Страница: 1 2 3 4 5 6  Все

Сергей 29.01.20 13:06
Резонно, что Списки стали под номерами... А кто из членов добавляется потом в Списки без НОМЕРОВ ( такие сейчас есть), можно временно (!) ставить буквы (цифры) к номерам - это самое обычное дело для формата с добавляющимися Списками (данными...). В таком, например, виде: 10-1, или 10/1, или 10-а, или 10/а, или 10-А...Главное, что тот или иной член СПР в Федеральных списках позиционирован под определенным номером чисто для функции учета, контроля,сверки, ссылок и т.п.
Евгений Новичихин 29.01.20 12:19
В списке Воронежской организации - ошибка в моей фамилии. Надо: НОвичихин.
Валентина Беляева 29.01.20 10:57

Приношу глубокие извинения Александру Иванову за нечаянную и серьёзную ошибку относительно имени председателя Тюменской писательской организации: в моём комментарии речь, конечно же, о Леониде Иванове. Ещё раз: простите за такую недопустимую оплошность.
Андрей Растворцев 29.01.20 10:55
Ольге.
Здравствуйте, Ольга! Позвонили с утра друзья, и сказали, что на сайте Росписателя, Вы озаботились моей судьбой, и тем, как я оказался в Чувашии. Всё просто - мне 61 год, из них я 41 год живу и работаю в г. Чебоксары Чувашской республики. Сюда я попал по распределению из Ленинграда как молодой (тогда) специалист. Здесь же начал писать, здесь же вступил в Союз писателей. Если Вы думаете что все писатели - это Москва, Вы ошибаетесь - в областях и республиках тоже кипит литературная жизнь. А уж какой я писатель - плохой ли, хороший - решает читатель.
Самое главное - спасибо Александру Иванову, спасибо Дмитрию и всем кто удивлён отсутствием моего имени в списках членов Союза писателей - все разрешилось. Просто у нас за короткое время уже третий руководитель отделения Союза - отсюда и неразбериха со списками. Такая ситуация не только со мной. Идёт работа и всё решается. Спасибо!
Александр Иванов 29.01.20 09:47
Ольга, запомните, Андрей Растворцев жил и живет в Чувашии, вы его с кем-то спутали. Как и Валентина Беляева спутала меня с Леонидом Ивановым.
Ольга 29.01.20 09:19
Согласна, что случай с Ольковым вопиющий и не украшает его коллег, а что касается "ярчайшего русского прозаика" Растворцева, то никому не понятно, что в нем "ярчайшего" и почему он вдруг оказался в Чувашии. Наверно, чтобы стать еще "ярче".
Не поняла я Валентину Беляеву, спутавшую Александра Иванова с Леонидом Ивановым. Леонид Иванов опять отмолчится.
Валентина Беляева 29.01.20 08:35
Отклик Александра Иванова на обращение к нему Василия Воронова с просьбой о каком-то участии в печальной судьбе делающего честь Тюменской писательской организации Николая Олькова - потрясает безжалостно ледяным надменным тоном на грани цинизма.
На фоне процесса обмена писательских билетов этот ответ явственно и неприглядно, на весь Союз, вырисовал непримиримый принципиальный конфликт, который поглотил самые естественные, самые тонкие чувства обыкновенного сострадания, без которых человек мёртв...
Очень животрепещущая тема для литературного произведения...
Григорий Блехман 28.01.20 23:38
Александр Иванов прав.
И в этом видна положительная сторона "инвентаризации" с помощью новых билетов при обязательном последующем обнародовании списков сегодняшнего состава региональных организаций СПР.
Такая гласность с одной стороны даёт возможность восстановить справедливость по отношению к достойным писателям, а с другой - выявить разного рода махинации при предшествующих приёмах в состав нашего Союза.
В общем, вся эта процедура направлена на очищение состава Союза писателей России, который в смутные перестроечные времена был в определённой мере пополнен людьми, чьи произведения не соответствуют должному для этого литературному уровню.
Алексендр Иванов 28.01.20 21:11
Да, действительно, после того, как ушли из жизни Денисов и Коняев, Ольков остается в Тюмени самым значительным писателем. И для кого тогда существует наш Союз писателей России, если писателям, которыми мы можем только гордиться, в нем нет места?
Если принять к сведению, что еще только начали публиковать списки, а уже и в Чувашии вдруг пропал известный писатель Андрей Растворцев, то можно сделать вывод, что этот обмен билетов, к сожалению, выявит проблему не только в Тюменской организации.
Людмила Яцкевич 28.01.20 20:13
Видимо, произошло недоразумение. Почему Николая Максимовича Олькова нет в списке писателей Тюмени? Его произведения о Тюменском крае написаны талантливо, с любовью к родной земле. Я обратила особое внимание на его народную речь, которую надо изучать и составлять словарь по его романам и повестям. О его собрании сочинений, изданного под редакцией Николая Ивановича Дорошенко, написано, к сожалению, очень мало. А ведь в этом пятитомнике отражена вся история Сибири в ХХ веке. Его герои должны войти в золотой фонд современной русской литературы.
Константин Гнетнев (Петрозаводск) 28.01.20 18:16
Ольге Петровне. Замечательную идею вы высказываете! У нас в Карелии в 2006 году Институт языка, литературы и истории Карельского научного центра РАН к 80-летию писательской организации выпустил биобиблиографический словарь "Писатели Карелии", в котором поименованы все писатели с 1926 по 2006 год. О каждом в словаре содержится справка о жизни и творчестве. Годом раньше издан подобный словарь-указатель "Национальные писатели Карелии: финская эмиграция и политические репрессии 1930-х годов". Всей этой многотрудной работой занимался доктор филологических наук, литературовед, член Союза писателей России, старейший член нашей организации Юрий Иванович Дюжев.
Анна 28.01.20 14:30
Уважение Василию Воронову за хлопоты о Николае Олькове, члене Союза писателей России с 2007 г. (Кстати, о Н.М.Олькове есть Статья в "Википедии" ).
А что касается Федеральных Списков, то есть замечание -в ряде Списков не соблюден Алфавит по второй, третьей... букве фамилии, и даже по первой букве! Отчего так?
Василий Воронов 28.01.20 13:27
Обращаюсь к руководителю тюменской организации.
Уважаемый Леонид Кириллович! В списках нет Олькова Николая Максимовича. Разумеется, я не знаю тонкостей ваших взаимоотношений. Скажу следующее. Ольков мой товарищ и друг по Литинституту. За четыре года учебы у него не было конфликтов с товарищами. Он был порядочным, эмоциональным, чувствительным и душевно щедрым человеком. Его любили, к нему тянулись, как к талантливому яркому человеку.
Он вырос и прожил жизнь на родной земле. Много написал замечательных очерков о конкретнях людях, земляках Получил всероссийскую известность, как видный прозаик-сибиряк. Лауреат престижных премий. Сейчас он болен, одинок. Знаю, как ему важно состоять на учете в родной писательской организации. Недостатков у каждого из нас предостаточно. Вы руководитель, станьте выше обид и недоразумений. Сделайте благое дело. Пока не поздно, съездите к нему домой. Поговорите вдвоем. Уверяю вас, вы увидите умного, доброго и благодарного вам человека. Не говоря уже о моей самой искренней и товарищеской благодарности. Николай Ольков должен быть членом Тюменской организации. Я верю вам. С уважением -- Василий Воронов.
Иван Ерпылёв 27.01.20 13:14
Предлагаю пронумеровать список внутри организации - так будет наглядно видно количество членов СПР, и сам писатель сможет ссылаться, что он значится под номером таким-то в региональном списке.
Ольга Петровна 27.01.20 13:03
Хорошо и даже символично, что Обмен членских билетов - это одновременно, можно сказать, и своеобразная Перерегистрация–ПЕРЕПИСЬ членов СПР ! (Удивительно по совпадению, что это важнейшее мероприятие проводится в год Переписи населения России!).
Хочется надеется, что в Планах руководства СПР есть и продолжение этой важной работы - Запрос региональных организаций по Спискам всех БЫВШИХ членов СПР - ушедших из жизни, погибших, выбывших из членов по самым разным причинам (чаще уважительным, в связи с выездом из региона…). Наверняка ведь такие Планы обсуждались!?
Конечно же, очень важно ВОССТАНОВИТЬ (!) по всем регионам подобные имена бывших членов Союза писателей России – с 1991 г., РСФСР (1958-1991), СССР (1934-1958/1991), а также и писательских Союзов 1920-начала 1930-х гг. (1920-1934)! Важно исторически и для самих регионов, и в целом для организации СПР, и для Литературной истории России. Особенно важно восстановление имен умерших, погибших членов СПР (Никто не забыт, Ничье имя не кануло в Лету…)! Это было бы крайне важно не только для самого СПР, но и также для библиотек, музеев, читателей и многих других.
Дмитрию 27.01.20 11:46
Организаций, которые не собираются производить обмен билетов, нет. Осталось лишь 4 организации, которые пока не подали сведения, из 91. Трагедии и напряжения нет. Решение съезда будет выполнено в середине этого года
Дмитрий Воронин (Калиниград) 27.01.20 06:58
Павлу.
Будьте реалистом. Чувашская организация, к примеру, полный и верный список не смогла даже представить. Некоторые организации не до конца провели обмен билетов, некоторые не приступали, а некоторые и вовсе не собираются этого делать. А Вы мечтаете о такой серьёзной статистике. Тут, в ближайшие лет пять (судя по затормозившему обмену билетов), хотя бы определиться, сколько нас (членов СПР).
Павел 27.01.20 04:52
Замечательный проект – Федеральные списки!!!
Видится очень важным, добавить после названия региональной организации еще одну строку: - Организация создана в таком-то году (или: «ведет историю с такого-то года…»)!
А также указать число членов прошедших обмен, а в скобках – не прошедших
Резонным также было бы еще указать сведение о регионе, например:
-Алтайский край, как регион, ведет историю с 1917 г. - губерния (край – с 1937 г.); в крае 12 городов и 59 районов.
Сведения о регионе давало бы зримое представление, о соотношении числа членов СПР и числа субрегионов (районов и городов), т.е. насколько региональное СПР имеет представительства и в дальней провинции, в глубинке… Увы, подчас, до 90 процентов членов СПР – это жители региональных центров, а это плохо!
Дмитрий Воронин (Калиниград) 25.01.20 20:13
Не знаю. как у остальных, но список Чувашской организации вызывает вопросы. Почему в нём нет Андрея Растворцева, ярчайшего русского прозаика? Опять интриги? Знаю, что он подавал документы на обмен билета.
Дворцов 25.01.20 19:06
Архангелогородцы, почему не у всех писателей указаны отчества?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА