Страница: 1 2 3 4 5  Все

шогенов мухамед 10.06.19 20:15
Геноцид коренных народов русской цивилизации , русского супер этноса..- что за бредятина.А остальные народы не люди что ли.Русский супер этнос похоже так и считает на самом деле.Иначе не развязал бы войну на грани маразма в Чечне,а затем и на Украине.Все можно решить по-человечески..Но если ты супер,а остальных считаешь отбросами,ну тогда конечно,по другому никак не получится.
шогенов мухамед 4.06.19 22:08
Вы хотите т-ща Сталина и сталинизм?! Вы все-все получите.Ну наберитесь же терпения.Сталин уже есть ,спешу вас всех "обрадовать".Глаза раскройте - это наш всеми "любимый" ВВП.Так что хватит плакать и вытрите слезы.
А сталинизм уже на пороге стоит.На пороге каждой квартиры и каждого дома,офиса.Совсем не трудно заставить человека оговорить свою мать,лучшего друга,не говоря уже соседа или какого-то сослуживца - вы это знаете не хуже меня.И не переживайте - не будет ненавистного ГУЛАГА..И вас не допустят к испытанию мучений связанных с лесоповалом или добычей золота или нефти.Страна и без вас все это добудет.У нее переизбыток населения, поэтому вас , не мудрствуя лукаво сразу же станут переправлять в иное состояние Бытия. Росгвардия к выполнению своей задачи уже готова вполне.Сталинизм - это наилучший способ избавиться от ненавистных категорий населения:не нужно будет повышать возраст пенсионерам,выдумывать препоны инвалидам и т.д. чтобы не выплачивать им жалкие пособия...нет человека - нет и проблемы.У многих пожалуй уже чешутся руки.
Так что уж как нибудь потерпите.Немного уже осталось ждать ,товарищи.
Николай Новиков 2.06.19 05:42
Когда вольно или по недодумыванию нарушаются законы мироздания:
например закон единства и борьбы противоположностей, то кто бы не управлял страной наступает застой и тупик развития. Если нет иной силы, контактируя с которой вырабатывается стратегия развития,то наступает однобокое съезжание с Дороги Жизни.
Например Вечевые Сходы 7-12 веков позволяли высказываться всем индивидам и принимать взвешенные решения, объединяющие всё сообщество.
Давай не забывать что рабство Древнего Египта, рабство Рима, рабство в России (царизм и сталинизм) не давало достойно жить многим согражданам.
Что сталинизм (джугавишвилизм) - это рабство, только тупой это может оспаривать.
Жившие в эпоху до войны и после войны люди так и говорят: даже кусты смородины,малины, яблони и груши вырубали "сами", чтобы уменьшить
тяготы рабства.
Гурген 13.05.19 18:20
..развал СССР совершила сама "верхушка",а "подготовила почву" для этого ЦК КПСС,поощряя в своих рядах "лизоблюдство",коррупцию и угодничество.Всё дальше отделяясь от народа,которому они должны были служить согласно уставу партии,создавали себе отдельные прерогативы от народа(в питании,здравоохранении,отдыхе и т.д.).В передаче "Момент истины" говорилось о том,что внешняя разведка давала информацию Андропову о вербовке канадской разведкой идеолога партии Яковлева.Однако Андропов никаких мер не принимал. Оппоненты скажут,что он не мог преодолеть партийное лобби.На что есть резонный ответ:а лучшего друга Брежнева и главу силовой структуры Щёлокова он убрать смог,а вот с Яковлевым у него не получилось,почему?Может Щёлоков узнал про Андропова что то существенное,вот он и "сыграл на опережение" и убрал его,не оставив его в живых для "справедливого суда"?(Ведь и жену "убрали",видать она тоже что то знала)Судя по тому что предъявлялось Щёлокову,то это мелочи,поскольку министры других структур вытворяли и похлеще него.Ну а про Горбачёва неужели Андропов не знал ничего,"подтягивая"его в Москву?Неужели не знал о его кличке на Ставрополье "Конверт"?Такого не может быть.Просто ему нужен был "скомпрометированный" человек как исполнитель его замыслов.На НТВ в передаче "Честный понедельник" Виктор Геращенко говорил,что на счетах ЦК КПСС,КГБ и ГОСОХРАНЫ до его прихода руководителем Центробанком находились на каждом от 25 миллиардов рублей до 27 млрд.,тогда когда доллар стоил 30 коп.Но когда он туда пришёл,то эти счета уже были пусты."Снять" такие деньги без ведома спецслужб невозможно,да и разместить в банках других стран без ведома спецслужб этих стран так же невозможно.Из этого получается вывод, что эти спецслужбы СОТРУДНИЧАЮТ с вытекающими из этого последствиями... А народу перед развалом высокопоставленные предатели и жулики запудрили мозги по инструкциям ЦРУ(вводили всякие непонятные слова-референдум,олигархи,эффективные менеджеры и т.д.,при это обещая народу золотые горы,мол на один приватизационный чек ты сможешь иметь 2 а/м "Волги",если довериш этот чек "эффективным менеджерам")устраивали искусственный дефицит продуктов,товаров народного потребления,короче действовали согласно полученным инструкциям.Недавно в СМИ промелькнула цифра в 106 миллиардов долларов отправленных нашим правительством на погашения американского доллара,а нам они говорят:"Денег нет,но вы держитесь!!"При этом через СМИ нам упорно говорят про их "постоянную борьбу" с американским правительством.А на самом деле идет постоянная борьба с народами России по их обдиранию по всем направлениям,полностью уничтожили образование,медицину,сельское хозяйство,промышленность и т.д. и продолжают "пудрить мозги"..Да и представьте ситуацию,когда те люди во власти,которые собирали членские взносы с коммунистов и принимали присяги у военнослужащих вдруг предали свой народ,камуфлируя это под "перестройку"
Расул 13.05.19 00:13
Зачем было ориентироваться на Запад? Зачем вообще ориентироваться на кого-то?! Надо идти понятным своему народу путем.
Олег 11.05.19 17:55
Сильная статья.
Алекс 10.05.19 20:03
Никто не собирался проводить модернизацию экономики в СССР, а это надо было делать - это во-первых! Вот основная причина! Не было зависимости верхов от низов - вторая причина! Но были все условия вести развитие и модернизацию экономики страны и ее управления! Всем удачи!
Пенсионер 10.05.19 17:14
Я не хочу Советскую власть и также мне не нравится нынешняя власть. И думаю мы сами виноваты что так плохо живем.Не бывает белых и пушистых политиков. Они рано или поздно начинают устраивать свое благополучие и захватывают власть .А мы сидим ,развесим уши у телевизора и слушаем как они будто бы старается за нас. За нас никто ничего делать не будет пока мы не начнем их контролировать сами и не вернем свои права . Хотя бы для начала избирательные.А остальное все муть что идеалы сдали,кругом предатели ,евреи
Михаил Иванович 9.05.19 02:51
что сказать? Спасибо редакции за публикацию и за повторное обращение к этой архиВАЖНОЙ ТЕМЕ. Спасибо автору за большой труд, и укор в излишнем перерыве после этой публикации. Тема действительно архиважное и чрезвычайно современная. Потому что стране необходимо решать куда двигаться дальше, ибо в противном случае при нынешнем состоянии умов и душ - финал просматривается очевидный и печальный. Пропасть между народом и элитой неимоверная просто катастрофическая - и в материальном и в нравственном плане.
Основной недостаток такой статьи в желании автора "объять необъятное" - попытке охваттиь чуть ли не всю историю. А на мой взгляд более правильнее и актуальнее сейчас было бы сосредоточиться только на т.н. "святых годах" - перестройки и верен ЕБН. Пока живы свидетели тех "святых" лет, пока можно собрать и задокументировать свидетельства и материальные доказательства всей той мерзопакости. Иначе потом будет поздно - фальсификация - совершенно наглая фальсификация совсем недавней истории уже началась и идет полным ходом, идет активная реаьилитация авторов "святых лет" и активная подготовка к реваншу святых 90-х .
Простой пример - загляните в ЕБН Центры изучальщиков "святых лет" Посмотрите перечни публикаций, изученную историю и АРХИВЫ. Запросите из архива позорнейшую речь их идола ЕБН от 17.06.92. Нетути там этой изобличающей их тотальную лживость речи. Не было таковой, по их "истории" вообще не было. "ОНИ" все сделают чтобы вбить в память несмышленышей представление о "святости годков ЕБН" .
Поэтому и необходимо было бы сосредоточиться именно на этом переломном периоде нашей общей истории и вот на этом "народном" персонаже. Автор в последнем абзаце дает исчерпывающую оценку тому периоду. Но слишком краткую - как минимум нужна более фундаментальная работ, и в большом объеме, чем данная статься. Возможно даже и серия статей по отдельным периодам этого персонажа
И просьба к редакции - вы бы постарались инициировать авторов на подобный труд....
Викторя 8.05.19 03:10
Сочувствующим капитализму.
Карл Маркс был прав. «Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы».
С тех пор ничего не изменилось и даже стало ещё хуже! "Прогресс" налицо, и никакой капиталистический глянец уже не в состоянии прикрыть все уродливые порождения этой системы. Это очевидно.
Хочется напомнить, что Мироздание держится на Гармонии, а значит на равенстве возможностей и эволюции! Это наше Ближайшее Будущее в любом случае, мы и так "подзадержались на повороте". Новейшие достижения науки, при внимательном рассмотрении, именно об этом: "не все мы умрём, но все мы изменимся".
Дело лично каждого - вверх, через тернии к звёздам, или вниз - предательство себя, как Великой Духовной Сущности мироздания и скатывание в рабство к социальным паразитам! Сейчас всё проще и сложнее одновременно - не революции решают судьбу человечества, а каждый в своей душе делает выбор. В настоящий момент перехода на новый виток эволюции, для каждого будет проявлена та реальность в которую он верит! Подробности - в квантовой физике.
Что касается Сталина. На мой взгляд, нужно грамотно выстраивать иерархию причинно-следственных связей. Всё относительно.
В нынешнюю эпоху оккультизма (примерно последняя тысяча лет), крайней дуальности (в отличие от предыдущей - эпохи ведизма, когда у людей была связь с Создателем) привести общество, да ещё в революционной ситуации, да ещё на такой огромной территории, как наша страна, к равенству возможностей (справедливости), без жёстких дисциплинарных мер просто невозможно, к сожалению; в такой ситуации пятая колонна (как минимум), раздутая на крови и страданиях народа, разнесла бы любые благие начинания в щепки своими непомерными эгоцентрическими амбициями; не говоря уже о внешнем давлении и т.д. Что мы с прискорбием и наблюдаем, начиная с 90-х.
А равенство возможностей в СССР, несмотря на все + и - , я имела счастье ещё застать и этим воспользоваться в полной мере. И социальные "лифты" работали исправно, и можно было получить любые знания бесплатно! И это принципиально! Невежественный человек - раб обстоятельств! Россия пока жива благодаря именно этому "золотому" поколению СССР поголовной Грамотности и высокой внутренней культуры, каких было большинство!
Эти же люди и выводят сейчас Её на качественно новый уровень, который и не снился ни мировому правительству, ни тем кто за ними стоит, даже если кто-то этого и не видит пока - перед рассветом тьма сгущается :)))! И даже попытки устроить "электронный концлагерь" - жалкие конвульсии уходящих в прошлое.
Статья правдивая, на мой взгляд, грамотно и профессионально проработаны все аспекты произошедшего с нами. Благодарю!
Сергей 7.05.19 15:16
Ну раз все ясно теперь и понятно ,нужно повернуться лицом к героям войны и тыла 1941-45гг ,попросить прощение ,покаяться и раскаяться в содеянном не по злому умыслу , а по доверчивости,наивности и притупленному чувству опасности . Взять на вооружение Сталинские планы развития ,роста и устремления . И увлечь за собой весь Мир . Мы ведь фактически увидели на горизонте это светлое будущее для всех , и дорогу мы знаем ,значит кроме нас и некому .Нужно только почиститься предварительно от грязи,предателей и приспособленцев иначе дрез-код нам не пройти ! А молодежь у нас хорошая ,смелая и решительная ,пришло время мальчишей-Кибальчишей , а старая гвардия поможет своим опытом и сохраненными знаниями .
Андрей Смолин 6.05.19 23:53
Трансформация Царской России, Российской Империи, Совтскойц России, и СССР - это постоянный процесс модернизации и развития нашей страны, при участии Запада, который шел 400 лет. Ничего нового здесь нет. Распад и Трансформация России - это Программа Запада. А Россия борется, выживает и модернизируется. Революция в России идет постоянно уже 400 лет. Ругать Ленина и Путина не стоит. Оба учились в Швейцарии и знают что нужно делать. А Сталин, увы, вместе с Хрущевым, продавали страну очень сильно. И при Ельцине пришлось, с 1990 года выкупать богатства России у Запада обратно в собственность России. А ведь в Швейцарии даже суды шли о правах собственности Украины на БАМ, а права на золотые месторождения России приходилось выкупать снова у Британии. Трудно жить в России. Богатства страны приводят к постоянным конфликтам и войнам. И когда я находил очередные месторождения золота, алмазов и нефти с газом, мне приходиллось не ждать награды, а спасаться пока меня не убили. И я жив до сих пор. Спасибо друзьям за всё !!! А когда меня хотели убить в Москве или подвести под статью и посадить, мне приходилось уезжать из Москвы на Север и Восток и спасаться там, решая сложные проблемы развития в нашей стране, от души. Меня знали по имени по всему Миру. И когда лидеры СССР и России просили у меня помощи в решении проблем нашей страны с Западом, они звонили мне и просили помощи у меня. И я помогал чем мог своей стране, а у властей просил только прекратить ведение дел, начатых против меня. Трудно жить в России, но другой страны мне не нужно. Я счастлив в Нашей Единой России. Спасибо всем !!!
Бондарев Владимир Александрович 6.05.19 18:15
Что вы как попугаи, талдычите "предатели, продали наши идеи, страну", они не предают, а так живут. Законы для нас, а они существуют по другим "своим" законам. Мы сами, долгое время восхищаемся болтунами разного уровня, от чиновников правительства, лидеров различных партий, всезнаек либералов, депутатов, да и сейчас слушаем. Они вооруженные "удобными и ....лизкими СМИ и ТВ, напрягают наши мозги, еще меняют и растлевают нашу детей и внуков. А мы "догадываемся и читаем между строк", молчим, что же мы ничего не предпринимаем, не делаем, не выступаем. Очкуем, значить есть еще что терять. За детей и внуков наших, особо нас не достает по настоящему, все надеемся пронесет. Не пронесет.
Неужели вы не видите, как изменилось все, да не в лучшую сторону, в любой системе государственного устройства: жилье, промышленность, питание, с/хозяйство, государственная система, здравоохранение, прокуратура и суды, и прочие, ни чего не произойдет пока не последует команда "фас". А нам рассказывают, приводят примеры и заваливают обещаниями как у нас все хорошо или будет хорошо. Демонстрируя государственную мудрость в отношении других государств. Давайте у себя разбираться, взвешивать наши решения и требовать разбирательств с руководством, чиновниками, предпринимателями,
Статья полезная и нужная, а требовать необходимо с себя. Нести осмысленную и взвешенную ответственность.
Евгений 6.05.19 14:04
Сегодня, мне 63 года и всю жизнь я честно трудился на благо государства!!! И таких, как я в нашей стране миллионы людей - отдавших и посвятивших свою жизнь нашей Родине!!! Считаю, несправедливым незаконную приватизацию средств производства кучкой жуликов и воров в 90-х годах прошлого века. Предателей, разрушивших СССР - судить по статье "Измена Родине". Вернуть российскому народу социализм и все социальные завоевания наших предков!!! Пора собирать камни!!! С уважением, пенсионер.
Геннадий 6.05.19 06:35
Всё верно! В партию некоторые, вступали, для карьеры и продвижения своих интересов. По сути - предатели и изменники, подтачивали партию и СССР изнутри! Дискредитируя её планы на местах. Где то читал, что Даллес говорил, что не смогли победить силой, победим развращением - морали и.т.д.
михаил 1.05.19 23:27
корявая попытка анализа катастрофы ( событий 90-х) .СССР оказывается империя,андропов( флекельштейн)- великий стратег, горбачёв (гарбер) -бездарный исполнитель ,шеварнадзе- главный распорядитель ресурсов,материализм употребляется как фетишизм .короче статья соответствует её пониманию,что видно из коментариев.
Анатолий 29.04.19 22:40
Убедительная статья! Всем бы её прочитать чтобы мозги просветлели.
Прав генерал Л. Левашов когда говорил о спасении России " Но тем не менее, единственным способом спасения России является возвращение
власти в руки народа. Нам необходимо вернуть себе власть и вернуть общенародную собственность. И прежде всего банковскую систему, потому что на земле есть только 2 материальные силы - деньги и власть.
И уже в последствии вернуть газ, нефть и другие полезные ископаемые.
Но это уже вторично, потому что, повторюсь, сначала необходимо вернуть власть и финансовую систему в наши руки - то есть вырвать ее из лап еврейских элит и передать народу."
Андрей Соколов 29.04.19 19:39
Хоть Виктор Брагин, хоть кто угодно тут в комментариях пусть ужами извиваются, чтобы увести от темы. А ясно одно: во высшие органы власти проникти предатели и страну предали. С этим уже никто не спорит.
Остается только одно: если Горбачева за предательство не посадили, а предателю Ельцину памятники ставят, значит нами правит до сих пор пятаяя колонна.
Сергей Анохин 29.04.19 16:50
Тяжело признавать, но подавляющее большинство из нас, к сожалению, с удовольствием стрескала ядовитую конфетку лжи в блестящей обёртке, которую нам успешно подсунули последние ленинцы под крылом М. Горбачёва.

Считалочка
Перед нами ровный путь,
Нет желания свернуть,
Потому что мы идём
Смелым стадом за вождём.

У вождя есть дружный клан,
А у клана умный план,
Потому-то мы идём
Бодрым стадом за вождём.

А навстречу нам Федот,
Он кричит, что план не тот,
Почему же мы идём
Вечным стадом за вождём?

Тот Федот чудной баран,
Нам ничей не нужен план,
Потому что мы идём
Без раздумий за вождём.
валерий 29.04.19 13:32
Я полностью согласен с прочитанным . Мое предложение Если человека выбрали в серьезной организации руководить чем то , он перед всеми должен дать открыто клятву на честное служение массам ,кто его выбирал . И если в процессе его работы не выполняются его обязательства . то все должны знать о причинах невыполнения их . И второе . За обман ,воровство и предательство обязательно ввести жестокость наказания . Не давать разным подонкам драпать за границу .
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА