Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8  Все

Наталья Радостева 25.01.20 15:24
Николай Иванович, Е.П. на этой ветке уже в не первый раз повторяет одну и ту же ложь - просто намеренно засоряет комментарии. А тут ещё и поэта, что уже высказывался, подтягивает. САМА. На меня сваливая. Если возможно - сотрите и её, и этот мой ответ.

Пионт, последнее предупреждение: Я реально подам на Вас в суд (это проще, месяцами троллинг терпеть, и денежнее) - и посмотрим, как там Вы докажете всё, что наговорили обо мне в отношении коми и вообще о национальном вопросе. Вам нечего стыдиться - потому как нет совести. А вот ответить - есть за что.
Названного ВАМИ поэта, что уже высказывался, подтягиваете в целях скандала ВЫ.
Мне ничего с Вами связанное не выгодно и выгодно быть не может.
Это Вы на моей ветке сидите - скандалить - не я на Вашей.
Насчёт ников - я отвечала ВАМ со сподвижниками, - Вы же за Елину возопить явились? - Вам и ответила. Про Вас лично не знаю. Сами - не признаетесь, а сведений нет. Хоть не удивилась бы - появись. ТЫКАЙТЕ своим сподвижникам - или не утверждайте, что культурная. Какой и не были.

Кстати, я ведь тоже могу свой Вам коммент через каждый Ваш и не только повторять. - Как Вы свою КЛЕВЕТУ и ЛОЖЬ. Спасибо, научили. А то далековато ушёл вашими стараниями.
Екатерина Пионт 25.01.20 14:59

Может быть, Николай Иванович Дорошенко подтвердит твои слова, писала ли я когда-нибудь под ником? Хотела бы знать,
кому и когда.
Ты и представить себе не можешь, мне нечего стыдиться.
И это злит, конечно.
Майский конфликт - такого накала - произошёл по твоей воле, словно с цепи тебя тогда спустили... кто, зачем?
И сейчас это тебе на руку, тебе захотелось Подлузского привлечь к своему скандалу.
Ты никого не пожалеешь ради своей выгоды.

Наталья Радостева 25.01.20 14:54
Перекур)) Кофе-пауза.
Уважаемая Нина Кондратьевна, это для Вас - чтоб за меня не беспокоились:
И чтоб хоть чуть вменяемые расслабились)

ЗАПРЕДЕЛЬЕ

1.

Перед дождём сгустился зной,
Пропахли ягодами травы…
А Вы, отвергнутые мной.
Мне предлагаете оправы.

Вы в центре множества оправ –
Пушных. Стенных. Оранжерейных;
Но колдовских прохладных трав
Не отличите от пырейных.

И обижать – то Вас грешно –
Так чудно смотритесь в оправах,
Но мне бездумно, и смешно,
И так свободно быть неправой.

И так свободно босиком
Да в прошлогоднем тонком ситце –
Не под бетонным потолком,
А в Запределье –
Синей птицей.


2.

Живу в каком-то Запределье –
Среди лучей.
Над травно-облачной постелью –
Совсем ничьей.

Ветрам, дождям, что обнимают –
Здесь всем своя.
А вот в домах не понимают
Таких, как я.

Там слёзно жалуют распятых –
Что Бог не спас,
Да метко целятся в крылатых,
В лучистость глаз.

Мне не запомнить эти лица,
Их сплетен желчь,
Но если всё же приземлиться –
То в землю лечь.

Живу в каком-то Запределье
Строфой, судьбой…
Над снежной нашей параллелью –
Самой собой.

Наталья Радостева 25.01.20 14:30
Нине Кориной:
Ой, Нина Кондратьевна, я за Вас боюсь(( Уже за каждого и всех - кто раньше, как Вы, стихи одобрил, или ещё одобрить зайдёт (хоть нет, уже и не рискнёт никто) - боюсь. - Группой от Боброва перелетели - так и к вам могут. Под именами не рискнут, а под никами - отыграются.
Обидно. Одно дело - за народ с властью воевать, по политике спорить - в СПР другой атмосферы искала,
Спасибо Вам!
С бооольшууущим к Вам уважением, Наталья Радостева
Наталья Радостева 25.01.20 14:09
Е. Пионт: Это верно, Екатерина - гряяяяяязь. Позорище!
А зачем вы со соратниками такие грязные? Зачем плодитесь под никами, собираетесь в стаи, хамите, клевещете, пытаетесь выставить меня тем, кем вам в голову взбрело, одёргиваете одобривших меня литераторов, раздаёте установки редакторам - как ко мне кому относиться да на каких условиях публиковать или нет?
Вы кто, чтобы все к вам прислушивались? - Те, что на словах белые и пушистые - или вот те, какие в своих речах и нападках - "всамделишные"))?
Белым и пушистым, гениальным и высокомерным, взвалившим на себя труд определять и указывать место других в Поэзии - маски зачем? - Героев надо знать в лицо! - Моим читателями и друзьям, что в шоке от вас - надо. Спрашивали.
Что, не нравится? А ЧТО не нравится?)) Что к правде о Вас можем вернуться?)) - Так думать надо было, когда клеветать и оскорблять в том мае начинали, а тут продолжили.
Знаете, мне вообще здесь начинает нравиться - с вами же озолотиться можно. Как-то с одной дюже говорливой журналистки её бухгалтерия мне пол года сумму возмещения морального вреда выплачивала - большое семье подспорье,знаете ли)) Правда я тогда с пол оборота заводилась, сейчас раз в 100 добрее - но вы же просите и просите: "Ударь, ну ударь меня, сделай мне больно! А я не люблю, когда меня долго просят))"
Грязь, говорите, выложила? - Но вы же сюда якобы белыми и пушистыми - хаять, поучать, да той грязью мазать меня ввалились, голубушки. Надеясь на что? Заклевать? Обглодать? - А теперь давитесь?
- Так не были бы грязными и кусок по зубам выбирали - не аукалось бы.
А то ишь - флажками обложили, шоу устраивая. Под разными никами - абы впечатление толпы создать, да в десятках комментов каждый повторяясь-глумясь) Всех нормальных распугали, что только про моё ЯКОБЫ хамство комменты и видели, все положительные отзывы намеренно забив-загадив.
Ну так "получи фашист гранату"! Раз ужЕ "хамка" - чего и церемониться? Примерьте-ко мою шкуру.
Как Вам самой-то, - приятно было указанные "недоработки" в тексте признать, А? - А ведь на их выявление у меня ушло 2 минуты, да минут 5 на перечитывание - поверить не могла. Наугад открываю текст - выхватываю несколько строк - и СТОЛЬКО недоработок?! Хотите, чтоб всё прочитала и поговорили подробнее? Знаете, я в шоке от первого знакомства с вашим творчеством (будем считать - случайность).. Лгать, хамить, клеветать - вот где точно преуспели, времени на меня не жалея! Когда лучше бы хоть "Горизонты" Аркадия Филёва глянули - вот где проза о детстве, - к букве не придраться. Считайте, моё Вам задание на дом.
Может, и сейчас заявите, что "хамлю"? Так с кем поведёшься, коллега)
Кстати, не переживайте - творчество Элины - Елены Родченковой я тоже глянула)) Сейчас придёт поинтересоваться - обсудим)
Нина Корина 25.01.20 13:34
Ну и что ж плохого в том, что турецко-подданную КИР-КИМОРУ за ушко да на солнышко вытащили, наконец-то, из её болота? Разве не она автор этой грязищи? Зачем же с больной головы - да на здоровую?

Может, лучше не разводить эту самую грязь?!

А уж коли она накопилась, солнышко как раз и поможет. Думаю, надо спасибо сказать Н. Радостевой за её отвагу! Разве не так?




Наталья Радостева 25.01.20 13:32
Я встречала только одного сумасшедшего стихоплёта, что не понимал ни одной строчки из тех, что понимали все) 11 адресов его эл.почты (последний неделю как) в ЧС закрыла - как тут на РП не побесноваться?)) Кстати, с ником переборщил - в СП его пока не привечают.

Член СП 25.01.20 12:56
От администрации: анонимный комментарий удален
Екатерина Пионт 25.01.20 11:23
До чего же мерзко всё. Вытащила всю грязь и выложила, чтобы не забывались, вот что о вас писали, дорогие писатели...
Мы на такие высказывания и внимания-то не обращали, мы ведь знаем, кто чего стоит.

Сегодня читаю внучке "Таракинище" … да...
Наталья Радостева 25.01.20 10:16
"Картина боя", говорите, Элина? "Над образом Жар-Птицы" предлагаете посмеяться? Редакторам от имени "вас" ожидания в отношении моих публикаций расписываете?)) Ну-ну... Только, РАЗ УЖ Вы - да в нескольких лицах - прописались на моей страничке, давайте и Вас (как предыдущую даму, с кем не договорили) всем настоящей представим, многоголовая Вы наша:
Элина. - Она же - Елена, Олег, Елена Родченкова(Кир), и наконец - ЕЛЕНА РОДЧЕНКОВА Как совсем недавно Вас по IP вычислили))
Ничего, что я сократила в 10 раз 1 из 10 страниц ссылок на РП? Я ночь смеялась)):
Елена 2.06.12 12:20: Петру Ефимову: Иван прав. Я как раз провокатор. И не напрасно меня называли здесь юродиевой, дурой, блаженной, липкой, мерзкой и прочее…
Александр 30.09.12 10:39: Статья, конечно, интересная. Однако у других пациентов психиатрических лечебниц наверняка есть статьи ещё более интересные. С ними надо тоже знакомить любознательных читателей. Один пафос!!! Статья- сплошной лозунг. Автор плакала, когда писала этот "шедевр".
Алла 30.09.12 11:37: Елена, а других вы критиковать большой мастер... А сами пишете слабо… И призывы, и лозунги ваши к кому-то, для кого-то... Но не для себя, конечно. Вы - уже идеал во всех отношениях. Начните с себя.
Елена 30.09.12 14:22: Николай! Вы сами виноваты. В шахте нужно было работать в каске.
Геннадию: Я не пытаюсь защищать русский народ и российские народы. У меня на это нет полномочий. У меня другое задание, а какое - не скажу.
/////////////
Елена Родченкова 20.02.14 18:53: Ивановна. Вы сами кто по знаку будете, какой жучок-червячок или крыса-змея? Во Христе нет тараканов и овнов. Бог нас пока что за людей считает.
Елена Родченкова 20.02.14 23:51: Администрации: Странные манеры у хозяев этого сайта. Ворониных, Смирновых, Ивановых хоть как обнаруживай, а не подорвешь!
Елена Родченкова 21.02.14 14:59: Ивановна Все понятно, телец московского литератора. Куда лезешь на одну доску с гением наравных разговаривать, духовное быдло?
Ивановна 25.02.14 17:57: Елене Родченковой. Спасибо, златоустая Вы наша.
/////////////
Елена родченкова 6.12.14 12:43: … Валя. Одна ты поняла, что провоцируя на острый разговор, я лишь беру отсюда материал для нового произведения, герои которого - писатели. Где же еще взять, зачерпнуть глубину характеров, как не здесь, коли не встречаемся? :)… Роман подарю)
Ольга Присекина 6.12.14 13:03: … обидно и досадно, что и сюда пролезают нетопыри типа Елены Родченковой, которая издевается надо всеми, дразнит, а потом наблюдает реакцию, … А не погнать ли вам эту б... поганой метлой отсюда?
Александр Иванов 6.12.14 13:09: … Вытирая ноги о писателях, во имя Божье гадя им в души точно так же, как даже и не всякий блудливый кот решается гадить всего лишь в наши тапки, эта Родченкова, оказывается, собирает материал для своей книги. А не не пьет ли Родченкова еще и кровь младенцев для того, чтобы её ягодицы обретали упругость? И у уважаемой Валентины Валентиновны хочу спросить: могла ли она бы Чекотило назвать хорошим поэтом, если бы он писал стихи?
ВЛАДИМИР МАРУХИН 6.12.14 20:50: Поздние оправдания не принимаются. Только наивный человек может поверить волку в овечьей шкуре. Солидарен с мнением Александра Иванова и Золотарёва. Не нужно метать бисер... и так ясно, с кем имеем "дело". Тему, полагаю , необходимо закрыть, чтобы окончательно не утонуть в грязи. Используя провокацию, Е. Родченкова плюёт в лицо собеседникам...
Владимир Молчанов 6.12.14 23:25: … Дорогая Валя! Не стоит так расстраиваться. Слишком много чести реагировать на злобные выпады чем-то неудовлетворённого литератора…
Анастасия 7.12.14 02:18: Валентина Валентиновна, … эта Родченкова пьет "кровь младенцев для того, чтобы её ягодицы обретали упругость" лишь в комментариях к публикациям, самым важным для текущего литературного процесса…. Не будь у неё такой любви к себе и такого презрения ко всем другим писателям, не отбивались бы все тут от неё, как от нетопыря… она - жалкий паучок за шкафом с амбициями и зубами Чубайса и покойного Гайдара вместе взятых. Зубы в три метра, а паучек крошечный. Поэтому и заметен… Нетопырь, это любой тот человек, который испытывает удовольствие, доставляя страдание другому человеку. Даже не воруя у всего народа, как Чубайс, а всего лишь гадя вам и всем, замечательным поэтам, прозаикам и литературным критикам, когда вы доверяете нам свое самое сокровенное слово
Николай ИВАНОВ 7.12.14 11:24: Поступки Е.Родченковой - это пришедшие в Храм Христа Спасителя пусси-райт. Во время молебна. …
Елена Родченкова 9.12.14 00:42: Николаю Иванову
Ну вот так всех и разогнали. Молебном называясь. Все грани сам перешел и других повел.
Елена Родченкова 11.12.14 20:18: Что вы так встрепенулись, … Предсказуемые болванчики, крысята, мелкие воришки-плагиаторы, присели в этом смердящем местечке, чтобы хвалить друг друга - во главе с беспробудным бездарем Дорошенко. Полагаю, что он не уберет этот комментарий? Повторяю - дремучий, беспробудный, щерый бездарь.
Ольга Присекина 11.12.14 20:32: Я набрала в поисковой строке сайта слово "родченкова" и оказалось, что вы, олегелена, печатались в "этом смердящем местечке" очень охотно. …и @@@ Дорошенко вас устраивал и "предсказуемые болванчики, крысята, мелкие воришки-плагиаторы", которые вас должны были здесь читать. Что же сейчас-то вы брызжете ядовитой слюной? ... Дорошенко отказал вам от дома? Так есть же приторно-елейная "РНЛ", где ваши церковно-монархические потуги охотно публикуют. Чего ж вам "РП"-то не дает покоя? Нет, это же надо было так раздеться перед всем честным народом! Лечитесь, срочно лечитесь....
/////////////
Елена Родченкова 17.06.15 15:25: Вячеслав Лютый … Пулю тебе в пузо - это круто. Но не смертельно. Как вы понимаете проще - в сердце. В общем, вы крепкий орешек и ваша обойма выстроилась для пуль.
Вячеслав Лютый 17.06.15 17:33: Елене Родченковой.
Елена, я не пойму: у Вас мания преследования, что ли? … Очнитесь, потому что кажется порой, что это Вы можете не моргнув глазом уничтожить всех, кто не согласен с Вашим мнением. Нельзя так относиться к художественной литературе, эти правила - для революционных песен и агиток, для деления русского мира.
Елена Родченкова 18.06.15 01:56: Вячеслав Лютый. Я бы могла подумать, что Вы ленив и нелюбопытен, поскольку незнакомы с моей прозой, но глупо предполагать, что вынырнувший недавно в первый ряд критик не интересуется текстами лауреатов двух всероссийских премий по прозе хотя бы в силу своих амбиций профессионала. Потому ваше "все-то вам, все-то вам" - это как -то не катит, как мурлыканье кота-баюна… Вы окружили себя посредственностями , потому что на этом фоне неплохо доживете. Я не лезу в ваше корыто, успокойтесь и не трясите в тексте пулями и наганами, иначе они материализуются. Вы же знаете силу слова? Знатете, потому трусливо озираетесь вокруг: откуда высунется дуло? А оно у вас в голове. Не отвечайте. Я не буду с вами разговаривать. Вы вредны русской литературе.
питерский писатель 18.06.15 08:58: Вы, Елена Родченкова, уважаемому критику Лютому - не жена и,…, не подружка, чтобы закатывать ему истерики за недостаточное внимание к вам. Уж мы-то вас знаем.
Елена Родченкова 19.06.15 10:49: Питерский писатель. Я ему больше чем жена. Сиди ровно за углом, заяц.
Елена Родченкова 18.06.15 15:47: Вячеслав Лютый … И перед Богом скажу: "Клуб сереньких волчков, бездарных приспособленцев, продажных жидохвостов заткнул, как пробка , все живое и талантливое, что прорывается на свет в России." Суди вас Бог.
Валентина Беляева 19.06.15 11:17: Браво, Елена Родченкова! Теперь весь литературный мир будет знать более чем жену Вячеслава Лютого! Но вот только от желаемого до действительного путь зачастую непреодолимый. И вам до тургеневского типа женщины как до Венеры.
/////////////
Елена Родченкова(Кир) 20.01.17 08:32: Ирине Я не страдаю скромностью, говорю в случаях крайней необходимости.
Елена Родченкова(Кир) 20.01.17 18:03: Геннадию Иванову и Александру Боброву: … На данный момент не вижу ничего, кроме бренькающего на гитаре 100-летнего Боброва. Ну какая это русская литература...
Анна 21.01.17 10:14: Неужели непонятно, что Родченкова должна предоставить справку от психиатра? Всюду, где она появляется, начинается дурдом. Я призываю администрацию удалять все шизофренические комментарии.
Юрий Брыжашов 21.01.17 21:21: … Таким полублатным языком сама Родченкова определяет всё то, в чём она участвует. "Разборки" - это способ её существования, суть его. Два года назад её изгнали с сайта "Р.П" за хамское поведение и провоцирование многих литераторов на эти самые " разборки". Она сама сказала о том, что подобные реакции людей важны ей, необходимы при написании некоего "романа", явив при этом такую человеческую низость, которая, кроме чувства гадливости, ничего вызвать на могла. Она - главный ненавистник выдающегося поэта Николая Зиновьева. Под псевдонимом " олег" и другими мужскими псевдонимами (у неё к ним необъяснимое пристрастие), она, пользуясь ими, устраивала целые спектакли, буквально глумясь над всеми публикуемыми поэтическими подборками поэта настолько, что я даже принял её за бандеровца, которые часто посещали сайт именно в то время, поливая грязью русскую литературу и её лучших представителей…Кажется: уходя-уходи! Но - нет. И - всё то же. На сей раз,… под своими именем и фамилией… Кажется, она просто живёт ненавистью к Зиновьеву, Бушину, Бондаренко, Проханову, к любому писателю и человеку, ко всему миру.
И вот - новое явление Родченковой. … с презрением к Г. Иванову и другим руководителям СПР, где молодые, подобные Зиновьеву, поэты. Предела лицедейству и бесстыдству… нет, …её горячечная злость распространяется на всё и касается любого. Она успела нахамить Нине Кориной, А. Боброву-лишь за одну его фразу… Г. Иванов попытался донести до неё свою позицию. Да не нужно ей это… Она испытывает лишь чувство удовлетворения от того, что заставила ( как она считает) Вас якобы объясняться, вынудила … Родченкова пописывает нечто в богословских журналах, … тут же признается о своих " давних играх с дьяволом". Пусть остаётся наедине со своими самохарактеристиками, на шестом десятке лет сама разбираясь со своими " играми" в " тёмной ночи" своей души.
Александр Бобров 22.01.17 13:18: Эх, люди добрые... По-моему, я – помоложе некоторых скандальных поэтесс и даже их турецких мужей… познакомился на литературных дорогах… ставил в эфир их никому не ведомые песни…под «бряканье гитары»! Сам без всякой корысти, … И вот – хамство в ответ…
/////////////
Валентина Коростелёва 2.02.18 12:45: Елене Родченковой.: Я думала, что вы уже выплеснули весь яд в адрес оппонентов и автора. Ан нет. Хамство набирает обороты…никто не отменял наличие хотя бы элементарной культуры участия в дискуссиях на ПИСАТЕЛЬСКОМ сайте. Есть другие, где не надо ни мозгов, ни умения держать себя в руках. И не судите по себе о других. Скорее Ваше махровое невежество действительно проплачено.
/////////////
Мария Якушева 21.02.18 00:40: "Черт ли сладит с бабой гневной" - сказал классик.
Юрий Брыжашов 21.02.18 15:28: Елене Родченковой: " Хотя бы сделайте паузу".. " нужно больше молчать" А сами уже установили месячный режим для "разборок" и даже якобы с кем-то об этом договорились…


Елина 25.01.20 01:52
Наталья, Леонардо да Винчи не рекомендовал давать советы, но советовал слушать тех, кто сумел победить самого себя. В подборке есть интересные находки, нетипичные образы, удивляющая мелодика и ритм, вы не бесталанны, но стихи ваши не зазвучали - слушать стихи будут только тогда, когда вы сумеете победить саму себя. В комментариях вы показали агрессию. В таком случае о русскости, о России, о русском народе вам не стоит даже упоминать. Правда, искренность, честность, открытость - РУССКОСТЬ - агрессивными и лукавыми не бывают.
Если уважаемый Валерий Хатюшин будет вас публиковать, надеемся, что в подборке не будет так называемых "гражданских" стихов. Кое-что действительно заслуживает внимания.
Наталья Радостева 24.01.20 23:18
Валерию Хатюшину:
Огромное спасибо Вам, Валерий Васильевич, за определение моих стихов «хорошими» - я очень ценю Ваше мнение!
Очень благодарна за прошлую публикацию в МГ, и новую, конечно, подготовлю. Но если вдруг Вас смутили имеющие целью всех распугать – не обижусь, если передумаете) Честно, не обижусь. Публиковаться здорово, но главное – писать.
С уважением и дружеским к Вам теплом, Наталья Радостева
Наталья Радостева 24.01.20 22:47
Лидии Долматовой:
Уважаемая Лидия, Вы так ёмко, чётко и доброжелательно высказались, что мне трудно Вас благодарить) Соглашаться со столь положительной оценкой - нескромно, а ничего умного в голову не приходит))
Спасибо за поддержку в словах о Блехмане - Вы правы. Не зная литератора лично (только стихи да изредка комментарии читала), в эти несколько дней поступенчато убедилась в профессионализме, душевности, тактичности, глубочайшей интеллигентности и (судя по второму его комментарию) даже мудрости этого человека. Вы правы. Конечно!, с моим комментарием многие бы согласились. Не опасайся нажить критиков, что отсюда могут переметнуться и на их страницы. Некоторые из тех, кого недосчиталась, уже вынуждены поздравлять и поддерживать меня в личках соц.сетей и по телефону (((
И ещё... Вы упомянули строчки Маяковского, что навеяли мои стихи. А ведь интонация первой строфы "Поутру", что потом идёт на убыль, начинается аналогично его ритмам. Я обычно так не пишу, потому сама удивилась снизошедшему, но очень люблю это стихотворение, одним из лучших считая. Именно из-за "маяковщины" его считают трудно читаемым, и начинают воспринимать только после моего исполнения)) Кстати, в Рождество внезапно вспомнила девичьи гадания. Рискую кого перевозбудить, но улыбнусь: Пришлось когда-то пролежать январь в больнице - чем было заняться, когда все по домам празднуют и празднуют? Вот мы палатой да моим заговором гаданием на блюдечке и развлеклись. Было много любопытного, но у меня, имеющей с гулькин нос стихов, один вопрос: Достигну ли чего в Поэзии? Вызванный лирик Есенин обложил нас таким матом, что хоть хохочи, хоть пугайся, а грозный вроде как Маяковский спокойно изрёк пару фраз утвердительного ответа) В который я, конечно, не особо поверила. Можно считать совпадением, а можно... перечитать его хотя бы...
С уважением и теплом к Вам, Наталья Радостева
Светлана 24.01.20 22:27
Это спор идеологический,принципиальный.Такое ожесточение случается лишь когда патриоты сталкиваются с либералами.
Автор - внешне патриот, в глубине души либерал, подражающий северным говорам и поэзии почвенников.
На сайте много русских настоящих поэтесс. Эмма Меньшикова живет на земле,
ее русская чистая и святая душа - само небо,сама Россия.Людмила Щипахина с
словно вырастает с земли в небо мощной фигурой гневной Родины-Матери.
В этих двух женщинах сама суть русской цивилизации - крестьянской,воинской,монашеской.
В душе автора подборки - адов огонь.Она восстала из ада, словно на балу у сатаны, и люди ей говорят : "Мы в восхищении". .. Как заколдованные.
Она по-масонски занята штурмом небес.
Но эта девица - не Жар-птица, а Денница. В Библии Денница, у греков - .Фосфор, у римлян - Люцифер, т.е. планета Венера на восходе.
У масонов символы Люцифера также 5-лучевой Сириус египтян и Исида, сидящая на троне.
Многие заметили в подборке царапающие душу несуразности и странности. И немногие - двойной смысл, подтекст стихов.
Автор провела в подборке , умело расставляя слова и метафоры, черную антихристианскую и антирусскую мессу.
Нечто подобное мы видели на свадьбе принца Вильяма, на церемониях открытия Олимпийских игр в Лондоне и Сочи, от которых были в восторге глобалисты.
Для чего это нужно автору?
Маргарита стала ведьмой ради романа с версией "Евангелия от Сатаны", где Иисус - не Сын Божий, а бродячий чудак-проповедник Иешуа. Так выгодно либералам.
Версия - это ересь.
Кому-то нужно реформировать почвенническую поэзию и само православие в либеральном духе. И за спиной здешней Маргариты свой Воланд-Мефистофель.
Наталья Радостева 24.01.20 11:56
Екатерине Козыревой:
Я очень рада, что Вы заглянули ко мне, Екатерина Николаевна. И Вашему положительному отзыву рада тем более! Наверняка, не каждого из истинных поэтов сайта (да и России в целом) пока заметила, но из тех, чьё мнение дорогого стоит и на внимание кого надеялась, откликнулись почти все. Как Вы, кого тоже ждала (и кто тоже - по доброму). Обратила внимание на место Вашего рождения и подумала: Может именно подальше от центра надо родиться, чтоб изначально обладать той чуткостью - что в Поэзии, что к людям? Недаром Вы лауреат Всероссийской литературной премии "Традиция" - и представленную здесь мной приняли. Хоть надо было мне со стихов попроще видно представляться)
Из Ваших стихотворений на сегодня мне близкО это:

Растоптан и разрыт покровный путь.

Под замятью мятежной непогоды
На камень преткновенья повернуть:
Все потерять. Погибнуть. Без исхода.
У русского и нет иной судьбы —
Себя закласть на муки и печали...
На пересуды робкие толпы,
Что у Блаженного копеечку отняли
Ответа нет... А главы Покрова
Снег оболок. За кисеей туманной
Дрожат они, как редкая листва.

Да устоят под ветром окаянным!

Улыбаюсь и близким моей душе пробелам между строками, что мало у кого встречала, и у меня всё пытаются аннулировать))
Кстати, самой пока не пришлось, а Вы уже использовали одно из моих любимых слов: "Снег ОБОЛОК". - Замечательно! Оболочь, оболокайся, оболокаться - из детства сердце греют, но всё-таки ещё используемы порой.
Спасибо Вам! Благо дарю!
С уважением к Вам, Наталья Радостева
Наталья Радостева 24.01.20 09:46
В.Ш.: Не мешайте шоу этого поэта. Я одобрила. - Это его ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС)))
И "читательнице" не мешайте. Это же дивно)):
Я к вам ещё, поверьте уж, вернусь!
А в сердце мОём - памятник с любовью
)))
Каждая "читательница" мечтает протиснуться на седало брутальных петухов)))
Наталья Радостева 24.01.20 09:25
)))
Петухи взбесятся! А душа детская
Поутру лечится, впитывая добро.
Читательница 24.01.20 09:09
Продолжим представленье,господа.
Антракт объявлен был бы тут некстати.
В нокаут вот без лишнего труда
Отправила врагов за бога ради.

Не видели в стихах, что ль, красоты?!
Моим друзьям и оды в их печёнках?
И кляпами я им заткнула рты -
Я - королева тут, а не девчонка!

Устроили Тюленевщину мне -
Сгораю аж до пят от интереса!
Да я размажу всех вас по стене!
Узнаете Жар-птицу-поэтессу!

Я к вам ещё, поверьте уж, вернусь!
А в сердце моём - памятник с любовью
Воздвигнут мною и надписан: Русь -
Ни чем-нибудь, а собственною кровью!

Я знаю, что такое конструктив.
И по ранжиру выстрою вас всех тут -
По списку и с учётом перспектив.
Хотите? Загоню в какую секту.

Что стоит мне! Ну, точно ничего!
И пальцы тычут в клавиши бесплатно.
Друзья тут потерзали одного -
И всё в душе запело так отрадно!

Ещё воскликну я: мой час настал!
Талант мой - безграничен, лих и кроток.
И я взойду на дивный пьедестал!
Ведь я на зависть всем вам - самородок!!
Светлана 24.01.20 00:58
Извините, проучилась два года сбежала...
Светлана 24.01.20 00:53
Кое-кто вдохновился примером нового министра культуры. Она тоже без мата в интернете не может. Да и вообще признается, что в культуре ни *** не понимает.
Не любит все эти музеи, театры, филармонии, оперу, балет, музыкальную классику.
Но зато обожает церковных либералов - реформаторов православия. Сравнила классическую православную школу, где проучилась полгода, с Аль-Кайдой.
Так что реформировать православие - главный тренд сегодняшнего дня.
А культура, эрудиция, этика - кому они нужны в современном мире?
Плохой человек может иметь талант. Но если у него нет совести, может он называться русским поэтом? Ведь Россия - цивилизация совести?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА