 666, цистоды, лентата болотная, со члениками, нафаршированными вредоносными яйцами, отравляющими природную среду, почву и светлые воды рек и озёр.
Елена 15.05.12 00:22
1200
Уж нет, Илюхин-то был здоровяком, русаком, крепкая фактура русского мужика. Нутро тоже такое. А вот от Вашего текста понесло весьма гнилым душком - наверное вам, старый пердун, скрывающий свою задницу под цифрой, не простить Илюхину эмпичмента Ельцину?

Ну уж и успокойтесь теперь, убили перед выборами, знали, что он единственный конкурент Путину.
А чего радость так быстро прошла? Опять все не так? Не найти следующего? Кончились?
Кончились. Теперь придется вам грызть, травить и убивать друг друга, жиды.

Виктор 15.05.12 00:16
Согласен. Если вместо имени цифры, или какая-нибудь дребедень из латинских букв, это обязательно будет жид. Самое интересное, они думают, что если они обгадят, переболтают, на что-нибудь повлияют. Всё ровно наоборот. Этот фрукт везде шныряет, его легко узнать по стилю. Ещё жиды любят называться "Коля", "Петя", под русского косят
Светлана 15.05.12 00:03
1200
Вы практически всегда лгали на исторические темы(войны,освоения космоса - русофобски,антисоветски).Теперь вы клевещете на очень мужественного и порядочного человека - Виктора Илюхина,имевшего на руках неоспоримые доказательства фальсификации дела по Катыни во времена Хрущева и Ельцина(ему были предствлены доказательства подделки многих документов военных лет в 90-ые и изъятия из архивов настоящих документов).Эти док-ва Илюхин показывал многим специалистам,носил в редакции патриотических СМИ,я сама их видела в одной из патриотических телепрограмм.Он выступал с опровержением версии Геббельса-Хрущева-Ельцина-Медведева по Катыни,чем мешал очень многим.Кстати,после смерти Илюхина документы по Катыни из его дома пропали,что доказывает истинную причину его убийства.
А Магницкий дорог либералам за то,что он участвовал в суперпреступной схеме сверхграбежа России Юкосом совместно с видными американскими аферистами,связанными с семейством Ротшильдов.Эти преступления признаны и на Западе,защищать тут просто нечего.Но поскольку Магницкий,как и Ходорковский, человек Ротшильдов - идеологов самой античеловечной схемы глобализации из всех существующих(а существует еще глобализация по Рокфеллерам,по Ватикану,по-китайски и по-арабски)и владельцев мировых либеральных СМИ,поднят в мире невероятный шум по всем этим поводам.
Ротшильды выделяют огромные деньги на фальсификацию истории и мира,и Средиземноморья,и Ближнего Востока,и России - от палеолита до нашего времени.Это т.н."библеистско-глобалистская" школа фальсификаторов истории,не имеющая с реальностью просто ничего общего,там одни буйные и порой просто дичайшие фантазии.Поэтому неудивительно,что именно "1200 "так немилы борец за правду В.Илюхин,правда о войне,об освоении космоса,настоящая дружба народов,что была в СССР.Так что сей товарищ постоянно и целенаправленно,злонамеренно лжет,лжет по-иудаистски.
ратник 14.05.12 20:54
Гапоны они и есть всего лишь гапоны. Системе нужен был прецендент и они его получили. Организаторам "болотки" не был нужен никакой митиг. Им нужно было столкновение с омоном. Поэтому они и уселись перед рамками и вместо митинга призывали идти на Кремль. Цель проста, закрутить гайки и организовать контр манефестации по бульварам, где никого не трогают. Правда, за что хватать эту организованную самим кремлем бульварную тусовку просто пришедших без цели и лозунгов для более контрасного восприятия "единения" народа с путиным, который "победил "реальную оранжевую угрозу", защитив от неё страну.
Теперь слово за карманной думой. Ждем нового закона или статьи, типа 282 по которой одни сидят годами без вины и обвинения, а другие гапонята, заплатив смешные чаевые (штраф) опять на свободе и опять готовы "возлавлять "оппозицию" по заказу Крелмя. Как в частушке - "Бабы, в кучу х.. нашел. Вы, деритесь, я пошел.
Комарилья, да и только. Все против всех, за зачто???????
наталья 13.05.12 23:09
Парвати права в том, что ор. рев. и не думает сдаваться. Когда шли на первом и третьем новостные программы - их ни с того ни с сего отключили. Зато на московском новостном очень подробно и с любовью долго и нудно показывали народные гуляния на Чистых во главе с писателями и артистами. Проханов почему-то внедрился в этот спектакль и что-то непонятное (скорей всего усеченное) проговорил. Ну и , конечно, Гудков пиарился. И такие они все из себя просто гуляющие - душа радуется. А тем не менее против гайд парка. Кто там, кроме них, гулять будет? Кстати, они еще и борцы с пробками и перекрытиями улиц. Но это когда Победу отмечают. Думаю, Парвати не права насчет Путина. Ему навряд ли нужны такие гуляния.
Владимир 13.05.12 22:36
Согласен, что все это последователи зубатовщины, но в современной, огламуренной форме.
Виктор 13.05.12 22:34
Похоже начинаются сплетни.
1200 13.05.12 21:22
Ильин, вот вы пишите "Дорошенко говорит о негодяях и людях чести". Может, и так, только кто есть кто? Скажем, он противопоставляет: "здоровяк Илюхин вдруг умер, но почему судьба умершего и больного Магницкого сделана государственными медийными фабриками для нас трагической?"
Между тем Илюхину подходило определение "гнилой выродок", а никак уж не "здоровяк". Что хорошего сделал Илюхин? Неизвестно. А что он вообще сделал? Ну, "великое дело" - как-никак он автор 282-й русской статьи УК. По Дорошенко, Илюхин человек чести, а по мне - негодяй. Магницкий же не просто "умер", а был убит, будучи посаженным не за политику, нет - просто чтобы замять всплывающие данные по коррупции.
Парвати 13.05.12 15:14
Автор статьи написал правду,и все это видят.Но следует уточнить : существует кафедра практической политики при Высшей школе экономики(органа МВФ и мирового пр-ва в России),которая тесно сотрудничает с Беркмановским центром в США,также специализирующемся на прикладной политике,конкретно - на организации оранжево-твиттерных революций.Работают в Беркмановском центре все больше иудаисты новой волны,лесбиянки и педерастыЭти ребята и не скрывают,что "арабские весны" - их рук дело.Они почти бесплатно снабжали арабскую молодежь компьютерами,учили работать в соцсетях,координировали действия оранжевых революционеров.
.ВШЭ и Беркмановский центр в 2010г. провели 2 совместных семинара в Москве и С-Петербурге по подготовке к выборному циклу в России.Была предложена схема : Путин-консерватор,защитник отчизны от оранжевой чумы из ультралибералов(Немцово-Навально-Быковых).Специально Путина атаковали наиболее ненавистные народу персонажи(перечислять не надо,их специально не выпускали с телеэкранов,чтобы они опротивели всем окончательно).Народ содрогнулся,и многие от безрыбья действительно проголосовали за Путина(хотя немало ему и приписали).
Тем не менее,разница между Путиным Медведевым почти только в том,что Путин похитрее,опытнее,Россию знает лучше Медведева.Оба служат русофобской олигархии и ее глобалистским идеологам и их сатанинским оккультным вдохновителям из раввината.
В результате поставленного спектакля власть усилила либерально-развальную свою функцию и перешла в политустройстве к модели 90-х,которая вновь грозит стране развалом.Создано т.н."Общественное ТВ",в которое войдут сплошь ультралибералы-суперглобалисты - из ВШЭ,Президентского совета по "правам человека"(очевидно,человека с Уолл-Стит),из Общественной палаты(Нового Синедриона).Т.е. все-таки была проведена мини- оранжевая революция,усилившая либерально-глобалистский курс рук-ва страны.А людям дали иллюзию победы патриотов.
Конечно,было и давление со стороны США.Вот и Киссенджер,известный челночный дипломат ,о чем-то вел закулисные переговоры с Путиным(скорее всего,о базе НАТО в Ульяновске).Но вся эта оранжевая тусовка действует по согласованию с силовиками,которых по итогам оперции "обрезание элит" непременно ужмут,но наворованное большинству все же оставят...Т.е. вновь ФСБ,как и КГБ, Родину продает,а у либералов Родины и не было никогда,у них есть захапанные чужие земли,отобранные у других народам по заветам равинната.
Парвати 13.05.12 15:13
Автор статьи написал правду,и все это видят.Но следует уточнить : существует кафедра практической политики при Высшей школе экономики(органа МВФ и мирового пр-ва в России),которая тесно сотрудничает с Беркмановским центром в США,также специализирующемся на прикладной политике,конкретно - на организации оранжево-твиттерных революций.Работают в Беркмановском центре все больше иудаисты новой волны,лесбиянки и педерастыЭти ребята и не скрывают,что "арабские весны" - их рук дело.Они почти бесплатно снабжали арабскую молодежь компьютерами,учили работать в соцсетях,координировали действия оранжевых революционеров.
.ВШЭ и Беркмановский центр в 2010г. провели 2 совместных семинара в Москве и С-Петербурге по подготовке к выборному циклу в России.Была предложена схема : Путин-консерватор,защитник отчизны от оранжевой чумы из ультралибералов(Немцово-Навально-Быковых).Специально Путина атаковали наиболее ненавистные народу персонажи(перечислять не надо,их специально не выпускали с телеэкранов,чтобы они опротивели всем окончательно).Народ содрогнулся,и многие от безрыбья действительно проголосовали за Путина(хотя немало ему и приписали).
Тем не менее,разница между Путиным Медведевым почти только в том,что Путин похитрее,опытнее,Россию знает лучше Медведева.Оба служат русофобской олигархии и ее глобалистским идеологам и их сатанинским оккультным вдохновителям из раввината.
В результате поставленного спектакля власть усилила либерально-развальную свою функцию и перешла в политустройстве к модели 90-х,которая вновь грозит стране развалом.Создано т.н."Общественное ТВ",в которое войдут сплошь ультралибералы-суперглобалисты - из ВШЭ,Президентского совета по "правам человека"(очевидно,человека с Уолл-Стит),из Общественной палаты(Нового Синедриона).Т.е. все-таки была проведена мини- оранжевая революция,усилившая либерально-глобалистский курс рук-ва страны.А людям дали иллюзию победы патриотов.
Конечно,было и давление со стороны США.Вот и Киссенджер,известный челночный дипломат ,о чем-то вел закулисные переговоры с Путиным(скорее всего,о базе НАТО в Ульяновске).Но вся эта оранжевая тусовка действует по согласованию с силовиками,которых по итогам оперции "обрезание элит" непременно ужмут,но наворованное большинству все же оставят...Т.е. вновь ФСБ,как и КГБ, Родину продает,а у либералов Родины и не было никогда,у них есть захапанные чужие земли,отобранные у других народам по заветам равинната.
Русский 13.05.12 13:39
Андрею Соколову.

Поистине, у Вас говорящая фамилия, Вы как беркут, вернее сокол, увидели зорким взглядом свою мышь, и ринулись на неё сверху, вот и пища для ума есть. Неприглядное зрелище, когда писатели или актёры начинают философствовать. А ведь здесь уже находится ответ на ваши метания. И не только Ваши. Прочитайте комментарий автора “Инкогнито”, предназначенный “Марии”. И подумайте немного. Только для этого придётся выбросить свою мышь, и подняться немного выше, над своей протоптанной, уютной и сытной тропинкой…
наталья 13.05.12 10:23
Ильину. Если вы имеете в ввиду меня, то это очень странно. Люди высказывают свое мнение, не более того. Погуляйте по сайтам - такое понапишут. У страха глаза велики . Почему на сайте писателей нужно процеживать свои мысли до их полного обессмысливания? Этот самый антисемитизм можно при желании найти в любой информации, что в газетах, что в других СМИ. И ненависть к стране , к сожалению, умело взрастили и продолжают взращивать как оппозиция, так и властные структуры. Хотя бы Дума. И делится народ не по нац. признаку, а по силе этой ненависти. Раньше это называлось смердяковщиной. Есть проблемы - не надо их решать - надо сразу же рушить (в который уже раз) страну. Или сматываться за кордон. За кордоном их ждут с нетерпением.
Андрей Соколов 13.05.12 02:06
Дорошенко предьявляет претензии Путину в том, что он не де Голь.
Почему вам хочется, чтобы Дорошенко издевался над ним, как над евреем?
Чтобы пришить "Российскому писателю" антисемитизм?
Ребята, сколько вам платят?
Можно ли столь необременительными провокациями прокормить семью?
Дайте адресок. Уж я сделаю более успешную карьеру, уши из меня будут торчать не так заметно.
Ильин 13.05.12 01:56
Мне не интересно, какие корни у Путина.
Дорошенко говорит о негодяях и людях чести. Вы же переводите все провокационно в национальньную проблему.
В августе 93-го били не по голове, 1500 трупов было. А тут уже корову по Чистым прудам водят и полиция терпит.
Вся проблема наших дебатов в том, что Наталья - человек чистосердечный, а её "окучивают" людишки, ненавидящие Россию, пытающиеся не заметить, что эти сволочи даже дворника на Чистых прудах кинули в фонтан вниз головой. Да не дай Бог, придут они к власти! Трупов будет побольше, чем в 93-м!
Согласен с Линевой: нет у вас "боли за поруганное Отечество".
И не надо изображать из себя идиотов относительно Навального. Его сделали в три дня. В него вбухали денег почти столько, сколько во всю ливийскую революцию. Читайте Интернет и не парьте нам мозги, господа провокаторы!
1200 12.05.12 22:36
Не понимаю я логики "Когда простой омоновец – не продажный, а на зарплате, бьет по голове кого-то из "болотных", я тихо радуюсь". Чему радуется автор? Одни беззаконные действия неизбежно порождают другие. Омоновец, который бъёт дубинкой по заданию начальства, прекрасно понимает, что он нарушает присягу - и что ему тем самым официально (именно официально, без всяких оговорок) разрешено нарушать её и дальше, уже для своей надобности. Скажем, за плату наехать на кого-нибудь, или участвовать в рейдерских захватах, или крышевать проституток и так далее. Во всем этом ОПОН, собственно, и погряз. .Или вот ненавидит автор Навального. Бог знает за что, но это его дело. Но ведь нет же ни у кого ни малейших сомнений: его арестовали беззаконно. Не оказывал Навальный никакого неповиновения, это фиксировано на многих видеозаписях. Но тот же ОПОН составил фальшивые протоколы, а судьи облыжно в них поверили. Точнее - сделали вид, что поверили. Можно ли рассчитывать с такими судьями на правосудие? Раз кто-то звякнул судье - засадить такого-то, и судья согласился - значит, в другой раз тот же судья имеет право выносить приговор просто за взятку.
наталья 12.05.12 15:47
Елене. Время покажет.
наталья 12.05.12 15:43
1200. Если вы не верите никакой информации, то почему верите в израильскую? Она что, самая честная в мире и дезы не допускает? Есть информация, что и Сталин - Джугашвили - Мордехай. И что? А есть информация, что во многих странах элиту тоже повыбили, а на место элиты встали пришлые народы. Есть даже фильм - испанский, о том, как обманом вписывали пришлых иудеев в фолианты древних испанских родов. Можно Томаса Манна почитать. Не все же газеты читать.
1200 12.05.12 14:19
Наталья, если вам интересно, то единственная информация о корнях Путина, которая может быть, и не ложная, была опубликована давно, лет 12 назад, на израильском сайте русскоязычных евреев семь-сорок. Там была выложена копия полицейского дела некоторого Мордехая Блинчикова из Витебска. И он, якобы, предполагаемый дедушка В.В. Надо сказать, что по приведенным в деле фото (анфас, профиль и в полный рост) этого Мордехая кто угодно спутает с Путиным. Но можно ли всему этому верить? Где этот ресурс взял копию дела и не фальшивка ли? Я не знаю. Но другой иной информации, кроме заведомо фальшивой, просто нет.
Владимир 12.05.12 12:46
Дорошенко прав в том, что эта болотная тусня погребла под собою истинную оппозицию, истинных наших национальных лидеров. Идет имитация сопротивления. С одной стороны, та же Собчак на шее сидит у Путина, делает телекарьеру благодаря путинским обязательствам перед её отцом, а с другой стороны, идет на антипутинские марши.
Даже если Немцов искренне ненавидит Путина за то, что не его, Немцова, Ельцин сделал своим преемником, все равно, это их междусобойная грызня за контроль над недрами, финансами, над всей страной.
Николай 12.05.12 11:57
Таких писателей с таким незрелым мышлением и таким же слогом давно я в России не видел
Елена 12.05.12 11:45
Наталье.
Вы правы, они ведет к власти чмо, а Путин будет вспоминаться как человек, выстеливший ковровую дорожку этому чму, но не гуманистом. Путь Ину он пролагает молчанием, показным толерантно-демократичным смирением. Хаос легко управляем, он выгоден бездарям. Лидер повел бы себя в сегодняшней ситуации не так. Теоретически мы знаем, как бы он себя повел: узурпировал бы власть. И над Думой тоже.
Вопрос: может ли Путин взять в руки страну?
Ответ: нет, т.к. он 14 лет, уперевшись за запад, пихает ее в пропасть, а она упирается и не падает.
Надо бы поразмышлять: что за чмо ведут к власти на место Путина?
наталья 12.05.12 10:58
1200. Ни за какие коврижки русскому писателю не включиться в освоение средств. Русские наверху знают, куда ветер дует . А ветер дует общечеловеческими ценностями. Вот и Обама дает клятву на верность этим ценностям. Ну и наши, по крайней мере, делают вид, что все о,кей. Идентификация же Путина, как русского, не из официоза. А из деревни Тверской области. А вот белоленточники - инфальтивные тусовщики. И такие вот революционеры могут привести к власти любое чмо. А Путин будет вспоминаться великим гуманистом.
1200 12.05.12 10:39
Наталья, вы как-то слишком просто записываете русских в "единоплеменники" Путина. Про его происхождение ничего толком неизвестно, а официальная биография явно вымышлена. Впрочем, как и у почти всех "известных людей" в России, начиная с того же Ленина. Да и как он может кого приструнить "за хамское отношение к народу", если сам проводил инаугурацию в пустоте. Это же символично - народ власти не нужен ни в каком качестве. Навязались мы на их шею, и как им, бедным, от нас отделаться?
Что же касается статьи - её содержание сводится к тезисам: 1) Путин молодец. 2). Протестующие наняты Госдепом США.
Автор, видимо, желает как-то включиться в освоение средств, отпускаемых на идеологическое обеспечение деятельности властей. Флан ему в руки.
Алла Линёва 12.05.12 10:36
Спасибо, Николай Иванович, за смелое слово! Ах, как оно раздражает тех, в ком нет боли за поруганное Отечество!
наталья 12.05.12 10:15
Уважаемые дамы!. Дело не в том , кто написал (Хохол, еврей, армянин или русский), а как написал. Ключевые слова не затмевают смысл статьи. А текст может и не всегда уносит в высшие смыслы идей марсксизма, ленинизма, демократизма, либерализма и прочих измов, зато по человечески понятен. Уж больно холодно в ледяных объятиях измов , хочется простых чувств - досады, "мелкой" (недостойной) радости, и прочих житейских мелочей. И хочется этих вечных борцов послать куда подальше. Что и делает Н.И. Дорошенко талантливо, душевно и доходчиво.
Ирина 12.05.12 06:42
Мерзкая фальшивая статейка.Не хохляцкая.Скорее еврейская.Плеваться хочется.Кто чувствует правду-тот поймет.
Елена 12.05.12 00:17
Хохлятский взгляд. Ключевые слова: сало, горилка, мелочишка, проплачено, добычка, харчи, карман и пузцо.
Москва - не Россия. В России все по-другому. Нам плевать, кто навальный, кто немцов, кто путин, кто медведев, кто удальцов, кто ходарковский. Тени они, куклы, клоуны, тираны или просто ошибающиеся люди, заразившиеся каждый своей идеей /в том числе и добычкой/ - время покажет ИМ, а не нам. НО: народ имеет возможность НАБЛЮДАТЬ за болезнью и прозревает. Вот грянет когда прозреет и осенит его.
Владимир 11.05.12 23:29
Наталья, наш "хозяин" в де Голя играет.
И игрою своею нас "так обнадеживает, что уже и деваться некуда".
Да!
Лучше не скажешь!
наталья 11.05.12 23:05
Инфа от РСН. А на Чистых прудах уже 3000. И ходил к ним со своими благоглупостями Гончар - депутат. А координирует это действо на Прудах некто хорват (спец. по оранжевой на Украине) - по словам художника, звонившего на радио аж из Парижа (забыла фамилию художника, то ли Алимов Ренат, то ли Анимов ).. Вот так и забивают всенародный праздник своими поросячьими флешмобами. Все кайфово, поп -арточно и тусовочно. Прочитала статью, - печально. За кольцевой свои флешмобы. И почему же наш почти что Де Голь тоже не печалится? Тряханул хотя бы своих, единокровных , русских феодальчиков за хамское отношение к народу .
Сэда Вермишева 11.05.12 23:00
Слава Богу, написан адекватный текст об этом стыдобище, называемом политической жизнью столицы. Спасибо .
Нина Волченкова 11.05.12 22:44
Пыль из пепла на большой дороге, по которой ходит человек. Неравнодушные задыхаются, и Слово их, как колокол, - чтобы услышали и вставали на бой за землю Русскую. Раболепствующие, отрабатывающие "монетки" устраивают пир во время чумы, действуют, как мамаша Кураш. Проснётся ли совесть? Но звонить надо!!! И потому я говорю СПАСИБО, Николай Иванович!
Инкогнито 11.05.12 22:42
Марии.

Боюсь, это Вы не понимаете. Сама позиция и фраза у Вас фальшивая, почему-то вместо понимания поведения русского человека сразу предлагается какая-то литературная трактовка, пишется рассказик. Да и цитатка наготове. И сбросил с плеч долой, – зато правильно сказал! Сразу почему-то выводятся кукольные персонажи, затем через них указываются кукловоды, я всё вижу, сидя на своём облаке, а русский народ как всегда остался в каком-то неосознанном эфире. Все в игре. Только мы правильно играем, а они нет. А народ что, это эфемерия. Он просто есть. Между “классиками”. Пока не затрясутся поджилки от страха при наступлении настоящей беды. Вот тут-то он и материализуется. Этот самый народ. Ибо побежишь теперь к нему – Ты. Потеряв своё “Я” по дороге. Чтобы быть вместе…
Андрей 11.05.12 22:42
Проведение в Краснодаре митинга и шествия 13 мая, а также пикета 15 мая против "гельманизации" власти города "не согласовали".
А этим болотным сволочам в Москве всё разрешено, даже омоновцеб избивать им позволено..
Вот и думайте, почему Путин ставит Гельмана выше себя.
Мария 11.05.12 22:17
для "Инкогнито", "Сергея" и для "1"

Все, короме вас, понимают, о чем Дорошенко написал. И только вы грязненько всё "понимаете". Жалкенькие и ублюдочные, идите на свои оранжевые и кисло-молочные революции, вам даже заплатят. Но не лезте в разговор с людми достойными, непрожажными.
Воистину это о вас: "...не пережив ни любви, ни наслаждения мыслью..."
Идите на сайт "Эхо Москвы", не путайтесь у нас под ногами.
Александр О 11.05.12 22:04
"Неужели не понимают псы болотные, что крапленость их всем видна?"...
Почему же не понимают? Очень даже понимают, но имеют счастливое устройство совести - гордиться своей продажностью Это даже не перидоновщина - это и "круче" и глубже.
Григорий Блехман 11.05.12 21:57
Когда прочитал про "простого омоновца на зарплате", вспомнил Андрея Платоновича Платонова: "...Молодые, они строили себе новую страну, для долгой будущей жизни, в неистовстве истребляя всё, что не ладилось с их мечтой о счастье..., которому они были научены политруком. Они ещё не знали ценности жизни..., не пережив ни любви, ни наслаждения мыслью, ни созерцания того неимоверного мира, где они находились. Они были неизвестны самим себе...".
Не правда ли, прошёл почти век с момента написания этих строчек, а их - тех, кто "....не пережил ни любви, ни наслаждения мыслью, ни созерцания...мира..." всё также используют нынешние "политруки", дабы творить собственный разгул, подобный тому, что начался со штурмом Зимнего, только окрашенного в иные - пастельные тона с, якобы, демократической подкладкой.
Замечательная стотья, Николай Иванович. В точку.
Василий 11.05.12 21:46
Жидомассоны во главе с Немцовым!!! Злится по-еврейски Боря Немцов за то что не сбылась его мечта стать Президентом России - ведь это Боря Ельцин и Наина (тётка Бори Немцова) хотели этого!!!
"В литературе, например, сегодня становится все меньше хороших прозаиков, и все больше таких продажних, как Прилепин. Потому что, попробуй, напиши чистосердечный роман и не получи за него хотя бы маленький гонорар. Семья останется голодной.
А напиши, как Прилепин, будешь сыт.
Властные либеральные СМИ тоже это понимают". Прав Дорошенко, ой, как прав!
Сергей 11.05.12 21:12
Браво, "1"!!! И не надо статьи писать. Всё сказано, лаконично и гениально. Вот они, драгоценные две строки! Браво!
1 11.05.12 21:04
для Доро-щенка - 120 тысяч вышедших, видать все либералы, - и это зависть, ибо не за Немцова пошли, а за себя, пока Доро-щенки сидят
Инкогнито 11.05.12 20:02
Маленькое добавление. Не слишком ли много чести даже упоминать выкормышей-жидят, укравших чужие фамилии, тех, которые сидят и жрут на русском народе, одновременно гадя на него. Евреи должны носить свои родовые имена. А теперь они заслужили и клеймо на лоб. Калёным железом. Начиная с обитателей Кремля.
владимир 11.05.12 19:34
Всё правильно порезвились еврейчики провокаторы под русских. Ксюша возглавила гулянье русских националистов а дядя её Нарусов прокурор по 282 ст. русских журналистов сажает в места не столь удалённые.
Инкогнито 11.05.12 19:02
"Когда простой омоновец – не продажный, а на зарплате, бьет по голове кого-то из "болотных", я тихо радуюсь. Лишенный исторической памяти и национальной самоидентификации омоновец бессознательно, сам того не понимая, все-таки поражает змия, как это изображено даже на медненькой мелочишке, которая в его кармане лежит не как тридцать сребреников, а как копеечки, заработанные обыкновенной ратной службой.

Я это воспринимаю как русскую литургию, сотворяемую вышней волей. "

Жалкое восприятие событий, происходящих теперь в России.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА