Страница: 1 2  Все

Григорий Блехман 19.06.19 23:29
Ирине.

Согласен с Вами, Ирина, что Сергей Николаевич Бабурин прекрасно знает суть Геннадия Андреевича Зюганова и что он очень опытный политик.
Но мой вопрос заключается в другом - в практической стороне процесса выборов, точнее, их результата. .
Сергей Николаевич не мог не понимать, что его шанс получить на выборах хотя бы не удручающе малый процент голосов был нулевым.
А Павел Грудинин - лицо свежее, делом доказавший умение добиваться хороших результатов для жизненного уровня людей, к тому же за ним стояли такие уважаемые в политике люди, как Юрий Болдырев, генерал Леонид Ивашов..., которым люди доверяют.
Так по какой причине Сергей Николаевич выдвинул свою кандидатуру, понимая, что и сам ничего не добьётся, и Грудинину будет мешать?
Мой вопрос состоит только в этом.
Ирина 19.06.19 23:05
Денисову

Проблема в том, что такие, как вы, тихой сапой пытаетесь убедить народ в том, что честных политиков в Россиии не осталось и потому пусть всё остается, как есть.
А если вам деньги за эту подлость платят, то я рада за вас. А если вы бесплатно работаете на врагов России, то отрежте свой глупый язык и выбросьте его на помойку.

Блехману
Я понимаю ваше смущение. Но обратили ли вы внимание на то, что Грудинина уже раздели и разули, а Зюганов за него не вступился?
Почему вы думаете, что Бабурин хуже вас знает Зюганова, и должен был поверить в зюгановский проект с Грудининым?
Мне жаль благороднго Грудинина, который поверил Зюганову и потому не только не победил на выборах, а оказался оболганным.
Я не буду сравнивать человеческие и умственные качества Бабурина и Зюганова. Но в одном я уверена: Бабурин как политик - более профессиональный и искушенный, более опытный, чем Грудинин. А президент должен быть достаточно опытным и честным политиком, который в качестве премьера страны мог бы назначить талантливого хозяйственника Грудинина.
Николай Денисов 19.06.19 21:17
Недавние события с подбросом наркотиков журналисту показали, что народ самых разных убеждений может самоорганизоваться и выполнить свою миссию над властью.
И только бояре меряются шапками.

Павел: "...Бабурин - это один из потенциональных национальных лидеров".
- Поезд Бабурина давно ушел. Как и Болдырева, Явлинского и иже с ними.
Беда России, что нет в ней до сих пор лидера, который бы поднял народ (на выборы за одного кандидата :)
Григорий Блехман 19.06.19 21:01
Петру Бойченко.

В отношении Геннадия Андреевича Зюганова полностью с Вами, Пётр, согласен. Его суть, действительно, с 1996 года ясна.
Она и после выборов 2018 тоже проявилась.
Ведь все понимали, что по отношению к проценту набранных Грудининым голосов была со стороны ЦИКа явная подтасовка.
Однако, Геннадий Андреевич не проявил должного рвения, чтобы этот момент стал достоянием гласности для широкого круга избирателей.

А вот поведение Сергея Николаевича Бабурина в предвыборный период меня неприятно удивило.о. Мне впервые за долгие годы стало за него неприятно.
Если он, выдвигая свою кандидатуру, хотел получить телевизионную трибуну первого канала, для того, чтобы как можно шире прозвучали его замечательные мысли о необходимой системе государственного устройства в современной России, то почему он отнёсся отрицательно к кандидатуре Грудинина, который по большому счёту хотел того же, и, больше того, в отличие от остальных претендентов, доказал на деле, что умеет ПРАКТИЧЕСКИ этого достигать во вверенном ему участке работы.
Вот в этом и состоит для меня загадка поведения Сергея Николаевича.
Ведь он - человек умный, и в стратегическом мышлении ему не откажешь, поэтому не мог не понимать, что его шансы победить на выборах 2018 года равны нулю.
Так для чего он мешал достойному кандидату?.
.
Петр Бойченко 19.06.19 20:16
Григорию Блехману

Грудинин, скорее всего, замечательный человек.
Но за ним стоял Зюганов, который, даже если бы Грудинин победил, гарантированно не дал бы Грудинину порулить.
Сам-то Зюганов уже побеждал в 1996 году на президентских выборах. И победу свою тихонечко продал Ельцину.
Павел 19.06.19 20:09
Сергей Николаевич Бабурин - это один из потенциональных национальных лидеров, способный вызволить Россию из плена. Но, к сожалению, его в политическом пространстве зачистили. И чтобы о нем совсем уж было неслышно, даже такой старейший вуз, как РГТЭУ, где он был ректором, уничтожили.
А без участия Бабурина любые требования сменить власть будут, как на Украине, использованы для оранжевых революций и для дальнейшего закабаления России.
Григорий Блехман 19.06.19 19:43
Книга замечательная по ёмкости мысли, информации об истории жизни нашей страны на большом отрезке времени, о "подковёрной" возне в высших эшелонах власти..., но главное для меня - о желании видеть нашу страну, как "общество Справедливости и Процветания с распределением Блага в соответствии с трудом каждого".
И вот в прошлом году мы получаем уникальный шанс побороться за то, чтобы легитимно сменить нынешнюю - абсолютно негодную в этом отношении систему на возможность построить такое "общество Справедливости...".
Для этого надо было лишь максимально активно поддержать в предвыборный период главных выборов в стране кандидата от блока левых и народно-патриотических сил Павла Грудинина, который на деле доказал, что может организовывать построение такого "общества Справедливости" на вверенном ему участке работы.
Казалось, Сергею Николаевичу сам Бог велел использовать свой немалый авторитет среди народно-патриотических сил, чтобы единым фронтом привести 18 марта к победе этого единого кандидата.
Но почему-то Сергей Николаевич предпочёл выдвинуть собственную кандидатуру, в результате чего и сам ничего не добился, набрав унизительно низкий процент голосов, и в определённой степени способствовал тому, что единый кандидат то блока левых и народно-патриотических сил получил явно заниженный конечный процент голосов.
И потому мы продолжаем жить в прежней - абсолютно несправедливой системе государственного устройства.
Поэтому у меня вопрос: "Для чего Сергей Николаевич это сделал?"
Может кто-нибудь мне объяснит.
Ведь сделанное им сыграло на руку нынешней власти и абсолютно расходится с тем, что Сергей Николаевич провозглашает много лет с разного рода трибун и в своей новой книге.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА