Олег 10.02.20 19:19
!!!
Рокковеро 31.01.20 21:47
Короче, без кнута - никуда, да. И тогда, и ныне, и после. В погонялы пойдете, апостол? Только ведь даже кнут - еще не авторитет и страх - еще не уважение. Поинтересуйтесь происхождением гопоты - оно из века в век одно и то же. Если есть последние места в социальном раскладе - их неизбежно заполнят отверженные, НАЗНАЧЕННЫЕ большинством. И если даже таких перевоспитать - места заполнятся новыми отверженными. Потому что человек в нашей культуре - имя прилагательное. И никаким декретом этого не отменишь. А "существительной" альтернативы глухо нет - ни у нас, ни за рубежом.
zimzinov 21.01.20 07:57
Преувеличивает автор. Ну обратите внимание что пъяных на улице и в транспорте стало на порядки меньше, чем при СССР. Во много раз увеличилось количество собственников авто. Люди хорошо одеваются. И кушают, кстати, тоже. Уж я не говорю про собственное жильё. И те молодые кто хотят, те и могут. Вплоть до собственного бизнеса заводят или хорошая работа по найму. Многие просто на себя работают. Большие смыслы возникнут чуть позже. Когда люди в стране станут побогаче, поувереннее в себе, соответственно. А это работа поколений.
Валерий 7.01.20 20:30
Какую же "цель" можем предложить?
Наталья Радостева 9.12.19 03:28
Если ныть, что у молодёжи совести нет и не проснётся, - сё и накаркаем. Лично я никакой безысходности не вижу и рада-радёшенька узнать, что не единственная "беспокойная". Абсолютно солидарна с Юрием Щербаковым и не только веду себя так же, а просто не умею вести иначе. Собственные дети уже устали "воспитывать", предостерегая, что когда-нибудь моё "вмешательство" может аукнуться - бесполезно, характер в карман не спрячешь)) Так, выхожу в НГ на ёлку - в тёмном подъезде на промежуточной площадке выше парней с девушками человек 12 шумят-хохочут о чём-то своём молодёжном. Нет бы идти куда шла - окликаю: Чего собрались, чем занимаемся, а ну айда со мной на салют на площадь! Отнекиваются - надоело, мол, каждый год смотреть. Продолжаю: И чем заниматься здесь будем? Выпивать, курить, колоться? Не-е-е, говорят, - не такие мы) Это я коротко)) "Обещаете?" - "Обещаем!" - "Ну-ну, смотрите, вернусь - проверю!" - Смеются)) Или, возвращаясь с горки, отчитаю пинающего под утро кем-то брошенную бутылку, в урну отнести предложу... Или обернусь к матерящимся за спиной пацанам: Ребят, вы так долго и интересно о чём-то рассказываете, что не могли бы для меня перевести? Или подтруню над курящим малолеткой: Молодой человек, Вы журналы с красотками смотрите? А-а-а, смотрите! Ну так вот - Вам такие не светят. И так-то росточком пока до друга не дотягиваете, а с сигаретами таким и останетесь. Вот ему точно больше Вас на внимание красавиц повезёт!
Кстати, зря дети беспокоятся - не было ни одного случая, чтоб мне хоть кто-то ответно нахамил. То ли выбираемый - с добром и долей юмора - тон наставлений верен, то ли не так уж и плоха наша молодёжь. Скорее всего - и то, и другое. Тем, кто детей и молодёжь не любит и считает возможным разговаривать с ребятами свысока и требуя, действительно, лучше проходить молча - не портить их отношение к взрослым; и они от нас часто не в восторге, а общаться тоже талант нужен.
Общение необходимо и при правильном посыле точно продуктивно. - Надо общаться! Наблюдала за некоторыми хулиганами и матерщинниками на селе - выросли, остепенились, переженились, некоторые даже непрочитанные в школе книги читать начали. И тех, кто родителям помогает, знаю; хоть чаще родители сами помочь рады.. А про чайлдфри больше в СМИ болтовни - в жизни их при желании встретить днём с огнём искать надо.
Хорошая тема, не безнадёжная. Автору респект!
Анархист 30.11.19 20:37
Джон Рид ни про какую шелуху не писал, по крайней мере в "10 днях...".
Мила 30.11.19 16:47
Наступило время специально созданного краха преемственности культуры. Намеренно устранили старшее поколение от воспитания младшего. Какое домашнее воспитание и образование для раба буден, нищего, бесправного, замученного, лишенного гарантий. Семью у необеспеченных людей отнимают специально, а молодежь натравливают на "отсталых" стариков – чтобы добить неимущие классы и лишить их способности карьерного и человеческого роста. Культура и работа над собой отныне не для всех. Попробуйте отстоять своих детей, если вы сами бесправны! Трагедия нашего времени в том, что возможность манипулировать населением, массами безгранична и безнаказанна. Оруэлл "1984-й".
Илья Ануфриев 28.11.19 17:32
Кто платит, тот и заказывает музыку. Кто подсадил всех нас на твёрдый наркотик всемирной паутины? Научно Техническая Революция, или пауки с мировых банков, заказавших именно такой вариант будущего "прогресса" человечества?
Вот такая вот вечная "молодость"!
Максим Жуков 28.11.19 01:44
Виртуальный бум девяностых, который как раз пришёлся на моё поколение, встряхнул всю страну, приковав к телевизорам не только детей, но и взрослых. Не знаю, как в больших городах, но в Астрахани было весьма неспокойно: бандитские разборки, различные финансовые махинации, кражи, битвы в подворотнях стенка на стенку… Всё это проходило стороной, пока мы с друзьями бегали во дворах, бросали перочинные ножички, кромсали ими глину, рисуя танчики, машинки, солдатиков, играя в войнушку. А когда надоедало, предпочитали прятки или сифу. О суровых реалиях девяностых мы узнавали от старшеклассников и с тревогой думали о завтрашнем дне. Поэтому, когда появились первые видеоигровые приставки, и молодёжь стала перебираться в видеоигровые клубы, мы с облечением вздохнули – насилия поубавилось. Всего за каких то полтора – два года привычные побоища двор на двор изжили себя. Практически пропали гопники, перебравшись вместе со шпаной в те же самые клубы.
Следующее «экранное поколение», о котором честно и зримо пишет Юрий Николаевич Щербаков, ещё больше шагнуло вперёд. Все эти электронные гаджеты и навязываемый мусоросборник под именем Интернет в буквальном смысле похищают людей. Я выхожу вечером во двор и не вижу ни одного человека. Звоню друзьям, чтобы развеять свои страхи, а они, как я и опасался, все сидят дома за телевизором или играют в World of Tanks по сети. В подъездах сейчас тоже не собираются, поэтому чудо, что Юрий Николаевич застал их там у себя. Это говорит о том, что ещё не всё потеряно и «здоровый инстинкт смыслоискательства» бьёт ключом. Не думаю, что нужно выпроваживать молодёжь из дворов и подъездов, если она себя более – менее тихо ведёт, потому что в будущем у неё, возможно, исчезнет привычка собираться в реальном, а не выдуманном мире вообще.
Виктор 27.11.19 18:46
Да, наше общество тяжело больно, и чтобы его вылечить, нужны совместные усилия всех тех, кто желает этого излечения. Мы должны это делать везде и всюду, как только можем... Но нам-то ведь мешают ТЕ, кому выгодна эта болезнь. Потому что они делают деньги на больных. Надо сначала всем миром избавиться от НИХ!..
Василий 26.11.19 02:59
Аделаида, нет, выражаясь вашими словами - "эту эпоху создали ВЫ". А мы, как могли сопротивлялись с самого начала. И нас в 1993 голу расстреливали у Белого дома ВАШИ отцы. И, как вы изволили выразиться, "современное молодое поколение вынуждено жить в эпоху безвременья" - это такой же бред, как и фильм в начале перестройки - "Легко ли быть молодым?" Такие как вы всегда "ложатся" под якобы обиженную молодежь, чтобы потом манипулировать ею.
Аделаида 24.11.19 12:22
Как только человек начинает ругать молодежь ,значит в его жизнь вошла Зима.Только Зима ненавидит Весну и видит у нее лишь недостатки.Уважаемый Автор разве это не ваше поколение делало выбор в 90-х в пользу жвачки и пепси-колы? Современное молодое поколение вынуждено жить в эпоху безвременья и бесцельности,потому что эту эпоху создали вы.А вот изменят ли они этот мир и поставят цель покажет лишь время...
Николай Денисов 21.11.19 21:41
- Молодец Юрий ЩЕРБАКОВ, надо об этом писать.
И надо делать то, о чем он написал.
Конечно, разрозненно и точечно телевизионный беспредел не победить, но хоть сколько-то перебить его удастся.

Сегодня культура воспитывается и с помощью районных и областных СМИ в противовес центральным.
Анатолий 21.11.19 21:34
Да уж... современная и, увы, как сказано выше, безысходная тема. А какой исход? Для советского поколения понятно - "терпение и труд всё перетрут". Но с таким понятием даже муравьи перемрут... Не вдаваясь в невысказанные подробности, кому это было надо, и кому удалось совершить переворот духовного сознания и ответственности (советского и русского) человека прежде всего перед самим собой после разрушения страны с казалось бы незыблемой идеологией, видимую и невидимую честность, стыдливость и человеческую справедливость поставить с ног на голову?..Думай не думай... но почему так скоро совершилось бесстыдное обнажение в словах, делах и взаимоотношениях и по любви и по расчету? Неужто столько накопилось негатива в минувшем и только сдерживалось до удобного времени? Почему это выплеснулось сейчас на молодое поколение? В любом случае мы, старшие, никогда не учили своих наследников "уметь так свободно самовыражаться"...
Хорошо сказано: "«Что делать?» Зло очень не любит, когда на него указывают пальцем. Не молчите! Только тогда в обществе будет чище и в прямом, и в переносном смысле. Анархистский принцип: можно всё, чего хочется, не должен торжествовать! "
Ага! А кто из нас, старших, посмеет или осмелиться указывать на зло или противостоять наглости молодого и малодушного? Так или нет, но укоренившееся в минувшем равнодушие, так называемая,"хата с краю" в старшем поколении отозвались тем, что имеем в нынешнем во всех его проявлениях.
Но, пожалуй, самое... (без восхитительных эпитетов) случилось ТОГДА, когда большинство осталось равнодушным к вызову меньшинства в самом главном вопросе, как жить дальше. В известные своей чёрной печатью
Андрей Смолин 21.11.19 21:33
Много лет общался с подростками. И понял, что 90 процентов моих усилий по воспитанию их пропало втуне. У меня складывалось впечатление, что русский язык им просто неведом. Они не понимали смысловых оттенков многих слов. Вообще не понимали. А секрет-то прост: они не читают, кроме, быть может, обязательного чтения. Чтение ушло из обихода, в этом все проблемы воспитания.
Марина 21.11.19 14:34
В принципе все правильно вроде бы написано.
Но только все эти беседы по душам - на самом деле мертвому припарки.
Что можно объяснить молодому человеку, который будет смотреть тебе прямо в глаза, поддакивать, "вздыхать и думать про себя, когда же черт возьмет тебя"?
И зря вы это: "мы всем миром виноваты перед молодёжью". Все нынешние взаимоотношения "отцов и детей" как раз-таки и построены по принципу: ах, "легко ли жить молодым?" Взрослые перед ними во всем виноваты: и в том, что нет денег в семьях, и в том, что не понимают их компьютерного мира, и не дают-то им свободы и т.д.
А секрет в том, что надо под ж... коленом в 14 лет - кормись сам, как хочешь...
Вспомните Обломова и Штольца. А мы не можем - мы самоотверженные. На что же тогда жаловаться?
Дожидаться, пока у них совесть проснется? Так это навряд ли.
Вот сейчас пенсии до смешного маленькие, а многие ли детки помогают родителям? И как помогают?
И ведь даже закона такого нет, чтобы к этой смой помощи принудить.
Господи, скольким я бабкам подала, копающимся в помойках, просящим милостыню! Вот где их детки?
И надежда на то, что у них появятся свои дети, тогда что-нибудь поймут - тоже нет. Они сейчас - чайлдфри. Знаете, что это такое?

Нет, боюсь, вы затронули одну из самых безысходных современных тем(((((
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА