Страница: 1 2  Все

Руслан 25.06.19 13:34
На мой взгляд,только Тамара зарекомендовала себя патриоткой русского народа.Только она справедливо оценила исторические факты,которые способствовали созданию России как государства.Она смело и правдиво заявила,что именно русский народ создал Россию как государтво.И все то,что завоевано мечем-свято.Можно ли сожалет,что русские не поступили с покаренными народами в России,как Европейцы с американскими индейцами?И нужно ли было завоеванные народы уничтожить,или сократить их численность как и индейцев в Америке?. Конечно же можно. Уничтожены должны быть чеченцы,дагистанцы и ингуши.Эти нации зарекомендовали себя со зверинным наравом.Для ни человек другой национальности не должен оставаться в живых.С остальными народыми не было необходимо.В царском режиме Романовх национальных республик не существовало..Они появились с повлением Лениа,кто их и создал .Хотя Сталин выступал против национальнызх республик.А кто начал раздавать русские территории,? Правильно Ленин.Вначале он отдал в состав Украине Луганскую и Донецкую области вместе с русским народом.И этот пример оказался не последним.Позже,в состав Украины было передано восемь областей и Крым..Так что народ русский туи не причем.Обидно,что эти вожди ни каким боком не имели к созданию России как государства,однако раздавать у них ума хватило.Можно согласиться с Томарой в том,что русский народ и последние 30 лет продолжает жить под руководством кремлевских воров и врагов русского народа по подобию собак.Мы грызем друг друга как собаки.А пора бы жить по принципу:один за всех и все за одного.Тогда бы не было чиновничьего произвола.

Василий 22.06.19 14:59
Всем знатокам того, кто в России лидер, а кто нет, рекомедую: http://www.rospisatel.ru/novosti/nov71.htm
Там, кстати 50-минутный ролик о событиях 93-го.
ВераДмитриевна 22.06.19 13:49
Тут помянули Прямую линию. А никто не заметил, что на предложение заменить Медведева на Грудинина, как ответил Путин? "Пусть закроет офшоры". А у сенаторов, депутатов, губеров и др. нет денег за бугром (и даже гражданства)? Этим пОходя опять обгадил Грудинина. Выдал сам себя - считаю, это именно он дал команду "фас" на уничтожение Грудинина. Зачищает поле от реального соперника. И ещё один ответ Путина: "Нет, не надоело быть президентом". В 2024г. опять нас ждёт "рокировка"? Или сразу в "цари"? А Бабурин разочаровал меня окончательно. Не лидер он вОвсе.
ИГОРЬ 22.06.19 11:36
Пока мир не вернется к материализму ожидать прихода хорошего - пустая трата времени и жизни., на мой взгляд.
С уважением, Игорь Пряхин
Валерий Жуков 21.06.19 09:17
Леониду Цигельнику.

Если Вы, относясь "с огромным уважением к Грудинину" знаете, что "он всего лишь стал жертвой предательской позиции КПРФ, как становился такой же жертвой и Бабурин", то где же логика в действиях Бабурина, когда он, выставляя свою кандидатуру в 2018 г., знал, что только "оттянет" голоса у Грудинина, поскольку не мог не понимать, что его собственный процент голосов будет мизерным.
Казалось бы напрашивался вариант обратный - его поддержки единого кандидата от блока левых и народно-патриотических сил.
Так к каким силам он себя относит?
Выходит, лишь к тем, кто считает лидером только его.
Т.е., он не "командный игрок".
Но тогда это тупиковый вариант.
Кроме, как тешить своё самолюбие или, как кто-то здесь уже сказал, "напомнить о себе", других мотивов в том его действии я не увидел.
Ведь он - умный человек, прекрасный стратег, поэтому не мог не понимать всего этого.
Так зачем он в конечном счёте сыграл на стороне действующего президента?
Ведь так же получилось.
И это для меня загадка.
Леонид Цыгельник 20.06.19 22:59
Валерию Жукову

А кто вам сказал, что КПРФ представляет русских патриотов, а не Бабурин, которого КПРФ прессовала за то, что всегда не предавал он и Курилы, Приднестровье, и Крым?
Знаете ли вы, что это вопреки позиции Бабурина КПРФ проголосовала за ратификацию договора с Украиной до выяснения проблемы принадлежности Крыма? Знаете ли вы, что КПРФ за это даже пыталась изгнать Бабурина из Думы?
И выдвинул Бабурин свою кандидатуру в президенты задолго до Грудинина. Так что у меня даже возникло подозрение, что КПРФ Грудинина выдвинула ему назло.
Я с огромным уважением отношусь к Грудинину, он всего лишь стал жертвой предательской позиции КПРФ, как становился такой же жертвой и Бабурин.
Но после того, когда все предательства КПРФ всем известны, а вы делаете вид, что ничего не произошло, я не верю, что вы порядочный человек.
Анатолий Колесников 20.06.19 21:24
Власть настолько перепугалась Грудинина, что до сих пор придумывает пути, как отобрать у него совхоз им. Ленина, который у этой воровской системы, как бельмо на глазу. Не может простить Грудинину слов, когда на вопрос:" Как удалось ему сделать такой высокий уровень жизни для жителей совхоза?" - он ответил: "Не надо воровать".
Ведь он наглядно показал, как можно жить в современной России, если поменять систему её управления.
Юрий Серб 20.06.19 20:23
Странные смычки имен случаются в комментариях! Оказываются рядом, как равноуважаемые, Юрий Болдырев и паркетный генерал Ивашов, разваливший Союз русского народа, некогда возсозданный Вячеславом Клыковым. Болдырев, неутомимый борец за единение НПСР, и человек, сделавший кабинетную карьеру благодаря браку с женщиной форсмажорной национальности - после того, как бросил свою русскую семью, и не снискавший никакого доверия среди русских патриотов..
Тамара 20.06.19 17:58
Чтобы быть объективными - не надо быть семи пядей во лбу.
Русские завоёвывали огромные пространства приблизительно в то же время, что и белые в Америке.
Завоевали Татарстан, Кавказ, Дальний Восток, Казахстан, Сибирь и другие регионы, которые сейчас как раз исподтишка готовы отделиться.
Но у американцев хватило ума непокорённые племена уничтожать подчистую и крестить. Поэтому они сейчас не имеют проблем и насчитывают 320 миллионов населения, преимущественно христиан.
А русские по своей природной расхлябанности и привычке надеяться на авось - остановились на полдороге, и сейчас все ранее завоёванные племена: чечены, дагестанцы, якуты, тувинцы и другие мстят русским, и неизвестно, что завтра будет.
Валерий Жуков 20.06.19 16:50
Наталье Вахрушевой.
Если Бабурин "такой же человек, как и мы и, может быть, нуждается в хорошем советчике", тогда почему он считает себя созревшим выдвигать свою кандидатуру на пост президента страны?
А, если он "как кандидат был обречён с самого начала и, наверняка, знал об этом", то для чего мешал кандидату от патриотов?
Только, чтобы "напомнить о себе"?
Но согласитесь - это мелко для такого момента, когда решается вопрос о том, каким путём пойдёт страна в ближайшие шесть лет.
Вот и получается, что "напомнив о себе", он тем самым сыграл на стороне либералов.
Наталья Вахрушева 20.06.19 16:44
Та-та-та-та! Ах, как это человечно! Индейцы украшают своими перьями казино! Ах, щас заплачу!
А почитайте-ка, как уничтожали бизонов - основу жизни индейцев.
http://www.rospisatel.ru/novosti/nov12.htm

А то, про что вы, неуважаемая, пишете - это называется резервация.
Это то, что и нам светит, если мы не проснемся. Причем светит от тех же тварей. Все повторяется до мелочей
Тамара 20.06.19 16:20
Наталье Вахрушевой
Не повторяйте бездумно заезженные штампы об индейцах.
В США, например, есть штат Делавер, который назван по имени племени индейцев Делавер и управляется их потомками. Федеральное правительство разрешило разместить в этом штате множество казино и освободило их от налогов. Все доходы от игровых центров идут на развитие штата.
Есть другие племена, которые белым так и не удалось победить. Они заключили мировое соглашение с федеральным правительством и САМИ огородили для себя территорию, где живут по своим собственным, а не федеральным законам и попасть на которую не всякий может.
Не повторяйте глупость, растиражированнуё в советские времена.
Николай Денисов 20.06.19 14:01
Ирина, вы автор Ирина Ушакова или просто Ирина?
Нехорошо оскорблять человека, не зная его. Я на власть никогда не работал и не прятался. Убедитесь здесь:
https://www.stihi.ru/avtor/poik
А что делаете сегодня вы? Покажите.

Бабурин - да, политик известный. Слежу за его деятельностью с начала 90-х. Уважаю за нее. Бабурин -публицист.
Но сегодня - не лидер. Лидер - это большая все увеличивающаяся команда сторонников. Лидер - все время на виду. У Бабурина этого нет.
А "напоминать о себе ради мало ли каких будущих катаклизмов" - это позиция не лидера, а ведомого, который показывает возможному будущему лидеру, что его можно будет использовать (пригласить) с такими-то его позициями в политике.
Григорий Блехман 20.06.19 11:39
Хочу извиниться перед Ириной Ушаковой за то, что мы, увлекшись обсуждением несколько других вопросов, не сказали Вам, Ирина, спасибо за прекрасный обзор этой книги.
Мне довелось её прочитать, поэтому могу сказать, что Вы акцентировали внимание читателей на главном.

Спасибо огромное и Вам, Ирина, и "Российскому писателю" за то, что выход этой важной для нашего общества книги замечен на должном уровне, и многочисленные читатели нашего сайта о ней извещены.
Григорий Блехман 20.06.19 10:28
В этом с Вами, Наталья, полностью согласен.
Книга умная, ёмкая, вопросы поставлены важнейшие и, что очень важно, дан глубокий анализ, почему при нынешней системе власти их решение обречено на неудачу.
Именно поэтому и напрашивается вопрос: "А почему в прошлом году патриоты не сделали всё от них зависящее, чтобы легитимно сменить эту порочную систему?"
Этот вопрос ведь всплывает невольно, и от него никуда не уйдёшь.

А Сергея Николаевича за эту книгу, как, впрочем, и за все предшествующие публикации, можно только поблагодарить.
Такие книги очень важны, поскольку несут в наше информационное пространство просветительское начало, которое всегда неудобно жуликоватой власти.
Наталья Вахрушева 20.06.19 09:28
Единства мнений и предпочтений достигнуть, конечно,сложно.
Но и не вижу большой необходимости именно к этой статье ставить обличительные комментарии. Ведь в ней не говориться о том, что Бабурин - это господь бог. И не предлагается сотворять из него кумира. Любой человек, в том числе и Грудинин - не идеален. Давайте лучше решим, важные ли вопросы поставлены в книга Бабурина? Меня, например,проблема всестороннего ущемления прав русского народа очень волнует. Русские оказались в том же положении, что и когда-то индейцы. Их попросту тотально уничтожают, сгоняют в резервации, отнимают у них право на эксплуатацию своей земли и полезных ископаемых. У них уже обманом отняли и разрушили промышленность. Об их культуру вытирают ноги. Ну, что по вашему мнению - это недостаточно важные вопросы, чтобы их здесь обсуждать?
Неужели для вас доказать сейчас здесь, что Бабурин плохой политик - важнее всего на свете?
Он - такой же человек, как и мы, и, может быть, нуждается в хорошем советчике. Да может быть и в элементарной человеческой поддержке.
Григорий Блехман 20.06.19 09:03
Наталье Вахрушевой.

Вы правы, Наталья, о Титове не вспомнил.
Как не вспомнил и о коммунисте Сурайкине, тоже выступившем против Грудинина.
Но о них, впрочем, и об остальных не вспомнил лишь потому, что в отличие от остальных кандидатов, для меня лишь фигура Сергея Николаевича является крупной, заслуживающей уважения в политике..
И с Вами, и с Ириной я согласен в том, что он выдвинул свою кандидатуру, чтобы о себе напомнить стране.
Но мне обидно, что, когда надо добиться своей цели, либералы могут сплотиться вокруг одной фигуры и победить.
А патриоты этого почему-то не делают, потому постоянно упускают свой шанс.
Как это случилось и 18 марта 2018 года.
Соглашусь, что ЦИК могла и в таком случае "натянуть" процент голосов.нынешнему президенту
Но со стороны патриотов хотя бы была достойная борьба единым фронтом, а потом и достойный протест против фальсификации.
А так, в очередной раз либералы нас "умыли" и пошли дальше, как ни в чём не бывало.
Вот и обидно, что сплочённости у патриотов пока нет..
Валерий Шелегов 20.06.19 07:33
20 июня 2019 года. Сегодня на ЦТ - "прямая линия" общения народа с президентом. СМИ сообщают, что уже полтора миллиона писем с вопросами к главе государства поступили в адрес В.В.Путина. 30 лет Владимир Путин цепко держится за власть над Россией. За эти десятилетия олигархи ограбили народ до исподнего белья. Президент служит капиталу и буржуазной - волчьей власти. До народонаселения России -олигархам и Правительству дела нет! Капитализм! "Прибыль"! А не благосостояние народа - главная "забота" олигархического режима. Толку нет от ежегодных - телевизионных встреч Путина с бедствующими людьми. "Строить социализм"- Путин отказался! При бесчеловечном капитализме - перемен для людей к нормальной жизни не будет. Перемены случатся тогда, когда эти миллионы людей, которые пишут письма президенту, однажды приедут в Москву. Выйдут на улицы с протестом, как это случилось в Канаде, когда 45 миллионов граждан Канады вышли на улицы с протестом против "пенсионной реформы". Перемены случатся тогда, когда люди поймут, что "писать письма царю батюшке" - бесполезно! Когда ограбленные "путинским капитализмом", обнищавшие люди поймут свою безысходность от безрадостного существования завтра, тогда они миллионным людским прибоем гнева ударятся о кремлевские стены так, что дрожь этих стен услышит вся воровская - "Единая Россия", завладевшая государственной властью. Тогда и будут возможны перемены!
Наталья Вахрушева 20.06.19 06:57
Политика - дело темное.
И выборы были отнюдь не честным соревнованием кандидатов, а откровенным шоу. Все было расписано заранее. У каждого была своя роль. Бабурин как кандидат был обречен с самого начала и, наверняка знал об этом. Скорее всего пошел на участие, чтобы просто напомнить о себе. А, согласитесь, напомнить было о чем. Вспомним хотя 1993 год. Совершенно очевидно, что у власти он, как бельмо на глазу. именно поэтому власть хамски закрыла его институт, не считаясь с детьми, которые там учились и даже вышли его защищать.
Ну не мог он нанести никакого вреда Грудиниу, тем более что програмы у них были разные: у Грудинина - социальная, у Бабурина - национальная.

А вот кто действительно в открытую оттягивал голоса у Грудинина - так это Титов. И странно, что Григорий Блехман о нем не вспомнил.
Ирина 20.06.19 01:02
Григорию Блехману

Никто не знает, сколько голосов на самом деле получили кандидаты и кто из них лидировал.
А Грудинин обречен был потерпеть поражение, поскольку у партии власти страха не было, что за него вступится выдвинувшая его в президенты парламентская партия.
Скорее его и выдвинули как жертвенную овцу.
А Бабурин в этой предсказуемой ситуации был обязан о себе напомнить ради мало ли каких будущих катаклизмов.
Мне кажетсмя, что вы это понимаете, но не хотите с этм согласиться.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА